Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 июня 2016 г. N 72
"О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2012 года N 65 "Об административном регламенте исполнения государственной функции по исполнению государственного контроля (надзора) возможности выполнения (соблюдения) соискателями лицензии (лицензиатами) лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами документах" следующие изменения:
1.2. В приложении:
1.2.1. В заголовке, пунктах 1.3, 1.7 слова ", государственным академиям наук" исключить.
1.2.2. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии согласия соискателя лицензии (лицензиата) на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, соискателю лицензии (лицензиату) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным соискателем лицензии (лицензиатом).".
2. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2012 года N 66 "Об административном регламенте исполнения государственной функции по исполнению государственного контроля (надзора) возможности выполнения (соблюдения) соискателями лицензии (лицензиатами) лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами документах" следующие изменения:
2.2. В приложении:
2.2.1. В заголовке, пунктах 1.3, 1.7 слова ", государственным академиям наук" исключить.
2.2.2. В пункте 2.1 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
2.2.2.1. Абзацы пятый, шестой подпункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"понедельник - четверг: с 09:00 до 18:15;
пятница с 09:00 до 17:00;".
2.2.2.2. В абзаце тринадцатом подпункта 2.1.2 после слов "ErshovaIS@admhmao.ru;" дополнить словами "PetrovOS@admhmao.ru;".
2.2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.2.3.1. В главе I "Организация проверки":
2.2.3.1.1. Абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"приказ о проведении плановой проверки, утвержденный руководителем, заместителем руководителя Здравнадзора Югры (далее - приказ о проведении плановой проверки) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ N 141), в соответствии с ежегодным планом проведения проверок;".
2.2.3.1.2. В пункте 3.5:
а) в подпункте 3.5.2 слова "РФ от 30 июня 2010 года N 489, готовит проект приказа о проведении плановой проверки по форме, установленной приказом N 141, с указанием сведений, содержащихся в пункте 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ, и представляет его на подпись руководителю, заместителю руководителя Здравнадзора Югры" заменить словами "Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 года N 489)";
б) в подпункте 3.5.3:
слова "После подписания указанного приказа ответственный" заменить словом "Ответственный";
слово "проверки" заменить словом "проверок".
2.2.3.2. В подпункте 3.15.4 пункта 3.15 главы II "Проведение проверки" слова ", государственным академиям наук" исключить.
2.2.3.3. В пункте 3.23 главы III "Оформление результата проверки":
2.2.3.3.1. Подпункт 3.23.1 после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При наличии согласия соискателя лицензии (лицензиата) на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, соискателю лицензии (лицензиату) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным соискателем лицензии (лицензиатом).".
2.2.3.3.2. В подпункте 3.23.2 после слов "Здравнадзора Югры" дополнить словами ", и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия соискателя лицензии (лицензиата), на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Здравнадзора Югры".
2.2.4. Главу IV "Контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований" изложить в следующей редакции:
"Глава IV. Контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований
3.24. Основанием для начала административной процедуры является выдача (направление) предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, об устранении грубого нарушения лицензионных требований и исполнение их лицензиатом в указанный в них срок.
3.25. Административные действия по контролю исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
3.25.1. Ответственный специалист, уполномоченный на проведение проверки, непосредственно контролирует соблюдение сроков, установленных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований, с использованием базы данных о результатах проверок, которую он ведет в электронной форме и обновляет по мере необходимости.
3.25.2. После наступления сроков, установленных в предписаниях об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований, ответственный специалист, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет мероприятия по организации и проведению внеплановых документарных и (или) выездных проверок, предусмотренных главами I, II настоящего Регламента.
3.25.3. В случае исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований ранее сроков, указанных в них, ответственный специалист, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет мероприятия по организации и проведению внеплановых документарных и (или) выездных проверок, предусмотренных главами I, II настоящего Регламента, либо рассматривает в течение 5 рабочих дней представленные лицензиатом соответствующие документы без организации и проведения таких проверок.
3.25.4. В случае неисполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований Здравнадзор Югры осуществляет административные действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
3.26. Максимальный срок выполнения административного действия по контролю исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований - 20 рабочих дней.
3.27. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты, уполномоченные на проведение проверок, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.
3.28. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.29. Критериями принятия решений по контролю исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований в рамках настоящей административной процедуры является выдача (направление) предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований и исполнение их лицензиатом в указанный в них срок.
3.30. Результатом выполнения административной процедуры является:
исполнение (неисполнение) предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований;
административные действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ, при неисполнении предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
3.31. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи о проведенном контрольном мероприятии в журнал регистрации актов проверок соискателей лицензии и лицензиатов, журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях.".
3. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2012 года N 67 "Об административном регламенте исполнения государственной функции по исполнению государственного контроля (надзора) возможности выполнения (соблюдения) соискателями лицензии (лицензиатами) лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами документах" следующие изменения:
3.2. В приложении:
3.2.1. В заголовке, пунктах 1.3, 1.7 слова ", государственным академиям наук" исключить.
3.2.2. В пункте 3.23:
3.2.2.1. Подпункт 3.23.1 после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При наличии согласия соискателя лицензии (лицензиата) на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, соискателю лицензии (лицензиату) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным соискателем лицензии (лицензиатом).".
3.2.2.2. Подпункт 3.23.2 изложить в следующей редакции:
"3.23.2. В случае если необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) под подпись и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия соискателя лицензии (лицензиата) на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Здравнадзора Югры.".
4. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2011 года N 184 "Об административном регламенте предоставления Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) следующие изменения:
4.2. В приложении:
4.2.1. В заголовке, пунктах 1.1, 2.1 слова ", государственным академиям наук" исключить.
4.2.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявления, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, и прилагаемые к ним документы заявителем представляются непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
4.2.3. В пункте 2.14:
4.2.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в) месторасположение здания, в котором расположен Здравнадзор Югры, обеспечивается свободным доступом заявителей, в том числе инвалидов;".
4.2.3.2. После абзаца пятого дополнить абзацами шестым-десятым следующего содержания:
"Вход и выход из здания Здравнадзора Югры оборудуются:
кнопкой вызова персонала для помощи инвалидам;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля;".
4.2.4. В пункте 3.3:
4.2.4.1. Абзац шестой подпункта 3.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"Копия описи в день приема вручается заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель (уполномоченный представитель) указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и (или) предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такой копии и ее получение. Оригинал описи помещается в лицензионное дело.".
4.2.4.2. Подпункт 3.3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.3.2.4. Если заявление поступило от заявителя, лицензирование деятельности которого не отнесено к компетенции Здравнадзора Югры, то в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист отдела подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении оформленное на бланке Здравнадзора Югры уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и о возврате документов. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и (или) предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и о возврате документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение.".
4.2.4.3. В подпункте 3.3.5.5 после слов "лицензии почтовым отправлением" дополнить словами "либо отправлении лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".
4.2.5. Таблицу N 1 дополнить строкой 19 следующего содержания:
"
19 |
Информирование по вопросам лицензирования (указать адрес электронной почты в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
|
".
5. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2011 года N 190 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" следующие изменения:
5.2. В приложении:
5.2.2. В тексте слова "E-mail:" исключить.
5.2.3. В абзаце третьем пункта 6 после слов "ErshovaIS@admhmao.ru" дополнить словами ", PetrovOS@admhmao.ru".
5.2.4. Абзац пятый подпункта 10.5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Официальный сайт: hantymansiysk.roskazna.ru.".
5.2.5. В пункте 16 слова ", государственным академиям наук" исключить.
5.2.6. В пункте 17:
5.2.6.1. В абзаце третьем слова "получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности" заменить словами "подтверждения сведений о наличии у заявителя выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)".
5.2.6.2. В абзаце четвёртом слова "в собственности или ином законном основании зданий, помещений оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности" заменить словами "принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
5.2.6.3. В абзаце пятом слова ", об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги" исключить.
5.2.7. В абзаце четвёртом пункта 19 слова "с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата" исключить.
5.2.8. Абзац девятнадцатый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 года N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015).".
5.2.9. В пункте 21:
5.2.9.1. В подпункте 21.1 слова "по описи прилагается следующее" заменить словом "прилагаются".
5.2.9.2. Абзац второй подпункта 21.1.8 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 21.1.1, 21.1.3, 21.1.4 пункта 21 настоящего регламента документы по собственной инициативе.".
5.2.9.3. В подпункте 21.2:
5.2.9.3.1. Слова "по описи" исключить.
5.2.9.3.2. Слова "следующие документы" исключить.
5.2.9.4. В подпункте 21.2.2 слова "документы сведения" заменить словами "документы и сведения".
5.2.10. В пункте 22:
5.2.10.1. В абзаце первом:
5.2.10.1.1. Слова "с 1 июля 2012 года могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью" заменить словами "также могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
5.2.10.1.2. Абзацы второй, третий признать утратившими силу.
5.2.11. В пункте 31:
5.2.11.1. В абзаце четвёртом после слова "заявителей" дополнить словами ", в том числе инвалидов,".
5.2.11.2. После абзаца пятого дополнить абзацами шестым - десятым следующего содержания:
"вход и выход из здания Здравнадзора Югры оборудуются:
кнопкой вызова персонала для помощи инвалидам;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, с указанием этажа, дублированными шрифтом Брайля;".
5.2.12. В подпунктах 33.1, 33.2 пункта 33 слово "бланка" исключить.
5.2.13. В пункте 35:
5.2.13.1. Абзац шестой подпункта 35.1.3 изложить в следующей редакции:
"Копия описи в день приема вручается заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и (или) предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такой копии и ее получение. Оригинал описи помещается в лицензионное дело.".
5.2.13.2. Подпункт 35.2.4 изложить в следующей редакции":
"35.2.4. Если заявление поступило от заявителя (уполномоченного представителя), лицензирование деятельности которого не отнесено к компетенции Здравнадзора Югры, то в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист отдела подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении оформленное на бланке Здравнадзора Югры уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и о возврате документов. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и (или) предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и о возврате документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение.".
5.2.13.3. Абзац первый подпункта 35.2.5 изложить в следующей редакции:
"35.2.5. В случае выявления неправильного оформления заявления (не соответствующего требованиям настоящего регламента - таблица 1) и (или) некомплектности представленных документов ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и (или) предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение.".
5.2.13.4. Абзац второй подпункта 35.2.6 изложить в следующей редакции:
"Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня принятия заявления и документов к рассмотрению по существу подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и (или) предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Здравнадзора Югры, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение.".
5.2.13.5. Подпункт 35.5.3 после абзаца второго дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При этом в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензия или уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5.2.13.6. В подпункте 35.5.5 после слова "вручении" дополнить словами " либо отправлении лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".
5.2.14. В пункте 36:
5.2.14.1. Подпункты 36.1 - 36.1.6 изложить в следующей редакции:
"36.1. Регистрация заявления и документов.
36.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Здравнадзор Югры заявления о переоформлении лицензии.
36.1.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист отдела в соответствии с его должностными обязанностями (ответственный специалист).
36.1.3. Регистрация заявления и документов осуществляется по описи. Ответственный специалист оформляет расписку о регистрации документов на одном из экземпляров описи документов, представленной заявителем. В расписке указываются:
дата представления документов (сведений);
порядковый номер записи в журнале учета поступивших заявлений;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока рассмотрения документов может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
Копия описи в день приема вручается заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме переоформленной лицензии, копия описи направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Оригинал описи помещается в лицензионное дело.
36.1.4. Срок осуществления административного действия по регистрации заявления:
при личном обращении - в течение сорока минут;
направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) - в течение рабочего дня в день поступления.
36.1.5. Критерии принятия решений: наличие заявления (таблица 2), представление документов в полном объеме согласно требованиям, указанным в подпункте 21.2 пункта 21 настоящего регламента.
36.1.6. Результатом административного действия является запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета поступивших заявлений с указанием:
порядкового номера записи;
даты регистрации заявления;
данных о лицензиате;
цели обращения заявителя;
фамилии и инициалов заявителя;
подписи специалиста.".
5.2.14.2. Подпункт 36.2.4 изложить в следующей редакции:
"36.2.4. Если заявление поступило от заявителя (уполномоченного представителя), лицензирование деятельности которого не отнесено к компетенции Здравнадзора Югры, то в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист отдела подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении оформленное на бланке Здравнадзора Югры уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и о возврате документов. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме переоформленной лицензии, уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу и о возврате документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5.2.14.3. Абзац первый подпункта 36.2.5 изложить в следующей редакции:
"36.2.5. В случае выявления неправильно оформленного заявления (не соответствующего требованиям настоящего регламента - таблица 2) и (или) недостающих документов, в том числе их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме переоформленной лицензии, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5.2.14.4. Абзац второй подпункта 36.2.6 изложить в следующей редакции:
"Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня принятия заявления и документов к рассмотрению по существу подготавливает и вручает заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме переоформленной лицензии, уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5.2.14.5. В подпунктах 36.5, 36.5.2 слово "бланка" исключить.
5.2.15. Подпункт 37.4.3 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37.4.3. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем Здравнадзора Югры дубликата лицензии вручает его заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме дубликата лицензии, ответственный специалист направляет дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5.2.16. Подпункт 38.3.3 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"38.3.3. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня оформления копии лицензии вручает ее заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении копии лицензии заявитель указывает на необходимость направления ему в электронной форме копии лицензии, ответственный специалист направляет копию лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
5.2.17. Подпункт 41.1 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"41.1. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист Здравнадзора Югры запрашивает подтверждение сведений, указанных в подпунктах 21.1.1, 21.1.3, 21.1.4 пункта 21, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
5.2.18. Таблицы 1-4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
к административному регламенту
по исполнению государственной
услуги "Лицензирование
медицинской деятельности"
Регистрационный номер: _____________________________________
(заполняется лицензирующим органом)
в Службу по контролю и надзору
в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заявление
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности
1. |
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Сокращенное наименование (в случае, если имеется) |
|
4. |
Фирменное наименование |
|
5. |
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Почтовый адрес соискателя лицензии (с указанием почтового индекса) |
|
7. |
Адреса осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
|
8. |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя |
|
9. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан __________________ орган, выдавший документ Дата выдачи _____________ Бланк: серия _____________ N ______________________ |
10. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
11. |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции |
Наименование налоговой инспекции ________________________ Код подразделения ________________________ Адрес налоговой инспекции ________________________ |
12. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан __________________ орган, выдавший документ Дата выдачи _____________ Бланк: серия ____________ N ______________________ |
13. |
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии |
Дата ____________________ N ______________________ Сумма платежа ___________ Назначение платежа ________________________ |
14. |
Контактный телефон, факс |
|
15. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
16. |
Информирование по вопросам лицензирования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме) |
Адрес электронной почты: |
17. |
Форма получения лицензии |
* На бумажном носителе * В форме электронного документа |
* Нужное указать
в лице _________________________________________________________________________ _,
(ФИО, должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _______________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просит предоставить лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Достоверность представленных документов подтверждаю: _____________________________
____________________________________________________________________ _____________
(руководитель организации-заявителя, индивидуальный предприниматель, ФИО, подпись)
"_____" _________ 20___ г. М.П.
Приложение 1
в Службу по контролю и надзору
в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Перечень заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности _________________________________________________________________________ ______________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
По адресу места осуществления медицинской деятельности:
____________________________________________________________________ _____________
(указываются для каждого территориально обособленного объекта отдельно)
N п/п |
Работы и услуги по специальности |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель) |
_________________________ |
|
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
М.П. |
"_____" ________________ 20__ г. |
|
Примечание:
В случае, если соискатель лицензии осуществляет деятельность на нескольких территориально обособленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности.
Перечень необходимо составлять в соответствии с Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, и Требованиями к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 N 121н.
Приложение 2
Сведения о профессиональной подготовке
специалистов в соответствии с работами и услугами по специальности
____________________________________________________________________ _____________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) и адрес места осуществления медицинской деятельности)
N п/п |
Работы и услуги по специальности |
Занимаемая должность, согласно номенклатуре (для руководителя или заместителя руководителя; индивидуального предпринимателя указать стаж работы) |
Ф.И.О. специалистов (врачей мед. сестер) |
Диплом об образовании (серия, N, дата выдачи, место учебы, специальность) |
Профессиональная переподготовка (интернатура, ординатура, первичная специализация), сроки, место учебы |
Сертификат специалиста (серия, N, дата выдачи, место учебы, специальность) |
Сведения об усовершенствованиях за последние 5 лет (тема, сроки, количество учебных часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации заявителя |
________________/ |
______________________/ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Руководитель отдела кадров |
________________/ |
______________________/ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
"______" ___________________ 20___ г.
Примечание:
В случае, если соискатель лицензии осуществляет деятельность на нескольких территориально обособленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности.
Приложение 3
Сведения об оснащении медицинской техникой
____________________________________________________________________ _____________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и адреса мест осуществления медицинской деятельности (на каждый обособленный объект)
1.1. Перечень медицинского оборудования по следующей форме (отдельно по каждому разделу, соответствующему видам работ и услуг)
N п/п |
Виды работ и услуг |
Наименование медицинской техники |
Год выпуска |
Год постановки на учет (приобретения, аренды и т.д.) |
Регистрационные удостоверения |
||
номер, дата |
срок действия |
производитель (фирма, страна) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименования медицинской техники (МТ) в данной таблице должны соответствовать наименованиям перечня медицинской техники, находящейся на оснащении, и соответствовать:
- наименованиям МТ в паспорте
- наименованиям МТ в регистрационных удостоверениях.
Руководитель (индивидуальный предприниматель) |
_________________________ |
|
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
М.П. |
"_____" ________________ 20__ г. |
|
Примечание:
В случае, если соискатель лицензии осуществляет деятельность на нескольких территориально обособленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности.
Таблица 2
к административному регламенту
по исполнению государственной услуги
"Лицензирование медицинской деятельности"
Регистрационный номер: _________________________________________
(заполняется лицензирующим органом)
в Службу по контролю и надзору
в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заявление
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности
N_________________, выданной (-ых) _______________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с _________________ по ___________________
в связи с:
- реорганизацией юридического лица в форме преобразования;
- изменением наименования юридического лица/имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя;
- изменением места нахождения юридического лица/места жительства индивидуального предпринимателя;
- изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- изменением адресов мест осуществления юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности;
- намерением лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии;
- изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность;
- прекращением деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления;
- изменением наименования вида деятельности в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", по окончании срока действия лицензии.
(нужное подчеркнуть)
|
Наименование сведений |
Новые сведения о лицензиате и его правопреемнике |
1. |
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Сокращенное наименование юридического лица (если имеется) |
|
4. |
Фирменное наименование юридического лица (если имеется) |
|
5. |
Адрес места нахождения юридического лица/адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Почтовый адрес нахождения юридического лица/адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
7. |
Адрес(а) места осуществления медицинской деятельности (с указанием почтового индекса) |
|
7.1. |
Перечень выполняемых работ, оказываемых услуг (приложение N 1) |
|
7.2. |
Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определен пунктом 8 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (указываются при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность): а) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях), в том числе кадастровый (или условный) номер; б) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); ж) реквизиты документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности |
|
8. |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя |
|
9. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан __________________________________ орган, выдавший документ Дата выдачи _________________________ Бланк: серия _________________________ N ____________ |
10. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
11. |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
Наименование налоговой инспекции __________________________________ Код подразделения __________________________________ Адрес налоговой инспекции __________________________________ |
12. |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан ____________________________ __________________________________ орган, выдавший документ Дата выдачи _____________ Бланк: серия ____________ N _____________________ |
13. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в сведения о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан ____________________________ __________________________________ орган, выдавший документ Дата выдачи _____________ Бланк: серия ____________ N _____________________ |
14. |
Данные документа, являющегося основанием для переоформления лицензии |
|
15. |
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии |
Дата ______________________ N _____________________ Сумма платежа ________________ Назначение платежа ____________________________________ |
16. |
Контактный телефон/факс лицензиата |
|
17. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
18. |
Форма получения лицензии |
* На бумажном носителе * В форме электронного документа |
* Нужное указать
в лице _________________________________________________________________________ _,
(ФИО, должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании ____________________________________, просит переоформить
(документ, подтверждающий полномочия)
лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Достоверность представленных документов подтверждаю: ____________________________
____________________________________________________________________ ____________
(руководитель организации-заявителя, индивидуальный предприниматель, ФИО, подпись)
"_____" _________ 20___ г. М.П.
Приложение 1
в Службу по контролю и надзору
в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Перечень заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности _______________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
По адресу места осуществления медицинской деятельности:
____________________________________________________________________ _____________
(указываются для каждого территориально обособленного объекта отдельно)
N п/п |
Работы и услуги по специальности |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (индивидуальный предприниматель) |
________________________________ |
|
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
М.П. |
"_____" ________________ 20__ г. |
|
Примечание:
В случае, если лицензиат осуществляет деятельность на нескольких территориально обособленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности.
Перечень необходимо составлять в соответствии с Приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, и Требованиями к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 N 121н.
Приложение 2
Сведения о профессиональной подготовке
специалистов в соответствии с работами и услугами по специальности
____________________________________________________________________ _____________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
и адрес места осуществления медицинской деятельности)
N п/п |
Работы и услуги по специальности |
Занимаемая должность, согласно номенклатуре (для руководителя или заместителя руководителя; индивидуального предпринимателя указать стаж работы) |
Ф.И.О. специалистов (врачей мед. сестер) |
Диплом об образовании (серия, N, дата выдачи, место учебы, специальность) |
Профессиональная переподготовка (интернатура, ординатура, первичная специализация), сроки, место учебы |
Сертификат специалиста (серия, N, дата выдачи, место учебы, специальность) |
Сведения об усовершенствованиях за последние 5 лет (тема, сроки, количество учебных часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации заявителя |
________________/ |
______________________/ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Руководитель отдела кадров |
________________/ |
______________________/ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
"______" ___________________ 20___ г.
Примечание:
В случае, если лицензиат осуществляет деятельность на нескольких территориально обособленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности.
Приложение 3
Сведения об оснащении медицинской техникой
____________________________________________________________________ _____________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и адреса мест осуществления медицинской деятельности
(на каждый обособленный объект)
1.1. Перечень медицинского оборудования по следующей форме (отдельно по каждому разделу, соответствующему видам работ и услуг)
N п/п |
Виды работ и услуг |
Наименование медицинской техники |
Год выпуска |
Год постановки на учет (приобретения, аренды и т.д.) |
Регистрационные удостоверения |
||
номер, дата |
срок действия |
производитель (фирма, страна) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименования медицинской техники (МТ) в данной таблице должны соответствовать наименованиям перечня медицинской техники, находящейся на оснащении, и соответствовать:
- наименованиям МТ в паспорте
- наименованиям МТ в регистрационных удостоверениях.
Руководитель (индивидуальный предприниматель) |
_________________________ |
|
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
М.П. |
"_____" ________________ 20__ г. |
|
Примечание:
В случае, если лицензиат осуществляет деятельность на нескольких территориально обособленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности.
Таблица 3
к административному регламенту
по исполнению государственной услуги
"Лицензирование медицинской деятельности"
Регистрационный номер: __________________________________________
(заполняется лицензирующим органом)
в Службу по контролю и надзору
в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заявление
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
о предоставлении дубликата, копии лицензии (нужное подчеркнуть) на осуществление медицинской деятельности
N _________________, выданной (-ых)_______________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
1. |
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
4. |
Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса) |
|
5. |
Адреса осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя |
|
7. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан _________________ орган, выдавший документ Дата выдачи __________ Бланк: серия __________ N _________ |
8. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
9. |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции |
Наименование налоговой инспекции ________________________ Код подразделения ________________________ Адрес налоговой инспекции ________________________ |
10. |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан _______________ орган, выдавший документ Дата выдачи __________ Бланк: серия __________ N _________ |
11. |
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии |
Дата ____________________ N _____________________ Сумма платежа ___________ Назначение платежа_________________ |
12. |
Контактный телефон, факс лицензиата |
|
13. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
14. |
Форма получения дубликата, копии лицензии |
* На бумажном носителе * В форме электронного документа |
* Нужное указать
в лице _____________________________________________________________________,
(ФИО, должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании __________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просит предоставить дубликат/копию лицензии на осуществление медицинской деятельности.
(нужное подчеркнуть)
Достоверность представленных документов подтверждаю: ___________________________
____________________________________________________________________ ___________
(руководитель организации-заявителя, индивидуальный предприниматель, ФИО, подпись)
"_____" _________ 20___ г. М.П.
Таблица 4
к административному регламенту
по исполнению государственной услуги
"Лицензирование медицинской деятельности"
Регистрационный номер: ________________________________________________
(заполняется лицензирующим органом)
в Службу по контролю и надзору
в сфере здравоохранения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Заявление
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
о прекращении медицинской деятельности
1. |
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Сокращенное наименование (если имеется) |
|
4. |
Фирменное наименование |
|
5. |
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса) |
|
7. |
Адреса осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
|
8. |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя |
|
9. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан _______________ орган, выдавший документ Дата выдачи __________ Бланк: серия __________ N _________ |
10. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
11. |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции |
Наименование налоговой инспекции ________________________ Код подразделения ________________________ Адрес налоговой инспекции ________________________ |
12. |
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе |
Выдан _______________ орган, выдавший документ Дата выдачи __________ Бланк: серия __________ N _________ |
13. |
Контактный телефон, факс лицензиата |
|
14. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
в лице _________________________________________________________________________ _,
(ФИО, должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _____________________________________, просит досрочно прекратить действие лицензии на осуществление медицинской деятельности N ______________ от _________________.
Достоверность представленных документов подтверждаю:
____________________________________________________________________ _____________
(руководитель организации-заявителя, индивидуальный предприниматель, ФИО, подпись)
"_____" _________ 20___ г. |
М.П. |
|
".
5.2.19. В таблице 5 слова "Выдача (направление) бланка лицензии" заменить словами "Выдача (направление) лицензии".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 июня 2016 г. N 72 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2016 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 июня 2016 г. N 6 (часть 2, том 1), ст. 693
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2022 г. N 35
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.