Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
управления делами Правительства области
от 3 августа 2018 года N 302
Рекомендации
по оказанию платных услуг государственными архивами области
Рекомендации по оказанию платных услуг государственными архивами области, подведомственными управлению делами Правительства области (далее - Рекомендации), разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Федеральными законами от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", приказами Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" и Федерального архивного агентства от 1 сентября 2017 года N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации", постановлением Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области", уставами государственных архивов области, подведомственных управлению делами Правительства области (далее - архивные учреждения).
В соответствии с законодательством Российской Федерации платные услуги предоставляются архивными учреждениями физическим и юридическим лицам (далее - пользователи).
Оказание платных услуг осуществляется в пределах видов приносящей доход деятельности, закрепленных в уставах архивных учреждений, при условии сохранения качества и объема реализации основных видов деятельности. При осуществлении приносящей доход деятельности архивные учреждения вправе предусматривать авансирование.
Платные услуги оказываются архивными учреждениями по обращениям (заявлениям) пользователей, либо на основе заключаемых с пользователями договоров с обязательным указанием сроков оказания услуг.
Для оказания платных услуг архивными учреждениями могут привлекаться сторонние юридические и физические лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Архивные учреждения на основании настоящих Рекомендаций утверждают по согласованию с управлением делами Правительства области прейскуранты в соответствии с составленной архивным учреждением калькуляцией на каждый вид платной услуги, с учетом предельных цен, обеспечивающих равный доступ граждан на территории Саратовской области к платным услугам.
При расчете цены учитываются прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, и норма прибыли по каждой оказываемой платной услуге.
В случае превышения расчетной цены услуги над предельной ценой устанавливается предельная цена.
Индексация цен на оказываемые платные услуги может быть осуществлена архивными учреждениями с учетом доводимых министерством экономического развития Саратовской области индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
Примерный Перечень платных услуг, оказываемых государственными архивами Саратовской области
N п/п |
Наименование работы (услуги) |
Единица измерения |
Предельная цена (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Обеспечение сохранности документов: | ||||
1.1 |
Переплет дел: |
|
|
|
1.1.1 |
- с оклейкой сторон папки |
дело |
340 |
|
1.1.2 |
- без оклейки сторон папки |
дело |
210 |
|
1.2 |
Прием документов организаций, не являющихся источниками комплектования государственного архива |
дело |
17 |
|
1.2 |
Хранение документов организаций, не являющихся источниками комплектования государственного архива |
дело |
190 |
|
2. Комплектование и экспертиза ценности документов, совершенствование работы ведомственных архивов: | ||||
2.1 |
Консультирование работников делопроизводственных служб и архивов учреждений по вопросам делопроизводства и архивного дела |
консультация 0.5 раб. дн. |
|
|
|
в государственном архиве |
|
573 |
|
|
в организации |
|
800 |
|
2.2 |
Проведение семинаров для работников делопроизводственных и архивных служб организаций |
семинар 1 раб. день |
7500 |
|
2.3 |
Оказание методической и практической помощи организациям в подготовке: |
|
|
|
|
- номенклатур дел |
позиция номенклатуры |
50 |
|
|
- описей дел управленческой документации |
описательная статья |
9 |
|
|
- описей дел по личному составу |
описательная статья |
6 |
|
2.4 |
Разработка конкретной номенклатуры дел |
позиция номенклатуры |
120 |
|
2.5 |
Разработка положения об экспертной комиссии, архиве организации |
положение |
980 |
|
2.6 |
Разработка инструкции по ведению делопроизводства в учреждении |
лист |
573 |
|
2.7 |
Проверка наличия дел в ведомственном архиве с подведением итогов |
дело |
15 |
|
2.8 |
Обследование (комплексное) состояния архива и делопроизводственной службы организации с разработкой рекомендаций по совершенствованию их работы: |
|
|
|
|
- организации федерального подчинения |
комплексное обследование |
11000 |
|
|
- организации субъектов Российской Федерации |
комплексное обследование |
10000 |
|
|
- организации муниципального значения |
комплексное обследование |
10000 |
|
2.9 |
Проведение тематического обследования деятельности архивов организаций: |
|
|
|
|
- организации федерального подчинения |
тематическое обследование |
4701 |
|
|
- организации субъектов Российской Федерации |
тематическое обследование |
3526 |
|
|
- организации муниципального значения |
тематическое обследование |
3526 |
|
3. Упорядочение документации учреждений, организаций: | ||||
3.1 |
Упорядочение управленческой документации: |
|||
3.1.1 |
Комплексная работа по упорядочению документов дела |
дело |
380 |
|
3.1.2 |
Отдельные виды работ по упорядочению управленческой документации: |
|
|
|
3.1.2.1 |
Проведение экспертизы ценности управленческой документации |
дело |
51 |
|
3.1.2.2 |
Систематизация дел внутри фонда |
дело |
25 |
|
3.1.2.3 |
Систематизация листов в делах |
дело |
18 |
|
3.1.2.4 |
Составление заголовков дел |
заголовок |
61 |
|
3.1.2.5 |
Составление внутренней описи |
заголовок |
8 |
|
3.1.2.6 |
Подшивка дел управленческой документации |
дело |
62 |
|
3.1.2.7 |
Нумерация листов в деле (объемом до 250 листов) |
дело |
35 |
|
3.1.2.8 |
Оформление заверительных листов |
лист |
5 |
|
3.1.2.9 |
Оформление обложки дела |
обложка дела |
30 |
|
3.1.2.10 |
Проставление архивных шифров на обложках дел |
дело |
4 |
|
3.1.2.11 |
Формирование связок дел, подлежащих хранению |
связка |
20 |
|
3.1.2.12 |
Написание ярлыков |
ярлык |
10 |
|
3.1.2.13 |
Перемещение дел в процессе упорядочения |
дело |
5 |
|
3.1.2.14 |
Размещение связок на стеллажах |
связка |
5 |
|
3.1.2.15 |
Составление описи |
заголовок описи |
10 |
|
3.1.2.16 |
Обеспыливание |
дело |
5 |
|
3.1.2.17 |
Мелкий ремонт листов в процессе упорядочения, снятие скоб |
лист |
19 |
|
3.1.2.18 |
Выверка дублетов в деле |
дело |
15 |
|
3.1.2.19 |
Составление списка сокращенных слов |
наименование |
19 |
|
|
*Работы п.п. 3.1.2.5, 3.1.2.17 в стоимость комплексной работы по упорядочению документов дела не входят и применяются дополнительно по необходимости |
|
|
|
3.2 |
Упорядочение документации по личному составу: |
|||
3.2.1 |
Комплексная работа по упорядочению документов дела |
дело |
320 |
|
3.2.2 |
Отдельные виды работ по упорядочению документации по личному составу: |
|
|
|
3.2.2.1 |
Проведение экспертизы ценности документов по личному составу |
дело |
38 |
|
3.2.2.2 |
Систематизация дел внутри фонда |
дело |
16 |
|
3.2.2.3 |
Систематизация листов в делах (в деле - до 250 листов) |
дело |
15 |
|
3.2.2.4 |
Составление заголовков дел |
заголовок |
36 |
|
3.2.2.5 |
Составление внутренней описи |
заголовок |
8 |
|
3.2.2.6 |
Подшивка дел по личному составу (объемом до 250 листов) |
дело |
57 |
|
3.2.2.7 |
Нумерация листов в деле (объемом до 250 листов) |
дело |
35 |
|
3.2.2.8 |
Оформление заверительных листов |
лист |
5 |
|
3.2.2.9 |
Оформление обложки дела |
обложка |
30 |
|
3.2.2.10 |
Проставление архивных шифров на обложках дел |
дело |
4 |
|
3.2.2.11 |
Формирование связок дел, подлежащих хранению |
связка |
20 |
|
3.2.2.12 |
Написание ярлыков |
ярлык |
10 |
|
3.2.2.13 |
Перемещение дел в процессе упорядочения |
дело |
5 |
|
3.2.2.14 |
Размещение связок на стеллажах |
связка |
5 |
|
3.2.2.15 |
Составление описи |
заголовок описи |
5 |
|
3.2.2.16 |
Обеспыливание дел |
дело |
5 |
|
3.2.2.17 |
Мелкий ремонт листов в процессе упорядочения, снятие скоб |
лист |
19 |
|
3.2.2.18 |
Выверка дублетов в деле |
дело |
15 |
|
3.2.2.19 |
Составление списка сокращенных слов |
наименование |
19 |
|
|
*Работы п.п. 3.1.2.5, 3.1.2.17 в стоимость комплексной работы по упорядочению документов дела не входят и применяются дополнительно по необходимости |
|
|
|
3.3 |
Составление предисловий к описям |
лист предисловия |
900 |
|
3.4 |
Составление исторической справки о фондообразователе |
1 лист исторической справки |
651 |
|
3.5 |
Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению |
позиция акта |
54 |
|
4. Использование архивных документов и информационные услуги: | ||||
4.1 |
Исполнение запросов: об имущественных правах, биографических, генеалогических |
|||
4.1.1 |
Тематическое выявление документов: |
|
|
|
4.1.1.1 |
Выявление документов по делам на 1 лицо (1 объект) исследования: |
|
|
|
|
- хорошо читаемый машинописный текст |
дело |
177 |
|
|
- рукописный разборчивый текст 18 века |
дело |
350 |
|
|
- рукописный разборчивый текст 19-21 веков |
дело |
350 |
|
|
- трудночитаемый машинописный текст |
дело |
512 |
|
|
- трудночитаемый рукописный текст (ревизские сказки, метрические книги, исповедальные ведомости и др.) |
дело |
1300 |
|
|
- дело на иностранном языке |
дело |
1300 |
|
4.1.1.2 |
Выявление документов по описи: |
описательная статья |
5 |
|
4.1.1.3 |
Выявление документов по печатным изданиям |
лист |
5 |
|
4.1.1.4 |
Выдача дубликата архивной справки |
справка |
68 |
|
4.1.1.5 |
Выдача в читальный зал архива пользователю архивными документами дел, документов, печатных изданий ранее установленных сроков выдачи и (или) сверх установленных объемов выдачи согласно Порядку |
единица хранения |
105 |
|
4.2 |
Подготовка и проведение экскурсий в архиве (главный архивист): |
академический час |
|
|
- обзорных |
3000 |
|||
- тематических |
5000 |
|||
4.3 |
Организация и подготовка выставок документов архива: |
выставка |
|
|
до 25 экспонатов: (досоветского, советского и постсоветского периодов); до |
20000 |
|||
50 экспонатов: (досоветского, советского и постсоветского периодов) |
35000 |
|||
4.4 |
Подготовка тематической лекции (выступление) |
академический час |
7000 |
|
4.5 |
Подготовка тематического перечня архивных документов |
тематический перечень |
7000 |
|
4.6 |
Набор машинописного текста |
лист |
73 |
|
4.7 |
Копирование документов: |
|||
4.7.1 |
ксерокопирование документов: |
|
|
|
4.7.1.1 |
документов формата А4 без расшивки дел |
лист |
25 |
|
4.7.1.2 |
документов формата А4 с расшивкой и последующим переплетом дел |
лист |
50 |
|
4.7.1.3 |
документов формата А3 без расшивки дел |
лист |
35 |
|
4.7.1.4 |
документов формата А3 с расшивкой и последующим переплетом дел |
лист |
80 |
|
4.7.2 |
Изготовление электронных копий документов: |
|
|
|
4.7.2.1 |
посредством сканирования: |
|
|
|
4.7.2.1.1 |
- без расшивки дел |
лист |
59 |
|
4.7.2.1.2 |
- с расшивкой и последующим переплетом дел |
лист |
107 |
|
4.7.2.2 |
посредством фотографирования |
|
|
|
4.7.2.2 |
Организация самостоятельного копирования пользователем архивными документами документов на бумажной основе в специально отведенном месте с помощью собственной фототехники |
кадр |
15% от цены указанной в пункте 4.7.2.1.1 настоящего Прейскуранта |
|
4.7.2.3 |
Организация самостоятельного копирования пользователем архивными документами документов на бумажной основе в специально отведенном месте с помощью фототехники арендованной у архива |
кадр |
30% от цены указанной в пункте 4.7.2.1.1 настоящего Прейскуранта |
|
4.8. |
Запись электронных копий документов (объемом до 650 Мбт) |
запись |
168 |
|
4.9 |
Распечатка электронных копий документов: |
|
|
|
4.9.1 |
- в черно-белом варианте: |
|
|
|
4.9.1.1 |
- формат А4 |
страница |
3 |
|
4.9.1.2 |
- формат А3 |
страница |
4 |
Методические рекомендации по расчету цен на платные услуги, оказываемые государственными архивами области, подведомственными управлению делами Правительства области
Цены на платные услуги, оказываемые архивными учреждениями, разработаны с учетом следующих факторов:
учет полного комплекса технологических процессов и операций, необходимых для осуществления единицы оказываемой услуги;
специфика деятельности (время создания, физическое состояние, объем, формат и вид документов на различных носителях, техническая оснащенность архива и т.п.);
количество работников, участвующих в оказании услуги;
фактическая производительность труда при оказании услуг;
рыночная конъюнктура цен по оказываемым услугам.
Цены на платные услуги формируются из прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, косвенных затрат и нормы прибыли, которая устанавливается в размере не более 20% от себестоимости услуги.
Состав прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, включает:
- материальные затраты;
- затраты на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
- суммы начисленной амортизации по объектам основных средств, используемых при оказании платных услуг;
- прочие прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги.
Косвенные затраты включают:
Суммы начисленной амортизации по объектам основных средств, административно-хозяйственного значения с учетом времени, используемого на оказание услуг;
Прочие общехозяйственные затраты.
Затраты на оплату труда работника определяются на основании сдельной расценки по каждой услуге, утвержденной в архивном учреждении. Сдельные расценки по каждой услуге определяются на основании нормы времени, затрачиваемого на оказание услуги и соответствующему этому времени должностному окладу. Нормы времени на оказание услуги устанавливаются локальным актом архивного учреждения с учетом фактической производительности труда.
Структура затрат, лежащих в основе цены на платные услуги, должна обеспечивать удовлетворение потребности архивных учреждений в развитии их материально-технической базы.
Архивные учреждения самостоятельно регулируют снижение стоимости платных услуг при участии в конкурсах, аукционах.
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 3 августа 2018 г. N 302 "Об утверждении Рекомендаций по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.