Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственно государственную услугу предоставляет Управление.
За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - разрешение), по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом срока выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с даты поступления в Департамент, Управление запроса о предоставлении разрешения.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - Закон N 102-оз);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2016 года N 157 "О Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
запрос о предоставлении разрешения (далее также - запрос).
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность - в случае обращения представителя заявителя.
Запрос заявитель подает по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту, в письменном или электронном виде.
Заявитель подает запрос лично в Департамент, Управление, МФЦ, в случае если к запросу прилагает копии документов, оригиналы которых не могут быть представлены лично, - почтовым отправлением, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Запрос, направленный в форме электронного документа, заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Днем обращения заявителя в Департамент, Управление, МФЦ считается дата получения ими запроса.
Департамент получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Заявитель вправе самостоятельно представить с запросом документы, перечисленные в абзаце десятом, одиннадцатом настоящего пункта Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент, Управление, МФЦ по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
представление запроса, не соответствующего форме, указанной в приложении 3 Административного регламента;
отсутствие надлежаще оформленной доверенности, указанной в пункте 2.7 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Запрос, поступивший в Департамент, Управление посредством почтовой связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Запрос, представленный лично, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Запрос регистрируется в электронном документообороте.
Срок и порядок регистрации запроса работники МФЦ осуществляют в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.14. Заявление регистрирует в системе электронного документооборота специалист по делопроизводству Департамента, Управления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15. Требования к помещениям, к местам ожидания, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.15.1. Перед зданием, в котором располагается Управление, имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Департамента.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.15.2. Места ожидания заявителей находятся в холле Управления, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается бланками и образцом заполнения заявления, канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, имеет естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям.
Место приема заявителей находится в кабинетах Управления, имеет естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.3. На информационном стенде размещаются сведения, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о правилах предоставления государственной услуги в МФЦ, а также посредством сети Интернет на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
транспортная и пешеходная доступность к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ;
бесплатность предоставления государственной услуги.
2.17. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата ее предоставления.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18. МФЦ предоставляет государственную услугу по принципу "одного окна", осуществляет прием запроса, выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
В электронной форме заявителя информируют о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.