Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 20 марта 2017 г. N 114
"О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. N 642н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2016 г. N 136-фз "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95 (с изменением, внесенным приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 06 апреля 2015 г. N 106 и от 11 мая 2016 г. N 134).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шагинову Л.Л.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Зарегистрировано в Минюсте России 4 апреля 2017 г. N Ru26000201700178
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 20 марта 2017 г. N 114)
1. Подпункт 1.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)", размещенная на едином портале услуг, региональном портале услуг и официальном сайте минсоцзащиты края, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на едином портале услуг, региональном портале услуг и официальном сайте минсоцзащиты края, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Трудовым кодексом Российской Федерации (2);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (4);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (5);
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условии труда" (6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 290 "Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей" (9);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (10);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (11);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" (12);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 октября 2014 г. N 682н "Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда" (13);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 882н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 252" (14);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 декабря 2014 г. N 976н "Об утверждении методики снижения класса (подкласса) условий труда при применении работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом" (15);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 декабря 2014 г. N 996н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, занятых на подземных работах" (16);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 января 2015 г. N 46н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений" (17);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 96н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов, а также работников, непосредственно осуществляющих кессонные работы" (18);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 102н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых предусматривается пребывание работников в условиях повышенного давления газовой и воздушной среды" (19);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. N 250н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда" (20);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01 июня 2015 г. N 335н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта" (21);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (22);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2016 г. N 501н "Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда" (23);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур" (далее - Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз) (24);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (25),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
_________________________
(1) Российская газета, 25.12.1993, N 237.
(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995 N 48, ст. 4563.
(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477.
(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6991.
(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903.
(9) Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2014, N 17, ст. 2056.
(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, N 48, ст. 6706.
(11) Российская газета, 14.11.2014, N 260.
(12) Российская газета, 05.12.2014, N 278.
(13) Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2015, N 2.
(14) Российская газета, 24.12.2014, N 293.
(15) Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25.02.2015.
(16) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 17.08.2015, N 33.
(17) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.07.2015, N 28.
(18) Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 20.03.2015.
(19) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.09.2015, N 36.
(20) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 28.09.2015, N 39.
(21) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19.10.2015, N 42.
(22) Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18.09.2015.
(23) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 24.10.2016 N 43.
(24) Ставропольская правда, 01.03.2008, N 43.
(25) Ставропольская правда, 07.12.2013, N 330-331.".
3. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, предусмотренные подпунктом 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в минсоцзащиты края в письменной форме на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, имеющего расширение .rtf, .doc, .odt, .xls, .odf или .pdf, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием единого портала услуг или регионального портала услуг.
Запрос, представленный в минсоцзащиты края в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале услуг, или региональном портале услуг, или официальном сайте минсоцзащиты края без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином и региональном порталах услуг, официальном сайте минсоцзащиты края размещается образец заполнения запроса в форме электронного документа.
Если на едином портале услуг заявителю не обеспечивается возможность заполнения запроса в форме электронного документа, то для формирования запроса на едином портале услуг в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале услуг или официальном сайте минсоцзащиты края.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии запроса в электронной форме;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале услуг, или региональном портале услуг, или официальном сайте минсоцзащиты края, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на едином портале услуг, или региональном портале услуг, или официальном сайте минсоцзащиты края к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в минсоцзащиты края посредством единого портала услуг, или регионального портала услуг, или официального сайта минсоцзащиты края.
Запрос, направленный в форме электронного документа, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется должностным лицом минсоцзащиты края, ответственным за прием документов, в журнале учета приема запросов заявителей в день его поступления.
Должностное лицо минсоцзащиты края обеспечивает прием запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем этого документа на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ставропольского края.
Уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, поступившее в минсоцзащиты края в форме электронного документа, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Форма запроса, необходимая для предоставления государственной услуги, может быть получена заявителем:
непосредственно в минсоцзащиты края;
на официальном сайте минсоцзащиты края, едином и региональном порталах услуг;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".".
4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов в письменной форме не предусмотрены.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме, являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме запроса;
запрос, представленный в форме электронного документа, не поддается прочтению и (или) не соответствуют требованиям к формату его представления;
запрос не подписан простой электронной подписью.
Не допускается отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином и региональном порталах услуг, официальном сайте минсоцзащиты края.".
5. В абзаце седьмом пункта 2.15 сноску <23> считать сноской <26>.
6. Пункт 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:
"При организации записи на прием в минсоцзащиты края заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы минсоцзащиты края либо должностного лица минсоцзащиты края, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в минсоцзащиты края графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием минсоцзащиты края не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы минсоцзащиты края, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом услуг и региональным порталом услуг.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в минсоцзащиты края, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
7. Подпункт 3.7.1:
7.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если данная организация не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).";
7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования настоящего пункта не распространяются на случаи проведения государственной экспертизы условий труда на основании определений судебных органов.".
8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минсоцзащиты края, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минсоцзащиты края, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц минсоцзащиты края.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.3. Для проведения проверки в минсоцзащиты края формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы минсоцзащиты края.
Внеплановые проверки осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) минсоцзащиты края. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводят по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании обращения граждан.
4.5. В любое время с момента регистрации документов в минсоцзащиты края заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Должностные лица минсоцзащиты края, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации и правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц минсоцзащиты края, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью минсоцзащиты края при предоставлении им государственной услуги.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 5.2.1 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронном виде способом, предусмотренным в пункте 5.2.3 Административного регламента.".
9. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.2.1 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронном виде способом, предусмотренным в подпункте 5.2.3 Административного регламента.".
10. Подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба (обращение) в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подается в соответствии с Порядком рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2016 г. N 501н.
Заключение о рассмотрении разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда является обязательным к исполнению всеми сторонами разногласий.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 марта 2017 г. N 114 "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 95"
Зарегистрировано в Минюсте России 4 апреля 2017 г. N Ru26000201700178
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 21 марта 2017 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 декабря 2022 г. N 491 настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2022 г.