Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края
от 1 декабря 2016 г. N 696
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кировского муниципального района от 01 августа 2011 года N 382 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 05 ноября 2014 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Кировского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края".
2. Сектору по информационным технологиям отдела по организационным и общим вопросам администрации Кировского муниципального района Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Исполняющий обязанности главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края |
С.В. Тенищев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кировского муниципального района
Ставропольского края
от 01 декабря 2016 г. N 696
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел), расположенный по адресу:
357300, Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Журавко, 13 "Б".
График работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье. Выходными днями являются также праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
Рабочий телефон Отдела (87938) 5-14-86; 5-14-58 (факс);
адрес электронной почты в сети Интернет: osa-akmrsk@mail.ru.
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского муниципального района Ставропольского края" (далее - МФЦ).
Заявители могут получить по вышеуказанным справочным телефонам: информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего администрации, являющегося ответственным исполнителем по рассмотрению заявления.
По телефону, при личном, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует застройщиков по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МФЦ:
адрес: г. Новопавловск, ул. Садовая, 107 "А";
график работы:
ежедневно с 8.00 до 18.00 часов без перерыва, четверг с 9.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной - воскресенье;
адрес электронной почты в сети Интернет: mfc2609@yandex.ru.
1.3.3. Справочные телефоны по номеру (87938) 5-24-90, 2-00-46.
1.3.4. Адрес официального портала администрации Кировского муниципального района Ставропольского края в сети "Интернет" www.akmrsk-portal.ru (далее - портал).
Электронные обращения заявителей направляются на администрацию Кировского муниципального района Ставропольского края через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в администрацию, либо в МФЦ;
письменном обращении заявителя; по справочным телефонам (87938) 5-14-86; 5-14-58 (факс);
на информационных стендах;
на официальном портале администрации;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты по адресу: osa-akmrsk@mail.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района Ставропольского края".
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
1) размещение сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и выдача заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1).Ст. 17);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, часть 1, ст. 16; 2005, N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21,ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52, ст. 6419);
Земельный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета" от 30 ноября 2001 года N 211-212);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства РФ". 31.07.2006 г. N 31 (1 ч.).ст. 3448);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 06.10.2010 г. N 40);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 г. N 168, в собрании законодательство Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179, с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ. 11.04.2011. N 15.Ст. 2036);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19.Ст. 2060);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информации обеспечения градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 19.06.2006 г. N 25, Российская газета от 29.06.2006 г. N 138);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти от 03.03.2009 г. N 9);
Закон Российской Федерации "О государственной тайне" от 21 июля 1993 года N 5485-1 (Российская газета от 21.09.1993 г. N 182);
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (Российская газета от 16.05.2007 г. N 101);
Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 12 ноября 2013 года N 1377 "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края" в новой редакции;
Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 08 ноября 2012 года N 940 "Об утверждении Положения о ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и нормативные правовые акты Кировского муниципального района Ставропольского края;
Устав Кировского муниципального района Ставропольского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя (его представителя, доверенного лица) о размещении сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму юридического лица, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица;
место нахождения/жительства;
контактный телефон;
место нахождения объекта;
Заявление должно быть четко и разборчиво написано, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, исправления. Написание заявления карандашом не допускается.
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы в зависимости от сведений для размещения в ИСОГД:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2) сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;
3) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения;
4) результаты инженерных изысканий;
5) разделы 2, 8-10 проектной документации;
схема планировочной организации земельного участка;
перечень мероприятий по охране окружающей среды;
перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
раздел проектной документации "Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов" (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);
6) схема планировочной организации земельного участка (для объектов индивидуального жилищного строительства).
В случае, выполнения документов, указанных в пункте 2.6.1 на топографической основе, электронный вид указанных документов должен быть предоставлен в формате *.dmf на электронном носителе.
В случае, если заявитель ранее обращался в Отдел или МФЦ за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное представление не требуется при представлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Отдела или МФЦ, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера ранее поданных заявлений.
Все перечисленные выше документы подаются заявителем лично, либо через представителя, права которого должны быть подтверждены надлежащим образом.
2.6.2. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос направляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
Также заявитель имеет возможность получить бланк заявления у специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо распечатать бланк с официального сайта Администрации или с официального сайта ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и самостоятельно заполнить.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Заявитель вправе представить лично или через законного представителя указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона" следует читать: "пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона"
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми администрации Кировского муниципального района Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом (если представленные документы отвечают требованиям законодательства), не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
3) имеются противоречия в сведениях об объектах недвижимости в предоставленных документах, сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, за исключением случаев исправления кадастровой, технической ошибки.
5) электронный вид документов, указанных в пункте 2.6.1 не соответствует требованиям электронному виду документов, размещаемых в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
6) документы, представленные для размещения в ИСОГД, не относятся к сведениям о развитии территорий поселения и не подлежат включению в разделы информационной системы.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление подлежит обязательной регистрации в течении 2 дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.15.1. Требования к помещениям администрации либо МФЦ в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена Администрация либо МФЦ оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Администрации либо МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации либо МФЦ осуществляющей предоставление услуги:
наименование;
график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации либо специалистов МФЦ.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Рабочее место специалистов Администрации либо специалистов МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации либо МФЦ.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Администрации либо МФЦ;
информация о размещении работников Администрации либо специалистов МФЦ;
перечень услуг, оказываемых Администрацией либо МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-портале администрации либо интернет-портале МФЦ.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;
размещение настоящего административного регламента на информационном стенде администрации, на официальном интернет-портале администрации, опубликование административного регламента в средствах массовой информации;
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в устном и письменном виде;
создание оборудованных мест предоставления муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, специалисту МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу Администрации с помощью курьера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления услуги. Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Отдел, или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела или МФЦ.
Специалист Отдела или МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимый информационный материал и перечень документов.
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист Отдела уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с иными административными регламентами.
Время консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
При обращении заявителя в Отдел перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается ему на руки.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет должностное уполномоченное лицо (далее - должностное лицо).
3.3. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Администрации или МФЦ, который:
устанавливает личность физического лица, индивидуального предпринимателя, полномочия юридического лица или представителя;
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов.
Время приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист Администрации или МФЦ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, вносит данные о принятии заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
фамилию специалиста Администрации или МФЦ, ответственного за прием заявления и документов;
журнал регистрации заявлений ведётся Отделом или МФЦ в соответствие с делопроизводством.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием способа уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Отдела или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
По результатам анализа полученных документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченному должностному лицу на рассмотрение и подпись.
В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку уведомления заявителю о внесении сведений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с установленным порядком.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения:
- размещение сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и выдача заявителю сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок исполнения данных административных процедуры составляет не более 2 дней.
3.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела проводит проверку представленной информации на соответствие представленных документов пункту 2.6 настоящего административного регламента и принимает решение о порядке ее учета в Книгах регистрации документов, размещаемых в системе, в соответствии с разделом ИСОГД (далее - Книги регистрации). Далее специалист Отдела размещает сведения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Книгах хранения, которые формируются по разделам в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 дней.
3.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю. Специалист Отдела выдает заявителю под роспись в журнале выдачи:
один экземпляр уведомления о размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления документов через МФЦ один результат предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы (направлены) через МФЦ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов Кировского муниципального района Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется первым заместителем главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием ответственными исполнителями Отдела осуществляется первым заместителем главы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Отделом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы администрации Кировского муниципального района Ставропольского края на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Администрацию и МФЦ, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными специалистами Администрации (или) МФЦ, порядка предоставления муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа Администрации, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Администрация вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Администрация сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Администрацию;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта органа Администрации в сети Интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Администрацию.
Жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем девятым настоящего пункта);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия или бездействие должностного лица, муниципального служащего Администрации, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Администрация обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Отдела подаются начальнику Отдела.
Жалобы на решения начальника Отдела подаются главе администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяются Администрацией. Жалоба рассматривается должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, а в случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Администрации, в течение трех дней со дня регистрации жалобы Администрация направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем девятым пункта 5.4, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Администрации, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Управляющий делами администрации Кировского муниципального района Ставропольского края |
П.Ф. Можарова |
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края"
Приложение 2
к административному регламенту
Заявление
о размещении сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
1. Заявление | |||||||||
1.1 |
Прошу разместить сведения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности: |
||||||||
|
|
о земельном участке |
|
о линейном объекте |
|||||
|
|
о объекте капитального строительства |
|
|
|||||
1.2 |
Адрес объекта: |
_______________________________________________ |
|||||||
1.3 |
Наименование/ назначение объекта |
___________________________________________ |
|||||||
1.4 |
В виде копий/оригиналов документов: |
||||||||
1.5 |
|
сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства |
|||||||
|
сведения о сетях инженерно-технического обеспечения |
||||||||
|
результаты инженерных изысканий |
||||||||
|
разделы 2, 8-10 проектной документации; схема планировочной организации земельного участка; перечень мероприятий по охране окружающей среды; перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранение, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); раздел проектной документации "Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов" (кроме объектов индивидуального жилищного строительства); |
||||||||
|
схема планировочной организации земельного участка (для объектов индивидуального жилищного строительства) |
||||||||
|
Иные сведения (указать) |
_____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
|||||||
2 |
Сведения о заявителе |
||||||||
2.1 |
Фамилия, Имя, Отчество |
_______________________________________________ _______________________________________________ |
|||||||
2.2 |
Вид документа, удостоверяющего личность или представителя |
__________________________________ |
|||||||
2.3 |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
_____________________________ |
|||||||
2.4 |
Кем выдан документ, удостоверяющий личность |
_____________________________ |
|||||||
2.5 |
Дата выдачи документа |
_____________________________ |
|||||||
2.6 |
Полное наименование юридического лица |
_____________________________ |
|||||||
3 |
Адреса для связи и телефоны заявителя |
||||||||
3.1 |
адрес |
________________________________________________ |
|||||||
3.2 |
телефон |
________________________________________________ |
|||||||
4 |
Подпись _____________ ______________________________________ (Ф.И.О.) Дата " ___ " ___________________ 20_____ г. |
||||||||
Согласен на использование своих персональных данных для формирования запрашиваемых документов в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Приложение 3
к административному регламенту
Уведомление
N _____
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края"
" _____ "___________ ________ года
Администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края __________________________________________
(наименование органа)
в результате рассмотрения заявления |
N ________ |
от |
__________________ |
о размещении сведений в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в отношении объекта, расположенного по адресу:
___________________________________________________________
(адрес объекта/адресный ориентир)
и проведения проверки представленных документов на наличие причин отказа в соответствии с требованиями административного регламента "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края", выявлено:
N |
Причина отказа |
Установлена/не установлена |
1. |
Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента |
|
2. |
Отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством |
|
3. |
Имеются противоречия в сведениях об объектах недвижимости в предоставленных документах, сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, за исключением случаев исправления кадастровой, технической ошибки |
|
4. |
Электронный вид документов, указанных в пункте 2.6 не соответствует требованиям электронному виду документов, размещаемых в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
|
5. |
Документы, представленные для размещения в ИСОГД, не относятся к сведениям о развитии поселения и не подлежат включению в разделы информационной системы. |
|
В связи с наличием причин, установленных в пункте 2.9.1 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края" Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Рекомендовано:
Уполномоченное должностное лицо |
____________ подпись |
__________________ (И.О.Ф.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 1 декабря 2016 г. N 696 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Кировского муниципального района Ставропольского края "Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос времени" официально для Ставропольского края от 3 декабря 2016 г. N 94 (7785)
Официальном сайте администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (www.akmrsk-portal.ru) 2 декабря 2016 г.
Постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 30 сентября 2020 г. N 1664 настоящий документ признан утратившим силу