Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Радужный
от 20 сентября 2016 г. N 1335
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан" (далее - Регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением услуг в:
- автономном учреждении спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - АУ СК "Сибирь" города Радужный),
- автономном учреждении "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - АУ "Дворец спорта" города Радужный),
устанавливает сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее Заявитель (Заявители)).
1.3. Непосредственными получателями муниципальной услуги в соответствии с программой спортивной подготовки являются дети от 6 лет и старше, проживающие на территории города Радужный (приложение 1).
1.4. Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу.
1.4.1. Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственны Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее Комитет).
Местонахождение Комитета: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, микрорайон 3, дом 23.
Телефоны Комитета: (34668) 36901, 38185; факс (34668) 38185.
Официальный Интернет-сайт Комитета: sport.admrad.ru (далее - Официальный сайт).
Адрес электронной почты Комитета: sport.komitet2016@yandex.ru.
График работы Комитета:
понедельник с 08.30 до 18.00,
вторник - пятница с 08.30 до 17.00,
перерыв на обед с 12.30 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Муниципальные спортивные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - АУ СК "Сибирь");
- автономное учреждение "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - АУ "Дворец спорта" города Радужный).
1.4.2. Местонахождение АУ СК "Сибирь":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, Городской парк культуры и отдыха, строение 2.
Телефон +7 (34668) 32220,
адрес электронной почты: sksibir70@mail.ru,
интернет-сайт: http://sport.admrad.ru
График работы:
понедельник - суббота 8.30 - 20.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00,
воскресенье - выходной день.
1.4.3. Местонахождение АУ "Дворец спорта":
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 1 микрорайон, дом 57.
Телефон +7(34668) 24405,
адрес электронной почты: dvorecsporta86@rambler.ru
Интернет-сайт: http://sport.admrad.ru
График работы:
понедельник - пятница 8.30 - 18.00,
перерыв на обед 12.30 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходной день.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном портале администрации города Радужный: www.admrad.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ СК "Сибирь");
- автономное учреждение "Дворец спорта" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (АУ "Дворец спорта).
2.3. Результат предоставления услуги - проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, реализация задач и достижение целей, определенных программами АУ СК "Сибирь", АУ "Дворец спорта".
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
2.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта";
- постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.5. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными спортивными учреждениями.
Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является уполномоченное лицо: директор муниципального спортивного учреждения.
2.6. Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
Прием в спортивную организации для прохождения программ спортивной подготовки осуществляется по письменному заявлению поступающих, достигших 14-летнего возраста, или законных представителей поступающих:
В заявлении о приеме в спортивную организацию указываются следующие сведения:
- наименование вида спорта, которым планируется заниматься;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего;
- дата рождения поступающего;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) законных представителей поступающего;
- номера телефонов (при наличии) законных представителей поступающего;
- адрес места регистрации и (или) фактического места жительства поступающего.
В заявлении фиксируются согласие заявителя на обработку персональных данных, факт ознакомления законных представителей с уставом спортивной организации и ее локальными нормативными актами.
При подаче заявления представляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность поступающего (свидетельство о рождении, паспорт);
- медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для занятий спортом;
- фотография поступающего (в количестве и формате, установленном муниципальным спортивным учреждением).
2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
- документы на бумажных носителях представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - заверенная копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.8. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в муниципальное спортивное учреждение;
- по почте в муниципальное спортивное учреждение (почтовое отправление в адрес муниципального спортивного учреждения);
- посредством Единого и регионального порталов.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявлений, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения, поступившие в адрес муниципального спортивного учреждения, подлежат обязательной регистрации специалистом муниципального спортивного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в муниципальное спортивное учреждение.
В случае личного обращения заявителя в муниципальное спортивное учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом муниципального спортивного учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронном документообороте муниципального спортивного учреждения в течение 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов.
На задании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
- места для информирования заявителей;
- места для заполнения необходимых документов;
- места ожидания;
- места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- график приема заявителей;
- адрес официального информационного портала;
- номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснащение здания предоставления муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Прием и регистрация заявлений осуществляется с мая по сентябрь текущего года заместителем директора по спортивной и методической работе либо лицом, его замещающим (на время отпуска, болезни и т.д.), инструктором-методистом.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие специалисты:
- административно-управленческий аппарат (директор, заместитель директора по спортивной работе);
- специалисты (старшие инструкторы-методисты, инструкторы-методисты);
- тренерский состав.
3.3. Тренер по спорту при приеме в муниципальное спортивное учреждение проводит консультацию (инструктаж, беседу) с несовершеннолетними и (или) его родителями (законными представителями) о:
- правилах личной гигиены, правилах безопасности, технике безопасности;
- особенностях выбранного вида спорта, направления программы спортивной подготовки;
- факторах риска для здоровья несовершеннолетних;
- режиме тренировок и отдыха, поведения в процессе занятий.
3.4. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным Уставом муниципального спортивного учреждения и настоящим Регламентом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета и муниципальных спортивных учреждений.
4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые проверки (выездные или документарные), текущий контроль.
4.3. К проверкам могут привлекаться работники Комитета, муниципальных спортивных учреждений, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города Радужный, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проверку соблюдения и исполнения директором и специалистами муниципального спортивного учреждения положений настоящего Регламента, проверку ведения документации.
4.6. Периодичность осуществления текущего, планового, внепланового контроля:
- текущий контроль может осуществляться непосредственно председателем Комитета или уполномоченными лицами Комитета путем проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей;
- плановый контроль проверок осуществляется на основании годовых планов работы Комитета, но не чаще одного раза в три года;
- внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Комитета формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем и членами комиссии.
4.10. По результатам проверок председатель Комитета издает приказ об устранении выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.11. Директор и специалисты муниципальных спортивных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказ специалистом муниципального спортивного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в спортивное учреждение или Комитет.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица спортивного учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица спортивного учреждения и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицо (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение о ее удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение должностным лицом Комитета.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений.
5.9.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные лицо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9.3. В случае, если текст письменного обращения не подлежит прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.9.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему сообщение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2016 г. N 1335 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.