Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 30 марта 2016 г. N 273
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в новой редакции
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в новой редакции.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 09.10.2012 N 1072 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2.2. Постановление администрации города-курорта Кисловодска от 25.01.2013 N 53 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 09.10.2012 N 1072".
3. Информационно-техническому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации города-курорта Кисловодска В.И. Дементьеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска
от 30 марта 2016 г. N 273)
(новая редакция)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края" (далее - Регламент) устанавливает порядок оказания муниципальных услуг по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, реализуемых образовательными учреждениями города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
Оказание муниципальных услуг по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, реализуемых образовательными учреждениями города-курорта Кисловодска Ставропольского края (далее - муниципальная услуга), осуществляется образовательным учреждением.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями и потребителями муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) несовершеннолетних граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, желающие освоить образовательные программы дошкольного образования, дополнительного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
- образовательными учреждениями города-курорта Кисловодска (Приложение 1).
Информацию о графиках работы образовательных учреждений можно получить в управлении образования администрации города-курорта Кисловодска по телефону 2-53-91, непосредственно в образовательных учреждениях, на официальном сайте управления образования администрации города-курорта Кисловодска (www.uokk.ru).
Справочные телефоны управления образования:
2-00-84 (приемная начальника управления образования);
2-75-41 (начальник управления образования);
2-51-00 (специалист по дошкольному образованию);
2-03-13 (специалист по дополнительному образованию);
2-53-91 (информационно - методический центр);
2-25-54 (главный специалист управления образования).
Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется путем индивидуального информирования.
Индивидуальное информирование осуществляется посредством рассмотрения письменных обращений граждан, приема граждан. Индивидуальное информирование заявителей осуществляется соответствующим лицом в пределах его полномочий. Устные консультации (справки) по вопросам муниципальной услуги в образовательных учреждениях предоставляются, как правило, специалистами, курирующим вопросы по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках посредством личного приема граждан без предварительной записи.
Прием заявителей осуществляется в образовательном учреждении.
При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями достоверной, полной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, реализуемых образовательными учреждениями города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 дней.
2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" N 303, 31.12.2012 г.);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав городского округа города-курорта Кисловодска.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, может быть направлено по почте, в том числе электронной, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.
При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование образовательного учреждения, в которое направляется соответствующее обращение, либо должность лица, которому оно направляется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
2.7. Перечень документов находящихся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие или неполный пакет документов;
- недостоверные сведения, содержащиеся в представленных документах.
2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти, в сфере деятельности которой относится исполнение муниципальной услуги;
- в иных случаях - на срок, установленный правовым актом Российской Федерации или Ставропольского края, города-курорта Кисловодска, а также решением иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При оказании муниципальной услуги отсутствуют необходимые и обязательные услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием ведется специалистом, в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди на прием к специалистам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не более суток со дня подачи заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (Российская газета, 21.06.2003 г., N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 г., N 4673).
2.15.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
2.15.4. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами, канцелярскими товарами.
Места ожидания и приема заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, пришедших за получением муниципальной услуги, и оптимальным условиям работы сотрудников.
Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение данной муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями.
2.17. Иные требования.
Заявитель имеет право обратиться с подачей заявления за выполнением муниципальной услуги в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (далее - Центр).
Юридический адрес МКУ МФЦ: 357700 Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский 29;
Контактные телефоны:
- директор (87937) 2-05-02;
- отдел приема заявителей (887937) 2-05-57.
Дополнительную справочную информацию можно получить на официальном сайте Центра - http.//мфц-кисловодск.рф или по адресу электронной почты -e-mail:mfckis.ru.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных (устных) обращений от заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- предоставление муниципальной консультационной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в Приложении 3 к Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Приложении 3" следует читать: "Приложении 4"
3.2. Ответственными за предоставление услуги являются специалисты управления образования администрации города-курорта Кисловодска.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде в муниципальное образовательное учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Должностное лицо муниципального образовательного учреждения, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику муниципального образовательного учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов (далее - работник), который регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации.
3.4. При поступлении в муниципальное образовательное учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
а) направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
б) распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления работнику, для его регистрации в порядке, установленном для письменных обращений.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры:
- при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения;
- при устном обращении, является личный прием заявителя специалистом.
После регистрации обращений (запросов) заявителей работник, передает их на рассмотрение руководителю образовательного учреждения в день их регистрации.
3.6. Рассмотрение обращения заявителя.
Руководитель образовательного учреждения:
а) определяет должностное лицо муниципального образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
б) дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.7. Сбор, анализ, обобщение информации специалистом.
Специалист:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления государственной услуги в порядке делопроизводства, представляет на подпись руководителю образовательного учреждения.
3.8. Направление заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
После подписания ответа на письменное обращение заявителя муниципального образовательного учреждения ответственный работник по делопроизводству направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
Ответы о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках могут быть даны как в письменной, так и в устной форме (если такая форма ответа устраивает заявителя).
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения. В случаях, предусмотренных законом, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением граждан о продлении срока.
Письменное заявление граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
Прием граждан осуществляется согласно разработанному графику, а в отдельных случаях - по мере необходимости.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок проведения текущего контроля.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления образования администрации города-курорта Кисловодска, ответственными за организацию работы по контролю. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Специалист несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы приема и регистрации документов от заявителя;
- за соответствие принятых документов требованиям пунктов настоящего Регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках законодательства Российской Федерации граждане имеют право контролировать ход исполнения предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных государственных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) управления образования, должностного лица управления образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
- отказ должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые начальником управления образования, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов управления образования и Центра подаются соответственно в управление образования и Центр и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или руководителя управления образования через Центр, Центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и управлением образования, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы начальник управления образования, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками управления образования и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образования
"Предоставления информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
в общеобразовательных учреждениях
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края"
(новая редакция)
|
Полный почтовый адрес |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Ф.И.О. и должность руководителя |
МБОУ "СОШ N 1" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Богдана Хмельницкого, 7 |
8(87937) 6-68-94 |
school1@uokk.ru |
Осипянц Наталия Николаевна директор |
МБОУ "СОШ N 2" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Жуковского, 11 |
8(87937) 6-52-42 |
school2@uokk.ru |
Хачанова Нонна Николаевна директор |
МБОУ Лицей N 4 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Горького, 27 |
8(87937) 2-27-88 |
lycee4@uokk.ru |
Чижов Юрий Георгиевич директор |
МКОУ СОШ N 7 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Щербакова, 20 |
8(87937) 2-38-28 |
lycee7@uokk.ru |
Черныш Ольга Викторовна директор |
МБОУ Лицей N 8 |
357700, РФ, Ставропольский край, Кисловодск, ул. Октябрьская, 41 |
8(87937) 6-37-77 |
lycee8@uokk.ru |
Гогуев Михаил Касботович директор |
МБОУ СОШ N 9 |
357748, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Школьная, 13 |
8(87937) 5-90-85 |
school9@uokk.ru |
Чистякова Татьяна Николаевна директор |
МКОУ СОШ N 10 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Подгорная, 41 |
8(87937) 3-37-82 |
school10@uokk.ru |
Уварова Анастасия Викторовна директор |
МБОУ СОШ N 12 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кутузова, 44 |
8(87937) 6-88-47 |
school12@uokk.ru |
Михайлова Вера Аипхановна директор |
МБОУ СОШ N 14 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Чкалова, 71 |
8(87937) 6-21-65 |
school14@uokk.ru |
Низиволик Татьяна Григорьевна директор |
МБОУ СОШ N 15 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ф. Цандера, 17 |
8(87937) 7-67-28 |
school15@uokk.ru |
Коваленко Ирина Анатольевна директор |
МКОУ СОШ N 16 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Героев Медиков, 5 |
8(87937) 7-28-85 |
school16@uokk.ru |
Щербаков Виталий Александрович директор |
МБОУ СОШ N 17 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, 43 "А" |
8(87937) 5-17-87 |
school17@uokk.ru |
Буров Егор Николаевич директор |
МБОУ гимназия N 19 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. М. Расковой, 5 |
8(87937) 7-42-15 |
gym19@uokk.ru |
Мясникова Мария Николаевна директор |
МБОУ "НШДС N 2" |
35770, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Ленинградская, 22 |
8(87937) 7-27-69 |
school20@uokk.ru |
Потапова Людмила Анатольевна директор |
МБУ ЦО |
35770, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Крылова 16 |
8(87937) 3-10-04 |
cppo@uokk.ru |
Леонова Людмила Александров-на директор |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образования
"Предоставления информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
в общеобразовательных учреждениях
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края" (новая редакция)
Типовая форма заявления
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору______________________________
______________________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя _________________________________
Отчество _____________________________
Место регистрации:_____________________
_____________________________________
(адрес)
Телефон _____________________________
Паспорт серия __________ N ____________
Выдан _______________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ______________ класса, в электронном дневнике по следующему адресу электронной почты __________________________________________
(адрес электронной почты)
"____" _________________ 20__ года __________________ подпись
Приложение 3
к административному регламенту
муниципальной услуги в сфере
образования "Предоставления
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости в общеобразовательных
учреждениях города-курорта Кисловодска
Ставропольского края" (новая редакция)
Типовая форма заявления
родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору _____________________________
______________________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя _________________________________
Отчество _____________________________
Место регистрации: _____________________
_____________________________________
(адрес)
Телефон _____________________________
Паспорт серия __________ N ____________
Выдан _______________________________
Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ____________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
"____" _________________ 20__ года __________________ подпись
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образования
"Предоставления информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
в общеобразовательных учреждениях
города-курорта Кисловодска
Ставропольского края" (новая редакция)
Блок-схема
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 30 марта 2016 г. N 273 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги в сфере образования "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в новой редакции
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 24 октября 2019 г. N 1212 настоящий документ признан утратившим силу с 30 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 августа 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 10 апреля 2018 г. N 295
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления