В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 29 июля 2015 г. N 703, заключением отдела правового и кадрового обеспечения администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края по проведению экспертизы проекта административного регламента на соответствие его действующему законодательству, учитывая, что условия независимой экспертизы выполнены, срок проведения независимой экспертизы соблюден, администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края обнародовать административный регламент на Интернет-портале администрации района и разместить в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края Заиченко А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Глава Нефтекумского муниципального района Ставропольского края |
Д.Н. Сокуренко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края
14 декабря 2016 г. N 890
Административный регламент
по предоставлению отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с юридическими или физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях:
образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования;
образования земельного участка для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд в пользу заявителя;
образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В случае образования земельных участков из земельных участков, принадлежащих нескольким собственникам, землепользователям, арендаторам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги одновременно обращаются все собственники, землепользователи, арендаторы указанных земельных участков.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться лицо, имеющие право в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с администрацией для получения муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация об органе, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу.
Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу:
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. Юридический адрес: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, площадь Ленина, 1.
График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00,
предпраздничные дни: с 8-00 до 16-00,
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны: (86558) 4-50-83, телефон/факс 4-50-54
Адрес электронной почты: oizo55@yandex.ru;
Официальный портал муниципальных услуг администрации района: www.portal.anmr-neftekumsk.ru
1.3.2. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Росреестр), расположенное по адресу: Ставропольский край, г. Нефтекумск, ул. Шоссейная, 8, телефон (факс) (86558) 4-33-53, 4-33-79.
Адреса электронной почты и сайта: e-mail: neft@stavreg.ru
График работы и приема:
Понедельник, пятница, суббота с 8-00 до 13-00,
предпраздничные дни с 8-00 до 12-00,
Вторник, четверг: с 9-00 до 19-00.
Выходные дни: воскресенье.
1.3.3. Информация о многофункциональном центре:
Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края" (далее - МФЦ). Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.
График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 18-00,
предпраздничные дни: с 8-00 до 17-00,
среда с 8-00 до 20-00
суббота: с 9-00 до 13-00
Выходной день: воскресенье
Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-66
Адрес электронной почты: mfcneftekumsk@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при непосредственном обращении в:
отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края по адресу: Ставропольский край, г. Нефтекумск, площадь Ленина, 1;
муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края" по адресу: г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.
б) по телефону: (86558) 4-50-83;
в) по факсимильной связи: (86558) 4-50-45;
г) по электронной почте: oizo55@yandex.ru, anmr@anmr-neftekumsk.ru;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
е) с использованием государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края";
ж) на информационных стендах.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения (предоставления) информации по предоставлению муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
при консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. При письменном обращении, ответ направляется заявителю на указанный в обращении адрес;
по обращениям, поступившим по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края", портал муниципальных услуг администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
блок-схемы (приложение 5 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Полная версия Административного регламента предоставляемой муниципальной услуги размещается (после официального обнародования на официальном портале администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края www.portal.anmr-neftekumsk.ru - "Муниципальные услуги".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций и государственных органов, участвующих в ее предоставлении
2.2.1. Муниципальную услугу осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).
2.2.2. Организации, государственные и муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России);
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Росреестр);
2.2.3. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением муниципальных услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый правовым актом представительного органа местного самоуправления Нефтекумского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин (приложение 2 к административному регламенту).
2.3.2. Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), может быть:
выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.3.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015) "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 24.11.2014) "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.;
Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 31.12.2014) "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.;
Приказ Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (ред. от 13.10.2016), Зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2015 N 36018;
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
заявление (форма приведена в приложении 1 к административному регламенту);
подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии) (при объединении или перераспределении земельных участков на каждый из объединяемых или перераспределяемых земельных участков);
копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (при наличии);
документарное подтверждение содержащихся в схеме данных, таких как наличие (отсутствие) особо охраняемой природной территории, наличие (отсутствие) зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;
для земельных участков, на которых имеются объекты недвижимости, дополнительно предоставляются:
подлинник и копия правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, право на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
подлинник и копия технических паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке (при наличии).
Схема расположения земельного участка или земельных участков подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения:
утвержденных документов территориального планирования;
правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;
проектов планировки территории;
землеустроительной документации;
положения об особо охраняемой природной территории;
о зонах с особыми условиями использования территории;
о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;
о местоположении границ земельных участков;
о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами Ставропольского края, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящихся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (находятся в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю);
выписка из единых государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (находятся в Федеральной налоговой службе России);
кадастровый план территории, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок (находятся в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю);
сведения органа кадастрового учета, подтверждающие, что сведения о земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости (находятся в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю);
кадастровый паспорт земельного участка (находятся в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2. Административного регламента по собственной инициативе.
2.6.3. Запрет на требование
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а в электронной форме - регистрация осуществляется в день подачи запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями.
В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио - и (или) видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему граждан, оборудуются:
оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;
настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Интернет-сайты администрации района должны:
1) содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.
2.12.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения организации (учреждения) оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в организацию (учреждение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации (учреждения).
Организация (учреждение) обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможностью самостоятельного передвижения по территории организации (учреждения), входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;
5) оказание должностными лицами органа местного самоуправления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения многофункциональных центрах также соответствуют требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ предоставления муниципальных услуг специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.14.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
передача заявления и пакета документов из МФЦ в отдел;
получение дополнительных сведений (документов) отдел для предоставления муниципальной услуги;
подготовка документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги);
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, отдел, МФЦ или поступление его обращения в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, специалистом МФЦ.
Специалист отдела, специалист МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя.
Срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю памятки с перечнем документов, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента.
3.2.2. Прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием и экспертиза, предоставленных заявителем в администрацию Нефтекумского муниципального района, отдел, МФЦ заявления с пакетом документов, в соответствии с подпунктами 2.6.1. Административного регламента.
Ответственность за прием, экспертизу и регистрацию заявления с пакетом документов несет специалист отдела, специалист МФЦ, который проверяет соответствие представленных документов и материалов, требованиям, определенным подпунктом 2.6.4. Административного регламента, а также:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий), регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;
проводит проверку представленных документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента,
проводит проверку, не истек ли срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, проставляет на копиях заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись и ее расшифровку;
при приеме документов в МФЦ специалист производит копирование документов, заверительным штампом "Копия верна" выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления или проверяет правильность его заполнения;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема заявления с пакетом документом в журнале регистрации документов.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на предоставление муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента.
Специалист отдела, специалист МФЦ не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, формирует запросы в рамках межведомственного взаимодействия в адреса организаций, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение документов в соответствии с подпунктом 2.6.2. Административного регламента.
3.2.4. Передача заявления и пакета документов из МФЦ в отдел.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ сформированного пакета документов в соответствии с подпунктами 2.6.1.-2.6.2. Административного регламента.
Специалист МФЦ направляет в отдел заявление и сформированный пакет документов с приложением Реестра передачи документов не позднее дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела проводит проверку документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.2. Административного регламента. При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в Административном регламенте, полученному из МФЦ - возвращает документы с приложением Реестра передачи документов в МФЦ для устранения выявленных недостатков.
Срок возврата документов для устранения недостатков из администрации района в МФЦ составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с пакетом документов из МФЦ в отдел.
3.2.5. Получение дополнительных сведений (документов) отделом для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является установление факта не полного соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента.
Ответственный за получение дополнительных сведений (документов) специалист отдела направляет запросы в организации, не входящие в межведомственное взаимодействие.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 10 дней с момента регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение отделом сведений от организаций, в которые направлены соответствующие запросы.
3.2.6. Подготовка документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и направляет его главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края для подписания.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист отдела направляет проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края для рассмотрения.
Постановление направляется в отдел для вручения (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является поступление в отдел постановления об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге.
3.2.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге.
Копии документов, представленных заинтересованным лицом для получения муниципальной услуги, остаются в отделе имущественных и земельных отношений, а подлинники возвращаются заявителю.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем регистрации подготовленных документов, направляет его в МФЦ с приложением Реестра передачи документов.
В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 5 рабочих дней для получения результата муниципальной услуги, МФЦ возвращает в отдел, указанные выше документы с приложением Реестра передачи документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, Нефтекумского муниципального района Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется на основании муниципальных правовых актов.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к юридической ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Права заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих администрации района
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке (образец жалобы приведен в приложении 3 к административному регламенту).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обращаться в администрацию района с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации района (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:
по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск пл. Ленина 1;
по телефону: 8 (86558) 4-50-78; факс: 8 (86558) 4-50-72;
в электронном виде посредством официального сайта администрации района (http://:www.anmr-neftekumsk.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
через МФЦ.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена заявителю:
путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя;
по номеру телефона, указанному в жалобе;
на электронный адрес заявителя;
через МФЦ.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право:
обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.
5.8. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном портале администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (portal.anmr-neftekumsk.ru);
на информационных стендах администрации района.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
_______________________
от ________________________________________
__________________________________________,
(ФИО физического лица, должность, наименование юридического лица)
зарегистрированного по месту жительства по адресу: ____________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(почтовый индекс, полный адрес проживания (местонахождение юридического лица)
номера телефонов: домашний _______________,
мобильный __________, рабочий _____________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью ___________ кв. м категория земель ____________________________________________ разрешенное использование _________________________________ (далее - Участок).
1. Сведения об Участке:_________________________________
1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры:
_____________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения использования и обременения Участка:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О., физического лица, должность представителя юридического лица |
"____" ________________ 20___ года.
Результат муниципальной услуги прошу выдать:
|
посредством личного обращения в администрацию; |
|
посредством личного обращения в МФЦ; |
|
направить по почте; |
|
направить по электронной почте (в форме электронного документа) |
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Администрация Нефтекумского
муниципального района
Ставропольского края
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
"___" ___________ 20 ___ г.
Администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края уведомляет
_____________________________________________________
(Ф.И.О физического лица,
_____________________________________________________
адрес места жительства)
_____________________________________________________
об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
расположенного по адресу:
________________________ ____________________________
Причина отказа: _______________________________________
____________________________________________________
Глава Нефтекумского
муниципального района
Ставропольского края _________ ________________
(подпись)
Уведомление получил:
_____________________________ ________ "___" _____ 20__ г.
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О (подпись) (дата получения)
ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. _______________
Телефон: _____________
Приложение 3
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Жалоба
на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
______________ ______________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
____________________________________________________
телефон: ________________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________________
Код учета: ИНН
____________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица
______________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 4
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Решение
по жалобе на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
____________________________________________________
____________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
____________________________________________________
____________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
____________________________________________________
____________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
___________________________________________________
___________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. _________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
____________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
____________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.___________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу
____________________________________________________
_______________ _____________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Приложение 5
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Блок - схема
"Блок - схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 14 декабря 2016 г. N 890 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (anmr-neftekumsk.ru) 15 декабря 2016 г.