В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 марта 2016 года N 51-к "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества" следующие изменения:
в приложении:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комитетом в течение 27 календарных дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем", в соответствии с Положением о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 12.10.2006 N 312-П "Об утверждении Положения о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника":
для получения согласия на крупные сделки Предприятий, связанные с приобретением Предприятием прямо или косвенно имущества, а также сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
для получения согласия на передачу объекта в ипотеку Предприятием;
для получения согласия на передачу объекта в аренду или безвозмездное пользование Предприятием;
для получения согласия на заключение Предприятием договора простого товарищества;
для получения согласия на участие Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
для получения согласия на совершение сделок в отношении принадлежащих Предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
для получения согласия на совершение сделок залога;
для получения согласия по сделкам, согласование которых осуществляет отраслевой орган и которые являются одновременно крупными сделками или сделками, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя, или осуществляются под залог имущества, или могут повлечь отчуждение имущества Предприятия.
При согласовании указанных сделок в случае представления в Комитет неполного комплекта документов или неправильно оформленных документов Комитет возвращает документы Предприятию на доработку в течение 10 дней с даты их представления.
Крупные сделки Предприятий, связанные с отчуждением Предприятием прямо или косвенно имущества, согласовываются в Порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 9 июля 2001 года N 79-П "Об утверждении порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения".
В случаях необходимости дополнительной экспертизы представленных документов по согласованию сделки Предприятия, связанной с отчуждением Предприятием прямо или косвенно имущества, сроки, указанные в пунктах 4 и 8 постановления Правительства Саратовской области от 9 июля 2001 года N 79-П, могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 календарных дня со дня их подписания.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур при предоставлении Комитетом государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами (экспертиза представленных документов) и принятие решения;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги заявителю.
Последовательность действий по согласованию сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества отображена на блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим заявлением в Комитет либо получение Комитетом соответствующего обращения по почте, электронной почте.
Заявление и документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Примерная форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления осуществляется ответственным работником канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Зарегистрированное заявление в этот же день направляется на доклад Руководству Комитета для рассмотрения и определения исполнителя поступившего заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги ответственному исполнителю - сотруднику отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - Исполнитель).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе делопроизводства Комитета с указанием ответственного исполнителя, а также проставление подписи Исполнителя в соответствующей регистрационной карточке с указанием даты получения им заявления для исполнения.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами (экспертиза представленных документов) и принятие решения
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем зарегистрированного заявления с документами.
Исполнитель проводит экспертизу документов, приложенных к заявлению, а также документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. По результатам рассмотрения подготавливается проект решения (письма) Комитета о даче согласия либо об отказе в даче согласия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос.
Проект решения (письма) проходит процедуру согласования и подписания в порядке, установленном постановлениями Правительства Саратовской области: от 09.07.2001 N 79-П "Об утверждении порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения", от 12.10.2006 N 312-П "Об утверждении Положения о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника" и внутренними приказами Комитета.
Максимальный срок согласования и подписания решения (письма) Комитета составляет 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание решения (письма) министром области - председателем Комитета либо его заместителем (далее - Руководство Комитета) в соответствии с внутренними приказами Комитета о распределении права подписи распорядительной документации Комитета.
Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим запросом в Комитет (при личном приеме или телефонном обращении), либо получение Комитетом соответствующего запроса по почте, электронной почте.
Запрос, в случае его представления в письменной форме содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего обращение (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Прием и регистрация запроса осуществляется ответственным работником канцелярии Комитета в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
Зарегистрированный запрос в этот же день направляется на доклад Руководству Комитета для рассмотрения и определения исполнителя поступившего запроса.
Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа способом, указанным в запросе.
Результатом административной процедуры является подготовка, оформление ответа на запрос, с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Способом фиксации административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в обращении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю зарегистрированного заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
Межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия формируется и направляется исполнителем в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если документы, указанные в 2.20 настоящего Административного регламента, не представлены.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня проведения исполнителем экспертизы представленных заявителем документов к запросу о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных на межведомственный запрос документов.
Направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги заявителю
3.6. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письма, подписанного Руководством Комитета.
Канцелярия Комитета уведомляет заявителя по телефону о принятии решения.
Решение выдается получателю государственной услуги лично под роспись в журнале выдачи документов либо (по желанию получателя услуги) направляется в его адрес почтой.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является личное получение заявителем (либо его представителем) решения (письма) либо направление данного решения (письма) почтой в адрес заявителя либо его представителя.
Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя (либо его представителя) в журнале выдачи документов либо отметка специалиста канцелярии о направлении письма почтой.
3.7. Организация предоставления государственной услуги по согласованию сделок на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, осуществляется с учетом особенностей порядка, установленного постановлением Правительства Саратовской области от 09.07.2001 N 79-П "Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения";
часть 2 пункта 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
подпункт "б" части первой пункта 5.8 дополнить словами: "(за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования с использование информационно-телекоммуникационной системы Интернет)";
подпункт "а" части второй пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);";
пункт 5.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования с использование информационно-телекоммуникационной системы Интернет.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области:
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области:
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы.
4. Ответственным сотрудникам комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 18 июля 2017 г. N 210-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 марта 2016 года N 51-к"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 19 июля 2017 г.