Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу оказывает департамент в соответствии с Положением об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 10.06.2006 N 2687. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента.
Местонахождение: город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, улица Восход, дом 4.
График (режим) работы:
- понедельник с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- прием по личным вопросам руководителем департамента:
вторник с 16.00 до 18.00;
- прием по личным вопросам заместителем руководителя департамента:
понедельник с 16.00 до 18.00;
- суббота - воскресенье - выходные.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462)52-82-43, 52-82-57;
- отдел общего обеспечения: (3462)52-82-34, 52-82-29, факс 52-80-35;
- начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: (3462)52-82-51, 52-80-34.
- адрес электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru.
3. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений ИСОГД (далее - заявители). При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
3.1. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.2. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на третьем этаже Администрации города (улица Восход, 4), на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru (далее - официальный портал Администрации города), при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг: http://86.gosuslugi.ru.
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
4.1. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на третьем этаже в департаменте (улица Восход, дом 4), при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте: www.gosuslugi.ru (далее Единый портал).
Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- наличие сведений в ИСОГД;
- предоставление сведений платное/бесплатное;
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги.
Телефоны для справок: (3462)52-82-51, 52-80-34.
Адрес электронной почты: dag@admsurgut.ru).
График (режим) работы:
- понедельник с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Адрес официального портала: www.admsurgut.ru
4.2. Сведения, указанные в пункте 3 раздела II, подпункте 4.1 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном портале www.admsurgut.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
4.3 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах;
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
4.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы департамента, указанным в подпункте 4.1 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15-и минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о представлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети "Интернет" и электронной почты, - 14 календарных дней со дня регистрации обращения.
4.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 4.2 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.
4.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты департамента;
- сведения о способах получения информации;
- о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается на странице департамента официального портала Администрации города, полный текст административного регламента можно получить у специалиста отдела ИСОГД департамента).
5. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги.
В части предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов, определение общего размера платы за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых сведений, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
6. Муниципальная услуга предоставляется платно, если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации города.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача сведений, содержащихся в ИСОГД департамента на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах;
- выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении сведений.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14-и календарных дней с даты представления полного пакета документов, включающего документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем один рабочий день со дня подписания руководителем департамента либо заместителем директора.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2004, N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- абзац шестой пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 2.15 приказа Федерального казначейства Российской Федерации от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах", взаимодействие с оператором Государственной информационной системы (ГИС ГМП);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.06.2006 N 25, ст. 2725);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9);
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 N 19);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (утвержден решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД, опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление Администрации города от 10.06.2010 N 2687 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город Сургут".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
10.1. Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, отнесенных к общедоступной информации, заявители представляют:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в адрес уполномоченного органа;
2) документ, подтверждающий факт оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанция установленной формы).
10.2. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента;
- посредством сети "Интернет" на официальном портале Администрации города, Едином и региональном порталах.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 10.1 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в банк или иную кредитную организацию, осуществляющую прием платежей за предоставление муниципальной услуги.
Форма заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
11. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении по почте, в том числе электронной;
- по факсимильной связи в департамент.
12. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- неоплата заявителем платы за предоставление муниципальной услуги (если муниципальная услуга предоставляется за плату);
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заинтересованному лицу;
- заполнение формы заявления в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление сведений ИСОГД осуществляется по запросам физических и юридических лиц бесплатно или за плату.
Сведения ИСОГД предоставляются бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Предоставление сведений ИСОГД на платной основе осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Максимальный размер платы:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в размере 1 000 рублей;
- за представление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в размере 100 рублей.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и направляется в бюджет муниципального образования.
Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет муниципального образования, подлежит возврату заявителю, в случае установленного законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании заявления.
Решение о возврате уплаченной суммы принимает департамент в течение 14-и календарных дней с даты регистрации заявления.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-и минут.
18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов:
18.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела обеспечения деятельности департамента, ответственным за делопроизводство в электронном документообороте, или специалистом отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
18.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
18.3. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15-и минут.
18.4. В случае предоставления муниципальной услуги платно производится регистрация запроса в программе АРМ Платежи ГИС ГМП отдела бухгалтерского учёта и отчётности департамента.
18.5. Произведение оплаты заявителем.
18.6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.