2. Считать утратившим силу постановления администрации города-курорта Кисловодска от 14.07.2011 N 759 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города-курорта Кисловодска", от 07.03.2013 N 211 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города-курорта Кисловодска, утвержденный постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 14.07.2011 N 759".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска Е.В. Силина.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города-курорта Кисловодска в новой редакции
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 31 января 2017 г. N 49)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города-курорта Кисловодска, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение). Для отдельных муниципальных учреждений с учетом специфики их деятельности администрацией города-курорта Кисловодска могут быть установлены особенности порядка составления и утверждения Плана.
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта решения о бюджете городского округа города-курорта Кисловодска на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом специфики деятельности учреждения при составлении Плана типовая форма может быть дополнена необходимыми графами либо часть граф может быть из нее исключена.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из полученной от финансового управления администрации города-курорта Кисловодска через орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете городского округа города-курорта Кисловодска на осуществление иных целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами, полномочия по исполнению которых от имени органа местной администрации планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, полномочия по исполнению которых от имени органа местной администрации передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации, представленной финансовым управлением администрации города-курорта Кисловодска через орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Планом в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане, с полной детализацией.
К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме, согласно приложению 3 к Порядку.
Форматы таблиц приложения 3 к Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города-курорта Кисловодска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный финансовым органом администрации города, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат с полной детализацией.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из городского бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, принятым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения плана и сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением).
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.2. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.3. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения), (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3.4. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.5. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.6. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.7. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Приложение 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений
Утверждаю
________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
Коды
/-----------\
Форма по КФД| |
|-----------|
"__" _________ 20__ г. Дата | |
|-----------|
|-----------|
|-----------|
Наименование муниципального учреждения по ОКПО | |
(подразделения) |-----------|
|-----------|
|-----------|
\-----------/
/-----------\
ИНН/КПП | |
Единица измерения: _____ |-----------|
по ОКЕИ | |
\-----------/
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
муниципального учреждения
(подразделения)
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения).
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения).
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
II. Показатели финансового состояния учреждения <*>
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств городского бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств городского бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств городского бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. По оплате услуг связи |
|
3.2.3. По оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. По оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. По оплате прочих услуг |
|
3.2.7. По приобретению основных средств |
|
3.2.8. По приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. По приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. По оплате прочих расходов |
|
3.2.12. По платежам в бюджет |
|
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
в том числе: |
|
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. По оплате услуг связи |
|
3.3.3. По оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. По оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. По оплате прочих услуг |
|
3.3.7. По приобретению основных средств |
|
3.3.8. По приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. По приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. По оплате прочих расходов |
|
3.3.12. По платежам в бюджет |
|
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения <*>
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания местного бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на ______________ 20__ г
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения
(подразделения) ________________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя муниципального
учреждения (подразделения)
по финансовым вопросам __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
учреждения (подразделения) __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ______
"__" __________ 20__ г.
<*> В случае учета специфики деятельности учреждения, форма может быть дополнена необходимыми графами либо часть граф может быть из нее исключена.
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Приложение 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений
______________________________________________
(наименование должностного лица, утверждающего
документ; наименование органа,
______________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения)
____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 20__ г.
/---------\
| КОДЫ |
|---------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|---------|
от "__" ___________ 20__ г. Дата | |
Муниципальное учреждение |---------|
(подразделение) _______________________________________________________________________________ по ОКПО | |
/----------------\ | |
ИНН/КПП \----------------/ Дата предоставления предыдущих Сведений |---------|
| |
|---------|
Наименование бюджета _______________________________________________________________________________ по ОКАТО | |
|---------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции |---------|
и полномочия учредителя _______________________________________________________________________________ Глава по БК | |
|---------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета по иным | |
субсидиям ________________________________________________________________________________ по ОКЕИ | |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |---------|
по ОКВ | |
___________________________________ \---------/
(наименование иностранной валюты)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование субсидии | Код | Код | Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет | Планируемые: |
| |субсидии|КОСГУ| на начало 20 __ г. | |
| | | |----------------------------------------------------------------+---------------------|
| | | | код | сумма |поступления| выплаты |
|--------------------------------+--------+-----+------------------------------+---------------------------------+-----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|--------------------------------+--------+-----+------------------------------+---------------------------------+-----------+---------|
|--------------------------------+--------+-----+------------------------------+---------------------------------+-----------+---------|
\------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------+-----------+---------|
Всего | | | |
\-------------------------------------------------------/
/------------\
Номер страницы | |
\------------/
/------------\
Всего страниц | |
\------------/
Руководитель _________ _____________________ / - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
(подпись) (расшифровка подписи) | Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, |
Руководитель о принятии настоящих сведений
финансово- |Ответственный |
экономической исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
службы _________ _____________________ | (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
(подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г.
Ответственный ___________ _________ _____________________ _________ \- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Приложение 3
к Порядку составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов __________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов __________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Нумерация граф в таблице настоящего подпункта приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Нумерация граф в таблице настоящего подпункта приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 31 января 2017 г. N 49 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города-курорта Кисловодска в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)