Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 января 2019 года N 20-рп
Бюджетный прогноз
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2036 года
Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2036 года (далее также - автономный округ, Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2015 года N 247-п "О порядке разработки бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период".
В условиях программно-целевого метода формирования и исполнения бюджета автономного округа целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости развития бюджетов бюджетной системы автономного округа для проведения ответственной налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа, межбюджетного регулирования, повышения эффективности управления государственными финансами автономного округа.
Наличие долгосрочных оценок ключевых показателей бюджета автономного округа создает условия для принятия обоснованных решений при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, позволяет учитывать их последствия с точки зрения влияния на сбалансированность бюджетов будущих периодов, заблаговременно оценивать и предотвращать бюджетные риски.
При разработке Бюджетного прогноза учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, указов Президента Российской Федерации от 2012 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее также - Указ N 204), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 года, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2030 года, государственных программ автономного округа, основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Бюджетный прогноз разработан на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа на период до 2036 года (далее также - Долгосрочный прогноз).
Отталкиваясь от экономической ситуации и необходимости реализации ключевых целей, обозначенных Президентом Российской Федерации, Бюджетный прогноз:
обеспечивает открытость и предсказуемость параметров бюджета автономного округа, а также базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа;
обеспечивает полноту учета и прогнозирования финансовых и нефинансовых ресурсов (активов), обязательств и регулятивных инструментов, используемых для достижения целей и результатов бюджетной политики автономного округа;
дает оценку возможных рисков прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики, а также влияет на соблюдение мер, направленных на повышение устойчивости функционирования бюджетной системы автономного округа;
рассчитан с учетом размера государственного долга автономного округа и муниципального долга на экономически безопасном уровне (уровне, позволяющем обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения принятых и принимаемых обязательств);
учитывает снижение зависимости бюджета от волатильности рынка углеводородов за счет диверсификации экономики автономного округа.
В целях обеспечения точности оценок параметров бюджетной системы автономного округа, эффективности и результативности применяемых подходов и решений Бюджетный прогноз необходимо регулярно актуализировать, в том числе при изменении социально-экономической ситуации, оценок рисков для бюджетной системы.
1. Основные итоги реализации бюджетной политики автономного округа, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде
Бюджетная политика автономного округа на протяжении последнего десятилетия отличается гибкостью, вариативностью применяемых инструментов при неизменности основных целей развития автономного округа.
Высокая зависимость доходной части бюджета автономного округа от конъюнктуры рынка углеводородов, с одной стороны, обеспечивает достаточный уровень доходов бюджета автономного округа, с другой стороны - требует эффективности системы риск-менеджмента государственных финансов. Текущий период в российской экономике отличается склонностью к быстрым изменениям, что влечет за собой неопределенность в прогнозах на долгосрочный период времени и необходимость корректировки его основных параметров. Анализ основных параметров бюджетной системы автономного округа за последнее десятилетие, включая экономические кризисы 2008 - 2009, 2014 - 2015 годов, позволяет говорить об эффективности государственной политики автономного округа в сфере управления государственными финансами. Благодаря внедрению программно-целевых методов управления, применению умеренно консервативных оценок доходной базы, проведению взвешенной долговой политики Югра относится к субъектам Российской Федерации с высокой долговой устойчивостью. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра входит в десятку субъектов Российской Федерации с наименьшим уровнем долговой нагрузки.
Реализуемая в автономном округе налоговая политика направлена на наращивание налогового потенциала региона за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, совершенствования порядка предоставления льгот, повышения качества администрирования доходов.
Одним из приоритетных направлений государственной налоговой политики является стимулирование развития предпринимательской деятельности путем создания таких условий, которые благоприятны для ведения финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов. В целях сохранения положительной динамики развития малого предпринимательства продлено действие пониженных ставок для субъектов малого бизнеса, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Начата работа по пересмотру системы льготного налогообложения, которая предварительно осуществляется по двум направлениям: установление дополнительного условия - рост налоговой базы для применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций и установление ограничения по количеству применяемых льгот по налогу на имущество организаций. В дальнейшем решения о предоставлении налоговых льгот и продлении их действия будут зависеть от достижения национальных целей развития, с обязательным учетом критериев оценки налоговых расходов, включая востребованность льготы, ее соответствие целям государственных программ или иным целям социально-экономической политики автономного округа, а также ее бюджетную эффективность.
В настоящее время в автономном округе в полном объеме реализуются полномочия, предоставленные федеральным законодательством в области налоговой политики, что подтверждается оценками консалтинговой компании РwС, по результатам которых третий год подряд автономный округ входит в тройку субъектов-лидеров1.
Ключевым условием обеспечения эффективной бюджетной политики и достижения национальных целей развития является реализация мер по повышению обоснованности и эффективности управления бюджетными расходами.
Бюджет автономного округа на 2019 - 2021 годы сформирован на основе государственных программ, которые утверждены в новой структуре и включают мероприятия, направленные на реализацию национальных проектов на принципах проектного управления.
Сохранен социальный аспект расходов бюджета, их удельный вес в программных расходах составляет свыше 70%. В бюджете обеспечено выполнение всех социальных обязательств перед гражданами Югры.
В целях совершенствования межбюджетных отношений реализован комплекс мер, направленных на обеспечение устойчивости и сбалансированности местных бюджетов путем расширения доходной базы муниципальных образований автономного округа, приоритизации и переориентации направлений предоставления целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
С 2019 года внесены изменения в механизмы межбюджетного регулирования в части увеличения нецелевой финансовой помощи муниципальным образованиям автономного округа и норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на 1,5%, что повысит заинтересованность органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в наращивании налогового потенциала местных бюджетов, а также ответственность и самостоятельность в распределении ресурсов местных бюджетов.
Повышению эффективности использования бюджетных средств способствует внедрение в автономном округе механизмов инициативного бюджетирования.
В целях совершенствования технологий и процедур бюджетного планирования на региональном уровне проводится интеграция информационных потоков, связанных с формированием на очередной финансовый год и плановый период закона о бюджете автономного округа и решений о бюджете муниципальных образований автономного округа, на основе применения единых стандартов планирования бюджетов.
Бюджет автономного округа на 2019 - 2021 годы сформирован с использованием web-технологий, что позволило обеспечить доступность подсистемы планирования для широкого круга пользователей без необходимости установки дополнительного программного обеспечения.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики автономного округа на 2019 - 2021 годы разработаны на основании сценарных условий базового варианта прогноза социально-экономического развития автономного округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, характеризующего развитие экономики в условиях консервативных тенденций.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов достижение национальных целей по ускорению темпов экономического роста, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания и самореализации должно осуществляться в автономном округе за счет повышения эффективности государственных расходов бюджета автономного округа, привлечения в экономику региона частных инвестиций, создания комфортных условий ведения бизнеса, повышения производительности труда.
______________________
1https://www.pwc.ru/ru
2. Параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза
Бюджетный прогноз разрабатывается в условиях существенного изменения внешних условий функционирования российской экономики по сравнению с предшествующим десятилетием. На временном горизонте до 2036 года ожидается постепенное замедление темпов роста глобальной экономики с периодическими кризисными проявлениями.
В этих условиях необходимо сформировать на долгосрочный период такой вариант развития бюджета автономного округа, который позволит обеспечить его сбалансированность и устойчивость при безусловном выполнении принятых и принимаемых бюджетных обязательств.
При формировании Бюджетного прогноза рассматривались основные показатели Долгосрочного прогноза, который разработан в двух вариантах: базовом и целевом.
Целевой вариант предполагает выход экономики автономного округа на траекторию устойчивого роста, стабилизацию инфляции при одновременном обеспечении макроэкономической сбалансированности.
Базовый вариант характеризует развитие экономики автономного округа в условиях консервативных тенденций в мировой экономике.
Бюджетное планирование на консервативном подходе исключает ошибку в результате чрезмерного оптимизма, влечет за собой значительно меньше отрицательных последствий. Отсюда предпочтительным при выборе варианта в качестве основного для целей бюджетного прогноза является базовый сценарий.
Бюджетный прогноз на предстоящий период в полной мере учитывает прогнозируемые риски развития экономики, предусматривает адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения автономного округа. На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
Проявление основных внешних рисков устойчивости бюджетной системы автономного округа связано с возможностью развития кризисных явлений в мировой экономике.
Ключевым источником бюджетных рисков в области доходов нефтегазоносной Югры служит волатильность цен на нефть марки "Юралс".
На ближайшие годы нет экономических предпосылок для сохранения высоких цен. С наибольшей вероятностью цены на нефть на средне- и долгосрочном горизонте стабилизируются в диапазоне 40 - 45 долларов за баррель в постоянных ценах. Ухудшение ценовой конъюнктуры может создать негативный фон для деятельности нефтегазового сектора и смежных с ним отраслей, снижения инвестиционной активности и может повлиять на реализацию бизнес-проектов в автономном округе, а также отразиться на рынке труда, повышении благосостояния и покупательского спроса населения.
К числу важнейших внутренних рисков устойчивости бюджетной системы автономного округа следует отнести снижение объемов добычи нефти на старых месторождениях, определявшим профиль добычи нефти в регионе в последние десятилетия.
По запасам трудноизвлекаемой нефти Югра является одним из лидеров среди регионов Российской Федерации.
В целях стимулирования разработки новых месторождений и рационального недропользования предусматривается введение с 1 января 2019 года нового режима налогообложения для нефтяного сектора - налог на дополнительный доход при добыче углеводородного сырья (далее - НДД).
Режим НДД будет осуществляться в тестовом режиме на отдельных участках недр, расположенных в том числе в Югре. На первоначальном этапе ожидается отрицательное влияние на доходы бюджета автономного округа от введения новой системы.
Наряду с рисками в экономике автономного округа необходимо учитывать и внутренние риски бюджетной системы, к которым следует отнести изменение федерального законодательства, непрогнозируемый объем денежных средств, возвращаемых крупнейшими налогоплательщиками в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, что приводит к росту расходов и снижению доходов региональных бюджетов, необоснованному увеличению расходной части бюджета автономного округа за счет поступающих сверхплановых доходов, связанных с изменением конъюнктуры рынка углеводородов.
Внутренние риски бюджетной системы автономного округа влияют в первую очередь на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа.
Долгосрочные бюджетные риски, связанные с комплексным негативным воздействием внешних и внутренних факторов, потребуют строгого соблюдения количественных ограничений на бюджетные параметры на основе новой конструкции "бюджетных правил". Данный инструмент позволит Югре нивелировать влияние колебаний цен на мировых рынках (как в краткосрочных, так и долгосрочных сырьевых суперциклов).
Учет положений бюджетного прогноза на долгосрочный период позволит обеспечить достижение стратегических целей социально-экономического развития автономного округа.
3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период
В условиях решения ключевых задач, поставленных Президентом Российской Федерации в качестве национальных целей развития страны, основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на долгосрочный период ориентированы на сохранение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышение качества жизни населения автономного округа и рост его благосостояния.
В целом политика по формированию доходов бюджетов бюджетной системы автономного округа, включая законодательство автономного округа о налогах и сборах, регулирование вопросов использования имущества, а также бюджетного законодательства, будет основана на следующих подходах:
обеспечение неизменности налоговой нагрузки по секторам экономики, в которых достигнут ее оптимальный уровень с учетом требований сбалансированности бюджетной системы автономного округа;
синхронизация решений по налоговой политике с установленными показателями национальных проектов развития;
сохранение в полном объеме льгот для наименее социально защищенных слоев населения автономного округа;
внедрение системы управления налоговыми расходами и ее интеграция в бюджетный процесс;
применение льготных налоговых режимов к предприятиям, реализующим проекты по созданию современной промышленной инфраструктуры, развитию новых направлений в обрабатывающем производстве либо модернизации существующих производственных мощностей с целью стимулирования роста налогооблагаемой базы и создания дополнительных рабочих мест;
обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;
формирование эффективной системы управления государственным имуществом автономного округа, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с государственным участием, повышение уровня их корпоративного управления и информационной прозрачности.
Таким образом, налоговая политика, а также политика управления государственным (муниципальным) имуществом должны обеспечить объем бюджетных доходов, необходимый для исполнения расходных обязательств автономного округа и муниципальных образований, а также поддерживать благоприятные условия для отраслевых точек роста и притока инвестиций, развития малого и среднего предпринимательства и улучшения делового климата.
В автономном округе будет продолжена практика ежегодного заключения соглашений о взаимном сотрудничестве в области социально-экономического развития Югры с крупнейшими налогоплательщиками.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения государственных программ автономного округа, их ориентации на достижение стратегических целей социально-экономического развития автономного округа.
В целом, необходимо продолжить практику и совершенствование системы ежегодного анализа эффективности расходов по каждому направлению, в том числе динамики достижения соответствующих целевых показателей, показателей эффективности управления имуществом, результатов предоставления налоговых льгот.
В целях снижения негативных последствий от возможного введения жестких ограничений, связанных с неблагоприятной ситуацией в мировой экономике, необходима работа по четкой приоритизации расходных обязательств публично-правовых образований (должна меняться структура бюджетных расходов в пользу наиболее эффективных и обеспечивающих достижение положительного социально-экономическое эффекта).
Необходимо установление единых требований к подготовке предложений по распределению дополнительных бюджетных ассигнований, в том числе критериев их приоритизации в целях принятия решений о принимаемых расходных обязательствах.
Повышение эффективности и качества оказания государственных услуг в социальной сфере должно базироваться на развитии конкуренции путем формирования и утверждения государственного социального заказа, развитии социального предпринимательства.
Бюджетные инвестиции в экономику автономного округа должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной промышленной, транспортной, инженерной, коммуникационной, социальной инфраструктуры, созданию и локализации новых промышленных производств.
В сфере межбюджетных отношений должна быть продолжена реализация комплекса мер, направленных на обеспечение устойчивости и сбалансированности местных бюджетов, путем расширения доходной базы муниципальных образований, повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов.
Долговая политика автономного округа должна быть направлена на сохранение устойчивой траектории государственного долга, поддержание долговой нагрузки на бюджет автономного округа на прежнем уровне.
Необходимо обеспечить эффективность осуществления государственных заимствований во взаимосвязи с их объемом, способным обеспечить решение социально-экономических задач развития автономного округа, не допуская при этом необоснованного роста государственного долга, повышения рисков неисполнения долговых обязательств и последующего роста расходов на его обслуживание.
Инструменты бюджетной политики в долгосрочной перспективе должны быть нацелены на противодействие факторам нестабильности - бюджетному дефициту, возникновению нефинансируемых (неисполняемых) расходных обязательств публично-правовых образований, росту долговой нагрузки. Необходимо продолжить политику ограничения на институциональной основе роста (прироста) расходов бюджетной системы, не обеспеченных стабильными доходными источниками.
Одним из приоритетов социально-экономического развития автономного округа должна являться диверсификация экономики региона и снижение зависимости бюджета Югры от волатильности рынка углеводородов, формирование устойчивого роста доли обрабатывающей промышленности в структуре валового регионального продукта Югры. В целях реализации масштабных инвестиционных проектов необходимо обеспечить использование федеральных инструментов софинансирования расходов, привлечение внебюджетных источников инвестиций.
Реализация этих мер будет являться необходимым условием общего роста эффективности системы управления государственными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы автономного округа в долгосрочном периоде.
4. Основные характеристики бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа, показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа, прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности
Прогноз основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа, показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа, прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности, основанный на целевом варианте социально-экономического развития автономного округа, приведены в таблицах 1 - 2.
Прогноз основных характеристик бюджета (консолидированного бюджета) автономного округа, показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа, прогноз расходов бюджета автономного округа на осуществление непрограммных направлений деятельности, основанный на базовом варианте социально-экономического развития автономного округа, приведены в таблицах 3 - 4.
Таблица 1
Прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основанный на целевом варианте социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2036 годы |
Доходы консолидированного бюджета, млрд. руб. |
258,3 |
261,6 |
264,2 |
265,3 |
266,1 |
267,5 |
270,3 |
1422,9 |
1909,6 |
Расходы консолидированного бюджета, млрд. руб. |
280,4 |
276,7 |
281,7 |
277,1 |
278,1 |
278,9 |
279,1 |
1402,3 |
1791,4 |
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета, млрд. руб. |
-22,1 |
-15,1 |
-17,5 |
-11,8 |
-12,0 |
-11,4 |
-8,8 |
+20,6 |
+118,2 |
Государственный и муниципальный долг, млрд. руб. |
18,6 |
16,8 |
33,7 |
44,8 |
54,1 |
60,1 |
63,8 |
19,2 |
0,0 |
Государственный и муниципальный долг, % от ВРП |
0,5 |
0,4 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
0,4 |
0,0 |
Таблица 2
Прогноз основных характеристик
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основанный на целевом варианте социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, показатели финансового обеспечения государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогноз расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление непрограммных направлений деятельности
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2036 годы |
Доходы бюджета автономного округа, млрд. руб. |
202,0 |
202,4 |
203,3 |
204,5 |
205,3 |
206,7 |
207,7 |
1080,8 |
1422,5 |
Расходы бюджета автономного округа, млрд. руб. |
221,7 |
217,7 |
221,3 |
215,7 |
214,9 |
213,8 |
212,1 |
1036,4 |
1270,5 |
Расходы на непрограммную деятельность, млрд. руб. |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
5,3 |
4,5 |
4,2 |
4,2 |
22,4 |
53,7 |
Программно-целевые расходы автономного округа, млрд. руб. |
219,3 |
215,2 |
218,7 |
210,4 |
210,4 |
209,6 |
207,9 |
1014,0 |
1216,8 |
Дефицит (профицит) бюджета автономного округа, млрд. руб. |
-19,7 |
-15,3 |
-18,0 |
-11,2 |
-9,6 |
-7,1 |
-4,4 |
+44,4 |
+152,0 |
Государственный долг автономного округа, млрд. руб. |
14,0 |
11,2 |
27,3 |
38,4 |
48,7 |
54,7 |
58,6 |
16,0 |
0,0 |
Государственный долг автономного округа, % от ВРП |
0,4 |
0,3 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
0,3 |
0,0 |
Таблица 3
Прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основанный на базовом варианте социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2036 годы |
Доходы консолидированного бюджета, млрд. руб. |
257,6 |
261,2 |
263,7 |
264,3 |
265,0 |
267,3 |
269,0 |
1416,4 |
1899,5 |
Расходы консолидированного бюджета, млрд. руб. |
280,4 |
276,7 |
281,7 |
277,1 |
278,1 |
278,9 |
279,1 |
1402,3 |
1791,4 |
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета, млрд. руб. |
-22,8 |
-15,5 |
-18,0 |
-12,8 |
-13,1 |
-11,6 |
-10,1 |
+14,1 |
+108,1 |
Государственный и муниципальный долг, млрд. руб. |
18,6 |
16,8 |
34,7 |
46,8 |
57,1 |
64,1 |
67,8 |
27,6 |
0,0 |
Государственный и муниципальный долг, % от ВРП |
0,5 |
0,4 |
0,8 |
1,1 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
0,6 |
0,0 |
Таблица 4
Прогноз основных характеристик
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основанный на базовом варианте социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, показатели финансового обеспечения государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогноз расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление непрограммных направлений деятельности
Наименование показателя |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
2031 - 2036 годы |
Доходы бюджета автономного округа, млрд. руб. |
201,3 |
202,0 |
202,8 |
203,1 |
203,6 |
205,4 |
206,4 |
1074,3 |
1412,4 |
Расходы бюджета автономного округа, млрд. руб. |
221,7 |
217,7 |
221,3 |
215,7 |
214,9 |
213,8 |
212,1 |
1036,4 |
1270,5 |
Расходы на непрограммную деятельность, млрд. руб. |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
5,3 |
4,5 |
4,2 |
4,2 |
22,4 |
53,7 |
Программно-целевые расходы автономного округа, млрд. руб. |
219,3 |
215,2 |
218,7 |
210,4 |
210,4 |
209,6 |
207,9 |
1014,0 |
1216,8 |
Дефицит (профицит) бюджета автономного округа, млрд. руб. |
-20,4 |
-15,7 |
-18,5 |
-12,6 |
-11,3 |
-8,4 |
-5,7 |
+37,9 |
+141,9 |
Государственный долг автономного округа, млрд. руб. |
14,0 |
11,2 |
28,3 |
40,4 |
51,7 |
58,7 |
62,6 |
24,2 |
0,0 |
Государственный долг автономного округа, % от ВРП |
0,4 |
0,3 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
0,5 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 января 2019 г. N 20-рп "О бюджетном прогнозе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.