Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края
от 5 сентября 2016 г. N 809
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Организация предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 784 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Изобильненского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, курирующего социальные вопросы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края |
В.И. Козлов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги отделом образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Организация предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 5 сентября 2016 г. N 809)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на оказание муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Изобильненского муниципального района (далее - заявители).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных учреждениях Изобильненского муниципального района.
От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Потребителями муниципальной услуги являются дети, подростки, молодежь, в возрасте преимущественно от 5 до 18 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация об услуге носит открытый общедоступный характер.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) в Отделе образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел образования).
Отдел образования расположен по адресу: 356140, Ставропольский край, город Изобильный, улица Советская, дом 65.
График работы: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
приемные дни: понедельник - пятница
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Начальник Отдела образования осуществляет прием заявителей каждый вторник с 14:00 до 17:00 без предварительной записи в порядке очереди.
Специалист Отдела образования, курирующий работу учреждений дополнительного образования детей, осуществляет прием заявителей каждую среду с 15:00 до 18:00 без предварительной записи в порядке очереди.
2) непосредственно в учреждениях дополнительного образования детей Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - УДО).
(Информация о местонахождении УДО, графике работы приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту).
3) в муниципальном казенном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) может осуществляться прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений.
МФЦ расположен по адресу: город Изобильный, улица Красная, дом 16.
График работы: с 8:00 до 20:00, без перерыва
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00
суббота с 8:00 до 13:00
выходные дни - воскресенье.
(Информация о местонахождении и графике работы удаленных рабочих мест МФЦ, адрес электронной почты МФЦ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту).
1.3.2. Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Отдел образования:
приемная начальника Отдела образования - (86545) 2-43-67;
специалист Отдела образования, курирующий работу учреждений дополнительного образования - (86545) 2-73-01.
2) УДО (справочные телефоны УДО приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту).
3) МФЦ:
Консультанты - 8 (86545) 2-85-14
Бухгалтерия - 8 (86545) 2-86-13
Системный администратор - 8 (86545) 2-86-13.
(Информация о местонахождении и графике работы удаленных рабочих мест МФЦ, адрес электронной почты МФЦ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту).
1.3.3. Порядок получения муниципальной услуги заинтересованными лицами
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края органами местного самоуправления Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Портал);
на официальном портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края http://www.izobadmin.ru;
на официальном сайте Отдела образования http://iz-obr.ucoz.ru/, адрес электронной почты Отдела образования: izobil_rono@stavminobr.ru,
на официальном сайте УДО (адрес электронной почты, официального сайта УДО приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела образования либо к руководителям УДО.
В случае, если заявление с документами было предоставлено в МФЦ, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Единый портал, Портал.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре;
корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
1.3.4. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей
1.3.4.1. Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах Отдела образования, МФЦ, и образовательных учреждений (далее - ОУ), участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Отдела образования (http://iz-obr.ucoz.ru/), официальных сайтах УДО, МФЦ, Едином портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды Отдела образования, УДО, в том числе МФЦ оборудуются в доступном для получения информации помещении, располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") содержится следующая обязательная информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес и адрес электронной почты Отдела образования, УДО, адрес официального сайта в сети "Интернет";
фамилии, имена, отчества и контактные телефоны (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление услуги, график работы, в том числе график личного приема руководителей;
перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения муниципальной услуги в УДО;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы, представленной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале, Портале размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.4.2. Устное индивидуальное информирование осуществляется специалистами Отдела образования, работниками УДО при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги лично (в том числе по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника заявителю для разъяснения.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.
При ответе на телефонные звонки работники, сняв трубку, должны назвать учреждение (Отдел образования или УДО), в которое обратился заявитель. Во время разговора работники должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники должны соблюдать правила деловой этики.
1.3.4.3. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью начальника Отдела образования, руководителя УДО (исполняющего обязанности руководителя). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя (при наличии).
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование Отдела образования или УДО, в которое направляется соответствующее обращение, либо должность лица, которому оно направляется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня его регистрации в Отделе образования, УДО, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменное обращение не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции Отдела образования, УДО в соответствии с настоящим Регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
в письменном обращении обжалуется судебное решение;
принятие в исключительных случаях начальником Отдела образования, руководителем УДО решения о продлении срока рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней. В этом случае заявитель письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Ответ на обращение, поступившее в Отдел образования, УДО в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и Регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через информационно-телекоммуникационные сети (далее - сеть "Интернет"), в том числе через Единый портал, Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется:
Отделом образования;
учреждениями дополнительного образования, в отношении которых Отдел образования осуществляет функции и полномочия Учредителя;
МФЦ в части консультации, приема документов и выдачи результата предоставления услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление в устном или письменном виде информации об учреждении дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования: по телефону; по электронной почте на адреса УДО; посредством личного обращения; на официальном сайте; по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок заявителя должен содержать информацию о наименовании УДО, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 10 календарных дней с момента поступления обращения.
Устные консультации (справки) по вопросам муниципальной услуги в УДО предоставляются, как правило, специалистом, курирующим вопросы дополнительного образования и воспитательной работы в образовательных учреждениях посредством личного приема граждан без предварительной записи.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов Изобильненского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2);
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4900 от 30 апреля 2009 г.);
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" - доп. выпуск N 3316 от 08.10.2003 г.);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 4061 от 5 мая 2006 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г., N 165);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" - Федеральный выпуск от 13 февраля 2009 г., N 4849);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 27, ст. 3873);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" Федеральный выпуск от 31.12.2012 г. N 5976);
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
постановление Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, и организациями" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации (Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей) от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей";
Закон Ставропольского края от 30 июля 2013 г. N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда", N 180, 21.08.1998);
постановление Правительства Ставропольского края от 14 января 2016 г. N 14-п "О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п";
распоряжение Правительства Ставропольского края от 16 октября 2015 г. N 327-рп "Об организации работы по повышению значений показателя доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края";
иные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, нормативные правовые акты Изобильненского муниципального района Ставропольского края, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления дополнительного образования;
Уставы УДО;
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Изобильненского муниципального района для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Отдел образования, УДО запрос (заявление) по форме, согласно приложению 3 к Регламенту, которое заполняется на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество лица, заинтересованного в предоставлении информации;
адрес постоянного места жительства, адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон (по желанию);
дата, подпись лица, подавшего заявление.
По усмотрению заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть поданы в МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и Изобильненского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, и муниципальными правовыми актами Изобильненского муниципального района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Изобильненского муниципального района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Нет.
2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги в Отделе образования, УДО и МФЦ не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Отделе образования и УДО и МФЦ регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Отделе образования и МФЦ не должно превышать 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении подлежит обязательной регистрации в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
проверяет документы согласно представленной описи;
ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела образования, УДО или МФЦ. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
возможность обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги:
3) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.16.3. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 15 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95%.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%.
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Административные действия должностных лиц Отдела образования, ОУ в части консультации, приема документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги могут предоставляться на базе МФЦ на основании подписанного соглашения между администраций Изобильненского муниципального района Ставропольского края и государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю результата муниципальной услуги;
Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 4 к Регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел образования, МФЦ или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела образования, МФЦ.
Специалист Отдела образования, МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист Отдела образования, МФЦ уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела образования, руководитель МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Отдела образования, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п. 2.6. Регламента.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Отдела образования, МФЦ, который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено";
при приеме документов в отделе образования, МФЦ специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено".
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист отдела образования, МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в отделе образования, в МФЦ соответственно.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела образования, МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист отдела образования, МФЦ готовит уведомление об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет начальник отдела образования, руководитель МФЦ.
Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в отдел образования не позднее дня, следующего за днем их принятия.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и наличие документов, указанных в п. 2.6. Регламента.
Специалист Отдела образования в течение трех рабочих дней проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, соответствующих требованиям действующего законодательства и по результатам рассмотрения заявления и представленных документов готовит ответ:
а) при принятии положительного решения готовит: проект письма, содержащего ответ по запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги;
б) при принятии отрицательного решения готовит: уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект письма предоставляется на подпись начальнику Отдела образования.
Окончанием процедуры является регистрация документов Отделом образования или передача в МФЦ для выдачи заявителю.
Письмо, содержащее сведения о запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется сотрудником, ответственным за регистрацию корреспонденции и вручается лично, направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, то письмо направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления сотруднику, ответственному за регистрацию корреспонденции, письма, подписанного руководителем УДО.
3.2.4. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является регистрация документов Отделом образования для выдачи заявителю или передача в МФЦ одного из следующих документов:
при принятии положительного решения: письмо, содержащее ответ по запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги;
при принятии отрицательного решения: уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в Отдел образования, выдача документов осуществляется специалистом Отдела образования. При этом специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) о необходимости их получения.
При уведомлении заявителя о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщению результате предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист Отдела образования, предоставляющий муниципальной услугу, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления муниципальной услуги специалист Отдела образования или МФЦ повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи результата услуги является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из отдела образования в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю одного из следующих документов:
при принятии положительного решения: письмо, содержащее ответ по запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги;
при принятии отрицательного решения: уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в отделе образования или МФЦ соответственно.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист МФЦ возвращает их в отдел образования для передачи в архив отдела образования.
3.3. Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом
3.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям об услуге;
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (на официальном сайте Отдела образования, УДО, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));
обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Отдела образования, УДО, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций));
обеспечение при направлении заявителями обращения в форме электронного документа возможности представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Отдел образования, или в ОУ;
обеспечение с использованием информационно - телекоммуникационных технологий (Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)) возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)), если это не запрещено федеральным законом;
взаимодействие Отдела образования, УДО, предоставляющих муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными учреждениями и заявителями.
3.3.2. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Отдел образования, в УДО, в МФЦ.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает из перечня городов свой населенный пункт, наименование услуги из списка услуг, наименование МДОУ.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса, и с помощью электронной почты направить в УДО.
После получения, обработки и регистрации заявления, на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.
В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в УДО.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела образования и МФЦ осуществляется начальником Отдела образования, и руководителем МФЦ соответственно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела образования и МФЦ по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Отдела образования и МФЦ к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или Отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Отдел образования и МФЦ могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения функции)
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Отдела образования и МФЦ определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Отдела образования и МФЦ, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
Отделом образования;
органами местного самоуправления;
органами государственной власти (при осуществлении Отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела образования (УДО, МФЦ) и (или) их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Отдела образования (УДО, МФЦ) и (или) их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
6) за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Отдела образования (УДО, МФЦ) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел образования, МФЦ.
Жалобы на решения, принятые начальником Отдела образования, а также руководителем МФЦ рассматриваются главой администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
Жалобы на действия специалистов МФЦ подаются в МФЦ и рассматриваются его руководителем.
Жалобы на решения, принятые начальником Отдела образования, а также руководителем МФЦ подаются в администрацию Изобильненского муниципального образования Ставропольского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с сети "Интернет", официального сайта Отдела образования, МФЦ или администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования Единого портала, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела образования, (УДО, МФЦ), должностного лица Отдела образования, (УДО, МФЦ), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, (УДО, МФЦ), должностного лица Отдела образования, (УДО, МФЦ), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела образования, (УДО, МФЦ), должностного лица Отдела образования, (УДО, МФЦ), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования, (УДО), должностного лица Отдела образования, (УДО), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного, лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, ответ на жалобу не дается. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если обжалуется решение начальника Отдела образования, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Отдела образования, УДО, МФЦ, в месте предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальных сайтах Отдела образования, УДО, МФЦ, на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детей на территории
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 5 сентября 2016 г. N 809
Местонахождение, график работы, адрес официального сайта, электронной адрес, справочные телефоны учреждений дополнительного образования Изобильненского муниципального района Ставропольского края
N |
Полное наименование ОУ |
Фактический адрес |
График работы |
Адрес официального сайта, электронный адрес, справочные телефоны |
1. |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Изобильненского муниципального района Ставропольского края |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 6, помещение 33 |
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 выходные дни - суббота, воскресенье |
cvrizob@mail.ru http://cvrizobil.ucoz.ru/ (886545) 2-27-89 |
2. |
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Центр детского технического творчества" Изобильненского муниципального района Ставропольского края |
356141 Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Южная, 99, ул. Доватора, 388 |
понедельник - пятница с 09:30 до 18:00 выходные дни - суббота, воскресенье |
izobil-cdtt@yandex.ru, http://www.izobil-cdtt.ru/ (886545) 4-24-77 |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" Изобильненского муниципального района Ставропольского края |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, проезд Спортивный, 1 |
понедельник - суббота с 08:00 до 20:00 выходные дни - воскресенье |
izob-dussh@mail.ru http://izob-dussh.ucoz.ru (886545) 2-31-16 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детей на территории
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 5 сентября 2016 г. N 809
Информация
о местонахождении и графике работы удаленных рабочих мест МФЦ
N |
Адрес удаленного рабочего места МФЦ |
Адрес электронной почты |
Режим работы |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
356135, Ставропольский край, Изобильненский район, с. Московское, ул. Ленина, д. 44 |
moscow@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 6-62-56 |
2. |
356123, Ставропольский край, Изобильненский район, ст. Рождественская, ул. Ленина, д. 125 |
rozhd@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 7-15-90 |
3. |
356120, Ставропольский край, Изобильненский район, ст. Староизобильная, ул. Мира, д. 60 |
oldizob@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 4-52-15 |
4. |
356133, Ставропольский край, Изобильненский район, с. Подлужное, ул. Калинина, д. 10 |
podluzhnoe@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 7-78-31 |
5. |
356103, Ставропольский край, Изобильненский район, ст. Баклановская, ул. Красная, д. 135 |
baklanov@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 7-81-37 |
6. |
356110, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Рыздвяный, ул. Южная, д. 19 |
rizdv@mfcizob.ru |
с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 4-79-33 |
7. |
356105, Ставропольский край, Изобильненский район, с. Тищенское, ул. Мира, д. 14 |
tishensk@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00 , обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 6-13-45 |
8. |
356102, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Передовой, ул. Октября, 55 |
peredovoi@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 3-62-43 |
9. |
356106, Ставропольский край, Изобильненский район, с. Птичье, ул. Тельмана, д. 5а |
ptichie@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 6-40-72 |
10. |
356126, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Солнечнодольск, ул. Молодежная, д. 4 |
soln@mfcizob.ru |
с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 3-51-66 |
11. |
356125, Ставропольский край, Изобильненский район, ст. Каменнобродская, ул. Мира, д. 48 |
kamen@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 6-22-30 |
12. |
356100, Ставропольский край, Изобильненский район, ст. Новотроицкая, ул. Первомайская, 170 |
novot@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 4-40-48 |
13. |
356121, Ставропольский край, Изобильненский район, х. Спорный, ул. Мира, д. 84 |
sporny@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 5-00-40 |
14. |
356108, Ставропольский край, Изобильненский район, п. Новоизобильный, ул. Школьная, д. 18 |
newizob@mfcizob.ru |
с 08:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 |
(86545) 6-59-84 |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детей на территории
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 5 сентября 2016 г. N 809
Заявление
о предоставлении дополнительного образования
|
Руководителю _______________________ (название учреждения) ____________________________________ (ФИО руководителя) |
|
от |
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
адрес места жительства: _____________ |
|
____________________________________ ____________________________________ |
|
(указать полностью) паспорт серия ______ номер ___________ |
|
выдан ______________________________ |
|
____________________________________ дата выдачи _________________________ |
|
телефон ____________________________ |
|
|
Прошу принять моего(ю) сына (дочь) __________________________
______________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
______________ г.р., место рождения ______________________________
(число, месяц, год рождения)
гражданство _____________ СНИЛС ___________ св-во о рождении (паспорт) серия ________ номер ________ выдан _____________________
(указать кем выдан)
_______________________________________ дата выдачи _______________ уч-ся ____ класса МК(Б)ОУ "СОШ N _____" ИМРСК в учебную группу __________________________________________________
(указать секцию, творческое объединение и т.д.)
Фамилия, имя, отчество мамы _________________________________
________________ г.р., образование _______________________________
(число, месяц, год рождения) (высшее, среднее, среднее
специальное, среднее полное)
Место работы _____________________ телефон: ________________
Фамилия, имя, отчество папы _________________________________
___________ г.р., образование _____________________________________
(число, месяц, год рождения) (высшее, среднее, среднее
специальное, среднее полное)
Место работы _____________________ телефон: _________________
Полная семья, неполная семья, многодетная семья (нужное подчеркнуть.)
С основными документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса, с Уставом и локальными актами ознакомлен(а).
(указывается способ информирования)
О принятом решении прошу информировать меня ______________________________________________________________
С Правилами приема и содержания детей в ______________ ознакомлен(а).
(наименование УДО)
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие отделу образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на обработку моих/моего ребенка персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети "Интернет "в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления муниципальной услуги согласно действующего законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен.
Дата подачи заявления: "_____" __________________ 20_______ г.
______________________________________________________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детей на территории
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 5 сентября 2016 г. N 809
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение потребителя | ||
|
|
|
Получение консультации о предоставлении услуги | ||
|
|
|
Прием и регистрация заявления потребителя | ||
|
|
|
Предоставление необходимых документов |
|
Непредоставление необходимых документов |
|
|
|
Обучение по программам дополнительного образования |
|
Обоснованный отказ в предоставлении услуги |
|
|
|
Свидетельство об окончании учреждения дополнительного образования |
|
Справка о прохождении обучения в учреждении дополнительного образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 5 сентября 2016 г. N 809 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Организация предоставления дополнительного образования детей на территории Изобильненского муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативные правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации Изобильненского городского округа от 29 ноября 2018 г. N 1724 настоящий документ признан утратившим силу с 29 ноября 2018 г.