Постановление Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 27 июля 2018 г. N 308
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Поддорского муниципального района N 389 от 15.07.2010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры".
2. Председателю Комитета культуры Администрации муниципального района обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района Иванова И.М.
4. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:// адмподдорье.рф)
Глава муниципального района |
Е.В. Панина |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 27.07.2018 N 308)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и муниципальным автономным учреждением дополнительного образования "Поддорская музыкальная школа" (далее МАУДО "Поддорская музыкальная школа"), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.2. К категории заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги, относятся дети в возрасте от 6.6 до 18 лет, а также родители (законные представители), выступающие заявителями от имени детей (далее - получатель муниципальной услуги).
1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица в:
1) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
2) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги МАУДО "Поддорская музыкальная школа".
Муниципальная услуга предоставляется МАУДО "Поддорская музыкальная школа".
1.3.1.1. Место нахождения: 175260, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье, ул. Светлый путь, д. 4.
1.3.1.2. Почтовый адрес: 175260, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье, ул. Светлый путь, д. 4.
1.3.1.3. Телефон/факс: 8 (81658) 71-393.
1.3.1.4. Адрес электронной почты: gala77767@mail.ru
1.3.1.5. Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (81658) 71-393.
1.3.1.6. График приема заинтересованных лиц обеспечивается ответственным должностным лицом:
Понедельник |
- |
Вторник |
9.00-12.00 |
Среда |
- |
Четверг |
- |
Пятница |
9.00-12.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.3.1.7. Адрес официального сайта МАУДО "Поддорская музыкальная школа" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее Интернет-сайт): http://poddmsh.nov.muzkult.ru/.
1.3.1.8. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3.1.9. Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.
1.3.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Управлением МФЦ по Поддорскому району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ):
На основании соглашения, заключенного между МАУДО "Поддорская музыкальная школа" и МФЦ, муниципальная услуга предоставляется МФЦ.
1.3.2.1. Место нахождения МФЦ: Новгородская обл., Поддорский р-н, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15.
1.3.2.2. Почтовый адрес: 175260, Новгородская обл., Поддорский р-н, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15.
1.3.2.3. Телефон/факс МФЦ: 8 (816-58) 71-041.
1.3.2.4. Адрес электронной почты МФЦ: mfcpoddorye@mail.ru.
1.3.2.5. График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник |
9.00 -17.00 |
Вторник |
9.00 -17.00 |
Среда |
9.00 -17.00 |
Четверг |
9.00 -17.00 |
Пятница |
9.00 -17.00 |
Перерыв |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.3.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах МАУДО "Поддорская музыкальная школа", МФЦ;
- на официальном сайте Администрации Поддорского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.
1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и постановление Администрации муниципального района о его утверждении размещаются:
- на информационных стендах МАУДО "Поддорская музыкальная школа";
- на официальном сайте Администрации Поддорского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование.
1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- о месте нахождения МАУДО "Поддорская музыкальная школа", МФЦ;
- о работниках МАУДО "Поддорская музыкальная школа", уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах их контактных телефонов;
- о графике работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги, МФЦ;
- об адресе Интернет-сайтов МАУДО "Поддорская музыкальная школа", МФЦ;
- об адресе электронной почты МАУДО "Поддорская музыкальная школа", МФЦ;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем Административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и форме контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица МАУДО "Поддорская музыкальная школа" и МФЦ ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде через:
- федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- в государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.
1.3.7. Информирование (консультирование) осуществляется работниками МАУДО "Поддорская музыкальная школа", МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.7.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Работник, осуществляющий информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка работника, осуществляющего информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки работник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.7.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается директором МАУДО "Поддорская музыкальная школа".
1.3.7.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и постановления Администрации муниципального района о его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.
- на информационных стендах МАУДО "Поддорская музыкальная школа", МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
1.3.7.4. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе.
Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
1.3.7.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги, оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеется расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МАУДО "Поддорская музыкальная школа".
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется МАУДО "Поддорская музыкальная школа";
- на основании соглашения, заключенного между МАУДО "Поддорская музыкальная школа" и МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется МФЦ в части приема документов на предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателям услуги свидетельства об окончании МАУДО "Поддорская музыкальная школа".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается учреждением в соответствии со сроками реализуемых в МАУДО "Поддорская музыкальная школа" дополнительных образовательных программ.
Учебный год начинается первого сентября и заканчивается тридцать первого мая. Учебный год делится на учебные четверти со сроками, установленными для школ системы общего образования. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные для общеобразовательных школ. Обучение производится в одну смену - вечернюю.
График работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу:
- Понедельник - Пятница - с 9.00 до 20.00;
- Суббота - с 9.00 до 17.00;
- Воскресенье - выходной.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 06.04.2011 N 65-ФЗ).
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 г. Москва "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Федеральным законом от 8 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2006 г."
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Постановлением главного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Администрации Поддорского муниципального района;
- Уставом муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Поддорская музыкальная школа";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и Поддорского муниципального района;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) установленного учреждением образца (см. прил.1, прил.2);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю;
- одну фотографию (3х4).
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе работником, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.6.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем.
2.6.6. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.6.7. Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
2.6.8. Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. Копии документов заверяются при приеме документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо работником МАУДО "Поддорская музыкальная школа" или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов при наличии оригиналов. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.9. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление получателем услуги необходимых документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом;
- представление получателем услуги не надлежащим образом оформленных или утративших силу документов;
- противоречие требований получателя услуги действующему законодательству.
Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;
- если возраст ребенка менее минимального значения, чем предусмотрено уставом учреждения;
- если возраст ребенка более максимального значения, чем предусмотрено уставом учреждения.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
Приостановление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в следующих случаях:
- период болезни ребенка или его родителей (иных законных представителей) сроком более 1 месяца;
- санаторно-курортного лечения ребенка сроком более 1 месяца;
- в иных исключительных случаях.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение и до его отчисления из учреждения.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется ответственным работником МАУДО "Поддорская музыкальная школа" в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента через МФЦ, заявление регистрируется сотрудником МФЦ.
2.11.3. На заявлении проставляется отметка с указанием даты приема и входящего номера регистрации.
2.11.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день их поступления, либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени МАУДО "Поддорская музыкальная школа".
В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностями доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетами).
Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
На территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее чем на 2 (два) машиноместа.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режима работы и режима приема граждан.
Места для заполнения заявлений, оборудуются стульями и столами для письма, необходимыми канцелярскими принадлежностями, а также образцами заполнения заявлений.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, указанные п. 2.4 настоящего Административного
регламента и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги отражаются в каждой конкретной образовательной программе. Показателями результативности и качества муниципальной услуги служат следующие приоритеты:
- обеспечение высокого уровня знаний и умений по содержанию дисциплины;
- личные достижения обучающихся;
- обеспечение сохранности контингента;
- работа с родителями, базирующаяся на принципах сотрудничества, взаимоуважения;
- наличие у педагогических работников собственных методических разработок, рекомендаций, учебных пособий, применяемых в воспитательно-образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе;
- разработка и проведение открытых мероприятий;
- организация работы семинаров, методических объединений, педагогических советов;
- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров;
- обобщение, распространение передового опыта работы;
- систематическая работа по обеспечению безопасности образовательного процесса.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.14.2. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.14.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.14.4. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для предоставления муниципальной услуги является муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, утверждаемое Комитетом культуры Администрации Поддорского муниципального района.
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
- прием заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- проведение приемной комиссией индивидуального отбора детей (при поступлении на обучение по предпрофессиональным программам) и приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) при поступлении на обучение по общеразвивающим программам;
- заключение Договора о сотрудничестве с родителями обучающегося в МАУДО "Поддорская музыкальная школа" (см. прил.3);
- предоставление дополнительного начального художественного образования.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в прил.4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги
Основанием для приема заявлений от получателей муниципальной услуги является объявление о наборе детей в МАУДО "Поддорская музыкальная школа" на новый учебный год.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почты, в т.ч. электронной или заполнения электронной формы заявления на официальном сайте учреждения. Форма заявления приведена в прил.1 и прил.2 к настоящему регламенту.
Заявление принимается должностным лицом, определенным руководителем учреждения.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги соответствующее должностное лицо, определенное руководителем учреждения, проверяет правильность его оформления и полноту заполнения.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, в книге учета заявлений. На основании заявления ребенок вносится в график проведения приемной комиссией индивидуального отбора детей (при поступлении на обучение по предпрофессиональным программам) и в график проведения приемной комиссией приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) при поступлении на обучение по общеразвивающим программам.
Результатом процедуры является проведение приемной комиссией индивидуального отбора детей (при поступлении на обучение по предпрофессиональным программам) и приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) при поступлении на обучение по общеразвивающим программам.
3.2. Проведение индивидуального отбора детей при поступлении на обучение по предпрофессиональным программам
Для организации проведения индивидуального отбора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в учреждении формируются комиссии по отбору детей, по каждой дополнительной предпрофессиональной программе в области искусств отдельно.
Комиссии по отбору детей формируются из числа преподавателей школы, участвующих в реализации данных программ. В состав комиссии по отбору детей входят: председатель и члены комиссии. Председателем комиссии по отбору детей преимущественно является работник школы из числа педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, соответствующую данному виду искусства.
При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц не рекомендуется.
Отбор детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств проводится в форме прослушиваний и просмотров. Формы проведения отбора по конкретной предпрофессиональной программе устанавливаются учреждением с учетом федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам.
На каждом заседании комиссии ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностей и, при необходимости, физических данных. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в школу на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела. Не позднее одного рабочего дня с момента окончания работы комиссии по отбору председатели комиссий передают результаты отбора в приемную комиссию. Результаты индивидуального отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора и осуществляются путем размещения пофамильного списка с указанием оценок, полученных каждым поступающим, на информационном стенде, а также на официальном сайте учреждения.
Поступающим, не проходившим индивидуальный отбор в установленные школой сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), предоставляется возможность пройти отбор в иное время, но не позднее окончания срока проведения индивидуального отбора поступающих, установленного школой в соответствующем году в рамках данного периода.
3.2.1. Подача и рассмотрение апелляции
Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих.
Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников школы, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году.
Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которую приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей. Для рассмотрения апелляции секретарь приемной комиссии в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протокол заседания комиссии по отбору детей.
Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Повторное проведение отбора поступающих.
Повторное проведение индивидуального отбора поступающих проводится в присутствии одного из членов апелляционной комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия апелляционной комиссией решения о целесообразности такого отбора.
3.2.2. Порядок зачисления детей в школу
Зачисление в школу в целях обучения по предпрофессиональным программам проводится после завершения индивидуального отбора приказом директора, на основании решения приемной комиссии по результатам отбора детей.
3.2.3. Дополнительный прием
При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, школа имеет право проводить дополнительный прием детей для обучения по предпрофессиональным программам в области искусств. Дополнительный индивидуальный отбор поступающих проводится в установленные школой сроки (но не позднее 29 августа), при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте и на информационном стенде школы.
Дополнительный отбор детей осуществляется в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться до начала учебного года - не позднее 31 августа.
Директор школы заключает с родителями (законными представителями) Договор, в котором оговаривает все условия обучения ребенка в школе.
3.3. Проведение приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) при поступлении детей на обучение по общеразвивающим программам
Школа самостоятельно устанавливает сроки проведения приемных испытаний (прослушиваний, просмотров).
Для проведения приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) формируется приемная комиссия.
На каждом заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются результаты приемных испытаний (прослушиваний, просмотров).
3.3.1. Прием в музыкальную школу на хореографическое отделение осуществляется по результатам приемных испытаний (прослушиваний, просмотров), (далее - приемный просмотр).
Приемные просмотры проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии (не менее 3-х человек) входят преподаватели хореографического и музыкального отделений школы.
На приемных просмотрах проверяются физические данные, артистические данные, ритм и память.
3.3.2. Прием в музыкальную школу на музыкальное отделение осуществляется по результатам приемных испытаний (прослушиваний, просмотров), (далее - приемное прослушивание).
Приемное прослушивание проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии (не менее 3-х человек) входят преподаватели музыкального отделения.
Результаты прослушивания оцениваются за музыкальный слух, чувство ритма и музыкальную память.
3.3.3. Прием в музыкальную школу на театральное отделение осуществляется по результатам приемных испытаний (прослушиваний, просмотров), (далее - приемное прослушивание).
Приемные прослушивания проводит приемная комиссия, утвержденная приказом директора. В состав комиссии (не менее 3-х человек) входят преподаватели театрального, хореографического и музыкального отделений школы.
Результаты прослушивания оцениваются за артистизм и выразительность, чувство ритма и координацию, образное мышление.
3.3.4. Дополнительный прием
При наличии мест, оставшихся вакантными, Учредитель может предоставить школе право проводить дополнительный прием детей на обучение по общеразвивающим программам.
Дополнительный прием детей осуществляется в сроки, установленные школой (но не позднее 15 сентября), в том же порядке, что и прием поступающих, проводившийся в первоначальные сроки. Информация о дополнительном приеме поступающих публикуется на официальном сайте и на информационном стенде учреждения.
3.3.5. Порядок зачисления детей в школу
Зачисление детей в школу проводится после завершения приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) в установленные сроки.
Основанием для приема в школу являются результаты приемных испытаний (прослушиваний, просмотров) с поступающими.
В 1 класс зачисляются дети, не имеющие противопоказаний к обучению по общеразвивающим программам по состоянию здоровья.
Зачисление детей в школу на обучение по общеразвивающим программам производится приказом директора.
Директор школы заключает с родителями (законными представителями) Договор, в котором оговаривает все условия обучения ребенка в школе.
3.4. Условия и особенности проведения приема для поступающих с ограниченными возможностями здоровья
На основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, поступающим предоставляются следующие условия:
- прослушивание поступающих с ограниченными возможностями здоровья может проводиться в отдельной аудитории, либо в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при прослушивании;
- в аудитории во время прослушивания может присутствовать ассистент, оказывающий поступающему с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, общаться с преподавателями, проводящими прослушивание);
- поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе тестирования пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
3.5. Предоставление дополнительного начального художественного образования
Основанием для предоставления дополнительного художественного образования является зачисление детей на обучение.
При приеме на обучение руководитель учреждения обязан ознакомить получателя муниципальной услуги с Уставом учреждения, лицензией, основными образовательными программами, реализуемыми школой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Предоставление дополнительного начального художественного образования осуществляют следующие виды персонала учреждения:
- административно-управленческий персонал;
- педагогический персонал;
- иные работники.
Состав персонала определяется штатным расписанием учреждения.
Процесс обучения детей должен осуществляться с выполнением следующих требований:
- обеспечение выполнения санитарных правил и нормативов СанПиН 2.4.4.3172 -14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
- осуществление дифференцированного подхода с учетом возраста детей и этапов подготовки;
- разработка обучающих программ в соответствии с государственными стандартами, утверждение их руководителем учреждения.
Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. Расписание занятий составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных
учреждениях, вследствие чего необходимо соблюдение гигиенических требований.
Для более успешной самореализации личности должно организовываться участие учащихся в конкурсных мероприятиях, концертах и т.п. Для особо одаренных детей должны создаваться программы индивидуального обучения.
Уровень и качество преподавания должны давать возможность продолжения образования по выбранному направлению.
Результатом процедуры является окончание учебы в МАУДО "Поддорская музыкальная школа" и выдача свидетельства об окончании названного учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также лицом его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Комитет культуры Администрации Поддорского муниципального района осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный
период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведение проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в учреждениях, подведомственных Комитету культуры администрации Поддорского муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, лица его замещающего
При проведении оценки качества предоставления муниципальной услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность муниципальных услуг, оказываемых учреждением;
- прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МАУДО "Поддорская музыкальная школа" (прил. 4 к настоящему Административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем МАУДО "Поддорская музыкальная школа", подаются и рассматриваются в Комитете культуры Администрации Поддорского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, областной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования детей в сфере культуры"
Директору МАУДО
"Поддорская музыкальная школа"
Г.В. Богдановой
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в число учащихся школы на обучение по дополнительной
предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального
искусства по специальности ______________________________________________
моего сына (дочь) Ф.И.О._________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Ф.И.О. отца _____________________________________________________________
Рабочий телефон _______________________моб. телефон______________________
Ф.И.О. матери ___________________________________________________________
Рабочий телефон _______________________моб. телефон______________________
Адрес фактического проживания ребенка____________________________________
_________________________________________________________________________
Домашний телефон_________________________________________________________
С Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, с правилами подачи апелляции при приеме по результатам
проведения отбора детей и другими локальными актами ознакомлен (а).
Согласен (согласна) на прохождение моим ребенком процедуры отбора
для лиц, поступающих в целях обучения по дополнительной
общеобразовательной предпрофессиональной программе в области
музыкального искусства.
Подпись____________________ _____________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата приема заявления: __________________________________________________
Секретарь: _________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования детей в сфере культуры"
Директору МАУДО
"Поддорская музыкальная школа"
Г.В. Богдановой
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в число учащихся школы на обучение по дополнительной
общеразвивающей общеобразовательной программе в области искусств ________
_________________________________________________________________________
моего сына (дочь) Ф.И.О._________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Ф.И.О.отца_______________________________________________________________
Рабочий телефон _______________________моб. телефон______________________
Ф.И.О. матери ___________________________________________________________
Рабочий телефон _______________________моб. телефон______________________
Адрес фактического проживания ребенка____________________________________
_________________________________________________________________________
Домашний телефон_________________________________________________________
С Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной
деятельности и другими локальными актами ознакомлен (а).
Подпись____________________ _____________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата приема заявления: __________________________________________________
Секретарь: _________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования детей в сфере культуры"
ДОГОВОР
о сотрудничестве с родителями обучающегося в МАУДО
"Поддорская музыкальная школа"
с. Поддорье
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
"Поддорская музыкальная школа", в дальнейшем Школа, на основании Устава,
Лицензии N 223, от 22.08.2013 г. выданной Департаментом образования,
науки и молодежной политики Новгородской области, в лице директора школы
Богдановой Г.В. с одной стороны и_____________________________________
_________________________именуемый (ая) в дальнейшем Родитель, с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предметом договора является обучение ребенка _________________________
на бюджетном отделении школы по специальности ___________________________
_________________________________________________________________________
2. Права и обязанности сторон
Обязанности Школы:
2.1. Школа обеспечивает охрану прав ребенка, предусмотренную
Конвенцией ООН от 20.11.1989, действующим законодательством Российской
Федерации, Уставом Школы, настоящим договором.
2.2. Школа несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, а
также обеспечивает защиту достоинства ребенка, защиту от всех форм
физического и психического насилия, гарантию пожарной и технической
безопасности.
2.3. Школа предоставляет ребенку полный объем учебного материала, в
соответствии с образовательными программами и учебным планом.
2.4. Школа выдает свидетельство об окончании основного курса
обучения при успешной сдаче выпускных экзаменов, при отсутствии
академической задолженности по любой дисциплине.
При невыполнении вышеперечисленных пунктов Школа выдает справку.
2.5. Школа предоставляет ребенку учебные помещения, оборудование,
музыкальную литературу и обеспечивает проведение занятий силами
квалифицированных кадров. Музыкальная литература и музыкальный
инструмент для домашнего пользования выдаются только при наличии их в
школе.
2.6. Школа предоставляет Родителю (по его требованию) возможность
ознакомления с Уставом, лицензией, учебным планом, а также посещения
занятий (по согласованию с администрацией).
2.7. Школа предоставляет академический отпуск ребенку по заявлению
Родителя при наличии медицинской справки, а также при болезни ребенка
более 3-х месяцев на срок до одного года.
2.8. Школа предоставляет в случае болезни преподавателя более одной
недели замену его другим преподавателем или отдачу уроков ребенку после
выздоровления преподавателя по мере возможности в течение двух месяцев
со дня выхода на работу.
2.9. Школа обеспечивает возможность контактов Родителя с
администрацией и преподавателями.
2.10. Школа направляет денежные средства, полученные в качестве
добровольного пожертвования, на следующие цели: приобретение современных
методических материалов, учебных пособий, на дополнительные
образовательные программы, на улучшение материально-технической базы, на
организацию культурно-досуговых мероприятий для учащихся и другие
мероприятия, способствующие успешному ведению учебного процесса.
Обязанности Родителей:
2.10. Родитель обязан выполнять:
- Устав Школы и "Правила приема и обучения в школе";
- осуществлять контроль за домашними занятиями своего ребенка,
следить за его успеваемостью и посещаемостью уроков;
- посещать родительские собрания;
- следить за внешним видом своего ребенка;
- проявлять корректность в отношении с преподавателями и
обслуживающим персоналом;
- своевременно извещать Школу о причинах отсутствия ребенка на
занятиях;
- возмещать убытки в случае порчи его ребенком учебного
оборудования, инвентаря, литературы, музыкальных инструментов и другого
имущества школы.
Права Родителей:
2.11. Родитель имеет право:
- защищать права и интересы своих детей;
- на выбор формы обучения;
- высказывать свои пожелания при распределении детей к
преподавателям (по индивидуальным предметам);
- на перевод своих детей от одного преподавателя к другому (по
индивидуальным предметам) если не налаживается контакт преподавателя и
ученика;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с
оценками успеваемости своих детей;
- перечислять денежные средства на расчетный счет учреждения в
качестве добровольного пожертвования в течение срока действия договора.
3. Действие договора
3.1. Договор заключается на весь период обучения и вступает в силу
с момента его подписания.
3.2. Настоящий договор может быть расторгнут в любое время по
заявлению Родителя.
3.3. Настоящий договор может быть расторгнут Школой в следующих
случаях:
- академической задолженности ребенка или его неуспеваемости по
любой дисциплине по итогам учебного года;
- грубое нарушение или систематическое нарушение Устава, "Правил
приема и обучения в школе";
- систематическое непосещение ребенком занятий без уважительной
причины и отсутствие объяснений пропусков со стороны Родителя.
3.4. Действие Договора прекращается в случае заявления Родителя о
прекращении занятий в Школе.
4. Юридические адреса сторон
МАУДО "Поддорская музыкальная Родители:
школа":
175260, _______________________________________
Новгородская область, _________________________
Поддорский район, _____________________________
село Поддорье, ________________________________
ул. Светлый путь, д. 4
тел. 71-393 тел. ______________________________
Директор: ____________ (Г.В. Богданова) Подпись: _____________
Дата заключения договора "______" _______________ 20_______ г.
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования детей в сфере культуры"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры" Обращение заявителя с пакетом документов в МАУДО "Поддорская музыкальная школа"
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования детей в сфере культуры"
ОБРАЗЕЦ
жалобы на действие (бездействие)
МАУДО "Поддорская музыкальная школа"
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____ Наименование ____________
организации
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________
_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ___________________
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* суть жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования детей в сфере культуры"
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
Комитета культуры Администрации Поддорского муниципального района
по жалобе на действие (бездействие)
МАУДО "Поддорская музыкальная школа"
или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью, или частично)
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу____________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ ____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 27 июля 2018 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в сфере культуры"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 14 июня 2022 г. N 276
Текст документа приводится без учета названных изменений