Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
Цель: Формирование эффективной системы управления имуществом муниципального образования, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий исполнительными органами муниципальной власти муниципального образования, достоверный учет и контроль использования и повышения результативности управления муниципальным имуществом муниципального образования | ||||
Задача 1. Совершенствование системы управления имуществом муниципального образования. | ||||
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом |
1.1. Определение целей управления объектами муниципального имущества посредством: определения целевой функции управления объектом, исходя из презумпции того, что подлежат разгосударствлению все объекты муниципального имущества, за исключением тех, которые определены как необходимые для выполнения полномочий исполнительных органов муниципальной власти муниципального образования (принцип "продавай либо объясняй"); сопоставления объектов управления с задачами и интересами муниципального образования как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на исполнительные органы муниципальной власти муниципального образования; достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций муниципального управления и развития муниципального образования. 1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны муниципального образования посредством: разграничения собственности между бюджетами различных уровней; обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов муниципальной власти муниципального образования, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, реализации возложенных на исполнительные органы власти муниципального образования полномочий и нормативного урегулирования случаев создания либо приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение; приватизации муниципального имущества, в том числе осуществлению необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, маркетинговых услуг, раскрытия информации о подлежащих продаже с использованием современных информационных технологий), а также организации и проведению торгов; расширению практики привлечения юридических лиц для организации и (или) осуществления от имени муниципального образования продажи муниципального имущества, в том числе в качестве стратегических, финансовых и юридических консультантов и продавцов; распространению наилучших практик, инструментов и методов продажи муниципального имущества на уровень муниципальных образований муниципального образования. 1.3. Повышение эффективности управления муниципальными учреждениями, объектами муниципального имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, муниципальными учреждениями, находящимися в собственности муниципального образования земельными участками, а также иными объектами муниципального имущества, в том числе составляющими имущество муниципальной казны муниципального образования. Проведение инвентаризации и утверждение уставов учреждений; Направление по повышению эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, муниципальными учреждениями, находящимися в собственности муниципального образования, земельными участками, а также иными объектами муниципального имущества, в том числе составляющими имущество муниципальной казны муниципального образования, предполагает: обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну муниципального образования, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот для обеспечения экономической основы деятельности муниципального образования, а также продажи на конкурсной основе. 1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания, и иной защиты имущественных интересов муниципального образования. Данное направление предполагает: проведение инвентаризаций и проверок использования муниципального имущества; внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования муниципального имущества, закрепленного за организациями муниципального образования, в том числе используемого по договорам третьими лицами; обеспечение заключения муниципальных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны; обеспечение государственной регистрации прав муниципального образования на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество муниципального образования; создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого имущества; уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является муниципальное образование, за исключением помещений, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий; уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества; организация и обеспечение проведения оценки муниципального имущества; организация продажи муниципального имущества муниципального образования; инвентаризация муниципального имущества казны муниципального образования, проверка целевого использования муниципального имущества; организация и проведение торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества; передача в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства, развития механизмов муниципально-частного партнерства при управлении объектами муниципального недвижимого имущества, включая концессионные соглашения, разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктурных объектов, находящихся в собственности муниципального образования; хранение, комплектование, учет и использование документов Комитета, подготовка дел к передаче в муниципальный архив муниципального образования; выполнение кадастровых работ; претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества, представление интересов муниципального образования в делах о несостоятельности (банкротстве). 1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества включает в себя: организацию и осуществление учета муниципального имущества посредством ведения реестра муниципального имущества, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну муниципального образования, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий муниципального образования и оперативном управлении муниципальных учреждений, исполнительных органов исполнительной власти муниципального образования; совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра муниципального имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра муниципального имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества. 1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования - официального сайта Комитета. В целях открытости и доступности информации о непрерывности процессов управления и контроля, выявления и учета данных с использованием современных информационных технологий планируется продолжить работу по формированию общедоступного информационного ресурса в соответствии с требованиями законодательства. Применение технологических основ в области развития информационного общества направлены на внедрение новых технологических основ в сфере имущественных отношений, формирование единого информационного пространства с учетом потребностей общества. |
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 12.12.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 12 января 1996 г.
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2017 N 1030 "О системе управления реализацией программы "Цифровая экономика Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Приказ Федеральной Антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Решение Думы города Радужный от 30.11.2012 N 319 "Об утверждении Порядков расчета арендной платы за недвижимое и движимое муниципальное имущество преданное по договорам аренды";
Решение Думы города Радужный от 28.06.2012 N 287 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Радужный";
Постановление администрации города Радужный от 21.08.2017 N 1263 "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
Распоряжение администрации города Радужный от 19.06.2018 N 345р "О перечне муниципального имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства";
Постановление администрации города Радужный от 23.04.2013 N 743 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги";
Распоряжение администрации города Радужный от 11.10.2012 N 2071р "О единой постоянно действующей конкурсной (аукционной) комиссии";
Постановление администрации города Радужный от 24.04.2015 N 698 "О комиссии о продлении (прекращении) договоров аренды земельных участков, помещений, торговых площадей для осуществления предпринимательской деятельности";
Распоряжение администрации города Радужный от 19.04.2010 N 273р "О муниципальном имуществе", содержащее требование об обязательном заключении договора аренды на торгах". |
Доля объектов управления муниципального имущества муниципального образования, для которых определена целевая функция, т.ч.: муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, рассчитывается как отношение количества муниципальных унитарных предприятий, по объектам муниципального имущества которых определена целевая функция, к общему количеству муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, %. Объектов муниципальной казны муниципального образования рассчитывается как отношение количества объектов муниципальной казны муниципального образования, по которым определена целевая функция, к общему количеству объектов муниципальной казны, %. муниципальных учреждений муниципального образования рассчитывается как отношение количества муниципальных учреждений муниципального образования, по объектам муниципального имущества которых определена целевая функция, к общему количеству муниципальных учреждений муниципального образования, %. Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования, %. Рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней). Сохранение количества контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества. Рассчитывается количество проведенных в год проверок использования и сохранности муниципального имущества. |
2 |
Организация эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами на территории муниципального образования |
Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки, координирование организации и проведения комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления в целях повышения количества объектов, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; подготовку сведений о границах объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности и на которые возникает право собственности муниципального образования, границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранных зон объектов муниципальной собственности муниципального образования, границах муниципального образования, с целью внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости; формирование и обновление цифровых карт как составной части Территориальная информационная система Югры (ТИС Югры), содержащих сведения о земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, участках, свободных от прав третьих лиц, об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий и сооружений; формирование земельных участков, подлежащих регистрации в собственность муниципального образования; формирование земельных участков и постановка на кадастровый учет; оформление прав муниципальной собственности на земельные участки; оценка стоимости продажи права аренды земельных участков; оценка стоимости продажи земельных участков; проведение торгов по продаже права аренды земельных участков; проведение торгов по продаже земельных участков. Реализация мероприятия позволит активизировать сделки на рынке земли, с целью принятия эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками города. Формирование новых земельных участков позволит реализовать их, в том числе путем проведения торгов, что в конечном итоге повысит неналоговые доходы в бюджет города. |
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2011 N 457-п "Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов";
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2008 N 70-п "О порядке определения цены земельных участков и их оплаты";
Постановление администрации города Радужный от 22.12.2011 N 793 "Об установлении коэффициентов переходного периода для расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Радужный". |
Увеличение количества земельных участков, предоставленных на определенном виде права. Рассчитывается количество земельных участков предоставленных по договорам купли-продажи, по договорам аренды, в собственность бесплатно, в безвозмездное срочное пользование, в постоянное бессрочное пользование. Увеличение площади вовлеченных дополнительно в хозяйственный оборот новых земельных участков, с целью обеспечения рационального использования земель. Рассчитывается площадь новых земельных участков вовлеченных в хозяйственный оборот. |
Задача 2. Обеспечение условий для выполнения муниципальных функций | ||||
3 |
"Организационно-техническое и финансовое обеспечение Комитета" |
Данное мероприятие предполагает финансовое обеспечение Комитета на содержание муниципальных служащих, оплату стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно; оплату услуг связи, почтовые расходы; расходы на служебные командировки; расходы на выполнение работ, оказание услуг; приобретение офисной мебели и материальных запасов. |
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (ст. 10);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2005 N 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Решение Думы города Радужный от 22.12. 2011 N 233 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы";
Постановление администрации города Радужный от 16.06. 2014 N 1285 "Об оплате труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Радужный". |
Доля объектов управления муниципального имущества муниципального образования, для которых определена целевая функция, т.ч.: муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, %; объектов муниципальной казны муниципального образования, %; муниципальных учреждений муниципального образования, %. Доля неиспользуемого недвижимого имущества, %. Сохранение количества контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, ед. Увеличение количества земельных участков, предоставленных на определенном виде права, ед. Увеличение площади вовлеченных дополнительно в хозяйственный оборот новых земельных участков, га. |
Задача 3. Охрана защита и воспроизводство городских лесов | ||||
4 |
Лесоустройство городских лесов и разработка лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный |
Осуществление полномочий органов местного самоуправления в обеспечении лесных отношений, возникающих в связи с обслуживанием городских лесов. Запланированы услуги по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Радужный, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подготовка Межевых планов 40 земельных участков, расположенных в границах муниципального образования городского округа города Радужный с установлением границ земельных участков на местности. Площадь земельных участков от 20 до 1100 000 кв. м., общая площадь земельных участков (6150 га) 61500000 кв. м. Основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах муниципального образования, является лесохозяйственный регламент. В лесохозяйственном регламенте устанавливаются: виды разрешенного использования лесов; возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования; ограничение к использованию лесов; требования к охране, защите, воспроизводству лесов. Лесохозяйственный регламент составляется на срок до 10 лет и является обязательным для исполнения не только гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование и воспроизводство лесов в границах лесничества, но также и для органов государственной власти, местного самоуправления. |
Лесной кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.2007 N 377 "О Правилах проведения лесоустройства";
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 04.04.2012 N 126 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 08.12.2015 N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке". |
Получение лесохозяйственного регламента городских лесов города Радужный. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.