Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Прием на муниципальное хранение документов от физических и юридических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела администрации города Покачи".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) муниципальную услугу в пределах своей компетенции предоставляет архивный отдел администрации города Покачи на основании договора;
2) организационное обеспечение процедуры заключения договора (подготовка проекта договора, согласование со структурными подразделениями администрации города, направление на подпись главе города Покачи либо заместителю главы администрации города Покачи, специально уполномоченному главой города соответствующим муниципальным правовым актом города Покачи) между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и администрацией города о передаче на хранение архивных документов ликвидируемой негосударственной организации, в том числе в результате банкротства, образовавшихся в процессе их деятельности документов по личному составу, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, возлагается на архивный отдел администрации города Покачи;
3) в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 N 15.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результатом предоставления муниципальной услуги является прием на муниципальное хранение и обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, документов по личному составу или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) срок предоставления муниципальной услуги, не включая выполнение административной процедуры по приему архивных документов, составляет 84 рабочих дня;
2) прием документов от ликвидируемых юридических лиц осуществляется в срок из расчета 17 дел в день со средним объемом дела 150 листов;
3) прием от физических лиц документов личного происхождения осуществляется в срок из расчета 60 документов в день;
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 N 237);
в) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
г) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
д) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 19.09.2011 N 38);
е) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30.06.2005 N 6, ст. 546);
ж) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 18.10 - 30.10.2010 N 10 (часть II), ст. 852);
з) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06 - 15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461);
и) постановлением администрации города Покачи от 03.07.2013 N 842 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Покачи и их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Покачевский вестник", 12.07.2013 N 28);
к) распоряжением администрации города Покачи от 05.07.2011 N 144-р "Об утверждении Положений структурных подразделений администрации города Покачи".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения муниципальной услуги заявители подают запрос в письменном виде на имя начальника Отдела о приеме на муниципальное хранение документов (примерный перечень документов по личному составу, подлежащих передаче на муниципальное хранение, представлен в приложении 1 к административному регламенту). Заявители также вправе подать запрос с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) физические лица одновременно с запросом представляют документы личного происхождения и автобиографию;
3) ликвидируемые юридические лица одновременно с запросом представляют следующие документы:
а) документ (копия), подтверждающий регистрацию ликвидируемого юридического лица на территории города Покачи на момент подачи запроса;
б) документ (копия), подтверждающий проведение ликвидации (в случае принятия решения уполномоченным органом о ликвидации), либо вступившее в силу решение арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства;
в) описи дел (в трех экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
г) историческую справку о юридическом лице и его архивном фонде, копии учредительных документов на момент ликвидации;
д) справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в Отдел, в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
4) Запрещается требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
7. Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги:
1) оформление запроса:
а) запрос должен содержать наименование юридического лица (для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии)), почтовый адрес заявителя, телефон, указание причин передачи документов на хранение в Отдел, дату;
б) запрос заполняется от руки или посредством печатающих устройств;
в) запрос подписывается заявителем - физическим лицом, руководителем ликвидационной комиссии (ликвидатором), конкурсным управляющим ликвидируемого юридического лица;
2) оформление описей дел:
а) описи дел оформляются по формам согласно приложениям 2 - 5 к административному регламенту;
б) описи дел выполняются посредством печатающих устройств;
в) описи дел подписываются составителем и утверждаются руководителем юридического лица (физическим лицом - заявителем) либо руководителем ликвидационной комиссии (ликвидатором), конкурсным управляющим ликвидируемого юридического лица, заверяются печатью юридического лица (при наличии печати);
г) справочно-поисковые средства к описи дел состоят из титульного листа, содержания (оглавления), списка сокращений, указателей;
д) на титульном листе описи дел указываются полное наименование Отдела, название и номер архивного фонда, номер и название описи дел, крайние даты дел, внесенных в опись;
е) название архивного фонда юридического лица состоит из его полного наименования с указанием организационно-правовой формы и (в скобках) официально принятого сокращенного наименования, места нахождения (город, область), крайних дат существования;
ж) название архивного фонда физического лица, в процессе жизни и деятельности которого образуются документы личного происхождения, состоит из фамилии и инициалов лица, а также (при наличии) его псевдонима, титула, ранга, звания;
з) номер архивного фонда и номер описи дел присваивается в Отделе.
3) Оформление дел:
а) документы, подлежащие хранению в Отделе, требуют полного оформления. Полное оформление дела предусматривает:
- переплет дела;
- оформление реквизитов обложки дела по форме согласно приложению 6 к административному регламенту;
- нумерацию листов в деле;
- составление заверительной надписи дела по форме согласно приложению 7 к административному регламенту;
- составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела по форме согласно приложению 8 к административному регламенту;
- внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение наименования организации, заголовка дела, даты и др.);
б) документы, составляющие дело, переплетаются с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них:
- приказы, трудовые договоры (договоры подряда) - не более 200 листов в деле;
- личные карточки (форма Т-2) формата А3 - не более 50 листов в деле, А4 - не более 70 листов в деле, А5 - не более 50 листов в деле;
- лицевые счета по начислению заработной платы формата А3 - не более 100 листов в деле;
- лицевые счета по начислению заработной платы формата А4 - не более 75 листов в деле;
- лицевые счета по начислению заработной платы формата А5 - не более 50 листов в деле;
в) документы личного происхождения не переплетаются и не подшиваются. Каждое дело заключается в папку с завязками, соответствующую размеру документов;
г) все листы дела, кроме листов заверительной надписи и внутренней описи, нумеруются в развернутом виде арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу, не задевая текста документов, черным графическим карандашом или нумератором. Употребление чернил и цветных карандашей для нумерации листов не допускается. Листы внутренней описи документов дела нумеруются отдельно;
д) листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или части отдельно;
е) при наличии большого числа ошибок в нумерации листов дела проводится их перенумерация. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа. В конце дела составляется новая заверительная надпись, при этом старая заверительная надпись зачеркивается, но сохраняется в деле;
ж) при наличии отдельных ошибок в нумерации листов в делах при подготовке их к передаче на хранение в Отдел допускается употребление литерных номеров листов;
з) заверительная надпись предназначена для учета листов в деле и фиксации особенностей их нумерации. Заверительная надпись составляется в деле на отдельном листе - заверителе дела;
е) заверительной надписи оговариваются следующие особенности нумерации документов дела:
- наличие литерных и пропущенных номеров листов;
- номера листов с наклеенными фотографиями, документами, вырезками из газет;
- номера крупноформатных листов;
- номера конвертов с вложенными листами и количество вложенных в них листов;
и) заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления;
к) личным карточкам уволенных работников, лицевым счетам (ведомостям) по начислению заработной платы составляются именные указатели. Именные указатели составляются в двух экземплярах: один экземпляр подшивается в дело, а второй - в дело "Именные указатели к делам по личному составу ____________________ (наименование юридического лица)";
л) в именном указателе фамилии должны быть расположены в алфавитном порядке;
м) обложка дела оформляется следующим образом: на обложке дела указываются:
- наименование юридического лица и его непосредственная подчиненность;
- наименование структурного подразделения;
- индекс дела;
- номер дела (тома, части) по годовому разделу сводной описи дел;
- заголовок дела;
- дата дела (тома, части);
- количество листов в деле;
- срок хранения дела;
н) на обложке дела в левом нижнем углу и в правом верхнем углу должно быть предусмотрено место размером 60 мм на 60 мм для штампа с наименованием Отдела и обозначением архивного шифра;
о) при оформлении обложки дел наименование юридического лица указывается полностью, в именительном падеже, с указанием полного наименования юридического лица, которому оно непосредственно подчинено (также в именительном падеже). Если юридическое лицо или его вышестоящая организация имеют официально принятые сокращенные наименования, то они указываются в скобках после полного наименования;
п) при изменении наименования юридического лица (структурного подразделения) в течение периода, охватываемого документами дела, или при передаче дела другому юридическому лицу (структурному подразделению) на обложке дописывается новое наименование этого юридического лица или его правопреемника (структурного подразделения), а прежнее заключается в скобки;
р) заголовок дела на обложке должен соответствовать заголовку дела описи дел организации, утвержденной (согласованной) с экспертно-проверочной методической комиссией (далее - ЭПМК) Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
с) в тех случаях, когда дело состоит из нескольких томов (частей), на обложку каждого тома (части) выносится общий заголовок дела и заголовок каждого тома (части);
т) в заголовках дел, содержащих копии документов, указывается их копийность.
Подлинность документов дела в заголовке не оговаривается;
4) оформление исторической справки (автобиографии - для физических лиц, в процессе жизни и деятельности которых образуются документы личного происхождения):
а) историческая справка выполняется посредством печатающих устройств;
б) сведения по истории юридического лица включают даты его образования, переименования, реорганизации, ликвидации, ведомственную принадлежность, структуру и функции, названия организации-предшественника и правопреемника;
в) сведения о физическом лице, в процессе жизни и деятельности которого образуются документы личного происхождения, включают его краткие биографические данные (фамилия, имя, отчество, псевдоним, девичья фамилия, даты жизни, профессия, данные о служебной и общественной деятельности);
г) сведения по истории архивного фонда включают дату проведения научно-технической обработки документов, объем и крайние даты архивных документов, степень их сохранности; особенности формирования, описания и систематизации документов; данные о наличии архивных документов других организаций или лиц (фондовые включения); данные о составе научно-справочного аппарата к архивному фонду;
д) историческая справка подписывается составителем и заверяется руководителем ликвидационной комиссии (ликвидатором), конкурсным управляющим ликвидируемого юридического лица;
и) справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в Отдел, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены, должна содержать наименование юридического лица и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия. Справка подписывается составителем и заверяется руководителем ликвидационной комиссии (ликвидатором), конкурсным управляющим ликвидируемого юридического лица.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в приеме документов является не предоставление документов указанных в части 6 настоящей статьи.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представления неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в части 6 настоящей статьи административного регламента, в том числе отсутствия у заявителя документально подтвержденного факта ликвидации юридического лица;
2) отказа заявителя упорядочить документы в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;
3) решения ЭПМК Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о нецелесообразности приема документов.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств заявителей, передающих указанные документы.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами";
2) муниципальная услуга предоставляется в помещении Отдела:
а) помещение Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование, место нахождения и юридический адрес, график работы Отдела;
б) информационная табличка размещается с учетом доступности и удобства для прочтения;
в) прием заявителей осуществляется в служебном кабинете, который снабжается соответствующей табличкой;
г) рабочее место специалиста Отдела оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги;
д) помещение для приема заявителей оборудуется стульями, столами для возможности оформления запросов;
е) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график работы, номера телефонов Отдела;
- наименование муниципальной услуги;
- блок-схема, отражающая прохождение административных процедур, согласно приложению 9 к административному регламенту;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- образец заполнения запроса получателей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- адреса архивов города, округа, области;
3) места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Отдела;
2) в группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Отдела, входят:
а) удобный график работы Отдела;
б) доступное месторасположение Отдела;
в) наличие различных каналов получения информации о получении муниципальной услуги;
г) оптимальное время ожидания при сдаче документов;
д) бесплатность предоставления муниципальной услуги.
3) показателями качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.