Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия предоставления Субсидий
2.1. Для получения Субсидии в форме финансовой поддержки в соответствии с Программой Субъекты должны отвечать следующим требованиям:
соответствие условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки;
регистрация и (или) постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в Кондинском районе;
отсутствие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
2.2. При обращении за оказанием поддержки Субъекты должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным к ним федеральным законодательством для получения поддержки, и условиям, предусмотренным Программой.
2.3. Приоритетное право на получение поддержки имеют Субъекты, соответствующие одному из следующих критериев:
осуществляющие производство товаров (работ, услуг). В соответствии с мониторинговым исследованием деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства с целью обобщения данных о деятельности субъектов, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности и достижения социального эффекта к приоритетным видам предпринимательской деятельности в Кондинском районе относятся: строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация объектов жилищного фонда и культурно-бытового назначения; производство продовольственных и непродовольственных товаров; лесоводство, лесозаготовки, обработка древесины и производство изделий из дерева; сельскохозяйственное производство; рыбное хозяйство (улов) и рыбная промышленность (переработка); сбор дикоросов и их переработка; образовательные услуги; бытовые услуги; услуги общественного питания; услуги здравоохранения; услуги транспорта и связи; услуги туризма; гостиничные услуги; деятельность в социальной сфере; ремесленная деятельность; изготовление изделий народных художественных промыслов; услуги в сфере культуры и спорта; отдыха и развлечений; деятельность в области экологии;
создающие новые рабочие места;
выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в автономном округе;
использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
относящиеся к молодежному предпринимательству;
осуществляющие свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов;
осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
относящиеся к особой категории Субъектов;
осуществляющие свою деятельность в сфере туризма;
осуществляющие деятельность в социальной сфере;
осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.
2.4. Не имеют права на получение поддержки Субъекты, в отношении которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа, муниципального образования автономного округа, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Субъект, претендующий на получение поддержки, соглашается с условием ее получения.
Согласие Субъекта включается в заявление о предоставлении поддержки.
2.5. В оказании финансовой поддержки Субъектам отказывается в случае, если:
а) не представлены документы, определенные Регламентом и настоящим Порядком;
б) не выполнены условия оказания поддержки;
в) ранее в отношении заявителя - Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
д) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении из бюджета Кондинского района Субсидии (далее - Соглашение) Получатели субсидий:
имеют задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеют просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иную просроченную задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6. Субсидия предоставляется Субъектам по мероприятию "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании" Программы по следующим направлениям:
2.6.1. Направление "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства".
Направление включает в себя возмещение части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели в размере 80% от общего объема затрат и не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Коворкинг-центр должен соответствовать следующим условиям:
площадь помещения должна составлять не менее 80 кв. м;
помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание;
рабочие места для Субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью и техникой;
наличие высокоскоростного интернета (Wi-Fi).
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2. Направление "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности".
Предоставление финансовой поддержки Субъектам осуществляется в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования перечнем социально-значимых видов деятельности Субъектов с указанием кода по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД).
Предоставление финансовой поддержки осуществляется в виде возмещения затрат, произведенных Субъектами не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
Направление включает в себя:
2.6.2.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год по договорам на оказание консалтинговых услуг:
по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;
по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;
по оказанию помощи в ведении бизнеса.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.3. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведение работ по подтверждению соответствия продукции, проведение работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз в размере 80% от общего объема затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (экспортно ориентированным Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, предельный объем финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
Перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" http://www.export-ugra.ru/.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.4. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.5. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования: инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов, механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжения и др. со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу.
Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификатор основных средств).
В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся, в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов к группировке "Транспортные средства";
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями);
на доставку и монтаж оборудования.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии. Обязательство Субъекта включается в текст Соглашения.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обстоятельства Субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
Субъект по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.6. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.
Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (при предъявлении надлежаще заверенной копии документа государственного образца о повышении квалификации и копии договора на предоставление курсов повышения квалификации).
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.7. Возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов - мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки)).
Возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта и не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
Объектами товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров являются:
фирменные магазины по реализации ремесленной продукции, имеющие фирменное название, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле;
магазины-мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
киоски, торговые павильоны, лотки, палатки.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение:
объектов товаропроводящей сети;
технологического оборудования, используемого при производстве продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
торгового оборудования, предназначенного для размещения, хранения, выкладки, демонстрации и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу.
Срок полезного использования определяется аналогично рекомендациям, указанным в подпункте 2.6.2.5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела II Порядка.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 274.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о возмещении части затрат на приобретение объектов товаропроводящей сети, письменно обязуется:
использовать по целевому назначению объекты (за которые будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет с даты получения субсидии;
создать в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее 2 новых рабочих мест и сохранять их в течение 2 лет.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о возмещении части затрат на приобретение технологического или торгового оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению оборудование (за которое ему будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет с даты получения субсидии.
Обязательство Субъекта включается в текст Соглашения.
Субъект по истечении 6 месяцев, 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обстоятельства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.8. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов:
сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы; камни (натуральные, искусственные); пластические массы; дерево; папье-маше; рог, кость и их сочетания, керамику и стекло, кожу, ткани и другие);
расходных материалов (лаки, нитки, гвозди, перчатки и другие);
инструментов (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и другие).
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.2.9. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров.
Финансовая поддержка предоставляется Субъектам, осуществляющим основную деятельность:
по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД;
по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 85% от общего объема затрат Субъекта и не более 800 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
оплату аренды и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров;
ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления Субъектом деятельности;
приобретения оборудования (телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины и т.д.; мебели (кровати, шкафы, столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта.
Помещения центров времяпровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центров времяпровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.3. Направление "Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере".
Предоставление финансовой поддержки осуществляется в виде возмещения затрат, произведенных Субъектами не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
Направление включает в себя:
2.6.3.1. Возмещение части арендных платежей за нежилые помещения.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности и включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
2.6.3.2. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на приобретение оборудования: инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов, механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжения и др.) со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу.
Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с Классификатором основных средств.
В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся, в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов к группировке "Транспортные средства";
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями);
на доставку и монтаж оборудования.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, письменно обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2 лет после получения субсидии. Обязательство Субъекта включается в текст Соглашения.
В случае несоблюдения Субъектом указанного обстоятельства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
Субъект по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.3.3. Возмещение части затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных;
приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это не предусмотрено договором поставки.
Возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъектов осуществляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.3.4. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.4. Направление "Финансовая поддержка на развитие инновационного и молодежного предпринимательства".
Направление включает в себя:
2.6.4.1. Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ).
Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ осуществляется на условиях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологического оборудования.
Максимальный размер субсидии Субъекту, составляет не более 1,0 млн. рублей, при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы Субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии.
Уровень софинансирования из средств бюджета автономного округа составляет 50% от общего объема заявленной Субъектом субсидии и не более 500,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Субсидии в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ предоставляется Субъекту по результатам конкурсного отбора, проводимого муниципальным образованием на основании порядка, утвержденного органом местного самоуправления (далее - конкурсный отбор Субъектов).
Обязательными условиями конкурсного отбора Субъектов являются:
а) наличие у Субъекта проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, включающего в себя:
концепцию создания и (или) развития ЦМИТ;
оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов);
организационный план управления ЦМИТ;
проект планировки помещений и оборудования в ЦМИТ;
перечень необходимого оборудования для функционирования ЦМИТ;
финансовый план проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;
план реализации проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;
б) наличие схемы расходования средств субсидии регионального и муниципального бюджета на финансирование ЦМИТ;
в) наличие информации о планируемых результатах деятельности ЦМИТ,
г) наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки;
д) в документах Субъекта о создании и (или) обеспечении деятельности ЦМИТ должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:
обеспечение доступа детей и молодежи к своевременному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежи;
техническая и производственная поддержка детей и молодежи; субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в автономном округе, Российской Федерации за рубежом;
организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ;
е) соответствие ЦМИТ следующим требованиям:
ориентирован на создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической базы;
предметом деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодежи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования;
наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. м для размещения оборудования в ЦМИТ;
высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должен иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, компактно, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а так же требованиям безопасности для использования детьми;
наличие в штате не менее 2 специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ;
соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения;
наличие в штате не менее 1 специалиста по работе с детьми с документальным подтверждением соответствующего образования и опыта работы;
наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6.4.2. Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (далее - возмещение затрат инновационным компаниям).
Право на возмещение затрат имеют следующие инновационные компании:
зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в муниципальном образовании в качестве юридических лиц, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат;
не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний, произведенные не ранее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления в размере не более 50% от общего объема затрат на:
приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования (устройств, преобразующих энергию, материалы и информацию, силовых машин и оборудования, рабочих машин и оборудования, измерительных приборов, регулирующих приборы и устройства, лабораторного оборудования, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочих машин и оборудования);
приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования;
приобретение программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования;
аренду помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования;
сертификацию и патентование, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования.
Общая сумма возмещения затрат инновационной компании со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год менее 30 человек, не должна превышать 2 млн рублей.
Общая сумма возмещения затрат со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год 30 и более человек, не должна превышать 3 млн рублей.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.6.5. Направление "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Финансовая поддержка оказывается Субъектам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории, включенной в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402 "Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)".
Направление включает в себя:
2.6.5.1. Возмещение части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства.
Возмещение затрат Субъектам осуществляется в виде субсидии в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат. Максимальный размер субсидий не может превышать 2 млн рублей на 1 объект строительства.
Субъект, в отношении которого муниципальным образованием принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производства продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, письменно обязуется (с даты ввода в эксплуатацию объекта):
в течение 5 лет использовать по целевому назначению объект (на который ему будет предоставлена субсидия), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам;
создать в течении шести месяцев не менее 3 новых рабочих мест и сохранять их в течении 5 лет.
Субъект по истечении 6 месяцев, 1 года, 2 лет, 5 лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых им обязательств.
Компенсации подлежат подтвержденные затраты, понесенные Субъектами не ранее 01 января 2016 года, при наличии разрешения на строительство объекта недвижимого имущества.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта, связанные с:
разработкой проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) объекта;
приобретением строительных материалов, оборудования (отопительное, осветительное, строительное и др.);
выполнением строительных работ;
подключением инженерных сетей;
уплатой процентной ставки по целевым займам на строительства.
2.6.5.2. Возмещение части затрат по доставке кормов для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на доставку кормов и муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
Предоставление финансовой поддержки осуществляется в виде возмещения затрат, произведенных Субъектами не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
Финансовая поддержка в виде возмещения части затрат по доставке кормов предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Доля дохода Субъекта от производства и реализации сельскохозяйственной продукции должна составлять не менее 70% в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) Субъекта.
Возмещение части затрат по доставке кормов для сельскохозяйственных животных и птицы (одного из вида) предоставляется при наличии у Субъекта (на дату подачи заявления) поголовья сельскохозяйственных животных или птицы (одного из видов) не менее:
15 голов крупного рогатого скота, коней, оленей;
25 голов свиней;
115 голов мелкого рогатого скота;
200 голов кроликов;
300 голов птицы (куры, гуси, утки, перепела).
Финансовая поддержка в виде возмещения части затрат по доставке муки предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность по производству и реализации населению хлеба и хлебобулочных изделий.
Комитет формирует единый список Получателей субсидий по данному мероприятию на текущий год в хронологической последовательности, в соответствии с датой и временем регистрации заявлений.
2.7. Получатели обязаны:
2.7.1. Использовать оборудование (основное средство), лицензионные программные продукты на территории муниципального образования Кондинский район:
а) по направлениям "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства", "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности", "Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере", "Финансовая поддержка на развитие инновационного и молодежного предпринимательства" - не менее двух лет;
б) по направлению "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в части возмещения части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства - не менее пяти лет.
Проверки наличия оборудования, приобретенного за счет Субсидий, проводятся Комитетом не реже 1 раза в год.
2.7.2. Предоставлять в Комитет после получения Субсидии:
а) по истечении 6 месяцев, одного года и двух (пяти) лет со дня получения Субсидии отчет об исполнении принятых субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по Соглашению:
б) в срок не позднее 05 мая следующих за годом получения Субсидии двух (пяти) лет копий документов:
расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ);
расчета по страховым взносам;
расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС);
бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;
форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
Отчетность, в отношении которой установлена обязанность по предоставлению в налоговые органы, должна предоставляться Получателем с отметкой налогового органа о принятии.
2.8. В случае несоблюдения Получателем указанных в пункте 2.7 раздела II обязательств Субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет Кондинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.