Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 30 марта 2016 г. N 272
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Прием заявлений и зачисление детей в учреждения дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Прием заявлений и зачисления детей в учреждения дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2. Информационно-техническому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации города-курорта Кисловодска В.И. Дементьеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Прием заявлений и зачисление детей в учреждения дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска
от 30 марта 2016 г. N 272)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Прием заявлений и зачисление детей в учреждения дополнительного образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края" (далее - Регламент) устанавливает правила оказания муниципальных услуг по приему заявлений и зачисления детей в учреждения дополнительного образования. Оказание муниципальной услуги по предоставлению информации по приему заявлений и зачисления детей в учреждения дополнительного образования (далее - муниципальная услуга) осуществляется учреждениями дополнительного образования города-курорта Кисловодска и управлением образования администрации города-курорта Кисловодска (далее - управление образования).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от 5 до 18 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка, далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
- учреждениями дополнительного образования города-курорта Кисловодска (Приложение 1 к Регламенту);
- управлением образования.
1.3.1. График работы управления образования:
время начала работы: 09 часов 00 минут;
время окончания работы: 18 часов 00 минут;
перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес управления образования: город-курорт Кисловодск, ул. Горького, 27.
1.3.2. Информацию о графиках работы учреждений дополнительного образования можно получить в управлении образования по телефону 2-00-84, либо непосредственно в учреждениях дополнительного образования.
1.3.3. Справочные телефоны управления образования:
2-00-84 (приемная начальника управления образования);
2-75-41 (начальник управления образования);
2-03-13 (специалист по дополнительному образованию);
2-53-91 (информационно-методический центр).
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги заявителя осуществляется путем индивидуального информирования.
Индивидуальное информирование осуществляется посредством рассмотрения письменных обращений граждан, приема граждан.
1.3.5. Индивидуальное информирование заявителей осуществляется специалистами управления образования, руководителями в учреждениях дополнительного образования либо по их поручению иными должностными лицами.
1.3.6. Начальник управления образования осуществляет прием заявителей во вторник с 16.00 часов до 18.00 часов, без предварительной записи в порядке очереди.
1.3.7. Устные консультации (справки) по вопросам муниципальной услуги в управлении образования, учреждениях дополнительного образования предоставляются, как правило, специалистами, курирующими вопросы по предоставлению информации о приеме заявлений, а также о зачислении детей в учреждения дополнительного образования посредством личного приема граждан без предварительной записи.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностного лица управления образования, ответственного за предоставление муниципальной функции, в том числе по телефону, а также на Интернет-сайте управления образования (www.uokk.ru).
1.3.8. Прием заявителей осуществляется начальником и специалистами
управления образования в помещении управления образования в рабочее время по адресу, указанному в пункте 1.3.2. настоящего Регламента.
Прием заявителей в учреждения дополнительного образования города-курорта Кисловодска осуществляются лицами, курирующими вопросы по предоставлению информации о приеме заявлений и зачисления детей в учреждения дополнительного образования в помещениях учреждений.
1.3.9. При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений и зачисления детей в учреждения дополнительного образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования и учреждениями дополнительного образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление ребенка в учреждение дополнительного образования либо отказ в зачислении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" N 303, 31.12.2012 г.);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение об управлении образования администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение, по форме согласно Приложению 2 к Регламенту, может быть направлено по почте, в том числе электронной, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование управления образования или учреждения дополнительного образования, в которое направляется соответствующее обращение, либо должность лица, которому оно направляется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.6.1. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому или по электронному адресу, указанному в обращении.
2.7. Перечень документов, находящихся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие или неполный пакет документов;
- недостоверные сведения, содержащиеся в представленных документах.
2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти, в сфере деятельности которой относится исполнение муниципальной услуги;
- в иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации или Ставропольского края, города-курорта Кисловодска, а также решением иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При оказании муниципальной услуги отсутствуют необходимые и обязательные услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди на прием к специалистам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не более одних суток со дня подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (Российская газета, 21.06.2003 г. N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 г. N 4673).
2.15.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
2.15.4. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами, канцелярскими товарами.
Места ожидания и приема заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, пришедших за получением муниципальной услуги, и оптимальным условиям работы сотрудников.
Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие между учреждениями дополнительного образования, иными органами и организациями.
2.17. Иные требования.
Заявитель имеет право обратиться с подачей заявления за выполнением муниципальной услуги в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (далее - Центр).
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителя;
3.1.2. Подготовка необходимой информации;
3.1.3. Направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
3.1.4. Предоставление муниципальной консультационной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (Приложение 3 к Регламенту).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты управления образования и специалисты учреждения дополнительного образования.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде в учреждение дополнительного образования по вопросу предоставления информации о приеме заявлений и зачислении детей в учреждения дополнительного образования.
3.4. При поступлении письменного обращения заявителя должностное лицо управления образования, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от заявителя и направляет зарегистрированное обращение заявителя для нанесения резолюции (поручения) начальнику управления. При устном обращении заявителя специалист принимает заявителя лично.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры:
- при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения;
- при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом.
3.6. Рассмотрение обращения заявителя.
Должностное лицо учреждения дополнительного образования, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику учреждения дополнительного образования, ответственному за регистрацию поступающих документов (далее - работник), который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации.
При поступлении в учреждения дополнительного образования обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
а) направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
б) распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления работнику, для его регистрации в порядке, установленном для письменных обращений.
3.6.1. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник, передает их на рассмотрение руководителю учреждения дополнительного образования в день их регистрации.
3.6.2. Руководитель учреждения дополнительного образования:
а) определяет должностное лицо учреждения дополнительного образования, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
б) дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.6.3. Исполнитель:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства, представляет на подпись руководителю образовательного учреждения
3.7. После подписания ответа на письменное обращение заявителя в учреждение дополнительного образования ответственный работник по делопроизводству направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в учреждение дополнительного образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.8. Ответы о предоставлении информации о приеме заявления, а также о зачислении в учреждения дополнительного образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края могут быть даны как в письменной, так и в устной форме (если такая форма ответа устраивает заявителя).
3.9. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения. В случаях, предусмотренных законом, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением граждан о продлении срока.
3.10. Письменное заявление граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
3.11. Прием граждан осуществляется согласно разработанному графику, а в отдельных случаях - по мере необходимости.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок проведения текущего контроля.
Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю заместителем начальника управления образования, главными специалистами управления образования.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Регламента путем проведения плановых проверок осуществляется начальником управления образования путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником управления образования.
Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Регламента проводятся начальником управления образования при поступлении информации о несоблюдении специалистами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). При необходимости в рамках проведения проверки начальником управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных государственных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) управления образования, должностного лица управления образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
7) отказ должностного лица управления образования, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов управления образования и Центра подаются соответственно в управление образования и Центр и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной "сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или начальника управления образования через Центр, Центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и управлением образования, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления образования, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками управления образования и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
в сфере образования "Прием
заявлений и зачисления детей
в учреждения дополнительного
образования города-курорта
Кисловодска Ставропольского края"
Информация
о предоставлении муниципальных услуг учреждениями дополнительного образования
Сокращенное наименование учреждения |
Полный почтовый адрес |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Ф.И.О. и должность руководителя |
МБУ ДО "ЦТРГО" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Мира, 12 |
8(87937) 3-11-22 |
ctrgo@uokk.ru |
Худяков Федор Александрович |
МКУ ДО СЮН |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, 43,А. |
8(87937) 5-09-51 |
rickar@yandex.ru |
Тельпов Виктор Андреевич |
МКОУ ДОД "Центур" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Авиации, 30 |
8(87937) 3-02-52 |
centur@uokk.ru |
Мерзликин Сергей Петрович |
МБУ ДО "ДЮСШ N 1" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кирова, 19 |
8(87937) 2-23-58 2-59-66 |
sport1@uokk.ru |
Мещеряков Игорь Евгеньевич |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
в сфере образования "Прием
заявлений и зачисления детей
в учреждения дополнительного
образования города-курорта
Кисловодска Ставропольского края"
Типовая форма заявления
родителей (законных представителей) о приеме ребенка в учреждение дополнительного образования
Руководителю ___________________________
______________________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Ф.И.О. _________________________________
_________________________________
Место регистрации: _______________________
_______________________
(адрес)
Телефон _______________________
Паспорт серия _________ N _____________
Выдан _________________________________
Заявление
Прошу зачислить меня (моего(ю) сына (дочь) ФИО, дата рождения) в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования (указать наименование учреждения) ___________________ по направлению (указать направление )________________________________
С Правилами приема и содержания детей в муниципальных учреждениях дополнительного образования города-курорта Кисловодска ознакомлен(а)
К заявлению прилагаю: копию свидетельства о рождении (паспорта); медицинскую справку о состоянии здоровья.
Дата ________ Подпись _________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
в сфере образования "Прием
заявлений и зачисления детей
в учреждения дополнительного
образования города-курорта
Кисловодска Ставропольского края"
Блок-схема
"Блок-схема последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 30 марта 2016 г. N 272 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Прием заявлений и зачисление детей в учреждения дополнительного образования детей города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 24 октября 2019 г. N 1213 настоящий документ признан утратившим силу с 30 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 августа 2018 г. N 742
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 10 апреля 2018 г. N 296
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления