В соответствии со статьёй 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новой системы оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края" (в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 05.09.2016 г. N 377-п) администрация Арзгирского муниципального района Ставропольского края постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "постановлений" следует читать: "постановления"
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановлении администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 30 декабря 2013 года N 907 "Об оплате труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арзгирского муниципального района Задорожневу М.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Арзгирского муниципального района Ставропольского края |
А.И. Палагута |
Изменения, внесенные в положение об оплате труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 15 февраля 2017 г. N 72)
1. В раздел 4. "Выплаты стимулирующего характера" абзац 4.10. принять в новой редакции следующего содержания:
"4.10. В случае нахождения учреждения на ремонте его руководителю на период проведения ремонта назначается стимулирующая выплата в размере 50% должностного оклада по приказу учредителя.
Премии по итогам работы за полугодия устанавливаются в соответствии со следующими показателями:
Критерии
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда
N |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент |
1. |
2. |
3. |
4. |
1 |
Качество и общедоступность образования в дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ): |
а) охват дошкольным образованием детей на территории: |
|
менее 50% |
0,5 балла |
||
50% до 79% |
1 балл |
||
80% и выше |
2 балла |
||
б) процент загрузки детского сада: |
|
||
менее 50% |
0,5 балла |
||
от 50% до 79% |
1 балл |
||
80% и выше |
2 балла |
||
в) успешное освоение образовательных программ большинством воспитанников (положительная динамика): |
|
||
менее 50% |
0,5 балла |
||
от 50% до 79% |
1 балл |
||
80% и выше |
2 балла |
||
г) охват предшкольной подготовкой детей старшего дошкольного возраста: |
|
||
менее 50% |
0,5 балла |
||
от 50% до 79% |
1 балл |
||
80% и выше |
2 балла |
||
д) охват дополнительным образованием детей (доп. образовательные услуги и сотрудничество с (учреждениями дополнительного образования детей (далее - УДОД): |
|
||
менее 50% |
0,5 балла |
||
от 50% до 79% |
1 балл |
||
80% и выше |
2 балла |
||
2 |
Создание условий для воспитательно-образовательного процесса |
Наличие в группах комнатах оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
|
зон для различных видов деятельности (изодеятельность сюжетно-ролевый, театрализованные игры и т.д.); |
1 балл |
||
оборудованных спортивных площадок; |
1 баллов |
||
наличие оборудованных уголков по правилам дорожного движения (далее - ПДД) |
0,5 баллов |
||
3 |
Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. |
а) количество педагогов, имеющих высшее образование: |
|
от 20% до 39% |
0,5 баллов |
||
от 40% до 49% |
1 балл |
||
50% и выше |
2 балла |
||
б) количество педагогов, имеющих высшую категорию: |
|
||
от 20% до 39% |
0,5 баллов |
||
от 40% до 49% |
1 балл |
||
50% и выше |
2 балла |
||
в) наличие победителей и призеров в конкурсах профессионального мастерства: |
|
||
муниципального уровня (очные) |
1,5 балла |
||
муниципального уровня (заочные) краевого и федерального уровня (очные, рекомендованные министерством образования Российской Федерации (далее - МО РФ) или министерством образования и молодежной политики Ставропольского края (далее - МО СК) |
1 балл |
||
краевого и федерального уровня (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
3 балла |
||
краевого и федерального уровня (заочные): |
2,5 балла |
||
10%-19% от количества педработников |
1,5 балла |
||
20%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
4 |
Социальные критерии. |
а) удовлетворенность родителей работой ДОУ: |
|
от 50% до 69% |
0,5 баллов |
||
от 70% до 89% |
1 балл |
||
90% и выше |
2 балла |
||
б) отсутствие случаев травматизма |
1 балл |
||
в) организация работы действующего органа общественного управления ДОУ (род. комитет, попечительский совет, управляющий совет) |
1 балл |
||
5 |
Эффективность деятельности ДОУ |
а) конкурсы воспитательного характера, творческие конкурсы (с участием детей) победители и призеры на районном уровне (очные/заочные): количество победителей и призеров в % от общего количества воспитанников в ДОУ переводится в балл: |
|
- победители и призеры на зональном уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
1,5 балла |
||
победители и призеры на краевом уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
2 балла |
||
победители и призеры на краевом уровне (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
1,5 балла |
||
победители и призеры на федеральном уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
3 балла |
||
победители и призеры на федеральном уровне (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
2,5 балла |
||
победители и призеры на федеральном уровне (заочные): 10%-19% от количества воспитанников |
1,5 балла |
||
20%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
б) наличие ежегодного публичного отчета ДОУ |
1 балл |
||
в) соблюдение требований к ведению сайта, его обновляемости |
3 балла |
||
д) функционирование на базе ДОУ районных школ передового педагогического опыта (далее - ШППО), постоянно действующих семинаров (далее - ПДС), пилотных площадок (далее - ПП) |
2 балла |
||
е) имеются публикации педагогических работников, размещенные в сети Интернет (имеется удостоверение о публикации): |
|
||
от 10% до 19% от количества работников |
1,5 балла |
||
свыше 20%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
печатная работа (на краевом уровне) |
2,5 балла |
||
печатная работа (на федеральном уровне) |
3 балла |
||
ж) наличие у педагогов ДОУ в сети Интернет: |
|
||
страниц на сайтах |
1 балл |
||
собственных сайтов |
2 балла |
||
з) наличие авторских программ, разработанных и утвержденных в 2016 - 2017 уч. году: |
|
||
отделом образования |
1 балл |
||
к) наличие в ДОУ оздоровительных групп |
2 балла |
||
и) участие во внеплановых курсовых мероприятиях (семинары, конференции, круглые столы, форумы и др.) |
|
||
от 10% до 19% от количества педработников |
1,5 балла |
||
19%-29% |
2 балла |
||
30% и |
3 балла |
||
л) наличие вариативных форм: консультативных пунктов и групп кратковременного пребывания |
3 балла |
||
6 |
6. Сохранение здоровья воспитанников ДОУ |
а) количество дней, пропущенных 1 ребенком по болезни (среднее за учебный год): |
|
до 1,0 д/д |
2 балла |
||
до 2,0 д/д |
1 балл |
||
до 3,0 д/д |
0,5 балла |
||
б) наличие в образовательном учреждении воспитанников со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
1 балл |
||
Итого |
|
30 баллов |
По дошкольному учреждению, занявшему 1 место оценки критериев деятельности руководителей, присваивается 30 баллов (максимальное). Остальным дошкольным учреждениям баллы присваиваются в зависимости от занятого места на усмотрение оценочной комиссии по выполнению показателей.
Критерии
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных казённых, бюджетных общеобразовательных учреждений для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда
N |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент |
1. |
2. |
3. |
4. |
1 |
Качество и общедоступность образования в учреждении: |
а) уровень обученности уч-ся по предметам: |
|
на уровне районного показателя |
1,5 балла |
||
выше районного показателя |
3 балла |
||
б) уровень успешности (отличники, хорошисты) уч-ся по предметам: |
|
||
30%-39% |
1 балл |
||
40%-49% |
2 балла |
||
50% и выше |
3 балла |
||
в) результаты экзаменов по русскому языку и математике (баллы отдельно считаются по 9 кл. и отдельно по 11 кл): |
|
||
на уровне районного |
1,5 балла |
||
показателя выше районного показателя |
3 балла |
||
г) количество уч-ся (в %), не переступивших минимальный порог по предметам по выбору (11 класс): |
|
||
отсутствие таких уч-ся |
1,5 балла |
||
на уровне районного показателя |
3 балла |
||
д) занятость детей во внеурочное время: |
|
||
50%-79% |
1,5 балла |
||
свыше 80% |
3 балла |
||
е) отсутствие обучающихся, не получивших среднего общего образования; |
3 балла |
||
наличие таких обучающихся |
3 балла |
||
ж) отсутствие обучающихся, не получивших основного общего образования |
3 балла |
||
наличие таких обучающихся |
3 балла |
||
2 |
Создание условий для учебно-воспитательного процесса (далее - УВП): |
а) количество уч-ся на 1 компьютер: |
|
на уровне районного показателя |
1,5 балла |
||
выше районного показателя |
3 балла |
||
б) количество компьютеров подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет: |
|
||
на уровне районного показателя |
1,5 балла |
||
выше районного показателя |
3 балла |
||
в) апробация учебников нового поколения |
3 балла |
||
г) учреждение является ресурсным центром или опорной школой по реализации инновационных технологий |
3 балла |
||
д) ведение электронного классного журнала и дневника |
- 3 балла |
||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения: |
а) количество педагогов, имеющих высшее образование: |
|
75%-78% |
1 балл |
||
79%-82% |
2 балла |
||
83% и выше |
3 балла |
||
б) количество педагогов, имеющих высшую категорию: |
|
||
на уровне районного показателя |
1,5 балла |
||
выше районного показателя |
3 балла |
||
в) наличие победителей и призеров в конкурсах профессионального мастерства: |
1 балл
0,5 балла |
||
на муниципальном уровне (очные) |
1,5 балла |
||
на муниципальном уровне (заочные) |
3 балла |
||
на зональном уровне (очные) на краевом и федеральном уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
2,5 балла |
||
на краевом и федеральном уровне (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
3 балла |
||
победитель приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО) на краевом и федеральном уровне (заочные): |
1,5 балла |
||
10%-19% от количества педработников |
2 балла |
||
20%-29% 30% и выше |
3 балла |
||
г) участие во неплановых очных курсовых мероприятиях (семинары, конференции, круглые столы, форумы и др.: |
|
||
от 10% до 19% от количества педработников |
1,5 балла |
||
19%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
д) выступления педагогов (очные) на семинарах, конференциях, фестивалях и др. на краевом и всероссийском уровнях (доклад, выступление, мастер-класс, обобщение опыта работы и др.) |
3 балла |
||
4 |
Социальные критерии: |
а) отсутствие отчислений из учреждения |
3 балла |
б) количество уч-ся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних: |
|
||
на уровне прошлого года |
1,5 балла |
||
снижение |
3 балла |
||
в) количество преступлений и правонарушений, совершенных уч-ся: |
|
||
на уровне прошлого года |
1,5 балла |
||
снижение |
3 балла |
||
г) доля воспитанников, оздоровленных в каникулярное время: |
|
||
на уровне районного показателя |
1,5 балла |
||
выше районного показателя |
3 балла |
||
5 |
5. Эффективность деятельности учреждения: |
а) конкурсы воспитательного характера и по предметам: |
|
победители и призеры на районном уровне (очные/заочные) |
1,5 балла |
||
количество победителей и призеров в % от общего количества учащихся в школе переводится в балл |
2 балла |
||
победители и призеры на зональном уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) победители и призеры на краевом уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
1,5 балла |
||
победители и призеры на краевом уровне (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
3 балла |
||
победители и призеры на федеральном уровне (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) победители и призеры на федеральном уровне (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) победители и призеры на федеральном уровне (заочные): |
2,5 балла |
||
10%-19% от количества учащихся |
1,5 балла |
||
20%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
б) результаты олимпиады по предметам: победители и призеры предметной олимпиады на районном уровне (очные/заочные): количество победителей и призеров в % от общего количества учащихся в школе переводится в балл; |
3 балла |
||
победители и призеры краевых и всероссийских олимпиад (очные, рекомендованные МО РФ или МО СК) |
0,5 балла |
||
победители и призеры краевых и всероссийских олимпиад (заочные, рекомендованные МО РФ или МО СК) - победители и призеры краевых и всероссийских олимпиад (заочные): |
|
||
10%-19% от количества учащихся в школе |
1,5 балла |
||
20%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
в) результаты спортивных соревнований: призовое место на районном уровне: |
|
||
1 место |
3 балла |
||
2, 3 место |
2 балла |
||
с коэффициентом 1 (при численности учащихся до 100 человек) с коэффициентом 0,9 (при численности учащихся до 200 человек) с коэффициентом 0,8 (при численности учащихся до 400 человек) с коэффициентом 0,6 (при численности учащихся свыше 400 человек) |
|
||
участие в зональных соревнованиях или при отсутствии зоны сразу краевой уровень (в составе сборной каждый участник) |
0,2 балла |
||
участие в зональных соревнованиях или при отсутствии зоны сразу краевой уровень (команда полностью) |
2 балла |
||
выход в финал на краевой уровень (в составе сборной каждый участник) |
3 балла |
||
выход в финал на краевой уровень (команда полностью) |
0,3 балла |
||
призовое место на краевом уровне: |
|
||
а) команда |
5 баллов |
||
б) сборная (каждый игрок) личное первенство: |
|
||
победитель |
0,5 баллов |
||
призер краевого уровня |
1 балл |
||
федерального уровня |
3 балла |
||
д) наличие обновляемого сайта в сети |
3 балла |
||
е) наличие экспериментальной площадки в ОУ: |
|
||
муниципального уровня |
2 балла |
||
краевого и федерального уровня |
3 балла |
||
ж) ведение платных дополнительных обр. услуг |
3 балла |
||
з) имеются публикации пед. работников, размещённые в сети Интернет (имеется удостоверение о публикации): |
|
||
от 10% до 19% от количества работников |
1,5 балла |
||
20%-29% |
2 балла |
||
30% и выше |
3 балла |
||
печатная работа (на краевом уровне) |
0,5 балла |
||
печатная работа (на федеральном уровне) |
3 балла |
||
6 |
6. Сохранение здоровья учащихся |
а) процент уч-ся, занимающихся в группах и секциях (с учетом МКУ ДО ДЮСШ) (каждого ребенка считать 1 раз): |
|
10%-24% |
1 балл |
||
25%-39% |
2 балла |
||
свыше 40% |
3 балла |
||
б) охват уч-ся горячим питанием: |
|
||
от 80%-85% |
1 балл |
||
86%-90% |
2 балла |
||
91% и выше |
3 балла |
||
|
Итого: |
|
30 баллов |
Общеобразовательному учреждению, занявшему 1 место оценки критериев деятельности руководителей, присваивается 30 баллов (максимальное). Остальным общеобразовательным учреждениям баллы присваиваются в зависимости от занятого места на усмотрение оценочной комиссии по выполнению показателей.
Критерии оценки деятельности руководителей муниципальных казённых учреждений дополнительного образования детей для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда
N |
Критерии |
Показатели |
Весовой коэффициент показателя |
1. |
2. |
3. |
4. |
1 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
Наличие программы развития учреждения и плана мероприятий по ее реализации |
1 |
Наличие итогового годового отчета по реализации программы развития учреждения и плана мероприятий по ее реализации, размещенного на сайте учреждения |
1 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов |
1 |
||
Отсутствие объективных жалоб воспитанников и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения |
1 |
||
Максимально по критерию |
4 |
||
2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
Наличие и функционирование Совета учреждения |
1 |
Наличие и функционирование попечительского совета |
1 |
||
Максимально по критерию |
2 |
||
3 |
Обеспечение качества предоставляемых услуг |
Соответствие удельного веса численности потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой государственной услуги, плановому значению, утвержденному в государственном задании |
2 |
Оказание методической помощи специалистам края района (не менее 4 обучающих семинаров в год) |
1 |
||
Укомплектованность образовательного учреждения кадрами, имеющими специальную подготовку (более 90%) |
2 |
||
Инновационная деятельность учреждения, наличие опытно-экспериментальной работы: муниципальная, краевая и федеральная площадки |
3 |
||
Максимально по критерию |
8 |
||
4 |
Информационная открытость |
Соответствие содержания сайта образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
2 |
Максимально по критерию |
2 |
||
5 |
Реализация мероприятий по профилактики правонарушений у несовершеннолетних |
Отсутствие случаев совершения правонарушений и преступлений воспитанниками учреждения |
1 |
Доля воспитанников - детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет более 5% от общей их численности воспитанников учреждения |
1 |
||
Максимально по критерию |
2 |
||
6 |
Реализация социокультурных проектов |
Наличие музея |
1 |
Наличие детского научного общества |
1 |
||
Реализация социальных, инновационных проектов |
1 |
||
Максимально по критерию |
3 |
||
7 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте до 30 лет составляет не менее 10% от общей их численности |
1 |
Отсутствие вакансий |
1 |
||
Максимально по критерию |
2 |
||
8 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Удельный вес численности воспитанников учреждения, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности воспитанников учреждения не менее 30% |
2 |
Достигнуты позитивные результаты по итогам участия в краевых, межрегиональных и всероссийских мероприятиях (смотры, конкурсы, олимпиады) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
2 |
||
Максимально по критерию |
4 |
||
9 |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий |
1 |
Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения мероприятий |
1 |
||
Организация каникулярной занятости воспитанников учреждения |
1 |
||
Максимально по критерию |
3 |
||
10 |
Исполнение задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" |
Достижение установленных учреждению значений показателей соотношения средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате учителей в Ставропольском крае |
4 |
|
|
Максимально по критерию |
4 |
|
|
Всего |
34 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Раздел V. "Порядок оказания материальной помощи" принять в новой редакции следующего содержания:
"5.1. В пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения руководителю может быть оказана материальная помощь по следующим основаниям:
необходимости компенсации дорогостоящих видов лечебно-диагностической помощи, не предусмотренной базовой программой обязательного медицинского страхования и бюджетом здравоохранения;
возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (пожар, наводнение, кражи и т.д.);
смерти самого работника или близких родственников;
в иных случаях.
5.2. Оказание материальной помощи осуществляется на основании письменного заявления руководителя, а в случае смерти руководителя на основании письменного заявления родственников. Размер материальной помощи рассчитывается от должностного оклада руководителя, но не более двух должностных окладов. Решение об оказании материальной помощи руководителю принимает учредитель."
Раздел VI. "Прочие вопросы оплаты труда" принять в новой редакции следующего содержания:
"6.1 Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя муниципального учреждения, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения (без учета заработной платы руководителя учреждения и его заместителей) формируемых за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год, и устанавливается в кратности равной 4.
6.2. В случае, превышения предельной кратности дохода руководителя учреждения к величине среднемесячной заработной платы работников учреждения, сумма стимулирующих выплат уменьшается на размер превышения.
6.3. При определении предельной кратности дохода руководителя учреждения к величине среднемесячной заработной платы работников учреждения учитываются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также выплаты, связанные с дополнительной педагогической деятельностью в качестве учителя, преподавателя; совместительством и совмещением вакантных должностей, компенсацией мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам работающим и проживающим в сельской местности.
6.4. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), который может выполняться в том же образовательном учреждении руководителем образовательного учреждения, определяется при заключении с ним трудового договора, но не может быть более 360 часов в год по согласованию с учредителем, в связи с производственной необходимостью превышение более 360 часов по заявлению согласованное с учредителем.
6.5. Расчет величины среднемесячной заработной платы работников учреждений осуществляется в соответствии с требованиями статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
6.6. Установить предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственного им муниципального учреждения (не более 40 процентов)
6.7. Установить перечень должностей относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципальных учреждений.
К основному персоналу муниципальных учреждений относятся работники муниципальных учреждений, непосредственно оказываемые услуги, направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения:
Общеобразовательные муниципальные учреждения |
Дошкольные муниципальные учреждения |
Муниципальные учреждения дополнительного образования детей |
Прочие учреждения |
1. |
2. |
3. |
4. |
учитель |
инструктор по физической культуре и спорту |
методист |
методист |
педагог дополнительного образования |
музыкальный руководитель |
старший методист |
ведущий, главный экономист |
педагог-организатор |
воспитатель |
педагог-организатор |
программист |
социальный педагог |
педагог-психолог |
педагог дополнительного образования |
заведующая архивом |
методист |
старший воспитатель |
тренер-преподаватель |
главный юрисконсульт |
старший методист |
учитель-логопед (логопед) |
настройщик |
ведущий юрисконсульт |
воспитатель |
младший воспитатель |
библиотекарь |
главный технолог |
педагог-психолог |
завхоз |
|
главный инженер |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
повар, шеф-повар |
|
Главный механик |
учитель-логопед |
|
|
|
тьютор |
|
|
|
лаборант |
|
|
|
библиотекарь |
|
|
|
К административно-управленческому персоналу муниципального учреждения относятся работники муниципального учреждения, занятые управление (организацией) оказания муниципальной услуги, а также работники муниципального учреждения, выполняющие административные функции необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения:
Общеобразовательные муниципальные учреждения |
Дошкольные муниципальные учреждения |
Муниципальные учреждения дополнительного образования детей |
Прочие учреждения |
1. |
2. |
3. |
4. |
директор |
заведующая |
директор |
начальник |
заместитель директора по воспитательной работе |
заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
заместитель начальника по экономическим вопросам |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
заместитель заведующей по административно-хозяйственной деятельности |
заместитель директора по административно хозяйственной деятельности |
заместитель начальника по методическим вопросам |
заместитель директора по информационным технологиям |
|
|
|
заместитель директора по административно хозяйственной деятельности |
|
|
|
К вспомогательному персоналу муниципального учреждения относятся работники муниципального учреждения, создающие условия для оказания муниципальных услуг, направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования:
Общеобразовательные муниципальные учреждения |
Дошкольные муниципальные учреждения |
Муниципальные учреждения дополнительного образования детей |
Прочие учреждения |
1. |
2. |
3. |
4. |
Главный экономист |
Секретарь, секретарь руководителя |
Секретарь, секретарь руководителя |
Водитель |
Секретарь, секретарь руководителя |
оператор газовых котлов (кочегар) |
заведующий хозяйством |
Уборщик служебных помещений |
завхоз |
дежурный по режиму |
рабочий по комплексному обслуживанию здания и оборудования |
делопроизводитель |
повар, шеф-повар |
кастелянша |
оператор газовых котлов (кочегар) |
Секретарь, секретарь руководителя |
юрист |
машинист по стирке белья |
гардеробщик |
старший инспектор по кадрам |
Техник, инженер техник, инженер электроник |
кухонный рабочий, подсобный рабочий |
сторож |
медицинская сестра |
инспектор по кадрам |
кладовщик (заведующий складом) |
водитель |
|
кладовщик (заведующий складом) |
уборщик служебных помещений |
|
|
сторож |
рабочий по комплексному обслуживанию здания и оборудования |
|
|
уборщик служебных помещений |
дворник |
|
|
оператор газовых котлов (кочегар) |
сторож |
|
|
кухонный рабочий, подсобный рабочий |
|
|
|
рабочий по комплексному обслуживанию здания и оборудования |
|
|
|
гардеробщик |
|
|
|
водитель |
|
|
|
дворник |
|
|
|
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений формируется исходя из объема субсидии, поступающих в установленном порядке бюджетному учреждению из бюджета Арзгирского муниципального района и средств поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников казенных учреждений формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.
Управляющий делами администрации Арзгирского муниципального района |
В.Н. Шафорост |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 15 февраля 2017 г. N 72 "О внесении изменений в постановление администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 30 декабря 2013 года N 907 "Об оплате труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края" (в редакции постановлений от 10.09.2014 N 536, от 11.03.2015 N 155)"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края (http://arzgiradmin.ru/)