Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города-курорта Кисловодска
от 2 мая 2017 г. N 386
Положение
об эвакуационных органах города-курорта Кисловодска
I. Общие положения
Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, заблаговременно, при администрации города-курорта Кисловодска, а также в организациях, создаются эвакуационные органы.
Эвакуационные органы организуют выполнение эвакуационных мероприятий в соответствии с решениями (распоряжениями, указаниями) вышестоящих руководителей с целью сохранения жизни людей (максимальное уменьшение безвозвратных потерь) в результате ожидаемого (внезапного) начала военных действий и применения противником оружия массового поражения, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Создаются следующие эвакуационные органы:
1. Эвакоприемная комиссия города-курорта Кисловодска.
2. Эвакуационные комиссии (группы управления эвакуационными мероприятиями) организаций.
3. Приемные эвакуационные пункты города-курорта Кисловодска.
4. Пункты временного размещения эвакуируемого населения.
5. Администрации пунктов высадки населения, выгрузки материальных и культурных ценностей с транспорта.
II. Основные задачи эвакуационных органов
Основными задачами эвакуационных органов являются:
1. Организация разработки и корректировки плана приема эвакуированного населения, плана экстренной эвакуации населения города-курорта Кисловодска при возникновении чрезвычайных ситуаций и планов эвакуации работников организаций и членов их семей при чрезвычайных ситуациях.
2. Организация и контроль за подготовкой, проведением эвакуационных мероприятий и их всесторонним обеспечением.
3. Руководство работой по приему, размещению и обеспечению эвакуируемого населения.
4. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.
5. Уточнение численности эвакуируемого населения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи и получение информации о приеме и отправке эвакуируемого населения.
6. Уточнение сроков прибытия (убытия) эвакуационных авто- и пеших колонн с эвакуируемым населением.
7. Информирование организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий обо всех изменениях, в части их касающейся.
8. Оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории безопасных районов городского округа города-курорта Кисловодска, а также внесение изменений в планы эвакуации и размещения эвакуируемого населения.
9. Сбор и обобщение данных о ходе проведения мероприятий по эвакуации, приему и размещению эвакуируемого населения и доклад председателю городской эвакоприемной комиссии.
III. Приемные эвакуационные пункты
Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) формируются на базе организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Приемный эвакуационный пункт - предназначен для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселения вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.
Каждый из них обеспечивается связью с городской эвакоприемной комиссией. Администрация ПЭП назначается приказом руководителя организации, где разворачивается ПЭП.
Основными задачами приемных эвакуационных пунктов являются:
1. Встреча прибывающих автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения, совместно с администрацией пунктов высадки.
2. Во взаимодействии с городской транспортно-технической службой обеспечения мероприятий гражданской обороны организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом или пешим порядком.
3. Доклады эвакоприемной комиссии города о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места постоянного размещения.
4. Организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения.
5. Обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки, ПЭП и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
IV. Пункты временного размещения населения
Пункты временного размещения (далее - ПВР) населения создаются в целях размещения населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений, подтоплений) в организациях города-курорта Кисловодска, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
ПВР предназначаются для размещения пострадавшего населения, его регистрации, оказания первой медицинской помощи.
Администрация ПВР назначается приказом руководителя организации, где он развертывается.
Каждый ПВР обеспечивается связью с городской эвакоприемной комиссией, с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе-курорте Кисловодске и МКУ "Центр по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне города-курорта Кисловодска". Каждому ПВР присваивается номер.
Основными задачами пунктов временного размещения являются:
1. Организованный прием, учет и размещение населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2. Организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
3. Определение организаций, осуществляющих медицинское обеспечение, продовольственное и вещевое снабжение, охрану общественного порядка, транспортное обеспечение.
4. Заключение соглашений-обязательств на сроки и объемы поставок медицинского, продовольственного, вещевого имущества и транспортного обеспечения.
5. Поддержание связи с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе-курорте Кисловодске, эвакуационной комиссией города и МКУ "Центр по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне города-курорта Кисловодска".
6. Ведение учета эвакуируемого населения, представление в установленном порядке донесений в городскую эвакуационную комиссию и Главе администрации города-курорта Кисловодска.
7. Оказание необходимой медицинской помощи больным и раненым во время нахождения их на ПВР.
8. Поддержание и обеспечение общественного порядка на территории ПВР.
V. Пункты высадки с транспорта
Пункты высадки с транспорта одновременно являются конечными пунктами маршрута для автомобильных и пеших эвакуационных колонн.
Пункты высадки с автомобильного транспорта разворачиваются на территориях ПЭП.
Администрации пунктов высадки с транспорта формируются руководителями приписанных к ПЭП транспортных организаций из числа своих сотрудников.
Основными задачами администрации пунктов высадки с транспорта являются:
1. Обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам высадки.
2. Организация высадки эвакуируемого населения с транспортных средств.
3. Обеспечение своевременной отправки автомобильных и пеших колонн, их учёта и информирование городской эвакоприемной комиссии.
4. Организация выгрузки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации.
VI. Организация руководства и управления эвакуационными мероприятиями
Руководство и управление эвакуационными мероприятиями осуществляется председателем городской эвакоприемной комиссии. В пределах своей компетенции он издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми руководителями эвакуационных органов и организаций.
Управление эвакуационными мероприятиями заключается в организации деятельности руководителей эвакуационных органов, направленной на подготовку и своевременное проведение эвакуационных мероприятий на территории города-курорта Кисловодска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.