Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Мегиона
от 20 мая 2016 г. N 1138
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением транспортного обслуживания, и устанавливает основные принципы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями), от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом города Мегиона.
1.3. Учреждением, уполномоченным на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в городском округе Мегион является муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство", к компетенции которого относится:
1) обеспечение муниципального маршрута регулярных перевозок объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочные пункты, разворотные площадки, остановочные павильоны и др.);
2) создание условий для обеспечения безопасного и качественного обслуживания пассажиров, повышения культуры обслуживания пассажиров;
3) определение потребности населения в пассажирских перевозках на территории городского округа;
4) организация изучения пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
5) формирование маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах городского округа;
6) составление, организация согласования и утверждения паспортов и схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием опасных для движения участков улично-дорожной сети, а также внесения в них изменений;
7) составление, организация согласования и утверждения расписаний (изменений в расписании) движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
8) разработка, организация согласования и утверждения проекта документа планирования регулярных перевозок, устанавливающего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок;
9) подготовка и сбор предложений по установлению, изменению, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и организация их согласования;
10) организация осуществления допуска перевозчиков к транспортному обслуживанию населения по муниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильного транспорта посредством заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) организация осуществления допуска перевозчиков к транспортному обслуживанию населения по муниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильного транспорта посредством проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемому тарифу;
12) оформление, переоформление и выдача свидетельств об осуществлении перевозок по регулярным маршрутам и карт маршрутов по нерегулируемому и регулируемому тарифам в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Положением;
13) заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальному маршруту и выдача перевозчику карт маршрута регулярных перевозок;
14) контроль за осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, принятие в рамках имеющихся полномочий мер к перевозчикам в целях устранения нарушений;
15) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильного транспорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
16) сбор информации о состоянии обслуживания пассажиров транспортом общего пользования и работы перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также о нарушениях, допускаемых перевозчиками в период работы;
17) рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения городского округа;
18) осуществление иных функций и полномочий в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
II. Основные понятия и термины
2.1. Заказчик перевозок - администрация города Мегиона;
2.2. Организатор перевозок - муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство";
2.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям пути следования транспортных средств, от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
2.4. Маршрутная сеть города - совокупность маршрутов регулярных перевозок, расположенных в границах городского округа;
2.5. Подрядчик (перевозчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества допущенные к перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в установленном порядке;
2.6. Расписание движения - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
2.7. Остановочный пункт - место остановки транспортного средства по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортного средства;
2.8. Виды регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;
2.9. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
2.10. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных подрядчиком;
2.11. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
2.12. Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
2.13. Участники договора простого товарищества - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
2.14. Уполномоченный участник договора простого товарищества - участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;
2.15. Чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;
2.16. Паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;
2.17. Участок маршрута регулярных перевозок - путь следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок между двумя ближайшими остановочными пунктами;
2.18. Документ планирования регулярных перевозок - муниципальный нормативный правой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с Федеральным законом отнесена к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления;
2.19. Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета города получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории городского округа город Мегион.
Иные термины и понятия используются в значениях, указанных в действующих нормативных правовых актах.
III. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Настоящий Порядок регламентирует установление, изменение и отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок следующим образом:
3.1.1. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется организатором перевозок в соответствии с настоящим Порядком и утверждается постановлением администрации города Мегиона.
3.1.2. Основанием для установления, изменения и отмены маршрутов являются данные пассажиропотоков, полученные при обследовании, введении в эксплуатацию новых жилых зон и массивов или их сносе, изменении дорожной и градостроительной ситуации, создании либо ликвидации крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых объектов, а также на основании решения, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок.
3.1.3. Предложения по установлению, изменению или отмене маршрутов могут вноситься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющими регулярные перевозки, а также органами местного самоуправления (далее - инициаторы).
3.1.4. Новые маршруты устанавливаются при проведении оптимизации реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок или при невозможности организации перевозки пассажиров путём изменения схем движения существующих маршрутов и при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения.
3.1.5. Муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" устанавливает требования по количеству, виду, классу, экологическим характеристикам транспортных средств исходя из пассажиропотока, пропускной особенности объектов транспортной инфраструктуры.
3.1.6. Для принятия решения о целесообразности установления новых маршрутов, предлагаемых инициаторами либо изменении существующих маршрутов последние, представляют в муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" заявление об установлении нового либо изменении существующего маршрута на территории городского округа город Мегион с приложением следующих документов:
пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления либо изменении маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте;
схемы и протяжённости маршрута с указанием начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов;
перечня улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;
планируемым расписанием движения транспортных средств по маршруту.
3.1.7. В течение трёх дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) документы, представлены не в полном объеме, принимает решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.1.8. В срок, не превышающий десяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" рассматривает указанное заявление и выносит заключение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута и направляет его на утверждение в администрацию города Мегиона.
Администрация города Мегиона в срок, не превышающий десяти дней выносит постановление, в котором принимает решение об установлении, изменении либо отмене муниципального маршрута с учётом вынесенного муниципальным казённым учреждением "Капитальное строительство" заключения.
3.1.9. О принятом администрацией города Мегиона решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" в течение семи дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
3.1.10. Муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" размещает на официальном сайте администрации города Мегиона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
Информация об установлении, изменении, отмене маршрута также размещается в виде специальных объявлений в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах за десять дней до начала осуществления движения по устанавливаемому, изменяемому маршруту, отмены маршрута.
3.1.11. Основанием для отказа в установлении новых маршрутов либо в изменении существующих маршрутов являются:
1) указание недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении муниципального маршрута;
2) несоответствие муниципального маршрута требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7;
3) несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут, и размещённых на них искусственных дорожных сооружений максимально полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
3.1.12. Основанием для отмены маршрута являются:
1) данные, предусмотренные в документе планирования регулярных перевозок;
2) отсутствие потребности населения в перевозках по данному маршруту;
3) несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
4) оптимизация маршрутной сети в связи с изменением схемы транспортного обслуживания в границах городского округа.
3.1.13. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.1.14. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
3.1.15. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.1.16. Допуск подрядчиков по вновь установленному маршруту осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.1.17. Установление маршрута удостоверяется паспортом маршрута.
IV. Порядок организации регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам
4.1. Порядок организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам
4.1.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения администрация города Мегиона устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
4.1.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.1.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
4.1.4. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.
4.1.5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ при условии наличия в бюджете городского округа город Мегион бюджетных ассигнований;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объёма таких работ, но не превышающего объёма работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
4.1.6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
4.1.7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
4.1.8. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
4.1.9. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
4.2. Порядок организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
4.2.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения администрация города Мегиона устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
4.2.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
4.2.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
4.2.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются организатором перевозок.
4.2.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в подпункте 1 пункта 4.2.6. настоящего Порядка;
3) в случае, если в соответствии с пунктом 4.1.9. настоящего Порядка в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
4.2.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных подпунктом 5.1.1 и 5.1.2 пункта 5.1. настоящего Порядка обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
4.2.7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
4.2.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные подпунктами 5.1.1-5.1.4 пункта 5.1. настоящего Порядка, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
4.2.9. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
4.2.10. Администрация города Мегиона вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств местного бюджета льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
4.2.11. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.2.12. Открытый конкурс проводится муниципальным казённым учреждением "Капитальное строительство" (далее - организатор открытого конкурса).
4.2.13. Открытый конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:
1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 5.1.1 - 5.1.3 пункта 5.1 настоящего Порядка.
4.2.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
4.2.15. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации города Мегиона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2.16. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
4.2.17. Извещение о проведении открытого конкурса может включать в себя иные предусмотренные законом и муниципальными нормативными правовыми актами сведения.
4.2.18. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации города Мегиона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
4.2.19. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
4.2.20. Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 пункта 4.2.19. настоящего Порядка, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
4.2.21. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.
4.2.22. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.
4.2.23. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
4.2.24. Шкала для оценки критериев, предусмотренных пунктом 4.2.23. настоящего Порядка:
N п/п |
Оцениваемый критерий |
Значимость критерия: 40%. Коэффициент значимости критерия: 0,40 |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. |
Величина значимости: 0,1 Содержание: 1) 0 ДТП - 100 баллов, 2) 1 ДТП - 50 баллов, 3) 2 ДТП - 0 баллов |
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. |
Величина значимости: 0,1 Содержание: 1) 5 лет - 100 баллов, 2) 4 года - 80 баллов, 3) 3 года - 60 баллов, 4) 2 года - 40 баллов, 5) 1 год - 20 баллов, 6) Без опыта работы - 0 баллов. |
3 |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики). |
Величина значимости: 0,1 Содержание: 1) наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками - 100 баллов; 2) наличие кондиционера и низкого пола - 60 баллов; 3) наличие кондиционера или низкого пола - 30 баллов; 4) отсутствие вышеперечисленного оборудования - 0 баллов. |
4 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. |
Величина значимости: 0,1 Содержание: 1) 3 года - 100 баллов; 2) 5 лет - 80 баллов; 3) 7 лет - 60 баллов; 4) 9 лет - 40 баллов; 5) 11 лет - 20 баллов; 6) Более 11 лет - 0 баллов. |
4.2.25. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
4.2.26. В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
4.2.27. В случае если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
4.2.28. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.3. Контроль за осуществлением перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам:
4.3.1. Контроль за осуществлением перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок осуществляется муниципальным казённым учреждением "Капитальное строительство".
4.3.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" ежеквартальные отчёты об осуществлении регулярных перевозок по форме утверждённой Приказом Минтранса России от 16.12.2015 N 367 "Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления".
V. Порядок прекращения или приостановления действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
5.1. Организатор перевозок, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращает действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
5.1.1. Вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
5.1.2. Вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
5.1.3. Обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
5.1.4. Окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный пунктом 4.2.9. настоящего Порядка;
5.1.5. Вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
5.1.6. Вступление в силу предусмотренного пунктом 4.1.9. настоящего Порядка решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.2. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 5.1.1, 5.1.2, 5.1.4, 5.1.5 и 5.1.6 пункта 5.1. настоящего Порядка, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
5.3. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 5.1.3 пункта 5.1. настоящего Порядка, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства организатору перевозок. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
5.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться к организатору перевозок с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" размещает на официальном сайте администрации города Мегиона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
5.5. Организатор перевозок обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
5.5.1. Неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;
5.5.2. Неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3-5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.5.3. Расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
5.5.4. Непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотренные настоящим Порядком, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
5.5.5. Иные обстоятельства, предусмотренные законодательством в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
5.7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
VI. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
6.1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр) осуществляется муниципальным казённым учреждением "Капитальное строительство".
6.2. В Реестр должны быть включены сведения, предусмотренные федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.3. Ведение Реестра обеспечивается на бумажном и электронном носителе. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
6.4. Основанием для внесения записей в Реестр при изменении вида регулярных перевозок, и (или) при установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок является постановление администрации города.
6.5. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте администрации города Мегиона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VII. Порядок предоставления субсидии подрядчикам в целях возмещения части затрат на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион по регулируемым тарифам
7.1. Общие положения
7.1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации", Уставом города Мегиона и определяет условия и механизм предоставления из бюджета города субсидии на возмещение части затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион по регулируемым тарифам (далее - субсидия).
7.1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
7.2. Категории получателей субсидии
7.2.1. Субсидия может быть предоставлена подрядчикам, которые прошли отбор в соответствии с настоящим Положением, на основании заключенного муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион по регулируемым тарифам, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.3. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
7.3.1. Субсидия предоставляется подрядчику в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок.
7.3.2. Субсидия предоставляется при условии, если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ.
7.3.3. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7.3.4. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанной субсидии.
7.3.5. Для расчёта размера предоставляемой субсидии Муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство":
1) Определяет предварительный объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, на основании действующей маршрутной сети.
2) Производит расчёт начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦ), в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Субсидия входит в НМЦ муниципального контракта.
Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается на основе реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
экономически обоснованной стоимости 1 км пробега;
платежей населения за проезд и провоз багажа по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок;
общего годового пробега, планового (за предшествующий отчетный год либо ожидаемое значение за текущий год) пассажирооборота по каждому маршруту.
Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается как разница между расходами Подрядчика и полученными доходами (без НДС) от продажи билетной продукции, и определяется по формуле:
V о.с.план = Р - Д,
где:
V о.с.план - плановый объем субсидии на год, руб.;
Р - расходы, руб.;
Д - доходы, руб.,
где
Р = (О г.п. х Р э.об.)
Д = (По план. х Т п.м.)
где:
О г.п. - общий годовой пробег по маршруту, км;
Рэ.об. - экономически обоснованная стоимость 1 км пробега по маршруту, руб.;
По план. - плановый пассажирооборот за год по маршруту, пасс. км;
Т п.м. - тариф за 1 пасс.км по маршруту, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2015 N 212-нп, руб.
При снижении НМЦ муниципального контракта по результатам открытых торгов, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размер субсидии снижается пропорционально платежу населения за проезд и провоз багажа;
Субсидирование осуществляется на основании экономически обоснованной стоимости 1 км пробега, действующих предельных максимальных тарифов, утвержденных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, фактического пробега пассажирских транспортных средств по каждому маршруту на основании представленных подрядчиком ежемесячных актов выполненных работ, в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете городского округа город Мегион на очередной финансовый год и плановый период. Фактический пробег пассажирских транспортных средств по каждому маршруту не должен превышать плановых показателей.
7.3.6. Подрядчик в течение 15 рабочих дней после заключения муниципального контракта, производит в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом общего пользования, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации, расчёт расходов на очередной финансовый год по каждому муниципальному маршруту, направляет его на согласование в департамент экономической политики администрации города (далее - Департамент) с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов.
Расчетные материалы и подтверждающие расчеты документы предоставляются на бумажном носители и в электронном виде.
Экономически обоснованные затраты подрядчика по осуществлению перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Мегион, не должны превышать размер субсидии предусмотренной муниципальным контрактом по результатам торгов.
7.3.7. Департамент в течение 30 рабочих дней после предоставления документов Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации:
7.3.7.1. Проверяет обоснованность расходов Подрядчика, экономически обоснованную стоимость 1 км пробега по каждому маршруту на очередной финансовый год.
7.3.7.2. По результатам проверки Департамент представляет в муниципальное казённое учреждение "Капитальное строительство" заключение об экономической обоснованности затрат, либо о признании таких затрат экономически необоснованными.
7.3.8. Субсидия предоставляется перевозчику ежемесячно на основании акта выполненных работ, с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, который подтверждается по данным системы ГЛОНАСС/GPS;
7.3.9. Организатор перевозок в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем представления документов, рассматривает и согласовывает представленные документы, либо при наличии в документах неточных, неполных, противоречивых и недостоверных сведений или экономически необоснованных показателей возвращает подрядчику документы на доработку.
7.3.10. Подрядчик обязан вести раздельный учет доходов и расходов по каждому субсидируемому маршруту.
7.3.11. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, статистическую, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города.
7.3.12. Размер предоставляемой субсидии включается в порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
7.3.13. Перечисление субсидий на расчётные счета перевозчика осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.
7.4. Порядок возврата субсидий, остатков субсидий
7.4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Мегиона в случаях:
1) Нецелевого использования получателем субсидии денежных средств;
2) Неиспользования субсидии в установленный срок;
3) Ликвидации, банкротства, реорганизации получателя субсидии (в случае предоставления субсидии в счет финансового обеспечения (будущих затрат).
7.4.2. Факты, указанные в пункте 7.4.1. настоящего Порядка устанавливаются актом проверки. Акт проверки составляется уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления соответствующего факта.
Акт проверки доводится уполномоченным органом до сведения получателя субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его составления.
7.4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) банковских дней с даты доведения до сведения получателя субсидии акта проверки.
7.4.4. В случае отказа получателя субсидии возвратить субсидию по основаниям, указанным в пункте 7.4.1. настоящего Порядка, уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.
7.4.5. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения остатка субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, субсидия взыскивается в местный бюджет в судебном порядке.
7.5. Контроль
7.5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий подлежат обязательной проверке главным распорядителям бюджетных средств, а также органом муниципального финансового контроля.
7.5.2. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения, муниципальный контракт), является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.