В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", в целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий нормативных правовых актов и правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска", утвержденный постановлением администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 349 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий нормативных правовых актов и правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска" (с изменениями, внесенными от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837, 22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981).
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации муниципального образования г. Зеленокумска "Зеленокумский вестник" по адресу: г. Зеленокумск, ул. Мира,18, холл 1 этажа административного здания, разместить на официальном сайте муниципального образования г. Зеленокумска www.mo-zelenokumsk.ru в сети "Интернет" и направить в читальный зал муниципального учреждения культуры "Центральная библиотека Советского района" по адресу: г. Зеленокумск, пл. Ленина, 35.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края |
В.Ф. Поповиченко |
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий нормативных правовых актов и правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска", утвержденный постановлением администрация муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. N 349 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий нормативных правовых актов и правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска"
(далее- административный регламент)
(с изменениями, внесенными от 25.06.2012 N 643,06.08.2012 N 837, 22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981)
(утв. постановлением администрации муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 16 сентября 2016 г. N 625)
1. Пункт 1.2 подраздела "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в соответствии с законодательством с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.".
2. В подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента:
1) абзац первый пункта 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования г. Зеленокумска (далее - администрация).";
2) абзацы второй, третий, четвертый исключить.
3. Абзац пятый пункта 1.6 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента дополнить следующими словами ", для инвалидов по зрению необходимо обеспечить условия доступности официального сайта администрации в версии для слабовидящих.".
4. В абзацах первом, пятом пункта 1.8 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги"раздела 1 "Общие положения", абзацах восьмом, четырнадцатом пункта 2.28. подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента слова "Интернет-сайте администрации" заменить соответственно на слова "официальном сайте администрации".
5. Пункт 2.3 подраздела "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
6. В абзаце втором пункта 2.5 подраздела "Срок предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги", абзаце седьмом пункта 3.4., абзаце шестом пункта 3.10., абзаце первом пункта 3.11.подраздела "Прием и регистрация документов", абзацах первом - четвертом пункта 3.12 подраздела "Направление запросов и документов на рассмотрение", абзацах первом, третьем, восьмом пункта 3.14 подраздела "Подготовка и выдача ответов заявителям", раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", абзаце первом пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" Административного регламента по тексту слова "Глава администрации муниципального образования г. Зеленокумска (далее - Глава администрации") в соответствующих падежах заменить словами "Глава муниципального образования г. Зеленокумска (далее - Глава") в соответствующих падежах.
7. В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента слова "вправе" заменить словами "имеет право".
8. Пункт 2.11 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель имеет право представить" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.11. В соответствии с пунктом 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона установлено, что органы, предоставляющие муниципальные услуги, не имеют права требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.".
9. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента дополнить следующими словами: ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
10. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
1) пункт 2.25 изложить в новой редакции:
"2.25. Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Для инвалидов необходимо предусмотреть возможность:
беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
оборудования входа в здание и выхода из него лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок;
отсутствия порогов внутри помещения;
самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции самостоятельного передвижения, по территории здания и оказание помощи инвалидам при пользовании техническими средствами, используемыми при оказании муниципальной услуги;
допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Для инвалидов при оснащении здания системой противопожарной сигнализации и оповещения необходимо предусмотреть установку дублирующих световых устройств, информационных табло.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) абзацы первый - третий пункта 2.26. "Требования к местам ожидания заявителей" изложить в новой редакции:
"Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - помещение) должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении, необходимо предусмотреть места для ожидания приема заявителями оборудованные местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и шариковых ручек для записи информации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальными условиями работы специалистов, а также санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.";
3) абзац первый пункта 2.28 "Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации" изложить в новой редакции:
"Помещения должны содержать информационные стенды. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны и размещены в доступном и удобном для инвалидов, передвигающихся на инвалидной коляске, месте. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.";
4) пункт 2.28 "Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации" дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Специалистами соответствующих отделов предоставляется помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами, а также помощь лицам с ограниченными возможностями, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомление инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Приложения N 1 - N 10 Административного регламента изложить в новой редакции согласно соответствующим приложениям к настоящему постановлению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец заявления |
Главе муниципального образования г. Зеленокумска от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ___________________________________________ (число, месяц, год рождения заявителя) паспорт: серия ____________ N _________________ кем выдан ___________________________________ ____________________________________________ дата выдачи _________________________________ ____________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) ____________________________________________ (почтовый адрес по месту фактического жительства) электронный адрес ____________________________ контактный телефон ___________________________ |
Заявление
Прошу выдать архивную справку ______________________________
______________________________________________________________
(о заработной плате, о стаже работы)
1. за _____ г. -_____ г. на (в) ___________________________________
(наименование места работы, цех,
участок, должность на дату увольнения)
Приказ N __________ от ______________;
2. за _____ г. -_____ г. на (в) _________________________________
(наименование места работы, цех,
участок, должность на дату увольнения)
Приказ N __________ от ______________;
Смена фамилии (если менялась) с ___________________ на __________________________ в _______ году.
(указать периоды отпусков по уходу за детьми -при их наличии)
Справка необходима для представления (указать организацию, причину предоставления).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Даю свою согласие на обработку моих персональных данных
____________________________________
дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец заявления |
Главе муниципального образования г. Зеленокумска от _______________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) __________________________________ __________________________________ (число, месяц, год рождения заявителя) паспорт: серия _________ N _________ кем выдан _________________________ __________________________________ дата выдачи _______________________ __________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации) __________________________________ (почтовый адрес по месту фактического жительства) электронный адрес __________________ контактный телефон ________________ |
Заявление
Прошу выдать _____________________________________________
(указать конкретно: копию постановления (распоряжения),
решения и т.д.; выписку из......)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________
(указать точное наименование, дату, номер, содержание документа)
Количество экземпляров _____________
Копия (выписка) необходима для предоставления _______________________ указать наименование организации, причину предоставления)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Даю свою согласие на обработку моих персональных данных.
____________________________________
дата подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец заявления |
Главе муниципального образования г. Зеленокумска от _______________________________________ __________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) контактный телефон ________________ действующего (ей) по доверенности __________________________________________ (дата, номер выданной доверенности) от ________________________________________ (фамилия, имя, отчество доверителя) |
Заявление
Прошу выдать архивную справку ______________________________
______________________________________________________________
(о заработной плате, о стаже работы)
1. за _____ г. -_____ г. на (в) _________________________________
(наименование места работы, цех,
участок, должность на дату увольнения)
Приказ N __________ от ______________;
2. за _____ г. -_____ г. на (в) __________________________________
(наименование места работы, цех,
участок, должность на дату увольнения)
Приказ N __________ от ______________;
Смена фамилии (если менялась) с ___________________ на __________________________ в _______ году.
(указать периоды отпусков по уходу за детьми - при их наличии)
Справка необходима для представления(указать организацию, причину предоставления)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Даю свою согласие на обработку моих персональных данных.
______________________________________
дата подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец заявления |
Главе муниципального образования г. Зеленокумска от ________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) контактный телефон _____________________ действующего (ей) по доверенности ___________________________________________ (дата, номер выданной доверенности) от _________________________________________ (фамилия, имя, отчество доверителя) |
Заявление
Прошу выдать _____________________________________________
(указать конкретно: копию постановления (распоряжения),
решения и т.д.; выписку из .....)
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________
(указать точное наименование, дату, номер, содержание документа)
Количество экземпляров _____________
Копия (выписка) необходима для предоставления _____________________________ указать наименование организации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Даю свою согласие на обработку моих персональных данных.
______________________________________
дата подпись
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец заявления |
Главе муниципального образования г. Зеленокумска |
______________________________________________________________
(реквизиты юридического лица)
просит выдать архивную справку __________________________________
(о заработной плате, о стаже работы)
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения лица,
о котором запрашиваются сведения)
на (в) _________________________________________________________
(наименование места работы, цех, участок,
должность на дату увольнения)
Приказ N __________ от ______________.
Смена фамилии (если менялась) с ___________________ на __________________________ в _______ году.
(указать периоды отпусков по уходу за детьми - при их наличии)
Справка необходима для ____________________________________
(указать цель, запрашиваемой информации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Должность руководителя
Подпись
И.О. Фамилия
юридического лица
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец заявления |
Главе муниципального образования г. Зеленокумска |
______________________________________________________________
(реквизиты юридического лица)
просит выдать ________________________________________________
(указать конкретно: копию постановления (распоряжения),
решения и т.д.; выписку из .....)
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________
(указать точное наименование, дату, номер, содержание документа)
Количество экземпляров _____________
Копия (выписка) необходима для ______________________________
(указать цель, запрашиваемой информации)
Должность руководителя
Подпись
И.О. Фамилия
юридического лица
М.П. (при наличии)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец текста уведомления |
Уважаемый(ая) ___________________________________________!
Администрация сообщает о получении Вашего запроса и прилагаемых к нему документов (указать полученные документы):
1) ______________________________________________________,
2) ______________________________________________________,
направленные на электронный адрес администрации ___________ (указать электронный адрес).
Ваш запрос зарегистрирован __________ (указать дату, входящий номер, согласно журналу регистрации входящей корреспонденции).
Глава муниципального образования г. Зеленокумска |
И.О. Фамилия |
И.О. Фамилия исполнителя,
телефон
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец текста уведомления |
Уважаемый(ая) ____________________________________________!
Администрация уведомляет Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что Ваше обращение от _____ вх. N __ не соответствует требованиям, установленными пунктами 2.7. и 2.8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска", утвержденного постановлением администрации муниципального образования г. Зеленокумска __________ N __________.
Далее указать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При устранении указанных выше нарушений Вы имеете право повторно предоставить обращение в адрес администрации муниципального образования г. Зеленокумска.
Глава муниципального образования г. Зеленокумска |
И.О. Фамилия |
И.О. Фамилия исполнителя,
телефон
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Образец текста уведомления |
Уважаемый(ая) ___________________________________________!
Администрация сообщает, что сведения, запрашиваемые Вами, не могут быть представлены в связи с их отсутствием. Для получения необходимой информации рекомендуем Вам обратиться в: ______________________________________________________________
(наименование архивной организации, почтовый адрес)
Глава муниципального образования г. Зеленокумска |
И.О. Фамилия |
И.О. Фамилия исполнителя,
телефон
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, выписок,
копий архивных документов, копий
правовых актов администрации
муниципального образования г. Зеленокумска",
утвержденного постановлением администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 11.04.2012 N 349 (с изменениями, внесенными
от 25.06.2012 N 643, 06.08.2012 N 837,
22.06.2013 N 738, 30.09.2013 N 981,
(в редакции постановления администрации
муниципального образования г. Зеленокумска
от 16 сентября 2016 г. N 625))
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий нормативных и правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска"
Направление заявителем запроса и документов |
Прием и регистрация запроса и документов - 1 день |
Направление запроса и документов на рассмотрение исполнителю - 2 дня |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение запроса и документов исполнителем - 27 дней |
Направление (выдача) заявителю архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий правовых актов администрации |
Направление заявителю ответа об отсутствии запрашиваемых сведений |
Направление заявителю уведомление о переадресации обращения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования города Зеленокумска Советского района Ставропольского края от 16 сентября 2016 г. N 625 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий нормативных правовых актов и правовых актов администрации муниципального образования г. Зеленокумска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативные правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)