Постановление администрации г. Мегиона от 31 мая 2018 г. N 1082
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 02.07.2015 N 1697 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (с изменениями)"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", распоряжением администрации города от 16.03.2010 N 101 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32, 43 устава города Мегиона:
1. В разделе I приложения к постановлению:
1.1. В абзаце 4 пункта 1.3.2. слова "в Департамент" заменить словами "в департамент муниципальной собственности администрации города (далее - Департамент)";
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
1.3. В абзаце 11 пункта 1.3.4. слово "департамента" заменить на слова "Департамента (управления)";
2. В разделе II приложения к постановлению:
2.1. В абзаце 2 пункта 2.13.3. слова "по запросу заявителя" заменить словами "по запросу о предоставлении муниципальной услуги";
2.2. Пункт 2.15. дополнить подпунктом 2.15.1. следующего содержания:
"2.15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.";
3. В разделе V приложения к постановлению:
3.1. Наименование раздела V после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
3.2. Пункт 5.2. изложить в новой редакции:
"5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а так же принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегиона, настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегиона, настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегиона, настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегиона, настоящим Административным регламентом;
отказа должностного лица Департамента (управления), многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегиона, настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3.3. Пункт 5.3. изложить в новой редакции: "5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, на имя директора Департамента, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента подается на имя заместителя главы города Мегиона, в ведении которого находится Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.";
3.4. В пункте 5.5.:
3.4.1. Абзац 1 изложить в новой редакции: "5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Департамента (управления) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Мегиона, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.":
3.4.2. В абзаце 6 после слов "муниципального служащего," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
3.4.3. В абзаце 8 после слов "муниципального служащего," дополнить словами "многофункционального центра, работника многофункционального центра";
3.5. В пункте 5.7.:
3.5.1. В абзаце 1 после слов "Департамент (управление)," дополнить словами "заместителю главы города Мегиона, в ведении которого находится Департамент (управление), многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра,";
3.5.2. Абзац 2 изложить в новой редакции: "Жалоба, поступившая в Департамент, заместителю главы города Мегиона, в ведении которого находится Департамент (управление), многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента (управления), многофункционального центра, в приемке документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
3.6. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. Директор Департамента и заместитель главы администрации города, в ведении которого находится Департамент (управление), обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента и заместитель главы администрации города, в ведении которого находится Департамент (управление), принимают решение о ее удовлетворении, либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы директор Департамент и заместитель главы администрации города, в ведении которого находится Департамент (управление), принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
При отсутствии заместителя главы администрации города, в ведении которого находится Департамент, жалоба рассматривается главой администрации города, а в период его отсутствия иным должностным лицом администрации города, исполняющим его обязанности.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа администрации города Мегиона, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента, а в случае, если жалоба поступила в отношении должностного лица Департамента, ответ по результатам её рассмотрения подписывается заместителем главы администрации города, в ведении которого находится Департамент (управление).".
3.7. В пункте 5.10.:
3.7.1. Абзац 2 изложить в новой редакции: "Директор Департамента, либо заместитель главы города, в ведении которого находится Департамент (управление), отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:";
3.7.2. Абзац 6 изложить в новой редакции: "Директор Департамента, либо заместитель главы города, в ведении которого находится Департамент (управление), оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:";
3.8. В пункте 5.12. абзац 2 изложить в новой редакции: "Все решения, действия (бездействие) директора Департамента, должностного лица Департамента (управления), муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.".
4. Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Мегиона в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 31 мая 2018 г. N 1082 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 02.07.2015 N 1697 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (с изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 5 июня 2018 г. N 41
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru