Постановление Администрации г. Сургута от 20 февраля 2019 г. N 1189
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 28.06.2016 N 4812, 07.02.2018 N 906, 08.06.2018 N 4309) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова "управление экономики и стратегического планирования" заменить словами "отдел социально-экономического прогнозирования".
1.2. Пункт 3 постановления дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Отделу социально-экономического прогнозирования обеспечить своевременную подготовку муниципальных правовых актов о внесении изменений в порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с распоряжением Главы города от 26.05.2015 N 26 "Об утверждении Положения о классификаторе муниципальных правовых актов города Сургута".
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Органы Администрации, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, обеспечивают размещение и актуализацию на официальном портале Администрации города информации в соответствии с подпунктами 2.3.2, 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего порядка".
1.3.2. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация города Сургута, а также наименование органа Администрации, непосредственно обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, и наименования организаций, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.
К справочной информации об органах Администрации и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, относится следующая информация:
- место нахождения и график работы;
- справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, адреса электронной почты, адрес формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии).
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном портале Администрации города.
По каждому из участвующих в предоставлении муниципальной услуги органу Администрации и организации указываются административные процедуры, выполняемые ими в составе регламентируемой муниципальной услуги".
1.3.3. Подпункт 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе указывается на размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе определяющих требования к административным процедурам, качеству и доступности муниципальных услуг (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном портале Администрации города. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента".
1.3.4. Подпункт 2.3.10 пункта 2.3 раздела 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В данном подразделе указывается размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой платы".
1.3.5. Подпункт 2.3.14 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме или посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса)".
1.3.6. Пункт 2.3 раздела 2 дополнить подпунктами 2.3.15, 2.3.16 следующего содержания:
"2.3.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В настоящем подразделе указывается состав действий, осуществляемых в электронной форме, в соответствии с решением Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности или уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании пунктов 2, 3, 5 требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.3.16. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.7. Подпункт 2.4.6 пункта 2.4 раздела 2 признать утратившим силу.
1.3.8. В пункте 3.12 раздела 3 слова "управление экономики и стратегического планирования" заменить словами "отдел социально-экономического прогнозирования".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Шерстневу А.Ю.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.