В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Минераловодского городского округа от 25.11.2015 г. N 31 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Минераловодского городского округа", администрация Минераловодского городского округа Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Минераловодского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Минераловодского городского округа Городнего Д.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Минераловодского городского округа www.min-vodi.ru.
Глава Минераловодского городского округа |
С.Ю. Перцев |
Административный регламент
предоставления администрацией Минераловодского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов"
(утв. постановлением администрации Минераловодского городского округа
от 6 декабря 2016 г. N 3367)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по принятию документов, а также подготовке и выдаче согласований проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица (организации), являющиеся собственниками соответствующих помещений, а также их законные представители, доверенные лица, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или с использованием средств почтовой связи, в электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Управление архитектуры и градостроительства администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее - Управление), которое непосредственно осуществляет предоставление муниципальной услуги, расположено по адресу: 357212, Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский городской округ, город Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, 87а.
Время работы Управления: понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить на официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет www.min-vodi.ru и по телефонам 8 (87922) 6-27-14, 6-27-15.
Справочный телефон Управления о порядке предоставления муниципальной услуги - 8 (87922) 6-27-14, 6-27-15.
Адрес электронной почты Управления arhigradmv@yandex.ru.
Адрес электронной почты для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами arhigradmv@yandex.ru.
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель может обратиться лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Управление или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о сроке исполнения муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении заявителя, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", пройдя процедуру авторизации.
Для получения сведений об оказываемой муниципальной услуге заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в Управлении;
на официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет;
в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. На информационных стендах в помещении Управления и на официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов Управления и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается настоящий административный регламент, блок-схема к административному регламенту, образцы заявлений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Минераловодского городского округа.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации Минераловодского городского округа.
2.2.3. В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, заявление и прилагаемые к нему документы подлежат передаче в Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ. Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров, телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.2.4. В целях сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в следующие органы
- организации, имеющие допуск к архитектурно-строительному проектированию;
- нотариальные органы.
2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- структурными подразделениями администрации Минераловодского городского округа;
- с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 9 по Ставропольскому краю с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- с Минераловодским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с целью получения документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Минераловодского городского округа.
2.2.6. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- выдача согласованных проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Согласование проектного решения по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявления и полного пакета документов застройщиком согласно пункту 2.7 настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03 января 2005 г., "Парламентская газета", N 5-6, 14 января 2005 г.);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06 октября 2003, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральный закон от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
ГОСТ Р 21.1101-2009 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.11.2009 N 525-ст). Первоначальный текст документа опубликован "Стандартинформ", "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", N 1, 2010 г.;
Устав Минераловодского городского округа;
настоящий административный регламент,
а также последующие редакции указанных нормативных актов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту в единственном экземпляре-подлиннике.
Заявление должно содержать:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму юридического лица, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица;
- место нахождения/жительства;
- контактный телефон;
- место нахождения объекта;
Заявление должно быть четко и разборчиво написано, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, исправления. Написание заявления карандашом не допускается.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
в) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- подлинник проектного решения по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов, включающий в себя ситуационный план, фотографии фактического состояния фасада, проект цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета, чертежи фасадов с проектным цветовым решением, при необходимости прилагаются чертежи деталей фасадов в масштабе 1:100, 1:50;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе топографической съемки в масштабе 1:500;
- письменное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
- согласование на осуществление проектирования и проведение работ по сохранению памятника и его территории, выданное Министерством культуры Ставропольского края (в случае если объект является памятником истории и культуры).
2.7.3. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет". Также заявитель имеет возможность получить бланк заявления у специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо распечатать бланк с официального сайта Минераловодского городского округа или с официального сайта ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и самостоятельно заполнить.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
- документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы) запрашиваются Управлением в федеральном органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Заявитель вправе представить лично или через законного представителя указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми Минераловодского городского округа, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9.1. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом (если представленные документы отвечают требованиям законодательства), не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Основаниями для отказа в приеме документов является:
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность или документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенная копия).
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
- в заявлении и приложенных документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы исполнены карандашом.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
- заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются также:
- непредставление документов, указанных в п. 2.7 административного регламента;
- несоответствие предложенного цветового решения, фактуры и цвета материалов стилистике зданий;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Минераловодского городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- паспорт наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений разработан в составе проектной документации применительно к строящимся, реконструируемым объектам капитального строительства и их частям, строительство которых требует разрешения на строительство;
- в случае предполагаемых изменений архитектурного решения реализованного архитектурного проекта отсутствует согласие автора архитектурного проекта;
- несоответствие представленных документов требованиям ГОСТ Р21.1101-2009 "Основные требования к проектной и рабочей документации".
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии правоустанавливающих документов - оформляются у нотариуса.
2) подлинник проектного решения по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов, включающий в себя ситуационный план, фотографии фактического состояния фасада, проект цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета, чертежи фасадов с проектным цветовым решением, при необходимости прилагаются чертежи деталей фасадов в масштабе 1:100, 1:50 подготавливается организацией, имеющей допуск к архитектурно-строительному проектированию;
3) схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе топографической съемки в масштабе 1:500 подготавливается организацией, имеющей допуск к архитектурно-строительному проектированию;
4) согласование на осуществление проектирования и проведение работ по сохранению памятника и его территории, выданное Министерством культуры Ставропольского края (в случае если объект является памятником истории и культуры).
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в пункте 2.12 административного регламента предоставляются за плату, которая определяется организациями, подготавливающими соответствующие документы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов. Регистрация заявления осуществляется в течение одного дня. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.17.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.17.3. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2." и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.5. На территории, прилегающей к Управлению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17.6. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.17.7. Места ожидания и информирования заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами для возможности оформления документов, стульями.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.17.8. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги:
- образец оформления заявления;
- блок-схему, содержащую последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги;
- список документов, необходимых для предъявления в Управление для получения муниципальной услуги.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность;
- наличие возможности предварительной записи на прием к специалисту по телефону и электронной почте;
- наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде, в том числе в не приемное и в нерабочее время;
- наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги;
- количество документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, истребованных без участия заявителя;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- своевременность оказания муниципальной услуги;
- наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и информационных стендах в Управлении;
- полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- количество обоснованных жалоб.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "п. 2.4." следует читать: "пунктом 2.5"
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.19.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.19.3. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.
2.19.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов (сведений);
- истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
а) согласованных проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информация о муниципальной услуге доступна в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты исполнителем"). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении муниципальной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа и комментария.
3.5. Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче заявления и документов электронной расписки.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в приложении N 3" следует читать: "в приложении N 4"
3.7. Административные процедуры.
3.7.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений).
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
При получении заявления с необходимыми документами по почте специалист Управления, ответственный за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), передает их специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (сведений) (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
а) в случае личного обращения:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены:
производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В случае если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 14 декабря 2015 г. N 111 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Минераловодского городского округа, органами администрации от имени администрации минераловодского городского округа, муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Минераловодского городского округа";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку (по форме, указанной в приложении 2 настоящего регламента) в двух экземплярах, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению
При наличии информационной системы специалист Управления, ответственный за прием документов, сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
б) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами.
Специалист, ответственный за прием документов, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), и передает его начальнику Управления для рассмотрения, визирования и направления специалисту, ответственному за прием документов.
При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, вносит необходимые сведения в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
в) в случае поступления документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через Личный кабинет "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению регистрирует их в порядке, установленном подпунктом а) настоящего пункта Административного регламента;
направляет заявителю расписку в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), и передает его начальнику Управления для рассмотрения, визирования и направления специалисту, ответственному за прием документов.
Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги до принятия решения о ее предоставлении. В этом случае заявитель направляет заявление в свободной форме в Управление.
При поступлении указанного заявления специалист, ответственный за прием документов, передает личное дело заявителя со всеми имеющимися документами и зарегистрированным заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство, для размещения в архиве Управления.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет специалист Управления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала процедуры истребования документов является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В целях получения документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения:
- посредством использования электронного сервиса Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС), предоставляющего возможность получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки из соответствующего государственного реестра на основании запроса в электронном виде, направленного через федеральную государственную информационную систему" Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", формирует на основании представленного заявления и направляет запрос о предоставлении в электронном виде сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки из соответствующего государственного реестра (при обращении юридического лица);
- посредством использования электронного сервиса Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (далее - Росреестр), формирует и направляет запрос в электронном виде о предоставлении сведений о правах.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за прием документов:
- при поступлении сведений в порядке межведомственного взаимодействия дополняет личное дело заявителя полученными ответами на запросы; вносит содержащуюся в них информацию в автоматизированную информационную систему (при наличии);
- оформляет личное дело заявителя путем брошюрования всех документов и копий (при наличии), в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, дополняет распиской о приеме запроса и документов и передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проверку;
3.7.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, передает их начальнику Управления для согласования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов решений.
3.7.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления:
- регистрирует согласованное проектное решение по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов или письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает один экземпляр проектного решения по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю с внесением регистрационной записи в журнал регистрации исходящих документов. Заявитель расписывается в журнале регистрации исходящих документов;
- проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии);
- передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю подписанных и удостоверенных в установленном порядке документов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края при предоставлении специалистами Управления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления ежеквартально.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Управления принимает меры дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором.
Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалисты Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края об административных правонарушениях.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно начальнику Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на электронный адрес Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, актами Минераловодского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Минераловодского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Минераловодского городского округа;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Минераловодского городского округа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
должностных лиц Управления - начальнику Управления;
начальника Управления - главе Минераловодского городского округа Ставропольского края.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в Минераловодскую межрайонную прокуратуру.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Минераловодского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию Минераловодского городского округа.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, глава Минераловодского городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Минераловодского городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование проектных
решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов)
при ремонте зданий, сооружений
и временных объектов"
Главе Минераловодского
городского округа
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
тел. (________) _________________
Заявление
Прошу согласовать проектные решения
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование объекта, адрес строительства или установки)
общей площадью _______________ кв. м.
Характеристика объекта:
назначение: ____________________________________________________
фундамент: __________________ стены: ____________________________
перекрытия: _________________ кровля: ____________________________
размер в плане: ___________________ этажность: ____________________
наружная отделка: _______________________________________________
Опись прилагаемых к заявлению документов:
______________________________________________________________;
______________________________________________________________;
______________________________________________________________;
Я, ____________________________________________________________,
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Администрации Минераловодского городского округа на обработку, а также для передачи третьей стороне моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных".
"___" ______________ 20 ____ г. _____________ _________________________
(дата обращения заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование проектных
решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов)
при ремонте зданий, сооружений
и временных объектов"
Расписка
в получении заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов"
регистрационный N ___________/____________ "___" _________________
приняты документы от ______________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)
перечень принятых документов:
N |
Наименование, реквизиты документа |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения ответа на заявление "_____" ___________ 20___г.
_________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. специалиста, (подпись)
принявшего заявление)
Расписку получил ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование проектных
решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов)
при ремонте зданий, сооружений
и временных объектов"
Информация
о местонахождении и графике работы МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Минераловодского городского округа"
N п/п |
Наименование многофункционального центра |
Адрес, телефон, интернет-сайт многофункционального центра |
График работы многофункционального центра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Минераловодского городского округа" |
357209, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, д. 87а, строение 1. тел./факс (887922 6-10-33) e-mail: mfcmgo@yandex.ru |
График работы размещен на официальном сайте МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Минераловодского городского округа" |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Согласование проектных
решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов)
при ремонте зданий, сооружений
и временных объектов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 6 декабря 2016 г. N 3367 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Минераловодского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на официальном сайте Минераловодского городского округа Ставропольского края (www.min-vody.ru) 12 декабря 2016 г.