Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 1 августа 2016 г. N 600
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования систем государственного управления", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 июля 2013 г. N 244-рп "О снижении административных барьеров, оптимизации и повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", постановлениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бондаренко Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
В.Б. Мельникова |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 августа 2016 г. N 600)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - административный регламент) регулирует отношения в области градостроительной деятельности, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления, а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по обращению заявителей.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющееся отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска, Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации и юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства - правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, а также лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - ИСОГД).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление архитектуры), которое непосредственно осуществляет предоставление муниципальной услуги, расположено по адресу: ул. Ленина, д. 102, г. Железноводск, Ставропольский край, 357401.
График работы управления архитектуры: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы управления архитектуры можно получить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет adm-zheleznovodsk.ru и по телефонам 8 (87932) 3 10 63, 3 21 83.
Справочный телефон управления архитектуры о порядке предоставления муниципальной услуги 8 (87932) 3 10 63, 3 21 83.
Адрес электронной почты управления архитектуры archmin@mail.ru.
Адрес электронной почты для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами archmin@mail.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление архитектуры или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления архитектуры по следующим вопросам:
о сроке исполнения муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления архитектуры при личном обращении заявителя, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", пройдя процедуру авторизации.
Для получения сведений об оказываемой муниципальной услуге заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в управлении архитектуры;
на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет;
в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.7. На информационных стендах в помещении управления архитектуры и на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов управления архитектуры и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается настоящий административный регламент, блок-схема к административному регламенту, (приложение 1 к административному регламенту), образцы заявлений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги управление архитектуры осуществляет взаимодействие с:
а) Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр);
б) Федеральной налоговой службой России (ФНС);
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальных услуг, утвержденный правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
2) предоставление копии документа (копий документов), содержащегося (содержащихся) в ИСОГД;
3) принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
1) документа, включающего в себя сведения, содержащиеся в ИСОГД, или подготовленного на основании таких сведений;
2) копии документа (копий документов), содержащегося (содержащихся) в ИСОГД;
3) уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
4) уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03 января 2005 г., "Парламентская газета", N 5-6, 14 января 2005 г.);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21 сентября 1993 г., "Российские вести", N 189, 30 сентября 1993 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 41, 13 октября 1997 г.);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30 июля 1997 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30, 28 июля 1997 г.);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06 октября 2003 г., "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, 11 апреля 2011 г., "Парламентская газета", N 17, 08 апреля 2011 г., "Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 25, 19 июня 2006 г., "Российская газета", N 138, 29 июня 2006 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 36, 03 сентября 2012 г., ст. 4903 "Российская газета", N 200, 31 августа 2012 г.);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03 марта 2008 г.);
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 06 мая 2016 г. N 349 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края" ("Железноводские ведомости", N 19 (853), 11 мая 2016 г.);
настоящим административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 2 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). Копии документов, не заверенные в соответствии с установленным настоящим пунктом порядком, специалист управления архитектуры (специалист МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ) заверяет на основании подлинника этого документа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с установленным настоящим пунктом порядком" следует читать: "с установленным настоящим пунктом Административного регламента"
2.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
При обращении с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - квалифицированная подпись).
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке);
кадастровый паспорт земельного участка;
Перечисленные выше документы представляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. В случае поступления обращения (заявления), подписанного квалифицированной подписью, проводится проверка квалифицированной подписи. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги.
2.11. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
запрет в предоставлении сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа;
отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями
2.13. Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, выдаваемых иными организациями.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Плата за предоставление муниципальной услуги определяется в общем размере суммарно за предоставление сведений, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, количества копируемых материалов и с учетом установленных размеров за предоставление таких сведений.
2.15. Бесплатно сведения предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.16. Оплата предоставления сведений ИСОГД осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.17. Размер платы за предоставление сведений устанавливается правовым актом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.18. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в управление архитектуры.
Управление архитектуры в течение 14 дней с даты регистрации указанного заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в управлении архитектуры;
полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
соблюдение сроков административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.22. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также условиям для беспрепятственного доступа к зданиям и к предоставляемым в них услугам, условиям надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям (помещениям) и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Специалисты управления архитектуры оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта заявителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления архитектуры.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.23. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов управления из помещения при необходимости.
2.24. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.26. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.27. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
Уведомление о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги; уведомление о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (сведений);
2) истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия;
3) проверка наличия и содержания документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) подготовка документов, копий документов для направления заявителю;
7) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
документа, включающего в себя сведения, содержащиеся в ИСОГД или подготовленного на основании таких сведений;
копии документа (копий документов), содержащегося (содержащихся) в ИСОГД;
уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты исполнителем"). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа и комментария.
Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписки.
Прием и регистрация заявления и документов (сведений)
3.3. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их через МФЦ, по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
3.4. При получении заявления с необходимыми документами через МФЦ, по почте специалист управления архитектуры, ответственный за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), передает их специалисту управления архитектуры, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (сведений) (далее - специалист, ответственный за прием документов).
3.5. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.6. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
1) в случае личного обращения:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с всероссийским реестром государственных и муниципальных услуг;
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году;
оформляет расписку в двух экземплярах, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению;
при наличии информационной системы сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами.
3.8. Специалист, ответственный за прием документов, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения), в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), и передает их начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - главному архитектору города (далее - начальник управления архитектуры) для рассмотрения, визирования и направления специалисту, ответственному за прием документов.
При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, вносит необходимые сведения в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа
3.9. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, и при наличии технических возможностей заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через Личный кабинет "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)". При обращении с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе использовать квалифицированную подпись.
3.10. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист, ответственный за прием документов, передает обращение специалисту управления архитектуры, ответственному за проверку действительности квалифицированной подписи (далее - специалист, ответственный за проверку подписи).
Специалист, ответственный за проверку подписи, проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом, ответственным за проверку подписи, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за проверку подписи, уведомляет об установленном факте специалиста, ответственного за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению регистрирует их в порядке, установленном подпунктом "1" пункта 3.6 настоящего административного регламента;
направляет заявителю расписку в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
передает заявление специалисту, ответственному за регистрацию документов, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения), в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), и передает его начальнику управления архитектуры для рассмотрения, визирования и направления специалисту, ответственному за прием документов, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего административного регламента.
2) в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи и выявления несоблюдения установленных условий признания ее действительности готовит проект уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги по форме (приложение 3 к административному регламенту) с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление об отказе).
Подготовленный проект уведомления об отказе передается начальнику управления архитектуры для визирования и передачи специалисту, ответственному за проверку подписи в целях направления заявителю уведомления об отказе. Срок проведения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Уведомление об отказе подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления об отказе заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия
3.11. Основанием для начала административной процедуры истребования документов является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. В целях получения документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов:
посредством использования электронного сервиса Федеральной налоговой службы России (ФНС), предоставляющего возможность получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки из соответствующего государственного реестра на основании запроса в электронном виде, направленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", формирует на основании представленного заявления и направляет запрос о предоставлении в электронном виде сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки из соответствующего государственного реестра (при обращении юридического лица);
посредством использования электронного сервиса Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр), формирует на основании представленного заявления и направляет запрос в электронном виде о предоставлении выписки из ЕГРП на земельный участок и здание, строение, сооружение, расположенные на земельном участке (при наличии), кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Ответственность за своевременное предоставление документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия несут органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Специалист, ответственный за прием документов:
при поступлении сведений в порядке межведомственного взаимодействия дополняет документы заявителя полученными ответами на запросы;
вносит содержащуюся в них информацию в автоматизированную информационную систему (при наличии);
комплектует документы заявителя путем брошюрования всех документов и копий (при наличии), в том числе полученных посредством запросов в другие органы и организации, дополняет распиской о приеме запроса и документов и передает документы заявителя специалисту управления архитектуры, ответственному за подготовку документов (далее - специалист, ответственный за подготовку документов);
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Подготовка документов, подлежащих направлению заявителю
3.13. Основанием для начала административной процедуры подготовки документов, подлежащих направлению заявителю, является получение документов заявителя специалистом, ответственным за подготовку документов.
3.14. Специалист, ответственный за подготовку документов, проверяет:
содержание представленных заявителем документов (сведений);
наличие запрашиваемых сведений в ИСОГД
отнесены ли сведения в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
3.15. Специалист, ответственный за подготовку документов:
при подтверждении оснований для предоставления муниципальной услуги готовит:
документы, включающие в себя сведения, содержащиеся в ИСОГД или подготовленные на основании таких сведений;
копию документа (копии документов), содержащегося (содержащихся) в ИСОГД;
расчет размера платы за предоставление сведений ИСОГД.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 4 к административному регламенту);
визирует подготовленные проекты документов и передает их начальнику управления архитектуры;
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии технической возможности).
Срок исполнения указанной административной процедуры 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры принятия решения является получение начальником управления архитектуры проектов документов, указанных в пункте 3.15 административного регламента.
3.17. Начальник управления архитектуры:
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если подготовленные проекты документов не соответствуют законодательству, требованиям настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо возвращает их специалисту, ответственному за подготовку документов, для приведения в соответствие с такими требованиями с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, требованиями настоящего административного регламента, указанные проекты документов повторно направляются для рассмотрения уполномоченному должностному лицу;
визирует подготовленные проекты документов, передает завизированные документы специалисту, ответственному за подготовку документов.
Специалист, ответственный за подготовку документов, обеспечивает передачу заявителю информации о размере платы за предоставление сведений и/или копий документов ИСОГД и реквизитов на перечисление средств в доход бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.18. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за подготовку документов, следующих завизированных начальником управления архитектуры документов:
документов, включающих в себя сведения, содержащиеся в ИСОГД или подготовленных на основании таких сведений;
копии документа (копий документов), содержащегося (содержащихся) в ИСОГД;
уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19. Регистрация и направление заявителю уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственный за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.20. Специалист, ответственный за подготовку документов:
при наличии копии платежного поручения, подтверждающего внесение платы в безналичной форме, с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (квитанции установленной формы, подтверждающей внесение платы наличными средствами) выдает заявителю или его представителю подготовленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения с внесением регистрационной записи в журнал регистрации исходящих документов (далее - журнал). Заявитель расписывается в журнале;
проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии);
передает документы заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.21. В случае если заявитель не явился в управление архитектуры за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, готовит уведомление заявителю о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и передает его на подпись начальнику управления архитектуры за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Начальник управления архитектуры в 1-дневный срок подписывает указанное уведомление и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Подписанное начальником управления архитектуры уведомление регистрируется в порядке делопроизводства и направляется заявителю в срок не более 1 дня со дня поступления уведомления на регистрацию.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Начальник управления архитектуры осуществляет текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления архитектуры проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края при предоставлении специалистами управления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления архитектуры ежеквартально.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления архитектуры в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальник управления архитектуры принимает меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностными обязанностями.
Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист управления архитектуры несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края об административных правонарушениях.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль предоставления муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания представляются непосредственно начальнику управления архитектуры либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на электронный адрес управления архитектуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц управления архитектуры в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника управления архитектуры.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста управления архитектуры (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме с целью досудебного обжалования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления архитектуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.5. Основанием для начала досудебного обжалования административных процедур является несогласие заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие сообщения в установленный административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.7. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.1.8. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
должностных лиц управления архитектуры начальнику управления архитектуры;
начальника управления архитектуры первому заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру города Железноводска.
5.1.9. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.10. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя муниципальной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю муниципальной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления в судебном порядке, подав в суд письменное заявление о признании таких решений, действий или бездействия незаконными.
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Н.Н. Бондаренко |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Блок-схема
административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края"
"Блок-схема административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Образец оформления заявления |
Начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - главному архитектору города _______________________________ _______________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) зарегистрированного по адресу: ______________________________ тел. (_______) __________________ |
Заявление
о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в разделе __________ информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________
в виде: выписки ____________________________________________
справки __________________________________________________
копии ____________________________________________________
Форма предоставления сведений:
- на бумажном носителе, заверенные копии _____________________;
- в электронном виде _______________________________________;
- заверенные электронной подписью __________________________.
Способ доставки :
- получить лично ___________________________________________;
- получить через представителя ______________________________;
- почтовым отправлением ___________________________________;
- на адрес электронной почты ________________________________.
"_____" _________ 20____ г. ______________ (_________________)
(подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Образец оформления уведомления |
"Штамп"
Адрес
ФИО
Уведомление
о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги
Ваше заявление о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края __________________________________________, рассмотрено.
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление архитектуры) отказывает Вам в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.10, 3.10 административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края", утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от _________ N _______, по следующим основаниям: нарушение пункта ______________________________________________________________.
(указание нарушений)
ст. 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Управление архитектуры сообщает, что в случае устранения указанных выше нарушений Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - главный архитектор города |
_____________ (подпись) |
________________________ (И.О. Фамилия) |
Исполнитель
телефон
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
города-курорта Железноводска
Ставропольского края"
Образец оформления уведомления |
"Штамп"
Адрес
ФИО
Уведомление
о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Ваше заявление о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края ___________________________________________, рассмотрено.
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление архитектуры) отказывает Вам в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края" по следующим основаниям:
нарушение требований пункта _______ административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края", утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от ____________ N ___________, которое заключается в ______________________________________________________________.
(указание нарушений)
Управление архитектуры сообщает, что в случае устранения указанных выше недостатков Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - главный архитектор города |
_____________ (подпись) |
________________________ (И.О. Фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 августа 2016 г. N 600 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска (adm-zheleznovodsk.ru)
Постановлением администрации города-курорта Железноводска от 30 августа 2019 г. N 678 настоящий документ признан утратившим силу