Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 11.03.2019 N 507
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(далее - административный регламент)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует отношения, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, устанавливает стандарт предоставления муниципальное услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), администрации города Урай, её должностных лиц и муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников, особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности";
2) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
3) запрос - запрос о предоставлении муниципальной услуги (понятия "запрос" и "заявление" в административном регламенте являются равнозначными);
4) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) комитет - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай (орган администрации города Урай, ответственный за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай);
6) уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" (организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай);
7) Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
В целях настоящего административного регламента под данным сокращением понимается также региональная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru);
8) официальный сайт - официальный сайт органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru);
9) необходимые услуги - услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги;
10) сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
11) Федеральный закон N 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) справочная информация - информация, к которой относится:
а) место нахождения и графики работы администрации города Урай, комитета, уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра;
б) справочные телефоны администрации города Урай, комитета, уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи администрации города Урай, комитета, уполномоченного органа в сети Интернет;
13) РРГУ - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
14) комплексный запрос - запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренный статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
15) соглашение о перераспределении земельных участков - соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
1.3. Круг заявителей: гражданин или юридическое лицо - собственники земельных участков.
При обращении с запросом представителя заявителя (далее также именуемый заявитель), представляются документы, удостоверяющие его личность, а также права (полномочия) представителя на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг размещается:
1) на официальном сайте;
2) на Едином портале;
3) на информационных стендах, находящихся в здании уполномоченного органа.
1.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, предоставляемых в электронной форме, могут быть получены заявителем в личном кабинете на Едином портале.
1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо (специалист) осуществляет устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, о ходе их предоставления продолжительностью не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, заявителю предлагается направить в администрацию города Урай, уполномоченный орган обращение о представлении письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, о ходе их предоставления осуществляется при обращении заявителя в письменной форме (почтовым отправлением в адрес администрации города Урай, уполномоченного органа посредством факсимильной связи) или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (по электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте).
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации обращения в администрацию города Урай, уполномоченном органе.
В случае, если в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.4.5. Справочная информация размещается и актуализируется уполномоченным органом:
1) в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет:
а) на официальном сайте ("Информация для граждан" - "Государственные и муниципальные услуги" - "Муниципальные услуги" - "Утвержденные административные регламенты" - "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг" - соответствующий административный регламент - "Описание");
б) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ;
2) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Справочная информация может быть получена:
1) непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59 (кабинет 310);
2) по телефонам: (34676) 2-81-09, 2-84-19;
3) на официальном сайте;
4) при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, при размещении обращения на официальном сайте, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в комитет, уполномоченный орган;
5) на Едином портале (карточка муниципальной услуги);
6) в многофункциональном центре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
2.3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - для получения сведений о зарегистрированных правах на земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, комитет, уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
1) соглашение о перераспределении земельных участков;
2) решение, в форме постановления администрации города Урай, об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 45 дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
Срок рассмотрения запроса по существу: не более 30 дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган. Указанный срок может быть продлен, но не более чем до 45 дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган в случае, предусмотренном пунктом 8.1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации").
Выполнение заявителем работ по постановке земельного участка (земельных участков) на государственный кадастровый учет в соответствии с пунктами 11, 12 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается.
В срок не более чем 15 дней со дня представления в комитет сведений из Единого государственного реестра недвижимости об образованных земельном участке или земельных участках, комитет обеспечивает направление для подписания заявителю подписанных со стороны администрации города Урай экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Дата поступления запроса в уполномоченный орган определяется с учетом требований пункта 2.15 административного регламента.
При подаче запроса через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в администрацию города Урай.
2.5.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: не установлен.
2.5.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: установлен пунктами 3.6, 3.9 административного регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
1) на официальном сайте ("Информация для граждан" - "Государственные и муниципальные услуги" - "Муниципальные услуги" - "Утвержденные административные регламенты" - "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг" - соответствующий административный регламент -"Описание");
2) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ.
В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых услуг.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают в письменной форме или в форме электронного документа запрос по образцу, установленному приложением 1 к административному регламенту.
Запрос подается следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) направление посредством почтового отправления;
3) в электронной форме;
4) через многофункциональный центр.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых услуг:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков).
2.7.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.7.4. При непредоставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускается. Такие документы и сведения уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) запрос должен быть оформлен на русском языке;
7) запрос и (или) оригиналы документов, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
8) при наличии в запросе и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, в запросе указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения;
9) запрос должен быть заверен подписью заявителя.
2.7.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Урай находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
б) наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.7. Способы получения документов заявителями: в письменной или электронной форме, если иное не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для возврата запроса заявителю:
1) несоответствие запроса требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) запрос подан в иной уполномоченный орган;
3) к запросу не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
Уведомление о возврате запроса о предоставлении муниципальной услуги не является результатом предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю недостатки, допущенные в оформлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и (или) предоставлении документов, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги в случае устранения выявленных недостатков.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) запрос подан в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О кадастровой деятельности";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к запросу схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: не установлен.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается схема расположения земельного участка с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Заявитель вправе самостоятельно подготовить схему расположения земельного участка в форме электронного документа, обратившись к официальному сайту федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в сети Интернет, за плату.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Порядок и размер платы за предоставление услуг, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.14. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса (запроса о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги)-15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги-15 минут;
3) для получения консультации-15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса (запроса о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), в том числе в электронной форме-1 рабочий день.
Датой поступления запроса в уполномоченный орган считается дата регистрации запроса в уполномоченном органе.
В случае представления запроса посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
2) Места для ожидания (зал ожидания) оборудуются стульями, скамьями.
3) Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
4) Места приема заявителей:
а) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
б) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
5) Рабочее место каждого специалиста, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
6) Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
7) Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
8) На информационных стендах, на официальном сайте, Едином портале размещается следующая актуальная информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) время приема заявителей;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения запросов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.18.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность, полнота, актуальность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа);
3) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
6) информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административном регламентом порядке, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
8) количество жалоб по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
9) удовлетворенность физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей качеством и доступностью муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. Запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и официального сайта не осуществляется.
2.19.2. Направление заявителем запроса в электронной форме с использованием сети Интернет осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
2.19.3. Запрос, направляемый в форме электронного документа, заполняется заявителем.
2.19.4. При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
2.19.5. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса на предмет наличия/отсутствия оснований для его возврата заявителю (на основании пункта 7 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации);
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг (если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно);
4) рассмотрение запроса и принятие решения: об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
5) выдача (направление) заявителю решения: об утверждении схемы расположения земельного участка; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; об отказе в заключении соглашения перераспределении земельных участков;
6) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
7) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителю информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) получение необходимых бланков документов для подачи запроса.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса".
3.2.1 Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление запроса в уполномоченный орган или многофункциональный центр.
3.2.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - специалист, ответственный за прием запроса):
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса в системе делопроизводства и документооборота;
3) заполняет и выдает заявителю по его требованию расписку с описью представленных документов и датой их принятия по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
3.2.3. При поступлении запроса в электронной форме (за исключением формирования запроса на Едином портале) или почтовым отправлением расписка направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при подаче (направлении) запроса, либо способом, указанным в запросе.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.2.5. В случае подачи запроса в многофункциональный центр, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) регистрирует поступивший запрос в системе АИС МФЦ в соответствии с регламентом многофункционального центра;
3) заполняет и выдает заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия;
4) формирует комплект документов и с описью представленных документов направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр, согласно соглашению о взаимодействии.
3.2.6. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота или в системе АИС МФЦ.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием запроса, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги на предмет наличия/отсутствия оснований для его возврата заявителю (на основании пункта 7 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации)".
3.3.1. Основание для начала осуществления административной процедуры: получение ответственным специалистом запроса и приложенных к нему документов.
3.3.2. Ответственный специалист:
1) устанавливает отсутствие/наличие оснований для возврата запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю в соответствии с пунктом 7 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) при наличии оснований для возврата запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку уведомления о возврате запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры: 10 (десять) дней.
3.3.4. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для возврата запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.3.5. Результат административной процедуры:
1) уведомление о возврате запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю;
2) определение соответствия запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пунктов 2, 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры: зарегистрированное в системе делопроизводства и документооборота уведомление о возврате запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.4. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг" (если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно).
3.4.1. Основание для начала осуществления административной процедуры: зарегистрированный запрос, к которому не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента. Необходимые сведения должны быть получены ответственным специалистом по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Межведомственный запрос готовится и направляется в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.4.3. Административная процедура не осуществляется, если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры: 3 рабочих дня.
3.4.5. Критерий принятия решения по административной процедуре: непредставленные заявителем документы, установленные подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
3.4.6. Результат исполнения административной процедуры: формирование полного комплекта документов, установленных пунктом 2.7 административного регламента.
3.4.7. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация специалистом, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе межведомственного электронного взаимодействия посредством системы исполнения регламентов.
3.5. Административная процедура "Принятие решения: об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков".
3.5.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: получение ответственным специалистом документов, сформированных на основании поступившего запроса.
3.5.2. Ответственный специалист осуществляет:
1) анализ поступивших документов (запроса, приложенных к нему документов, документов и сведений, поступивших в порядке межведомственного взаимодействия);
2) подготовку и внесение в администрацию города Урай проекта решения:
а) об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
б) о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
в) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.5.3. Ответственным лицом за принятие решения, являющегося результатом административной процедуры, является глава города Урай или уполномоченное должностное лицо администрации города Урай.
3.5.4. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры: 20 (двадцать) дней.
3.5.6. Результат административной процедуры:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) решение о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.5.7. Способ фиксации результата административной процедуры: зарегистрированные в системе делопроизводства и документооборота:
1) приказ заместителя главы города Урай, курирующего направление землепользования (в его отсутствие - постановление администрации города Урай) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) постановление администрации города Урай о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) постановление администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю решения: об утверждении схемы расположения земельного участка; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; об отказе в заключении соглашения перераспределении земельных участков".
3.6.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: подписанные и зарегистрированные:
1) приказ заместителя главы города Урай, курирующего направление землепользования (в его отсутствие - постановление администрации города Урай) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) постановление администрации города Урай о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) постановление администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6.2. Ответственный специалист осуществляет выдачу (направление) документа, являющегося результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 административного регламента, способом, указанным заявителем в запросе, не позднее 1 (одного) рабочего дня.
3.6.3. Выдача соответствующего решения при личном приеме заявителя осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.6.4. Результат исполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю решения: об утверждении схемы расположения земельного участка; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.6.5. Способ фиксации результата административной процедуры: документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю соответствующего решения способом, указанным в запросе (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция, сопроводительное письмо в многофункциональный центр).
3.7. Заявитель, по результатам рассмотрения запроса которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено решение о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории:
1) обеспечивает за свой счет выполнение работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков;
2) предоставляет в уполномоченный орган сведения о постановке земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, на государственный кадастровый учет.
3.8. Административная процедура "Подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков".
3.8.1. Основание для начала административной процедуры: поступление сведений о постановке земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения, на государственный кадастровый учет.
3.8.2. Сведения и документы, необходимые для осуществления административной процедуры, запрашиваются специалистом комитета в уполномоченном органе самостоятельно.
3.8.3. Специалист комитета осуществляет:
1) анализ документов (запроса, приложенных к нему документов, документов и сведений, поступивших в рамках межведомственного взаимодействия, сведений о земельном участке или земельных участков, образованных в результате перераспределения);
2) подготовку и внесение в администрацию города Урай проекта соглашения о перераспределении земельных участков или проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.8.4. Ответственным лицом за принятие решения, являющегося результатом административной процедуры, является глава города Урай.
3.8.5. Критерий принятия решения по административной процедуре: соблюдение/несоблюдение условия, предусмотренного пунктом 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, не должна превышать площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов).
3.8.6. Срок исполнения административной процедуры: 15 (пятнадцать) дней со дня поступления сведений о постановке земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения, на государственный кадастровый учет.
3.8.7. Результат административной процедуры:
1) подписанный со стороны администрации города Урай проект соглашения о перераспределении земельных участков;
2) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.8.8. Способ фиксации результата административной процедуры: зарегистрированные в системе делопроизводства и документооборота:
1) проект соглашения о перераспределении земельных участков;
2) постановление администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.9. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо проекта соглашения о перераспределении земельных участков".
3.9.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: подписанные проект соглашения о перераспределении земельных участков либо постановление администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.9.2. Административная процедура исполняется специалистом комитета в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня.
3.9.3. Выдача (направление) решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо проекта соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется способом, указанным заявителем в запросе.
3.9.4. Выдача проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо при личном приеме заявителя осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.9.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков или постановления администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.9.6. Способ фиксации результата административной процедуры: документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю постановления администрации города Урай об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков или подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков указанным в запросе способом (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция, сопроводительное письмо в многофункциональный центр).
3.10. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из уполномоченного органа, комитета.
3.10.2. По истечении срока хранения результат предоставления муниципальной услуги передается в уполномоченный орган или комитет.
3.10.3. Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе, комитете в течение установленного срока его действия.
3.10.4. По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.11. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.11.1. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
3.11.2. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала не предоставляется.
3.11.3. На официальном сайте размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
3.11.4. Предоставление муниципальной услуги начинается с приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного специалистом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
3.11.6. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляется по правилам, установленным пунктом 3.4 административного регламента.
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.12.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - исправление ошибок) осуществляется на основании обращения заявителя в уполномоченный орган или комитет.
3.12.2. Исправление ошибок должно быть осуществлено в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты поступления в уполномоченный орган (комитет) обращения об исправлении ошибок.
3.12.3. Решение об исправлении ошибок принимается руководителем уполномоченного органа или комитета в случае, если в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выявлены ошибки или опечатки, допущенные уполномоченным органом (комитетом).
3.12.4. Ответственный специалист (специалист комитета) осуществляет исправление ошибок либо подготовку ответа заявителю с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - отказ).
3.12.5. Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется ответственным специалистом (специалистом комитета) способом, определенным заявителем при обращении об исправлении ошибок.
4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые многофункциональным центром (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запроса заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае, если запрос подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя);
4) направление в уполномоченный орган комплекта документов, сформированного на основании запроса и иных документов, представленных заявителем;
5) получение от уполномоченного органа, комитета результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
7) обработка персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса возможна с использованием официального сайта и официального сайта многофункционального центра.
4.3. При записи на прием в многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
4.4. При осуществлении записи на прием многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.5. При подаче запроса через многофункциональный центр он направляется многофункциональным центром в администрацию города Урай одновременно с документами, установленными пунктом 2.7 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
4.6. Особенности взаимодействия многофункционального центра с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
4.7. Муниципальная услуга не является услугой "полного цикла", предоставляемой в многофункциональном центре.
4.8. Муниципальная услуга может быть получена посредством комплексного запроса.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа, специалистами комитета - руководителем комитета.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется еженедельно.
5.2. Контроль за деятельностью уполномоченного органа, комитета в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы города Урай, курирующим соответствующее направление деятельности.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
5.3. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) установление администрацией города Урай форм отчетности о предоставлении муниципальной услуги (форм справок, отчетов) и периодичности их предоставления;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) проведение проверок (плановых и внеплановых) полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5.4. Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай.
5.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай, не реже одного раза в год.
5.6. При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка) или отдельные вопросы предоставления муниципальной услуги (тематическая проверка).
5.7. В случае выявления нарушений должностным лицом, специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя администрация города Урай проводит внеплановую проверку.
5.8. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
5.9. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, работники многофункционального центра несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.12. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
5.12.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5.12.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если они полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
6.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - организации), и их работников (далее - жалоба).
6.2. Жалоба подается в письменной форме или электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, ее должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) многофункционального центра - в администрацию города Урай на имя главы города Урай:
а) по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
в) через многофункциональный центр;
г) по электронной почте по адресу: adm@uray.ru;
д) посредством официального сайта ("Информация для граждан" -" Государственные и муниципальные услуги" -" Жалобы граждан");
е) с использованием Единого портала через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/) (далее - система досудебного обжалования);
2) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - в многофункциональный центр на имя директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) по почте по адресу: 628284, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 47;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом многофункционального центра;
в) по электронной почте по адресу: priem@mfcuray.ru;
г) посредством официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет" (www.mfcuray.ru);
д) с использованием Единого портала через систему досудебного обжалования;
3) на решения и действия (бездействие) работника организации - в организацию на имя руководителя данной организации:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом организации;
в) по электронной почте;
г) посредством официального сайта организации в сети "Интернет";
д) с использованием Единого портала через систему досудебного обжалования.
6.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при личном устном обращении заявителя в администрацию города Урай (уполномоченный орган), многофункциональный центр, организацию, в том числе по телефону;
2) при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, при размещении обращения на официальном сайте, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в администрацию города Урай (уполномоченный орган);
3) посредством размещения информации на официальном сайте ("Информация для граждан" -" Государственные и муниципальные услуги" -" Жалобы граждан" -" Документы, регулирующие работу с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц" или "Обращения граждан" -" Документы, регулирующие работу с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц");
4) посредством размещения информации на официальном сайте многофункционального центра, организации в сети Интернет;
5) посредством размещения информации на Едином портале (карточка муниципальной услуги).
6.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление администрации города Урай от 10.04.2018 N 790 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, предоставляющей муниципальные услуги, ее должностных лиц и муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников".
6.5. Перечень нормативных правовых актов, указанный в пункте 6.4 регламента, размещается:
1) на официальном сайте ("Информация для граждан" - "Государственные и муниципальные услуги" - "Муниципальные услуги" - "Утвержденные административные регламенты" - "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг" - соответствующий административный регламент - "Описание" - "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования");
2) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.