Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 18 января 2016 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
24 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение администрации города Радужный: 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 3, дом 3; приемная: этаж 3, кабинет 305,телефон 8(34668) 25-710 и 8(34668) 37-770, факс 8 (34668) 30-707;
адрес электронной почты: cicilina@.admradugny.ru;
адрес официального сайта: http://www.admrad.ru;
график работы:
понедельник c 08 час. 30 мин. до 18 часов,
вторник c 08 час. 30 мин. до 17 часов
среда c 08 час. 30 мин. до 17 часов
четверг c 08 час. 30 мин. до 17 часов
пятница c 08 час. 30 мин. до 17 часов
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 14 часов
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день
местонахождение архивного отдела администрации города Радужный: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 1, дом 43 (первый этаж первого корпуса 13-ти этажного здания унитарного предприятия "Общественно-деловой центр "АганГрад" /УП "ОДЦ "АганГрад"/, центральный вход со стороны арки, за шлагбаумом);
телефоны для справок: 8 (34668) 38154, 8 (34668) 48436;
адрес электронной почты: iglinalg@.admradugny.ru, grishaevaia@.admradugny.ru;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - неприемный день
вторник - с 14 до 17 часов
среда - неприемный день
четверг - неприемный день
пятница - с 09 до 12 часов, с 14 до 17 часов
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день
Постановлением администрации г. Радужный от 24 июня 2016 г. N 914 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный" (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1;
телефоны для справок: (34668) 55645;
адреса электронной почты: mfc@radmfc.ru;
график работы:
понедельник - с 08 до 20 часов
вторник - с 08 до 20 часов
среда - с 08 до 20 часов
четверг - с 08 до 20 часов
пятница - с 08 до 20 часов
суббота - с 08 до 18 часов
воскресенье - выходной день.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления: http://www.admrad.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты) осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Радужный письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в приемную администрации города Радужный или архивный отдел администрации города Радужный.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе, в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в администрацию города Радужный.
1.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
1.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Радужный и архивного отдела, а также МФЦ;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в газете "Новости Радужного. Официальная среда", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалистам архивного отдела).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом местного самоуправления города Радужный, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Радужный.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации города Радужный.
2.2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный".
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг города Радужный, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации города Радужный от 14.11.2014 N 2326, ноября 2015 года N 2261 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Радужный".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов (далее - архивной копии), информационного письма;
б) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) информационного письма о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме, проблеме.
Запрос (заявление), не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе документов, в течение 5 дней с момента его регистрации, направляется для исполнения в другой орган (организацию), с уведомлением об этом заявителя или возвращается заявителю без исполнения с рекомендациями о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Радужный.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату архива составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Радужный.
При поступлении запроса, требующего проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем администрации города Радужный с уведомлением об этом заявителя.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Радужный.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления начальником архивного отдела, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 2.3
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Уставом города Радужный;
постановлением администрации города Радужный от 09.06.2011 N 323 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации города Радужный от 19.08.2015 N 1684 "О перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города Радужный от 14.11.2014 N 2326 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Радужный";
постановлением администрации города Радужный от 25.06.2013 N 1264 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию города Радужный".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель) представляет следующие документы:
а) запрос (для физических лиц - заявление) на выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя - при личном обращении заявителя (законного представителя);
в) документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
2.6.2. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (законным представителем) в администрацию города Радужный или МФЦ самостоятельно.
2.6.3. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалистов архивного отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Если заявитель - юридическое лицо, то представляется запрос, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.
Если заявитель - физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) по форме (приложение 1).
Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
наименование органа местного самоуправления, которому адресован запрос;
фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице;
фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
отношение к лицу, о котором запрашивается информация - для законного представителя заявителя;
почтовый адрес заявителя - для направления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, электронный адрес заявителя (последнее - при наличии), номер телефона;
цель запроса, перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки;
место и (или) способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (место: уполномоченный орган или МФЦ, способ: лично или почтой);
К запросу (заявлению) могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений.
2.6.5. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в администрацию города Радужный, в архивный отдел;
посредством обращения в МФЦ;
посредством почтового отправления в администрацию города Радужный;
посредством Единого и регионального порталов;
посредством электронной почты.
2.6.6. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.7. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
а) обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
б) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
в) представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.4 настоящего административного регламента;
г) отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе по запросам (заявлениям) социально-правового характера.
Предоставление муниципальной услуги на основании тематических запросов (заявлений) юридических лиц или граждан осуществляется безвозмездно в соответствии с пунктом 5.8.1 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утверждены приказом Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19) и в порядке, установленном муниципальным образованием.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации г. Радужный от 24 июня 2016 г. N 914 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Запросы, поступившие в адрес администрации города Радужный почтой, факсом, посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в администрацию города Радужный.
В случае личного обращения заявителя в архивный отдел, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистами архивного отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в электронном программном комплексе "Учет обращений граждан и организаций" в течение 15 минут.
По желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Радужный заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 3) или в МФЦ, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения.
Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" и иных нормативных правовых актов, регулирующим правоотношения в указанной сфере.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами администрации города Радужный, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления.
Муниципальная услуга в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов предоставляется в части подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии посредством электронной почты, Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Радужный запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию запроса (заявления), поступившего по почте, в том числе электронной, факсом, в адрес администрации города Радужный - специалист, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию запроса (заявления), поступившего посредством Единого и регионального порталов в администрации города Радужный - специалист, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию запроса (заявления), представленного заявителем лично в архивный отдел - специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: при ем и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в администрацию города Радужный; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги: наличие запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления запроса (заявления) по почте, факсом специалист администрации города Радужный, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае поступления запроса (заявления) посредством Единого или регионального порталов, электронной почты специалист администрации города Радужный, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившие документы и регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае подачи запроса (заявления) лично в архивный отдел, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, регистрируют заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном программном комплексе "Учет обращений граждан и организаций".
Заявителю, подавшему запрос (заявление), выдается (по желанию заявителя) копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения администрацией города Радужный.
В случае поступления запроса (заявления) по почте, в том числе электронной, факсом зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалистам архивного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалистам архивного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалисты архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник архивного отдела, либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных начальником архивного отдела, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалисты архивного отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 24 дня со дня поступления в администрацию города, либо архивный отдел зарегистрированного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги);
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 2 дней со дня рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 дня со дня их подписания начальником архивного отдела, либо лицом, его замещающим.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: подписанные начальником архивного отдела, либо лицом его замещающим, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо регистрируются в программном комплексе "Учет обращений граждан и организаций";
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программном комплексе "Учет обращений граждан и организаций".
Подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются начальником архивного отдела, либо лицом, его замещающим, специалистам архивного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 дня для выдачи (отправки) заявителям.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалисты архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивают информирование МФЦ (посредством электронной почты) о завершении оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалистам архивного отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за направление заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалисты архивного отдела;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе - специалисты архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления документов.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники Содружества Независимых Государств, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками Содружества Независимых Государств (включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений) вместе с запросами (заявлениями, анкетами), направляются в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками Содружества Независимых Государств, подготовленные по запросам, поступившим в архив из-за рубежа и содержащим просьбу о проставлении апостиля, направляются в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, получатель док
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.