Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Сургутского района
от "28" июня 2018 N 80-пг
Положение
о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Сургутского района (далее - Положение), разработано в целях повышения эффективности муниципального управления, обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе и регулирует вопросы формирования, подготовки и использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Сургутского района (далее - кадровый резерв).
1.2. Кадровый резерв состоит из:
1.2.1. Резерва управленческих кадров на должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель" (далее - резерв руководителей высшей группы).
1.2.2. Резерва кадров на должности муниципальной службы иных групп, учреждаемые для выполнения функции "руководитель" (далее - резерв руководителей).
1.2.3. Информационного банка данных специалистов в сфере управления (далее - информационный банк).
1.3. Принципами формирования кадрового резерва являются:
- объективность - использование независимых методов оценки и отбора кандидатов;
- открытость - информирование граждан о кадровом резерве и порядке его формирования, а также привлечение представителей общественности к процессу формирования кадрового резерва;
- доступность - обеспечение гражданам равных возможностей для включения в кадровый резерв;
- добровольность - включение в кадровый резерв с согласия кандидата;
- иные принципы, предусмотренные законодательством.
1.4. Формирование кадрового резерва осуществляется в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы в администрации Сургутского района.
1.5. Формирование кадрового резерва осуществляется управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района:
1.5.1. На конкурсной основе, с учётом поступивших заявлений граждан, в порядке согласно разделу 2 настоящего Положения - для резерва руководителей высшей группы и резерва руководителей.
1.5.2. В порядке индивидуальных карьер муниципальных служащих согласно разделу 3 настоящего Положения - для резерва руководителей.
1.5.3. По решению комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации Сургутского района (далее - комиссия) о включении гражданина в информационный банк в порядке согласно разделу 4 настоящего Положения.
1.6. На каждую управленческую должность, для замещения которой формируется кадровый резерв, может быть включено только одно лицо.
1.7. В информационный банк включается неограниченное число лиц.
1.9. На основании правового акта о включении граждан в кадровый резерв, управление муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района оформляет и ведёт список кадрового резерва по форме согласно приложению 1 к Положению.
Информационный банк формируется управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района по форме согласно приложению 2 к Положению.
2. Порядок формирования кадрового резерва на конкурсной основе
2.1. Конкурс для включения в кадровый резерв (далее - конкурс) объявляется на основании постановления администрации Сургутского района.
2.2. Конкурс организует и проводит комиссия при главе Сургутского района по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации Сургутского района.
Комиссия в целях выполнения отдельных возложенных на неё функций вправе создавать из своего состава рабочие группы, а также привлекать экспертов.
2.3. Организационное обеспечение проведения конкурса и деятельности комиссии осуществляет управление муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района.
2.4. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, не позднее чем за 20 рабочих дней до даты его проведения.
2.5. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- место, время и дата начала проведения этапов конкурса;
- дата начала и окончания приёма документов для участия в конкурсе;
- адрес местонахождения комиссии (с указанием номера кабинета, телефона, электронного адреса контактного лица);
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- краткая характеристика должности, для замещения которой формируется резерв, включая квалификационные требования;
- формы конкурсных испытаний (в случае, если в качестве конкурсного испытания выбрано выполнение конкурсного задания, то указывается его конкретный вид);
- требования к претенденту, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Положения, учитывающие ограничения и запреты для замещения должностей муниципальной службы, установленные законодательством.
Текст объявления о проведении конкурса утверждается председателем комиссии.
2.6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находится на муниципальной службе (далее - граждане), достигшие 18-летнего возраста, не старше 65 лет, при отсутствии судимости, препятствующей замещению должности муниципальной службы, не признанные недееспособными либо ограниченно дееспособными по вступившему в законную силу решению суда; не имеющие заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы.
2.7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет лично в комиссию в рабочие дни следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 3 к Положению о кадровом резерве;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
- одну цветную фотографию формата 3 x 4;
- паспорт;
- документы о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются);
- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, либо копии, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы).
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению, по форме N 001-ГС/У (муниципальный служащий органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район заключение медицинской организации не представляет).
Претенденты, проживающие в иных субъектах Российской Федерации, направляют указанные документы в виде копий, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) по почте на адрес органа местного самоуправления (заявление, анкета и заключение медицинской организации предоставляются оригиналы).
2.8. Претендент по желанию может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п. (с предъявлением оригиналов для сверки).
2.9. При приёме заявления об участии в конкурсе, проверяется соответствие претендента пункту 2.6 и также полнота представленных согласно пункту 2.7 настоящего Положения документов.
Заявление претендента на участие в конкурсе регистрируется в специальном журнале учёта лицом, отвечающим за приём документов, только при условии предоставления всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Положения, и соответствия требованиям изложенным в пункте 2.7 настоящего Положения.
Незарегистрированные заявления возвращаются лично гражданину с указанием причин возврата.
Незарегистрированные заявления, поступившие по почте, возвращаются обратно по почте на адрес, указанный в письме.
2.10. Конкурс проводится в два этапа:
- конкурс документов;
- конкурсное испытание.
2.11. В установленный день первого этапа конкурса представленные претендентами документы оцениваются комиссией на:
- отсутствие запретов и ограничений для участия в конкурсе;
- соответствие квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на которую проводится конкурс для включения в кадровый резерв.
Претенденты, не соответствующие указанным требованиям и имеющие ограничения, не допускаются ко второму этапу конкурса.
2.12. По результатам оценки документов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию во втором этапе конкурсного отбора и, не позднее следующего дня после проведения первого этапа конкурса, извещает претендентов способом, указанным в заявлении об участии в конкурсе, о допуске или недопуске ко второму этапу конкурса.
2.13. На втором этапе конкурса проводится конкурсное испытание, в ходе которого осуществляется оценка деловых качеств претендентов (включая личностно-лидерский потенциал), уровня знаний нормативной правовой базы Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Сургутского района, нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности, владения навыками работы с основными программными продуктами, владения русским языком.
2.14. Конкурсные испытания могут проводиться в двух формах:
- выполнение конкурсного задания (выступление с докладом о планируемой деятельности на управленческой должности и (или) решение практических задач, сдача экзаменов и др.);
- тестирование.
В качестве дополнительного испытания может применяться собеседование.
2.15. Конкурсное испытание по решению комиссии может проводиться в нескольких формах.
2.16. Конкретная форма (формы) конкурсного испытания определяется комиссией до объявления конкурса.
В случае, если в качестве конкурсного испытания выбрано выполнение конкурсного задания, то в объявлении о проведении конкурса должен быть указан конкретный вид конкурсного задания.
В случае, если конкурсное задание проводится в виде выступления с докладом, комиссией утверждается тема и требования к данному докладу.
2.17. Собеседование проводится комиссией индивидуально с каждым претендентом по вопросам дополнительного выяснения личностно-лидерского потенциала, профессиональной деятельности, планируемой деятельности на соответствующей управленческой должности, по представленным на конкурс документам.
2.18. Тесты, тексты конкурсных заданий, экзаменационные билеты выдаются претенденту непосредственно перед конкурсным испытанием согласно ведомости под роспись.
2.19. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) утверждает формы тестов и документы, необходимые для выполнения конкурсного задания (за исключением выступления с докладом) за один день до проведения конкурсного испытания.
2.20. Итоги выполнения каждой формы конкурсного испытания оцениваются следующим образом:
- при выполнении конкурсного задания - посредством проставления членом комиссии баллов в пределах пятибалльной шкалы за выполненное конкурсное задание;
- при проведении тестирования - по количеству баллов теста, набранных претендентами;
- при проведении собеседования - по числу голосов, поданных за претендента (1 голос = 1 балл).
2.21. Победителем конкурса признается претендент, набравший максимальное количество баллов по итогам конкурсного отбора, но не менее половины максимально возможного количества баллов по результатам конкурса.
2.22. Если два и более претендента по итогам конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, комиссия:
- признает победителем одного из претендентов по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения, путём дополнительного голосования простым большинством голосов от присутствующих членов комиссии;
- по остальным (остальному) претендентам (претенденту) принимает решение о включении их (его) в информационный банк.
Комиссия вправе принять решение о включении в информационный банк иных претендентов, показавших высокие результаты.
2.23. Решения комиссии принимаются в отсутствие претендентов в соответствии с Положением о ней, утверждаемым муниципальным правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
2.24. На заседании комиссии её секретарём ведётся протокол, в котором закрепляются результаты голосования и решения комиссии.
Протокол подписывается председательствующим, секретарём и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
2.25. В течение 15 рабочих дней со дня завершения конкурса претендентам, участвовавшим в конкурсе, в письменном виде сообщаются его результаты.
2.26. Документы претендентов, не допущенных ко второму этапу конкурса, а также претендентов, не признанных победителями, поданные ими для участия в конкурсе, возвращаются в течение 15 рабочих дней после окончания конкурса, по почте.
2.27. По результатам конкурса в течение 10 рабочих дней управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района издаётся муниципальный правовой акт о зачислении победителя конкурса в кадровый резерв.
2.28. Информация о результатах конкурса размещается управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района в течение 15 рабочих дней со дня завершения конкурса на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
2.29. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, за счёт собственных средств.
2.30. Граждане вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законодательством порядке.
2.31. Комиссия признает конкурс несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствие заявлений об участии в конкурсе;
- недопущение к участию во втором этапе конкурса ни одного из претендентов;
- отсутствие победителя конкурса в соответствии с пунктами 2.21. и 2.22. настоящего Положения.
2.32. В случае признания конкурса несостоявшимся объявляется новый конкурс.
2.33. По решению комиссии конкурс признается недействительным по следующим основаниям:
- предоставление лицом, ставшим победителем конкурса, подложных документов или заведомо ложных сведений;
- выявление у лица, ставшего победителем конкурса, на момент участия в конкурсе ограничений, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения.
2.34. Информация об объявлении конкурса по формированию кадрового резерва в администрации Сургутского района размещается управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
3. Порядок формирования кадрового резерва в порядке индивидуальных карьер муниципальных служащих администрации Сургутского района
3.1. В целях повышения мотивации муниципального служащего администрации Сургутского района (далее - муниципальный служащий) к качеству своей работы, создания высококвалифицированной смены управленческих кадров из наиболее перспективных служащих может быть разработана индивидуальная карьера муниципального служащего.
3.2. Индивидуальная карьера - комплекс мероприятий по работе с муниципальным служащим администрации, содержащий:
3.2.1. Возможные этапы должностного роста муниципального служащего при выполнении им специальной программы, включающей в себя:
- повышение профессионального уровня, повышение квалификации, стажировку или переподготовку муниципального служащего;
- участие муниципального служащего в семинарах, конференциях и т.д.;
- привлечение муниципального служащего к выполнению особо важных и сложных заданий;
- допуск муниципального служащего к участию в принятии управленческих решений;
- участие муниципального служащего в работе советов, комиссий и иных совещательных органах, в разработке целевых программ, проектов, планов.
3.2.2. Показатели выполнения специальной программы.
3.2.3. Сроки выполнения специальной программы.
3.3. Индивидуальные карьеры разрабатываются для служащих, замещающих должности муниципальной службы не ниже старшей группы.
3.4. Решение о разработке индивидуальной карьеры муниципального служащего принимает комиссия при наличии:
- рекомендации аттестационной комиссии о повышении муниципального служащего в должности - по результатам аттестации служащего;
- ходатайства руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления.
Ходатайство руководителя отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района должно быть согласовано курирующим высшим должностным лицом администрации Сургутского района.
3.5. Основанием для ходатайства руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления служит совокупность следующих факторов:
3.5.1. Получение более высокого уровня образования (высшего, послевузовского) и (или) получение второго или дополнительного образования, используемого при осуществлении должностных обязанностей, присвоение научной степени.
3.5.2. Наличие высоких показателей профессионального мастерства, в том числе в результате побед на региональных, общероссийских и международных конкурсах, присвоении профессиональных званий и наград.
3.5.3. Добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, подтверждаемое отсутствием дисциплинарных взысканий и (или) наличием поощрений, участие в выполнении особо важных и сложных заданий.
3.6. Ходатайство руководителя отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района должно содержать обстоятельства конкретных факторов, установленных пунктом 3.5 настоящего Положения, а также должность муниципальной службы, для включения в кадровый резерв на которую ходатайствует руководитель.
3.7. В случае, если ходатайство руководителя о разработке индивидуальной карьеры муниципального служащего поступило после объявления конкурса на замещение кадрового резерва по той должности муниципальной службы, на которую заявлено ходатайство, - его рассмотрение приостанавливается до объявления результатов конкурса.
3.8. Комиссия рассматривает рекомендации аттестационной комиссии и (или) ходатайство руководителя отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района и принимает одно из следующих решений:
3.8.1. Поддерживает рекомендации и (или) ходатайство о разработке индивидуальной карьеры и включения в резерв руководителей.
3.8.2. Поддерживает рекомендации и (или) ходатайство о разработке индивидуальной карьеры и включения в информационный банк (в случае, если резерв руководителей на эту должность заполнен).
3.8.3. Отклоняет рекомендации и (или) ходатайство, в случае несоответствия кандидата требованиям, установленным настоящим Положением.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Положительное решение о разработке индивидуальной карьеры муниципального служащего является основанием для издания правового акта о включении муниципального служащего в резерв руководителей либо основанием для включения его в информационный банк по решению комиссии.
3.11. Индивидуальная карьера муниципального служащего разрабатывается и утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района в течение 1 месяца со дня включения служащего в кадровый резерв.
3.12. Лица, включённые в резерв управленческих кадров, распределяются по уровню готовности к замещению руководящих должностей:
1) "высший" уровень готовности - компетенции, опыт и общий уровень подготовки лица достаточны для назначения на руководящие должности;
2) "базовый" уровень готовности - кандидатуры рассматриваются для замещения руководящих должностей после получения ими дополнительного профессионального образования, по итогам и с учётом тестирования на определение готовности к назначению;
3) "перспективный" уровень готовности - кандидатуры рассматриваются для замещения руководящих должностей после получения ими дополнительного профессионального образования, стажировки в профильных структурах, по итогам и с учётом тестирования на определение готовности к назначению.
4. Информационный банк специалистов в сфере управления и порядок его использования
4.1. Информационный банк специалистов в сфере управления (далее - информационный банк) создаётся в целях сохранения и развития кадрового потенциала Сургутского района, устранения кадрового дефицита управленческих кадров.
4.2. Информационный банк - это общедоступная база данных, содержащая следующие сведения о лицах, указанных в пункте 4.3. настоящего Положения:
- фамилия, имя, отчество;
- стаж работы в органе государственной власти или местного самоуправления;
- сведения об опыте работы в сфере управления;
- наличие высоких показателей профессионального мастерства, в том числе в результате побед на региональных, общероссийских и международных конкурсах, присвоении профессиональных званий и наград.
4.3. В информационный банк по решению комиссии могут быть включены:
4.3.1. Лица, участвовавшие в конкурсе на включение в кадровый резерв, показавшие высокие результаты, но не признанные победителями.
4.3.2. Лица, участвовавшие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, показавшие высокие результаты, но не признанные победителями.
4.3.3. Лица, исключённые из резерва руководителей высшей группы и резерва руководителей по основаниям, предусмотренным пунктами 5.2.2., 5.2.3. и 5.2.9. настоящего Положения.
4.3.4. Лица, направившие своё резюме для рассмотрения в соответствующий орган местного самоуправления.
4.4. Лица, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, включаются в информационный банк с их письменного согласия с обязательством предоставления обновлённой информации о себе.
4.5. Информационный банк может использоваться для:
4.5.1. Оперативного замещения вакантной руководящей должности муниципальной службы лицами, указанными в пунктах 4.3.1., 4.3.2., 4.3.3. настоящего Положения, в случае невозможности замещения этой должности из резерва руководителей высшей группы или резерва руководителей.
4.5.2. Оперативного замещения вакантной должности, не относящейся к руководящей должности муниципальной службы.
4.5.3. Замещения временно отсутствующего специалиста (отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребёнком, отпуск муниципального служащего без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года и т.д.).
4.5.4. Привлечения лиц, включённых в информационный банк, для проведения семинаров, круглых столов по обмену опытом и иных форм обучения для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
4.5.5. Оказания консультативной помощи в решении актуальных проблем публичного управления, привлечения к выполнению особо важных и сложных заданий, участия в работе советов, комиссий, рабочих групп и иных совещательных органах, привлечения в качестве экспертов.
4.6. Сводный информационный банк размещается на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Срок нахождения в кадровом резерве и порядок исключения из него
5.1. Гражданин включается в кадровый резерв на срок три года, за исключением информационного банка.
В информационный банк гражданин включается на неопределённый срок.
По ходатайству руководителя структурного подразделения и с согласия лица, состоящего в кадровом резерве, комиссия вправе однократно продлить нахождение лица в резерве руководителей на срок 2 года.
5.2. Лицо исключается из кадрового резерва в следующих случаях:
5.2.2. Сокращение должности, по которой лицо находится в резерве.
5.2.3. Существенное изменение должностных обязанностей (функционала) должности, по которой лицо находится в резерве, затрагивающее сферу деятельности и (или) связанное с изменением требований к квалификации и профессиональному образованию кандидата.
5.2.4. Избрание на государственную или муниципальную должность.
5.2.5. Увольнение с занимаемой должности за виновные действия.
5.2.6. Замещение должности в органе государственной власти или местного самоуправления, являющейся вышестоящей по отношению к должности, по которой лицо находится в резерве.
5.2.7. Личное заявление.
5.2.8. Наличие (выявление) у кандидата установленных федеральным законодательством ограничений и запретов для поступления на муниципальную службу, устранение которых невозможно.
5.2.9. Истечение срока нахождения в резерве.
5.2.10. Привлечение к уголовной ответственности, исключающей возможность занятия должности муниципальной службы.
5.2.11. Признание конкурса по формированию кадрового резерва недействительным.
5.2.12. Смерть.
5.2.13. Назначение на должность муниципальной службы, по которой лицо состоит в кадровом резерве.
5.2.14. Невыполнение по его вине:
- индивидуального плана подготовки - для граждан, включённых в кадровый резерв по результатам конкурса;
- специальной программы индивидуальной карьеры муниципального служащего.
5.3. Личное заявление рассматривается на комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию.
Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления и лица, подавшего заявление.
Комиссия принимает решение не исключать лицо из кадрового резерва при наличии:
- уважительных причин;
- ходатайства руководителя отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, согласия лица, состоящего в кадровом резерве, и при условии выполнения индивидуального плана подготовки гражданина или специальной программы индивидуальной карьеры муниципального служащего.
Уважительными причинами признаются: болезнь лица, находящегося в резерве, либо болезнь родственника, за которым лицо осуществляет уход; отпуск по уходу за ребёнком, служба в Вооруженных Силах Российской Федерации.
5.4. Решение комиссии о продлении срока нахождения лица в резерве в случае, предусмотренном абзацем 3 пункта 5.1., или об исключении лица из кадрового резерва, в случаях, предусмотренных пунктом 5.2., является основанием для издания муниципального правового акта.
5.5. Управление муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района является ответственным за подготовку и направление в комиссию информации:
5.5.1. Об обстоятельствах, указанных в пунктах 5.2.2. - 5.2.11., 5.3. настоящего Положения.
5.5.2. О потенциальных кандидатах (лицах, состоявших ранее в кадровом резерве) для принятия мер по замещению кадрового резерва в случае истечения срока нахождения в кадровом резерве.
6. Порядок подготовки кадрового резерва
6.1. В целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта за лицами, включёнными в кадровый резерв, закрепляют наставники из числа муниципальных служащих.
6.2. Работа с лицами, включёнными в кадровый резерв, проводится в соответствии с индивидуальными планами подготовки.
Индивидуальный план подготовки подписывается лицом, включённым в кадровый резерв, наставником и утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района.
6.3. В индивидуальный план подготовки гражданина, состоящего в резерве руководителей высшей группы, включаются:
6.3.1. Мероприятия, направленные на приобретение опыта, развитие профессиональных личных качеств, необходимых для замещения соответствующей должности муниципальной службы:
- направление на семинары, круглые столы, стажировку, в том числе в соответствующих структурных подразделениях органа местного самоуправления, а также иные формы обучения;
- выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности муниципальной службы;
- участие в работе советов, комиссий и иных совещательных органах, в разработке целевых программ, проектов, планов;
- участие в семинарах, не требующих расходов из местного бюджета на данного гражданина.
6.3.2. Показатели выполнения индивидуального плана.
6.3.3. Сроки выполнения индивидуального плана.
6.4. Ежегодно, до 01 февраля, лица, состоящие в кадровом резерве, представляют отчёт в управление муниципальной службу, кадров и наград администрации Сургутского района о выполнении индивидуального плана подготовки, согласованный наставником, руководителем отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района.
6.5. Контроль за выполнением индивидуального плана гражданина осуществляет руководитель отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, на должность в котором гражданин состоит в резерве, и управление муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района.
6.6. Специальная программа индивидуальной карьеры муниципального служащего разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
6.7. Лица, включённые в кадровый резерв, обязаны уведомлять управление муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района об изменении (дополнении) персональных данных в течение 10 календарных дней с момента изменения (дополнения) данных.
7. Порядок использования кадрового резерва
7.1. Замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется из кадрового резерва за исключением следующих случаев:
7.1.1. Отсутствие сформированного кадрового резерва в органе местного самоуправления.
7.1.3. Отсутствие в кадровом резерве кандидатуры на соответствующую должность муниципальной службы.
7.1.4. Неустранение лицом, состоящим в кадровом резерве, имеющихся у него установленных федеральным законодательством ограничений и запретов для поступления на муниципальную службу в течение 1 месяца с момента предложения должности муниципальной службы из кадрового резерва.
7.1.5. Несоответствие лица, состоящего в кадровом резерве, квалификационным и иным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы на момент назначения на вакантную должность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.