Постановление Администрации г. Сургута от 25 декабря 2018 г. N 10217
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2017 N 479-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805, 25.01.2016 N 405, 08.04.2016 N 2652, 22.09.2016 N 7072, 08.09.2017 N 7862, 28.05.2018 N 3871, 07.06.2018 N 4308, 08.06.2018 N 4309, 21.08.2018 N 6410) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац шестой подпункта 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Прием документов от граждан, указанных в подпункте 2.3.1.1 пункта 2.3, для предоставления муниципальной услуги осуществляется через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ)".
1.2. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Граждане, получатели муниципальной услуги с заявлением о получении муниципальной услуги обращаются в МФЦ.
При подаче заявления в МФЦ специалистами МФЦ заявителю выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов по муниципальной услуге является обращение заявителя (его законного представителя) в МФЦ в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента либо путем подачи комплексного запроса в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления в управлении, является специалист управления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день с момента представления из МФЦ заявления в уполномоченный орган - управление.
Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в управлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в книге регистрации заявлений граждан в управлении".
1.3. Пункт 5.16 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 25 декабря 2018 г. N 10217 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 12 января 2019 г. N 1