Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 11 мая 2016 г. N 355
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бондаренко Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
В.Б. Мельникова |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории"
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 11 мая 2016 г. N 355)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории" (далее - Административный регламент) в лице управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска (далее - Управление) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории (далее - заявители).
1.2.1. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее соответственно - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с удостоверенной печатью этого юридического лица.
1.2.2. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Управления: ул. Калинина, д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357401.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: ул. Строителей, д. 32, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400.
Справочные телефоны Управления: 8 (87932) 4-23-64, 8 (87932) 3-18-74, телефон/факс 8 (87932) 3-19-38.
Приемные дни: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления: uiozhv@mail.ru.
1.3.2. Информация по предоставлению муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно при личном обращении заявителя в Управление, посредством телефонной связи, в письменном виде почтой, а также электронной почтой, или посредством размещения в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации.
1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
1.3.4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование заявителей обеспечивается специалистами отдела земельных отношений Управления лично или по телефону.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалисты отдела земельных отношений Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела земельных отношений Управления, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.5. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru) (далее - Интернет - сайт).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать настоящий Административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении Управления, размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок;
г) в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги предоставление администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, являющееся отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечь услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;
подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории (приложение 1 к Административному регламенту);
выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу проекта договора о развитии застроенной территории, утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска "О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории";
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается вручением (направлением) заявителю одного из следующих документов:
уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории) (приложение 2 к Административному регламенту);
протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
проекта договора о развитии застроенной территории, утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска "О проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории.
2.4.3. Муниципальная услуга считается исполненной в день выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", 30 октября 2001 г., N 204-205; "Российская газета", 30 октября 2001 г. N 211-212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", 30 декабря 2004 г. N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14 января 2005 г., N 5-6);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30 декабря 2004 г., N 290; "Собрание законодательств Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", 14 января 2005 г., N 5-6);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Собрание законодательств Российской Федерации", 12 мая 2014 г., N 19, ст. 2437);
Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края ("Курортный край", 15 января 2009 г., N 1-2 (473-474));
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1344 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска";
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов, а так же нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующих предоставление земельных участков.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представляемых заявителем при обращении лично, почтой:
заявка на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (в письменной форме или в форме электронного документа) (далее - Заявка) (приложение 3 к Административному регламенту);
документы, подтверждающие внесение задатка;
документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с указанными документами выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.2. Документы, предусмотренные перечнем, представляются в одном экземпляре.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть скреплен и пронумерован.
Заявитель при подаче заявки предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяются специалистом отдела земельных отношений Управления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.3. Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителем самостоятельно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей специалист отдела земельных отношений Управления самостоятельно запрашивает сведения о заявителе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6.5. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.
В Заявке указываются следующие обязательные сведения:
фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный телефон заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
местоположение и площадь застроенной территории;
обязательство участника аукциона оплатить в сроки, указанные в протоколе о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, сложившуюся в результате аукциона цену права на заключение договора о развитии застроенной территории;
согласие участника аукциона о невозврате суммы задатка, в случае признания его победителем аукциона и одновременном отказе от заключения договора о развитии застроенной территории;
банковские реквизиты участника аукциона;
подпись участника аукциона.
Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление определенных пунктом 2.6 Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствие Заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по вопросам получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Заявка на бумажном носителе регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в течение 15 минут. Заявка в электронном виде регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня.
2.13.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, специалист Управления, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты Управлением") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению Заявки и прилагаемых к ней документов, специалист Управления, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Возврат документов" с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении (каб. N 1).
2.14.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием заявителей.
2.14.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.14.4. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.14.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается следующая информация:
режим работы Управления;
номера телефонов специалистов, осуществляющих прием документов и заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения Заявки;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.14.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявки, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Управления, предоставляющим муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В Управлении осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, сотрудники Управления, предоставляющие муниципальную услугу, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
прием, регистрация и рассмотрение Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги;
направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет - сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.2.2. Подача Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
Прием Заявки и документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа на электронный адрес заявителя.
3.2.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в Заявке.
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
3.3.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела земельных отношений Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
в течение 30 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 30 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
3.3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела земельных отношений Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Описание административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. После принятия постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края "О проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории" и размещения Управлением извещения о проведение аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона, Управление осуществляет прием Заявок и документов для участия в аукционе, который прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист Управления, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненной Заявки либо если в Заявке не полностью указаны его фамилия, имя, отчество, адрес, реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет ее самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить Заявку.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем получателя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (кроме документов, которые специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента запрашивает от федеральных органов исполнительной власти), а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
3.4.4. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - расписка) (приложение 5 к Административному регламенту), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки о приеме Заявки и документов.
3.4.5. Прием Заявок для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист Управления, ответственный за прием документов:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученную Заявку для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в журнале учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги, с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах о получении Заявки и документов и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста отдела земельных отношений Управления, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме Заявки.
3.4.6. Прием Заявок для предоставления муниципальной услуги от заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", специалист Управления, ответственный за прием документов, распечатывает указанную Заявку и документы и регистрирует в журнале учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела земельных отношений Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученную Заявку;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии Заявки и документов и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста отдела земельных отношений Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме расписки и документов.
3.4.7. Специалист отдела земельных отношений Управления, ответственный за прием документов, не позднее 15-00 часов дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов передает ее на рассмотрение начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
3.4.8. В течение 1 рабочего дня начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает Заявку и передает начальнику отдела земельных отношений Управления на исполнение.
Начальник отдела земельных отношений Управления рассматривает поступившие Заявку и документы и принимает решение о назначении специалиста отдела земельных отношений Управления, ответственным за выполнение указанной муниципальной услуги, визирует Заявку с указанием фамилии и инициалов специалиста Управления, и передает Заявку и документы этому специалисту на исполнение.
3.4.9. Результатом административной процедуры является принятие Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.10. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела земельных отношений Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциям.
3.5. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалистам отдела земельных отношений Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты Управления;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
3.5.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела земельных отношений Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
3.5.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела земельных отношений Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.5.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6. Описание административной процедуры "Подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является прием Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела земельных отношений Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости в целях комплектования документов в рамках межведомственного взаимодействия не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, формирует запрос в адрес органа, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Срок получения запрашиваемых документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
3.6.2. В случае отсутствия основания для отказа специалист отдела земельных отношений Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в течение 30 дней (с момента размещения извещения об аукционе) осуществляет прием Заявок и документов для участия в аукционе, который прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона;
в течение 1 дня со дня окончания приема Заявок подготавливает и оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе;
не позднее следующего дня после оформления протокола приема заявок на участие в аукционе подготавливает и направляет заявителям уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора развитии застроенной территории;
в день проведения аукциона составляет и оформляет протокол о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
опубликовывает информацию о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации в течение 3 рабочих дней.
через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, передает (направляет) победителю аукциона подписанный начальником Управления проект договора о развитии застроенной территории.
В случае наличия оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги, специалист отдела земельных отношений Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в течение 30 дней (с момента размещения извещения об аукционе) осуществляет прием Заявок и документов для участия в аукционе, который прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона;
в течение 1 дня со дня окончания приема Заявок подготавливает и оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе;
не позднее следующего дня после оформления протокола приема заявок на участие в аукционе подготавливает и направляет заявителям уведомления о принятом решении об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Ответственность за административную процедуру несет специалист отдела земельных отношений Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
3.7. Описание административной процедуры "Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
3.7.2. Результат предоставления муниципальной услуги в виде уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории выдается (направляется) заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно в Управление или направляется почтовым отправлением.
3.7.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела земельных отношений Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями и ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления Управлением текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела земельных отношений Управления, ответственным за организацию работы отдела земельных отношений Управления по предоставлению муниципальной услуги специалистами отдела земельных отношений Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела земельных отношений Управления проверок соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города курорта Железноводска Ставропольского края при предоставлении специалистами отдела земельных отношений Управления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально начальником отдела земельных отношений Управления.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником отдела земельных отношений Управления в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления, специалистам отдела земельных отношений Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет - сайт.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, либо его представитель, вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет - сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2 Административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 Административного регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) заместителю главы администрации города курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления (заместителем начальника Управления) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (заместитель начальника Управления) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (заместитель начальника Управления), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Н.Н. Бондаренко |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Допуск
заявителя к участию в аукционе
на право заключить договор о
развитии застроенной территории,
подписанию протокола о
результатах аукциона на право
заключить договор о развитии
застроенной территории,
заключению договора о развитии
застроенной территории"
Образец оформления протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории |
Комиссия по проведению аукционов Управления имущественных отношений Администрации города-курорта Железноводска |
Протокол
N __
о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории
город-курорт Железноводск |
"___" ________ 20__ г. |
Место проведения аукциона:
_____________________________________________________________.
(точный адрес)
Дата и время проведения аукциона: "__" ______ 20__ года, __ час. __ мин.
Предмет аукциона (в том числе сведения о местоположении и площади застроенной территории:
_____________________________________________________________.
Форма аукциона:
_____________________________________________________________.
Продавец: администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Организатор аукциона: управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска.
Извещение о проведении настоящего аукциона было размещено на официальном сайте торгов torgi.gov.ru "___" ________ 20__ года.
Проведение аукциона проводилось комиссией по проведению аукционов управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, в следующем составе:
1. |
(Ф.И.О.) |
председатель комиссии (аукционист) |
2. |
(Ф.И.О.) |
член комиссии |
3. |
(Ф.И.О.) |
член комиссии |
Всего на заседании присутствовало ___ членов комиссии, что составило _____ % от общего количества членов комиссии. Кворум имеется, заседание правомочно.
Сведения об участниках аукциона:
______________________________________________________________
(Ф.И.О., пол, гражданство, дата рождения,
_____________________________________________________________
паспортные данные, адрес постоянного места жительства - для ф/л;
____________________________________________________________.
наименование, ОГРН, ИНН, место нахождение - для ю/л)
Начальная цена предмета аукциона:
_____________________________________________________________.
Предпоследнее предложение о цене предмета аукциона:
_____________________________________________________________.
Последнее предложение о цене предмета аукциона:
_____________________________________________________________.
Победитель аукциона:
_____________________________________________________________.
(наименование, место нахождение (для ю/л);
Ф.И.О., место жительства (для ф/л))
Участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене предмета аукциона:
_____________________________________________________________.
(наименование, место нахождение (для ю/л);
Ф.И.О., место жительства (для ф/л))
Дополнительная информация:
_____________________________________________________________.
Председатель комиссии:
Полное наименование должности Ф.И.О.
Члены комиссии:
Полное наименование должности Ф.И.О.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Допуск
заявителя к участию в аукционе
на право заключить договор о
развитии застроенной территории,
подписанию протокола о
результатах аукциона на право
заключить договор о развитии
застроенной территории,
заключению договора о развитии
застроенной территории"
Образец оформления уведомлений о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории) |
Уведомление
о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории
Уважаемый(ая) _________________________________________ !
Управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, рассмотрев Вашу заявку N ________ от "____" _________ 20____г., уведомляет Вас о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории
______________________________________________________________.
(указывается местоположение застроенной территории)
Аукцион проводится "___" _________ 20___г. "___" час. "____" мин. по адресу: ______________________________________________________________.
(точный адрес проведения аукциона)
Начальник управления
имущественных отношений
администрации
города-курорта Железноводска ________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Уведомление получил(а): ________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ____________ 20__г.
Уведомление
о принятом решении об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории
Уважаемый (ая) _________________________________________ !
Управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, рассмотрев Вашу заявку N ________ от "____" _________ 20____г., уведомляет Вас об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории
____________________________________________________________,
(указывается местоположение застроенной территории)
на основании
____________________________________________________________,
(причины отказа)
Начальник управления
имущественных отношений
администрации
города-курорта Железноводска ________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Уведомление получил(а): ________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"___" ____________ 20__г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Допуск
заявителя к участию в аукционе
на право заключить договор о
развитии застроенной территории,
подписанию протокола о
результатах аукциона на право
заключить договор о развитии
застроенной территории,
заключению договора о развитии
застроенной территории"
Образец оформления заявки на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории |
Заявка
на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории
1. Ознакомившись с данными информационного сообщения, размещенного на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведения торгов www.torgi.gov.ru, о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, _______________, я,
____________________________________________________________,
(дата проведения) (для ф/л - Ф.И.О., место жительства,
контактный телефон, паспортные данные)
____________________________________________________________
(для ю/л - наименование, местонахождение, ОГРН, ИНН)
заявляю об участии в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории
____________________________________________________________
(указывается местоположение застроенной территории)
Площадь застроенной территории _______________.
2. В случае моей победы на аукционе я принимаю на себя обязательство оплатить в сроки, указанные в протоколе о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, сложившуюся в результате аукциона цену права на заключении договора о развитии застроенной территории.
3. Согласен с тем, что в случае признания меня победителем аукциона и моего отказа от заключения договора о развитии застроенной территории в установленный протоколом о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории срок, сумма внесенного мной задатка не возвращается.
4. Ознакомлен с условиями проекта договора о развитии застроенной территории.
5. Банковские реквизиты участника аукциона
________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
6. Ф.И.О. уполномоченного лица ______________________________
______________________________________________________________.
(Заполняется в случае заполнения заявки по
доверенности, указывается дата и номер доверенности)
_______________ ________________________ ___________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Заявка принята _____________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего заявку)
_______ час. _____ мин. "_____"__________ 20___ г. за N ____________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Допуск
заявителя к участию в аукционе
на право заключить договор о
развитии застроенной территории,
подписанию протокола о
результатах аукциона на право
заключить договор о развитии
застроенной территории,
заключению договора о развитии
застроенной территории"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги"
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги" (продолжение)
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги" (продолжение)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Допуск
заявителя к участию в аукционе
на право заключить договор о
развитии застроенной территории,
подписанию протокола о
результатах аукциона на право
заключить договор о развитии
застроенной территории,
заключению договора о развитии
застроенной территории"
Образец оформления расписки о приеме документов |
Расписка
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги "Допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о развитии застроенной территории, заключению договора о развитии застроенной территории"
От гражданина _____________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
в том, что "____" _______________ 20___ г. получены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по заключению договора о развитии застроенной территории, допуску заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписанию протокола о развитии застроенной территории, расположенной по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, город Железноводск,
_______________________________________________________________.
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист управления
имущественных отношений
администрации города-курорта
Железноводска ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Расписку получил: __________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
__________________ "__________" ______________________ 20 _______ г.
(подпись) (дата получения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 мая 2016 г. N 355 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенной территории"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 19 апреля 2018 г. N 212
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления