Решение Думы Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2018 г. N 212
"Об утверждении Положения о Порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Боровичского муниципального района Дума Боровичского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района
2. Признать утратившим силу решение Думы муниципального района от 29.06.2017 N 140 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района".
3. Опубликовать решение в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района |
И.Ю. Швагирев |
Председатель Думы муниципального района |
В.Ф. Алексеев |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района
(утв. решением Думы муниципального района от 30 августа 2018 г. N 212)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района (далее сельские поселения, Положение), разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
публичные слушания или общественные обсуждения - форма реализации прав населения городского поселения город Боровичи на участие в процессе принятия решений Администрацией Боровичского муниципального района в области градостроительной деятельности посредством проведения публичного обсуждения проектов данных решений в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
комиссия по землепользованию и застройке Администрации Боровичского муниципального района (далее Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Боровичского муниципального района, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением Администрации Боровичского муниципального района, является организатором и обеспечивает проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;
срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений (продолжительность) - период, в течение которого проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, начиная с момента оповещения жителей городского поселения город Боровичи о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений;
протокол публичных слушаний или общественных обсуждений - документ, в котором отражается:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
1.3. Предметом публичных слушаний или общественных обсуждений, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
а) проекты генеральных планов сельских поселений, а также внесение в них изменений (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
б) проекты правил землепользования и застройки сельских поселений, а также внесение в них изменений;
в) проекты межевания территории сельских поселений, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района (за исключением:
случаев, предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
случаев, предусмотренных частью 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если проекты планировки и проекты межевания подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
г) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.4. При принятии решений в области градостроительной деятельности результаты публичных слушаний или общественных обсуждений носят рекомендательный характер.
1.5. По вопросам, касающимся градостроительной деятельности сельских поселений, публичные слушания или общественных обсуждений проводятся в административных центрах поселений, в здании Администрации сельского поселения.
2. Порядок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений
2.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.3. Решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений принимает Глава Боровичского муниципального района путем издания соответствующего постановления Администрации муниципального района.
2.4. Постановление о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений содержит:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
5) оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2.5. Постановление о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" в течение пяти дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
2.6. С целью организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений Комиссия организует мероприятия указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения.
2.7. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Предложения и замечания, внесенные подлежат регистрации секретарем Комиссии в течение срока проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
2.8. Правом участвовать в публичных слушаниях или общественных обсуждений обладают все заинтересованные лица (юридические лица и дееспособные граждане, обладающие активным избирательным правом).
2.9. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.10. В случае невозможности личного участия в публичных слушаниях или общественных обсуждений участник публичных слушаний или общественных обсуждений вправе направить письменное обращение с предложениями и замечаниями в адрес Администрации Боровичского муниципального района.
На основании указанного обращения, являющегося неотъемлемой частью протокола публичных слушаний или общественных обсуждений, осуществляется регистрация участника публичных слушаний или общественных обсуждений, а замечания и предложения подлежат учету и внесению в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.
Участникам публичных слушаний предоставляется также право участия в публичных слушаниях или общественных обсуждений через доверенных лиц при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Замечания и предложения участников публичных слушаний или общественных обсуждений подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
2.12. При проведении публичных слушаний может осуществляться аудио и (или) видеозапись, о чем заносится запись в протокол.
2.13. Перед началом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний председатель публичных слушаний, являющийся председателем Комиссии, оглашает предмет, подлежащий обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний.
2.14. Секретарь публичных слушаний, являющийся секретарем Комиссии, ведет протокол собрания или собраний участников публичных слушаний, в котором отражаются:
дата, время и место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
количество участников собрания или собраний участников публичных слушаний;
предмет обсуждения собрания или собраний участников публичных слушаний;
фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника собрания или собраний участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников собрания или собраний участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. К итоговому протоколу публичных слушаний прилагается протокол собрания или собраний участников публичных слушаний, список зарегистрированных участников собрания или собраний участников публичных слушаний, а также все замечания и предложения заинтересованных лиц.
2.15. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.16. Итогом проведения публичных слушаний или общественных обсуждений является составление Комиссией заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.17. Лица, участвовавшие в публичных слушаниях, вправе в течение пяти дней со дня публикации заключения по итогам публичных слушаний ознакомиться с протоколом публичных слушаний и в случае необходимости подать в письменной форме обращение со своими замечаниями и указанием допущенных неточностей. Данное обращение являются неотъемлемой частью протокола.
2.18. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и размещается на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в разделе "Архитектура и градостроительство - Публичные слушания".
3. Сроки проведения публичных слушаний или общественных обсуждений
3.1. Сроки проведения публичных слушаний или общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении публичных слушаний в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.2. Датой, временем и местом проведения публичных слушаний признаются дата, время и место проведения открытого заседания по одному из проектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.
3.3. Публичные слушания проводятся в будние дни с 17 до 20 часов.
3.4. Не допускается назначение публичных слушаний на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем, выходные дни.
4. Особенности проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений
4.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений проводятся в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
4.2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
4.3. В случае внесения изменений в генеральные планы в отношении части территории сельских поселений, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
4.4. Глава Боровичского муниципального района при получении от Администрации Боровичского муниципального района проектов генеральных планов сельских поселений, а также внесения в них изменений, издается правовой акт о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
4.5. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений, проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей сельских поселений о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.6. Комиссия после проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений, направляет указанный проект Главе Боровичского муниципального района. Обязательными приложениями к проектам генеральных планов сельских поселений являются протоколы публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
4.7. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Боровичского муниципального района.
5. Особенности проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по внесению в них изменений
5.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории сельских поселений, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
5.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельских поселений, публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельских поселений. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания или общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
5.4. Глава Боровичского муниципального района при получении от Администрации Боровичского муниципального района проектов правил землепользования и застройки сельских поселений, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
5.5. Проекты правил землепользования и застройки сельских поселений Боровичского муниципального района, а также внесение в них изменений, подлежат опубликованию совместно с правовым актом Администрации Боровичского муниципального района о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений по такому проекту.
5.6. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по внесению в них изменений, проводятся в срок не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
5.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания или общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок один месяц.
5.8. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по внесению в них изменений, Комиссия с учетом результатов публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе Боровичского муниципального района. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений и протоколы публичных слушаний или общественных обсуждений.
5.9. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по внесению в них изменений, финансируются за счет средств бюджета Боровичского муниципального района.
6. Особенности проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района
6.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
6.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
6.3. Глава Боровичского муниципального района при получении от Администрации Боровичского муниципального района проекта планировки территории и проекта межевания территории издает правовой акт о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов.
6.4. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории сельских поселений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей сельских поселений о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
6.5. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания сельских поселений секретарь Комиссии не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений подготавливает проект постановления Администрации Боровичского муниципального района об утверждении документации по планировке территории и передает Главе Боровичского муниципального района для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
6.6. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Боровичского муниципального района.
6.7. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании правовых актов Администрации Боровичского муниципального района по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.
7. Особенности проведения или общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
7.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
7.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания или общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7.3. Глава Боровичского муниципального района при получении от Комиссии проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по таким вопросам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления Администрации муниципального района.
7.4. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
7.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Боровичского муниципального района.
7.7. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2018 г. N 212 "Об утверждении Положения о Порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав территории Боровичского муниципального района"
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 6 сентября 2018 г. N 35-36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Боровичского муниципального района Новгородской области от 14 апреля 2023 г. N 205
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.