В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации города Лермонтова от 27 июля 2012 г. N 603 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями города Лермонтова", администрация города Лермонтова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города Лермонтова муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
2. Управлению экономического развития администрации города Лермонтова (Шкурина) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лермонтова Полуляха С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации города Лермонтова |
С.Т. Бычков |
Административный регламент
предоставления администрацией города Лермонтова муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации города Лермонтова Ставропольского края от 11 января 2013 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края" (далее - Административный регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края" (далее - свидетельства), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей и определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителем, обратившимся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, является физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, владелец фермерского или личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его структурных подразделений, иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономического развития администрации города Лермонтова (далее - Управление). Управление расположено по адресу: Ставропольский край, город Лермонтов, ул. Решетника, дом 1, кабинет 57.
График работы Управления: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;
время приема: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
1.3.2. Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить по телефонам (879 35) 3-73-00, (879 35) 3-56-00, (879 35) 3-27-61.
1.3.3. Адрес официального портала органа местного самоуправления администрации города Лермонтова Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал), на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: www.lermsk.ru.
Адрес электронной почты администрации города Лермонтова: infolerm@kmv.ru.
1.3.4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
устно при личном обращении заявителя на приеме;
устно по телефону;
по письменному обращению заявителя;
через официальный портал, указанный в подпункте 1.3.3. настоящего Административного регламента посредством использования универсальной электронной карты;
на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.3.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальном портале, а также в федеральной государственной информационной системе и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается и поддерживается следующая информация:
почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов и факсов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации города Лермонтова;
текст настоящего Административного регламента;
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядке их уплаты;
образец заполнения заявления.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации города Лермонтова. На официальном портале органа местного самоуправления города Лермонтова www.lermsk.ru. информационные материалы размещаются в разделе "Муниципальные и государственные услуги".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru информационные материалы размещаются в разделе "Муниципальные органы власти - "Администрация города Лермонтова".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономического развития администрации города Лермонтова (далее - Управление).
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимость Заявителю обращаться в государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации отсутствует.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 7 по Ставропольскому краю;
администрациями органов местного самоуправления Российской Федерации.
Информация о месте нахождения межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 7 по Ставропольскому краю: Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Энгельса, 50.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.30 до 13.15;
время приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.30 до 13.15.
выходной: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 8-(87932)-3-21-41
Официальный сайт: http://www.r26.nalog.ru.
Информация об администрациях муниципальных образований, в границах которых расположены фермерские или личные подсобные хозяйства заявителей, размещена на порталах таких администраций муниципальных образований в сети Интернет.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли территории города Лермонтова Ставропольского края (далее - свидетельство) (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
приостановление выдачи свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли территории города Лермонтова Ставропольского края;
отказ в выдаче свидетельства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 19 календарных дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня от даты принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих условия и отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации, принята по итогам всенародного голосования 12 декабря 1993 года, опубликована в "Российской газете" от 21 января 2009 года - Федеральный выпуск N 4831;
Земельный Кодекс Российской Федерации, опубликован в "Российской газете" 30 октября 2001 года N 211-212;
Федеральный Закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 05 мая 2006 года - Федеральный выпуск N 4061;
Федеральный Закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован 30 июля 2010 года в "Российской газете" - Федеральный выпуск N 5247;
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", опубликован в "Российской газете" от 08 апреля 2011 года N 75;
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 года, в дополнительном выпуске - Дополнительный выпуск N 3316;
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2009 года - Федеральный выпуск N 5077;
Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае";
Приказ комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 01 июля 2010 года N 87-о/д "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
Постановление администрации города Лермонтова от 21 декабря 2010 г. N 1082 "О формировании на территории города Лермонтова нестационарной торговой сети".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги Заявитель представляет:
заявление о выдаче свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края (далее - заявление), по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя, район размещения и вид торговой услуги, запрашиваемая площадь земельного участка, ассортимент товара, срок действия свидетельства;
для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, район размещения и вид торговой услуги, запрашиваемая площадь земельного участка, ассортимент товара, срок действия свидетельства;
для владельца фермерского или личного подсобного хозяйства (физического лица): фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, район размещения и вид торговой услуги, запрашиваемая площадь земельного участка, ассортимент товара, срок действия свидетельства, место фактического нахождения фермерского или личного подсобного хозяйства.
Копия паспорта Заявителя, или иного документа, удостоверяющего личность.
Согласие на обработку персональных данных (приложение 7) к настоящему Административному регламенту.
Копия паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность представителями заявителя (в случае, если заявление передается через представителя).
Доверенность, подтверждающая права представителя заявителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае если заявление подается через представителя).
2.6.2. Заявление и необходимые документы для предоставления муниципальной услуги могут быть предоставлены:
лично или через законного представителя;
посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение и иные документы.
При наличии у Заявителя электронной подписи заявление подается в электронном виде через сеть Интернет.
Заявление, отправляемое в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и должно быть в одном из следующих форматов:
*.rtf - проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов;
*.txt - компьютерный файл, содержащий текстовые данные;
*.odf - открытый формат документов для офисных приложений (например, odt, ods);
*.pdf - кроссплатформенный формат электронных документов;
*.djvu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов;
*.bmp - формат хранения растровых изображений;
*.jpeg - графический формат, применяемый для хранения фотоизображений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
для юридического лица:
выписка из Единого государственного реестра регистрации юридических лиц с указанием кодов зарегистрированных видов экономической деятельности, выдаваемая межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 7 по Ставропольскому краю.
для индивидуального предпринимателя:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием кодов зарегистрированных видов экономической деятельности, выдаваемая межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 7 по Ставропольскому краю.
для владельца фермерского или личного подсобного хозяйства (физического лица):
справка из администрации муниципального образования, в границах которого расположено фермерское хозяйство или личное подсобное хозяйство, о наличии у заявителя фермерского хозяйства или личного подсобного хозяйства.
2.7.1. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
2.7.2. В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Ставропольского края муниципальных услуг. Запрещается требовать от Заявителя документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов настоящего Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
не представление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью, поданы заявителем с нарушением требований части 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного заявления не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддается прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему заявление о том, что в таком случае ответ на заявление не дается и такое заявление не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на заявление;
Уведомление о приостановлении в предоставления муниципальной услуги подписывается начальником Управления и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин приостановления предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю письменно не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении в предоставления муниципальной услуги (приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Возобновление процедуры предоставления муниципальной услуги осуществляется при устранении нарушений в оформлении документов и (или) предоставлении отсутствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
выявление недостоверности представленных сведений и документов;
отсутствует дата в заявлении;
отсутствует подпись гражданина, подавшего заявление;
невыполнение заявителем в полном объеме требований, установленных порядком организации нестационарной торговой сети на территории города Лермонтова;
несоответствие места расположения объекта деятельности (указанное в заявлении), утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов;
несоответствие назначения (специализации) нестационарного торгового объекта.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги обращение заявителя в иные органы (организации) не требуется. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
Взимание госпошлины не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Консультация гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к начальнику Управления составляет не более 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Сроком регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является день поступления заявления в Управление. Время регистрации заявления не должно составлять более 30 минут.
В случае подачи документов в электронном виде, специалист подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера заявления.
Заявитель дает согласие на обработку персональных данных (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема Заявителей.
Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с Заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
простота и ясность изложения информационных документов;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме,
а так же в иных формах по выбору Заявителя;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка сотрудников Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Управления, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами Управления-не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия Заявителя со специалистами Управления - не более 30 минут;
отсутствие жалоб Заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова или информационных стендах администрации города Лермонтова.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
правовая экспертиза заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление Заявителя о принятом решении, выдача или направление Заявителю свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя, его законного представителя, а также лица, действующего по доверенности, в администрацию города Лермонтова устно, в письменном или электронном виде.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3.2.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления.
3.2.3. Специалист Управления, осуществляющий устное информирование Заявителей (ответы на телефонные звонки и устные обращения), на поставленные вопросы должен дать Заявителю исчерпывающий ответ в пределах своей компетенции.
3.2.4. Срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного Заявителя.
3.2.5. Процедура завершается получением Заявителем исчерпывающего ответа на все поставленные вопросы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов в электронном виде или по почте.
От имени Заявителя документы могут быть представлены его представителем по доверенности.
3.3.1. При личном обращении Заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов, удостоверяет личность Заявителя, принимает заявление, проверяет соответствие предоставленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Документы не должны содержать подчисток, приписок, исправлений. Представленные документы должны быть читаемы. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Специалист Управления сверяет предоставленные копии документов с оригиналами, делает на них отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.2. Специалист Управления регистрирует заявление и пакет документов в Журнале регистрации входящих документов (приложение 8 к настоящему Административному регламенту), передает на резолюцию начальнику Управления. После получения резолюции, заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами передается для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. При поступлении заявления и документов в электронном виде на электронный адрес infolerm@kmv.ru, либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, специалист Управления распечатывает полученные документы и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, для письменного обращения.
3.3.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочих день. Результатом данной административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, отвечающему за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.1. Специалист по взаимодействию запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.2. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируют факсом - в день направления.
3.4.3. Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
3.4.5. Специалист Управления по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов Заявителя.
3.4.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.4.7. Процедура завершается направлением сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалисту Управления ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Правовая экспертиза заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за проведение правовой экспертизы документов, представленных Заявителем.
3.5.1. Специалист осуществляет проверку полученных от Заявителя документов, выявляет основания для предоставления муниципальной услуги или основания для отказа или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. После проведения правовой экспертизы документов и установления оснований для предоставления муниципальной услуги Заявителю или оснований для отказа или приостановлении Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления ответственный за проведение правовой экспертизы документов выносит на рассмотрение начальника Управления вопрос о представлении или отказе или приостановлении в представлении муниципальной услуги.
3.5.3. Начальник Управления принимает решение о предоставлении или отказе или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги после рассмотрения пакета документов, подготовленных специалистом Управления, ответственным за проведение правовой экспертизы документов
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является передача документов специалисту для подготовки ответа Заявителю.
3.6. Уведомление Заявителя о принятом решении, выдача или направление заявителю свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения начальником Управления о предоставлении или отказе или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. В случае принятия решения о выдаче свидетельства специалист Управления готовит проект свидетельства и представляет его на подпись начальнику Управления.
3.6.1.1. Свидетельство оформляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Свидетельство выдается на срок, не превышающий одного календарного года.
В свидетельстве указываются:
номер свидетельства;
наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, фамилия имя отчество физического лица, индивидуального предпринимателя;
государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
адрес места размещения объекта;
занимаемая площадь земельного участка;
вид торговой услуги;
ассортимент реализуемых товаров;
условия действия свидетельства;
срок действия свидетельства;
дата выдачи свидетельства.
3.6.1.2. Свидетельство подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.
3.6.1.3. После процедуры подписания, свидетельство регистрируется ответственным исполнителем в Журнале выдачи свидетельств о регистрации нестационарных объектов торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Свидетельство о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края является основанием для размещения нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края и осуществления торговой деятельности.
3.6.1.4. Реестр выданных свидетельств формирует и ведет ответственный специалист Управления (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
3.6.1.5. Специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня регистрации свидетельства выдает или направляет его:
лично Заявителю, представителю Заявителя, при этом Заявитель (представитель Заявителя) подтверждает получение свидетельства подписью в соответствующей графе журнала;
направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении Заявителю;
в случае взаимодействия с Заявителем через электронный адрес: infolerm@kmv.ru, либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru направляет Заявителю свидетельство в электронном виде.
3.6.2. В случае наличия оснований для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги и принятия начальником Управления такого решения, специалист Управления готовит проект Уведомления об отказе Заявителю в выдаче свидетельства о регистрации нестационарных объектов торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края (далее - Уведомление) и представляет его на подпись начальнику Управления (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
В Уведомлении указываются:
номер уведомления;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, фамилия имя отчество физического лица, индивидуального предпринимателя;
наименование Управления выдающего Уведомление;
причины, послужившие основанием для принятия решения.
Уведомление регистрируется в журнале исходящих документов Управления (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) и направляется Заявителю на следующий день после принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление выдается Заявителю (представителю Заявителя):
лично;
направляется по почте;
в электронном виде, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.3. В случае наличия оснований для приостановления Заявителю в предоставлении муниципальной услуги и принятия начальником Управления такого решения, и специалист Управления готовит проект Уведомления о приостановлении выдачи свидетельства о регистрации нестационарных объектов торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края (далее - Уведомление) и представляет его на подпись начальнику Управления (приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
В Уведомлении указываются:
номер уведомления;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, фамилия имя отчество физического лица, индивидуального предпринимателя;
наименование Управления выдающего Уведомление;
причины, послужившие основанием для принятия решения.
Уведомление регистрируется в журнале исходящих документов Управления (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) и направляется Заявителю на следующий день после принятия решения о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление выдается Заявителю (представителю Заявителя):
лично;
направляется по почте;
в электронном виде, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.4. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются Заявителем в заявлении.
Срок предоставления данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры - выдача Заявителю свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края, уведомления об отказе (приостановлении) в выдаче Заявителю свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края.
3.7. Блок схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края" приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Глава администрации города Лермонтова Ставропольского края может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением Управлением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по обращениям заявителей с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие в соответствии с распоряжением администрации города. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Управления осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
4.4.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Управления, нарушающие права и законные интересы Заявителя, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего Административного регламента.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами администрации города Лермонтова для предоставления муниципальной услуги настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации города Лермонтова настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского, правовыми актами администрации города Лермонтова настоящим Административным регламентом;
требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского, правовыми актами администрации города Лермонтова;
отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами Управления.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте в администрацию города Лермонтова, направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный портал органов местного самоуправления города Лермонтова, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята в ходе личного приема.
Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, либо специалиста Управления, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Лермонтова, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации города Лермонтова, предоставляющей муниципальную услугу, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании Заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации города Лермонтова, специалиста Управления, данное лицо обязано сообщить Заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена Заявителем на имя:
главы администрации города Лермонтова;
заместителя главы администрации города Лермонтова;
начальника Управления;
в иные органы, предусмотренные действующим законодательством.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законодательством случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы, полученной по электронной почте, начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в органе местного самоуправления и завершается датой письменного ответа заявителю.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Управления, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и приема документов, предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами администрации города Лермонтова, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации города Лермонтова, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель главы администрации города Лермонтова |
С.А. Полулях |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края"
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Форма заявления
субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя, владельца фермерского или личного подсобного хозяйства) для получения разрешения на право получения свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края
Начальнику управления экономического развития администрации города Лермонтова
_______________________________ (ФИО)
от _____________________________ _______________________________ (ФИО) Адрес _________________________ _______________________________ Контактный телефон _____________ |
Заявление
Прошу Вас выдать мне свидетельство о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края по адресу _____________________________________________________________
планируемый ассортимент реализуемого товара _____________________
_______________________________________________________________
режим работы торгового объекта __________________________________
площадь запрашиваемого земельного участка ________ квадратных метров.
С _____________________ по ____________________ 20 года.
Фермерское или личное подсобное хозяйство расположено по адресу *(1):
______________________________________________________________
(субъект РФ, район, город, поселок, улица/линия, номер участка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
2. ___________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
3. ____________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
4. ____________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
5. ____________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ____________ 20___ г.
(дата)
__________________________________________________________
*(1) Указывается в случае подачи заявления фермером или владельцем личного подсобного хозяйства, в иных случаях в данном поле ставится прочерк
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Свидетельство
N ____
о регистрации нестационарного объекта торговли _______ ___
Настоящее свидетельство выдано:
______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица,
регистрации постоянного места
______________________________________________________________
жительства физического лица, индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________
(ИНН)
о том, что управление экономического развития администрации города Лермонтова зарегистрировало: "____" ____________________ 20__ года
______________________________________________________________
(тип торгового объекта с указанием вида
деятельности, ассортимента)
Площадь торгового объекта ___________________ кв. м., расположенного по адресу: ________________________________________
Режим работы торгового объекта: ______________________________________________________________
Срок действия свидетельства: с _____________ по ______________ 20__ года
Примечание: Обязательства о соблюдении правил торговли, санитарных норм и границ используемого земельного участка возлагаются на руководителя нестационарного объекта торговли.
Начальник управления экономического развития администрации города Лермонтова |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Уведомление
N _____
об отказе в выдаче свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
уполномоченного осуществлять выдачу свидетельства
о регистрации нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова Ставропольского края)
______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя, владельца фермерского
или личного подсобного хозяйства,
обратившегося за выдачей свидетельства)
______________________________________________________________
Основание для отказа (обоснование отказа):
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________
Дата принятия решения об отказе в выдаче свидетельства:
______________________________________________________________
Дата выдачи уведомления ___________________________________
Начальник управления экономического развития администрации города Лермонтова |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Журнал
выдачи свидетельств о регистрации нестационарных объектов торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края управления экономического развития администрации города Лермонтова Ставропольского края
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Фамилия, имя и отчество получателя |
Адрес места размещения торгового объекта |
Вид торгового объекта |
Площадь выделенного земельного участка |
Номер свидетельства |
Срок действия свидетельства |
Дата выдачи свидетельства |
Подпись получателя свидетельства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Реестр
выданных свидетельств о регистрации нестационарных объектов торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края управления экономического развития администрации города Лермонтова Ставропольского края
N |
Номер свидетельства |
Дата Выдачи свидетельства |
Кому выдано свидетельство |
Адрес места размещения торгового объекта |
Вид торгового объекта |
Площадь выделенного земельного участка |
Срок действия свидетельства |
Подпись исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________
(наименование документа удостоверяющего личность,
серия, номер, кем и когда выдан)
даю согласие управлению экономического развития администрации города Лермонтова, органам исполнительной власти Ставропольского края, федеральным органам исполнительной власти, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях предоставления мне муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в управление экономического развития администрации города Лермонтова для предоставления мне вышеуказанной муниципальной услуги.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отзыв настоящего согласия производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
_________________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ____________ 20___ г.
(дата)
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Журнал
регистрации входящих документов управления экономического развития администрации города Лермонтова Ставропольского края
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Дата поступления документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание документа |
Автор резолюции |
Регистрационный номер документа |
ФИО исполнителя |
Срок исполнения документа |
Подпись исполнителя |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Журнал
регистрации исходящих документов управления экономического развития администрации города Лермонтова Ставропольского края
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Дата |
Регистрационный номер документа |
Исполнитель |
Краткое содержание документа |
Кому адресован документ |
Форма отправки документа |
Подпись исполнителя |
Подпись получателя документа (в случае личного получения документа адресатом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача свидетельства о регистрации
нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова
Ставропольского края", утвержденному
постановлением администрации
города Лермонтова
от 11 января 2013 г. N 11
Уведомление
N _____
о приостановлении в выдаче свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
уполномоченного осуществлять выдачу свидетельства
о регистрации нестационарного объекта торговли
на территории города Лермонтова Ставропольского края)
______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя
и отчество индивидуального предпринимателя,
владельца фермерского или личного подсобного хозяйства,
обратившегося за выдачей свидетельства)
______________________________________________________________
Основание для приостановления:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________
Дата принятия решения о приостановлении в выдаче свидетельства:
______________________________________________________________
Дата выдачи уведомления ___________________________________
Начальник управления экономического развития администрации города Лермонтова |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края от 11 января 2013 г. N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова муниципальной услуги "Выдача свидетельства о регистрации нестационарного объекта торговли на территории города Лермонтова Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова (www.lermsk.ru)