Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города Покачи".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) муниципальную услугу предоставляет Отдел;
2) в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 N 15.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, картотеки, путеводители, систематические перечни документов) в рабочем помещении Отдела;
б) подготовка и выдача архивных копий;
в) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) научно-справочный аппарат, архивные дела предоставляются пользователю в день обращения.
2) архивные копии предоставляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 N 237);
в) Федеральным законом от 02.03.2016 N 43-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 04.03.2016 N 6915);
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
д) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
е) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 19.09.2011 N 38);
ж) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30.06.2005 N 6, ст. 546);
з) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 18.10 - 30.10.2010 N 10 (часть II), ст. 852);
и) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06 - 15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461);
к) постановлением администрации города Покачи от 03.07.2013 N 842 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Покачи и их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Покачевский вестник", 12.07.2013 N 28);
л) распоряжением администрации города Покачи от 05.07.2011 N 144-р "Об утверждении Положений структурных подразделений администрации города Покачи".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Отдела запросов от пользователей по формам согласно приложениям 1, 2 к административному регламенту:
а) запрос физического лица должен содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя;
- должность, ученое звание (при наличии), ученую степень (при наличии) пользователя;
- фактический адрес пользователя;
- цель и тему работы с архивными документами;
- хронологические рамки исследования;
- дату, личную подпись пользователя;
б) запрос юридического лица должен содержать:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дату и номер;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
- цель работы; для научных работ - тему и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя юридического лица;
2) предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней;
3) все пользователи предъявляют документы, удостоверяющие личность;
4) все пользователи заполняют анкету по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
5) запрещается требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физических лиц - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии)), почтового адреса пользователя;
2) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации;
3) текст в запросе не читается.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) плохое физическое состояние архивных документов;
2) ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
3) отсутствие запрашиваемых архивных документов.
9. Основаниями для отсрочки в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) необходимость выполнения служебных заданий специалистами Отдела (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам пользователей, сборников документов, проведение проверки наличия документов, реставрация документов и др.);
2) выдача документов, дел другому пользователю;
3) незавершенность научного описания и технического оформления дел;
4) экспонирование заказанных документов на выставке.
10. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги пользователям осуществляется без взимания платы.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Срок регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги:
1) запрос пользователя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами";
2) муниципальная услуга предоставляется в помещении Отдела:
а) помещение Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование, место нахождения и юридический адрес, график работы Отдела;
б) информационная табличка размещается с учетом доступности и удобства для прочтения;
в) прием заявителей осуществляется в служебном кабинете, который снабжается соответствующей табличкой;
г) рабочее место специалиста Отдела оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги;
д) помещение для приема заявителей оборудуется стульями, столами для возможности оформления запросов;
е) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график работы, номера телефонов Отдела;
- наименование муниципальной услуги;
- блок-схема, отражающая прохождение административных процедур, согласно приложению 4 к административному регламенту;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- образец заполнения запроса получателей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- адреса архивов города, округа, области;
3) места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Отдела:
а) в группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Отдела, входят:
- удобный график работы Отдела;
- доступное месторасположение Отдела;
- наличие различных каналов получения информации о получении муниципальной услуги;
- оптимальное время ожидания при сдаче документов;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
2) показателями качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны пользователей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.