В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 29 июля 2015 г. N 703, заключением отдела правового и кадрового обеспечения администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края по проведению экспертизы проекта административного регламента на соответствие его действующему законодательству, учитывая, что условия независимой экспертизы выполнены, срок проведения независимой экспертизы соблюден, администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях установленных законодательством Российской Федерации".
2. Отделу по общим вопросам администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края разместить административный регламент на Интернет-портале администрации и в муниципальном реестре муниципальных услуг для последующего его включения в региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края Заиченко А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Нефтекумского муниципального района Ставропольского края |
Д.Н. Сокуренко |
Административный регламент
по предоставлению отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях установленных законодательством Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 26 января 2017 г. N 37)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях установленных законодательством Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с юридическими или физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - сельские поселения).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане, имеющие право на получение бесплатно в собственность земельных участков в соответствии с законодательством Ставропольского края (далее - заявитель):
1) ветераны Великой Отечественной войны, проживающие на территории сельских поселений, при условии признания их нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) из числа ветеранов боевых действий при условии признания их нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и проживания на территории сельского поселения не менее трех лет следующие лица:
а) военнослужащие, уволенные в запас (отставку);
б) иные лица, уволенные по выслуге срока службы или иным основаниям, дающим право выхода на пенсию;
3) граждане, проживающие на территории сельских поселений в жилых помещениях, не отвечающих установленным федеральным законодательством требованиям к жилым помещениям и расположенных в опасных зонах (зонах оползней, селевых потоков, эрозии почв и других), в случае их отказа от заключения договора социального найма;
4) граждане, проживающие на территории сельских поселений, при условии признания нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
а) гражданам, окончившим профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и впервые заключившим трудовой договор по полученной специальности;
б) лицам, заключившим трудовой договор в порядке перевода в сельскую местность;
5) граждане, постоянно проживающим на территории сельского поселения не менее трех лет, при условии признания их нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
6) малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения не менее трех лет;
7) граждане, имеющие трех и более детей, - в случае и порядке, предусмотренном статьей 19 Закона Ставропольского края от 09 апреля 2015 г. N 36-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений";
8) граждане, являющиеся собственниками основных земельных участков которым предоставлены в аренду земельные участки как превышавшие норму предоставления основного земельного участка и не имеющих самостоятельного значения, при условии их присоединения к основным земельным участкам.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация об органе, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. Юридический адрес: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, площадь Ленина, 1.
График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00,
предпраздничные дни: с 8-00 до 16-00,
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны: (86558) 4-50-83, 3-35-15, телефон/факс 4-50-54
Адрес электронной почты: oizo55@yandex.ru;
Официальный портал муниципальных услуг администрации района: www.portal.anmr-neftekumsk.ru
1.3.2. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, расположенное по адресу: Ставропольский край, г. Нефтекумск, ул. Шоссейная, 8, телефон (факс) (86558) 4-33-53, 4-33-79.
Адреса электронной почты и сайта: e-mail: neft@stavreg.ru
График работы и приема:
понедельник, пятница, суббота с 8-00 до 13-00,
предпраздничные дни с 8-00 до 12-00,
вторник, четверг: с 9-00 до 19-00:
выходные дни: воскресенье.
Администрации муниципальных образований сельских поселений Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, на территории которого расположен земельные участки.
1.3.3. Информация о многофункциональном центре:
Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края". Юридический адрес: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.
График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 18-00,
предпраздничные дни: с 8-00 до 17-00,
среда с 8-00 до 20-00
суббота: с 9-00 до 13-00
Выходной день: воскресенье
Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-66.
Адрес электронной почты: mfcneftekumsk@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при непосредственном обращении в:
отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края по адресу: Ставропольский край, г. Нефтекумск, площадь Ленина, 1;
МФЦ по адресу: г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.
б) по телефону: (86558) 4-50-83;
в) по факсимильной связи: (86558) 4-50-45;
г) по электронной почте: oizo55@yandex.ru, anmr@anmr-neftekumsk.ru;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
е) с использованием государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края";
ж) на информационных стендах.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения (предоставления) информации по предоставлению муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
при консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. При письменном обращении, ответ направляется заявителю на указанный в обращении адрес;
по обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края", информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На портале муниципальных услуг администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (www.portal.anmr-neftekumsk.ru) в разделе НПА размещается полная версия Административного регламента предоставляемой муниципальной услуги после официального обнародования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях установленных законодательством Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций и государственных органов, участвующих в ее предоставлении
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).
2.2.2. Организации, государственные и муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
администрации муниципальных образований сельских поселений Нефтекумского района, на территории которого расположены земельные участки.
2.2.3. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением муниципальных услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый правовым актом представительного органа местного самоуправления Нефтекумского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
постановление администрации о предоставлении в собственность земельного участка;
уведомление об отказе в предоставлении услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
уведомление о возврате заявления о предоставлении услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 3 к настоящему административному регламенту" следует читать: "приложение 4 к настоящему административному регламенту"
2.3.2. Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), может быть:
выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, форма и способ получения документа, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, от 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Закон Ставропольского края от 09.04.2015 г. N 36-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" "Ставропольская правда", N 69, 14.04.2015 "Ставропольская правда", N 69, 14.04.2015;
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
справка с места жительства гражданина;
копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина;
документы, подтверждающие право на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо ведения личного подсобного хозяйства, либо ведения садоводства и огородничества;
документы, свидетельствующие о нуждаемости в улучшении жилищных условий;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка обращается представитель заявителя.
2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Для предоставления муниципальной услуги Отдел в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает информацию:
1) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Росреестр) запрашивается кадастровый паспорт земельного участка:
3) в управлении труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края запрашивается документ, подтверждающий признание заявителя малоимущим гражданином;
4) в органах местного самоуправления сельских поселений запрашивается:
документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
документ, подтверждающий предоставление в аренду земельного участка как превышавшего норму предоставления основного земельного участка и не имеющего самостоятельного значения:
справка с места жительства гражданина.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2. Административного регламента по собственной инициативе.
2.6.3. Запрет на требование
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, обозначенным пунктом 2.6.4. Административного регламента;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на обращение от имени заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Отказом в предоставлении муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
отсутствие оснований для предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
если ранее уже был предоставлен земельный участок в собственность бесплатно независимо от оснований такого предоставления;
непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, либо представление документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоят на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
представленные документы, содержат недостоверные сведения, исключающие право на предоставление земельного участка.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а в электронной форме - регистрация осуществляется в день подачи запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями.
В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио- и (или) видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему граждан, оборудуются:
оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;
настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт должен быть четкий, цвет -яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Интернет-сайты администрации района должны:
1) содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.
2.12.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения организации (учреждения) оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в организацию (учреждение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации (учреждения).
Организация (учреждение) обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможностью самостоятельного передвижения по территории организации (учреждения), входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;
5) оказание должностными лицами органа местного самоуправления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения многофункциональных центрах также соответствуют требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;
отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги;
наличие парковых мест для маломобильных групп населения (далее - МГН);
возможность получения муниципальной услуги инвалидам и МГН;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ предоставления муниципальных услуг специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.14.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
передача заявления и пакета документов из МФЦ в отдел;
рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел, МФЦ или поступление его обращения в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, специалистом МФЦ.
Специалист отдела, специалист МФЦ в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя.
Срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю памятки с перечнем документов, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента.
3.2.2. Прием, экспертиза и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с пакетом документов в отдел, МФЦ, в соответствии с подпунктами 2.6.1. Административного регламента.
Ответственность за прием, экспертизу и регистрацию заявления с пакетом документов несет специалист отдела, специалист МФЦ, который проверяет соответствие представленных документов и материалов, требованиям, определенным подпунктом 2.6.4. Административного регламента, а также:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий), регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;
проводит проверку представленных документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента,
проводит проверку, не истек ли срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, проставляет на копиях заверительную надпись "Копия верна", свою должность, личную подпись и ее расшифровку;
при приеме документов в МФЦ специалист производит копирование документов, заверительным штампом "Копия верна" выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством);
определяет способ информирования заявителя о принятом решении посредством телефонной, почтовой, электронной связи, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема заявления с пакетом документом в журнале регистрации документов.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1. Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов
Межведомственный запрос о предоставлении документов готовит специалист отдела, МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела, МФЦ не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, формирует в рамках межведомственного взаимодействия запросы в адрес:
1) управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Росреестр) для получения кадастрового паспорта земельного участка;
3) управления труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края для получения документа подтверждающего признание заявителя малоимущим гражданином;
4) органов местного самоуправления сельских поселений для получения:
документа, подтверждающего признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
документа, подтверждающего предоставление в аренду земельного участка как превышавшего норму предоставления основного земельного участка и не имеющего самостоятельного значения;
справки с места жительства гражданина.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документов в соответствии с подпунктом 2.6.2. административного регламента по межведомственному взаимодействию.
3.2.4. Передача заявления и пакета документов из МФЦ в отдел.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ сформированного пакета документов в соответствии с подпунктами 2.6.1.-2.6.2. Административного регламента.
Специалист МФЦ направляет в отдел заявление и сформированный пакет документов с приложением Реестра передачи документов не позднее дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела проводит проверку документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.2. Административного регламента. При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в Административном регламенте, полученному из МФЦ - возвращает документы с приложением Реестра передачи документов в МФЦ для устранения выявленных недостатков.
Срок возврата документов для устранения недостатков из администрации района в МФЦ составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с пакетом документов из МФЦ в отдел.
3.2.5. Рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
Основанием для начала административной процедуры является наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае наличия всех необходимых документов и отсутствие препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист отдела принимает решение о подготовке проекта постановления предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
В случае наличия препятствий для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 административного регламента специалист отдела в течение 10 дней со дня поступления и регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у главы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. После подписания и регистрации уведомления направляет его и возвращает заявителю заявление с приложенными документами, с указанием причин отказа в предоставлении земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка или подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Специалист отдела готовит проект постановления в соответствии с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Подготовленный проект постановления представляется на визирование должностным лицам администрации. Завизированный проект постановления направляется на подпись главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. После подписания постановления документ направляется на регистрацию, после чего они возвращается специалисту отдела, для выдачи или направления документа заявителю, оговоренным способом в заявлении.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления о предоставлении земельного участка.
3.2.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой Нефтекумского района постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем регистрации подготовленных документов, направляет его в МФЦ с приложением Реестра передачи документов.
В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 5 рабочих дней для получения результата муниципальной услуги, МФЦ возвращает в отдел, указанные выше документы с приложением Реестра передачи документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, Нефтекумского муниципального района Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется на основании муниципальных правовых актов.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к юридической ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Права заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих администрации района
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обращаться в администрацию района с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.
5.2. Случаи обращения с жалобой:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации района (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:
по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, пл. Ленина, 1;
по телефону/факсу: 8 (86558) 4-50-54;
по электронной почте: oizo55@yandex.ru, anmr@anmr-neftekumsk.ru;
в электронном виде посредством, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
через МФЦ.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена заявителю:
путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя;
по номеру телефона, указанному в жалобе;
на электронный адрес заявителя;
через МФЦ.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право:
обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.
5.8. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном портале администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (portal.anmr-neftekumsk.ru);
на информационных стендах администрации района.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка
в собственность бесплатно в случаях
установленных законодательством
Российской Федерации"
Главе Нефтекумского муниципального района Ставропольского края ________________________ |
Заявление
о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка
______________________________________________________________
(адрес местоположения земельного участка)
______________________________________________________________
Заявитель: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью))
заявитель, действующий по доверенности: ______________________
______________________________________________________________
паспортные данные: ________________________________________
______________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
место жительства: __________________________________________
______________________________________________________________
(адрес по месту регистрации)
телефон: __________________________________________________
юридическое лицо: _________________________________________
реквизиты банка: ___________________________________________
______________________________________________________________
земельный участок площадью ___________________________ кв. м.
заявитель: ________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
______________________________________________________________
(должность представителя юридического лица)
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О., физического лица, должность представителя юридического лица |
"____" ________________ 20___ года.
Результат муниципальной услуги прошу выдать:
|
посредством личного обращения в администрацию; |
|
посредством личного обращения в МФЦ; |
|
направить по почте; |
|
направить по электронной почте (в форме электронного документа) |
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
___________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка
в собственность бесплатно в случаях
установленных законодательством
Российской Федерации"
Бланк органа местного самоуправления Дата, исходящий номер |
|
|
ФИО заявителя) | ||
| ||
(адрес заявителя) |
Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях установленных законодательством Российской Федерации", Вам отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с пунктом _____ административного регламента, Вы вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава Нефтекумского муниципального района Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
_____________ (должность) |
___________ (подпись) |
____________ (расшифровка подписи) |
Уведомление подготовил:
_______________________ (должностное лицо, осуществляющее прием документов) |
___________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка
в собственность бесплатно в случаях
установленных законодательством
Российской Федерации"
Блок-схема
Формирование и направление межведомственных запросов в электронной форме
"Блок-схема Формирование и направление межведомственных запросов в электронной форме"
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 26 января 2017 г. N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях установленных законодательством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (anmr-neftekumsk.ru) 26 января 2017 г.