Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 319
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" (далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 319 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации Ханты-Мансийского района, муниципальное автономное учреждение "Организационно-методический центр" (далее - МАУ "ОМЦ"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельские поселения); комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района |
Цели муниципальной программы |
1. Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в том числе женщин с детьми 2. Снижение уровня производственного травматизма |
Задачи муниципальной программы |
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района путем создания временных рабочих мест для граждан, незанятых трудовой деятельностью, и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения 2. Внедрение культуры безопасного труда |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Содействие улучшению ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района 2. Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
портфель проекта "Демография" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения Ханты-Мансийского района с 1,03% до 0,97% к концу 2021 года 2. Обеспечение уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не менее 8% (от общего количества общественных работ) 3. Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, не менее 92 единиц ежегодно 4. Количество временных рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, не менее 15 единиц ежегодно 5. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности - не более 2 человек в год |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составит 63 246,78 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 21 075,66 тыс. рублей; 2020 год - 21 085,56 тыс. рублей; 2021 год - 21 085,56 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 2 550,00 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 750,0 тыс. рублей; 2020 год - 850,0 тыс. рублей; 2021 год - 950,00 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в Ханты-Мансийском районе (на конец года), % |
1,03 |
1,0 |
0,98 |
0,97 |
0,97 |
2. |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
3. |
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, ед. |
274 |
92 |
92 |
92 |
92 |
4. |
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ед. |
37 |
15 |
15 |
15 |
15 |
5. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности, чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда (показатели 1, 2, 3, 4) |
|
всего |
58 703,88 |
19 561,36 |
19 571,26 |
19 571,26 |
бюджет автономного округа |
4 400,10 |
1 460,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
|||
бюджет района |
54 303,78 |
18 101,26 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
1.1. |
Организация оплачиваемых общественных работ |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
15 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
бюджет района |
15 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|||
1.2. |
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан в рамках государственной программы "Поддержка занятости населения" |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию) |
всего |
4 400,10 |
1 460,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
бюджет автономного округа |
4 400,10 |
1 460,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
|||
1.3. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности МАУ "ОМЦ" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "ОМЦ") |
всего |
39 303,78 |
13 101,26 |
13 101,26 |
13 101,26 |
бюджет района |
39 303,78 |
13 101,26 |
13 101,26 |
13 101,26 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
всего |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
бюджет автономного округа |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
|||
2.1. |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
всего |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
бюджет автономного округа |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
63 246,78 |
21 075,66 |
21 085,56 |
21 085,56 |
||
бюджет автономного округа |
8 943,00 |
2 974,40 |
2 984,30 |
2 984,30 |
|||
бюджет района |
54 303,78 |
18 101,26 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
63 246,78 |
21 075,66 |
21 085,56 |
21 085,56 |
||
бюджет автономного округа |
8 943,00 |
2 974,40 |
2 984,30 |
2 984,30 |
|||
бюджет района |
54 303,78 |
18 101,26 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
||
бюджет автономного округа |
4 542,90 |
1 514,30 |
1 514,30 |
1 514,30 |
|||
Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
всего |
54 303,78 |
18 101,26 |
18 101,26 |
18 101,26 |
||
бюджет района |
54 303,78 |
18 101,26 |
18 101,26 |
18 101,26 |
|||
Соисполнитель 3: комитет по финансам администрации района (сельские поселения, комитет по образованию) |
всего |
4 400,10 |
1 460,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
||
бюджет автономного округа |
4 400,10 |
1 460,10 |
1 470,00 |
1 470,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов "Демография" |
региональный проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми" |
1.1. |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
2 550,00 |
750,00 |
850,00 |
950,00 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
2 550,00 |
750,00 |
850,00 |
950,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов N 1 |
всего |
2 550,00 |
750,00 |
850,00 |
950,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
2 550,00 |
750,00 |
850,00 |
950,00 |
||||||
Итого |
|
всего |
2 550,00 |
750,00 |
850,00 |
950,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
бюджет района |
2 550,00 |
750,00 |
850,00 |
950,00 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1: Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в том числе женщин с детьми | ||||
Задача 1: Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района путем создания временных рабочих мест для граждан, незанятых трудовой деятельностью, и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения | ||||
1. |
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда |
организация временного трудоустройства незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, обратившихся в Центр занятости населения, трудоустройство несовершеннолетних граждан и инвалидов; обеспечение деятельности МАУ "ОМЦ" в целях исполнения муниципального задания |
1. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (статья 7.1-1) 2. Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" 3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" 4. Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21.12.2017 N 373 "Об установлении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района" 5. Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15.03.2012 N 49 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района на иные цели" 6. Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 01.04.2016 N 114 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальному автономному учреждению "Организационно-методический центр" по муниципальному заданию" 7. Портфель проектов "Демография" 8. Решение Думы Ханты-Мансийского района от 21.09.2018 N 341 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2030 года" |
уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в Ханты-Мансийском районе на конец года рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", к среднегодовой численности экономически активного населения в районе. Расчет численности экономически активного населения рассчитывается ежегодно исходя из паспорта рынка труда; уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста" рассчитывается по формуле: общее количество временных рабочих мест, созданных за прошедший финансовый год, разделить на количество женщин, имеющих детей дошкольного возраста, принявших участие в общественных работах за прошедший финансовый год; количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, а также испытывающих трудности в поиске работы (показатели 3, 4) рассчитывается по формуле: объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, разделить на расходы по заработной плате на 1 безработного гражданина исходя из МРОТ, и умножить на 2 месяца (или на 3 месяца - для испытывающих трудности в поиске работы) |
Цель 2: Снижение уровня производственного травматизма | ||||
Задача 2: Внедрение культуры безопасного труда | ||||
2. |
Основное мероприятие: Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском районе |
субвенция из бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
1. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда" 2. Приказ Дептруда и занятости Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций" 3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" |
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
1.1. |
Оказание услуг по разработке бизнес-планов, концепций, технико-экономических обоснований, инвестиционных проектов, реализуемых на территории субъекта РФ |
количество субъектов предпринимательства |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.2. |
Консультирование |
количество юридических лиц, физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой |
800 |
800 |
800 |
800 |
2. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Составление бизнес-планов безработным гражданам, состоящим на учете в Центре занятости, для последующей регистрации в качестве субъектов предпринимательства; оказание содействия в регистрации субъектов предпринимательства |
количество бизнес-планов |
17 |
17 |
17 |
17 |
3. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
количество человек |
274 |
274 |
274 |
274 |
4. |
Организация временного трудоустройства |
количество человек |
174 |
174 |
174 |
174 |
4.1. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан |
количество человек |
37 |
37 |
37 |
37 |
4.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
количество человек |
137 |
137 |
137 |
137 |
Таблица 6
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неисполнение финансовых средств сельскими поселениями в виде иных межбюджетных трансфертов |
проведение мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка объемов средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий и показателей результативности, перераспределение финансовых средств в целях эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Нормативные правовые риски - принятие новых нормативных актов на федеральном уровне, увеличивающих минимальный размер оплаты труда |
корректировка объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
3. |
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы |
реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий программы, направленных на обеспечение занятости населения района |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
Наименование объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
*Муниципальной программой не предусмотрены объекты капитального строительства.
Таблица 8
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.