Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 13 июля 2017 г. N 685
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации города-курорта Кисловодска Ю.Б. Бутина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 13 июля 2017 г. N 685)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами-родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - Заявитель) и общеобразовательным учреждением города-курорта Кисловодска Ставропольского края, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - общеобразовательное учреждение), связанные с предоставлением муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение города-курорта Кисловодска Ставропольского края (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, иностранные граждане, лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Управление образования расположено по адресу: г. Кисловодск, ул. Горького, 27.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: вторник с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны в управлении образования: (8-87937) 2-00-84, 2-78-12.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении общеобразовательного учреждения, графиках работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях общеобразовательного учреждения, на информационных стендах;
- размещения на интернет-сайтах общеобразовательного учреждения;
- размещения на официальном интернет-сайте управления образования администрации города-курорта Кисловодска (далее - управление образования);
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- проведения консультаций сотрудниками общеобразовательного учреждения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Сведения о местонахождении общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно общеобразовательными учреждениями (приложение N 1 к настоящему регламенту).
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются сотрудники общеобразовательных учреждений (далее - уполномоченный сотрудник).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение осуществляется в течение 7 рабочих дней после регистрации заявления при наличии свободных мест.
Предоставление информации иными организациями не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", Федеральный выпуск от 31.12.2012 г. N 5976);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 27, ст. 3873);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.07.2002 г. N 140, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.07.2002 г. N 30 ст. 3032);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" от 11 апреля 2014 г. N 83);
- Закон Ставропольского края от 30.07.2013 г. N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская Правда" от 2 августа 2013 г. N 213-2140).
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
2.6.1. При зачислении в первый класс общеобразовательного учреждения:
- заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность Заявителя;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (в случае подачи заявления до 01 июля текущего года).
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 01 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
2.6.2. При зачислении во второй - девятый классы в общеобразовательное учреждение в течение учебного года:
- заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность Заявителя;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- личное дело обучающегося, выданное организацией, в котором он обучался ранее.
2.6.3. При зачислении в десятый - одиннадцатый классы общеобразовательного учреждения:
- заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту или заявление обучающегося в соответствии с нормативным актом общеобразовательного учреждения;
- оригинал документа, удостоверяющий личность Заявителя;
- оригинал аттестата об основном общем образовании.
2.6.4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.5. Приказ о зачислении ребенка в образовательное учреждение издается в течение 7 рабочих дней после регистрации заявления, и размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет".
2.6.6. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в общеобразовательное учреждение не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставление муниципальной услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которое заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
2.7.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении сведений, обязательных к указанию;
- указание заведомо ложной информации или информации, не подтверждаемой прилагаемыми документами или противоречащей сведениям, указанным в этих документах;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- подача заявления не в установленные сроки.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении;
- несоответствие возраста ребенка возрастной норме, определенной законодательством РФ об образовании (при приеме в 1 класс), в случае отсутствия разрешения учредителя образовательной организации о приеме ребенка в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте;
- непредставление Заявителем в установленные сроки полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- представление Заявителем неверных и (или) неполных сведений;
- указание Заявителем заведомо ложной информации или информации, не подтверждаемой прилагаемыми документами или противоречащей сведениям, указанным в этих документах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Основанием для приостановления муниципальной услуги являются:
- заявление родителей (законных представителей) получателей услуг, собственная инициатива получателя услуг при достижении им 14 летнего возраста и письменное согласие его родителей (законных представителей);
- неявка получателя услуг на приемные испытания или отбор по неустановленным или неуважительным причинам или другим обстоятельствам не подтвержденным документально.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.
Государственная пошлина не установлена.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги не предусмотрен.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и услуг, при получении результата предоставления услуги не должен составлять более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Порядок регистрации заявления:
- При личном обращении граждан заявление регистрируется уполномоченным сотрудником общеобразовательного учреждения в день его поступления в учреждение, в журнале приема заявлений.
Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в общеобразовательное учреждение, о перечне предоставленных документов, заверенная подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов и печатью организации.
- При подаче заявления в электронном виде регистрация заявления осуществляется автоматически.
Уведомление о регистрации заявления приходит на электронную почту Заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- центральные входы в здания общеобразовательных учреждений оборудуются вывесками с указанием их наименования.
- служебные кабинеты работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием, телефоном, компьютерной техникой с возможностью доступа должностного лица к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам;
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями; имеют стенды с перечнем документов и образцами их заполнения. На информационных стендах должна быть размещена полная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья непосредственно в организации имеют возможность обратиться к дежурному для приглашения уполномоченного сотрудника предоставляющего муниципальную услугу;
- лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги, помогает Заявителю оформить необходимое заявление и совершает дальнейшие действия в соответствии с настоящим административным регламентом;
- при необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья оказывается помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания организации, в том числе с использованием кресла-коляски; в сопровождении их по организации, в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
- доступ Заявителя непосредственно к местам предоставления муниципальной услуги должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления образования - не более 2-х.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов и сведений;
- при получении результата услуги.
Общее время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портале) и на сайте управления образования заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2.17.2. С использованием Портала заявителям предоставляется возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса через Портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в Центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления от Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в образовательное учреждение или его обращение для получения муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг (при приеме в первый класс).
Заявка (заявление и приложенные документы), в зависимости от этапа административной процедуры, может иметь следующие статусы: Зарегистрирована, На рассмотрении, Ожидание, Принята, Отклонена, Аннулирована, Зачислен.
Информирование об изменении статуса заявления осуществляется по электронной почте и (или) по телефону.
При подаче заявления через Порталы, статус заявки можно отследить в личном кабинете Заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. При личном обращении. Уполномоченный сотрудник общеобразовательного учреждения принимает от Заявителя документы, указанные в п. 2.6.1.
После приема документов, поданных Заявителем, уполномоченный сотрудник регистрирует заявление в электронной форме, заявке автоматически присваивается в Системе статус "Зарегистрирована".
Заявление, поступившее в систему распечатывается в 2-х экземплярах, и подписывается родителем (законным представителем), после чего прикрепляется к пакету документов указанных в п. 2.6.1.
При соответствии заявки требованиям регламента, при наличии свободных мест в образовательном учреждении на дату регистрации заявления, но при отсутствии полного комплекта документов, уполномоченный сотрудник присваивает заявке статус "На рассмотрении". В течение 4 рабочих дней Заявитель должен предоставить в общеобразовательное учреждение недостающие документы.
В случае несоответствия поданной заявки требованиям регламента, а также при соответствии заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, заявка отклоняется, уполномоченный сотрудник меняет статус заявки на "Отклонена".
В случае соответствия заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, по желанию Заявителя заявке может быть присвоен статус "Ожидание", что означает постановку ее на очередь до появления свободных мест.
При соответствии заявки всем требованиям регламента, при наличии всех необходимых документов и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления уполномоченный сотрудник в течение 1 рабочего дня меняет статус заявки на "Принята".
Заявитель не предоставил пакет документов, требуемых для зачисления в общеобразовательное учреждение, заявитель забрал заявление, заявитель написал заявление об отчислении из общеобразовательного учреждения присваивается статус "Аннулирована".
3.1.3. В электронном виде. Для подачи в электронном виде заявления о зачислении в 1 класс общеобразовательного учреждения через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю необходимо:
- пройти авторизацию на Портале;
- выбрать услугу "Зачисление в общеобразовательную организацию";
- выбрать общеобразовательную организацию из предлагаемого перечня;
- заполнить и отправить электронную форму заявления (приложение N 2).
Через региональный интернет-портал
- перейти на страницу отдела образования;
- перейти на страницу общеобразовательной организации;
- выбрать услугу "Зачисление в общеобразовательную организацию";
- заполнить и отправить электронную форму заявления.
Результатом корректного выполнения Заявителем вышеуказанных действий на Портале является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и присвоение заявке статуса "Зарегистрирована".
Уполномоченный сотрудник в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления проверяет заявку на соответствие требованиям регламента.
В случае несоответствия поданной заявки требованиям регламента, а также при соответствии заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, заявка отклоняется, уполномоченный сотрудник меняет статус заявки на "Отклонена".
В случае соответствия заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, по желанию Заявителя заявке может быть присвоен статус "Ожидание", что означает постановку ее на очередь до появления свободных мест.
В случае соответствия поданной заявки требованиям регламента и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления, заявке присваивается статус "На рассмотрении". При присвоении данного статуса Заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию с полным комплектом документов в течение 4 рабочих дней. Если Заявитель обратился в общеобразовательное учреждение в установленные сроки, статус заявки меняется на "Принята".
3.1.4. Система проверяет все заявления по данным свидетельства о рождении. Если получатель муниципальной услуги уже зачислен в другую общеобразовательную организацию, заявке присваивается статус "На рассмотрении", статус "Принята" будет недоступен до момента аннулирования аналогичной заявки в другом общеобразовательном учреждении.
Для продолжения процедуры зачисления необходимо подать заявление об отчислении из ранее выбранного общеобразовательного учреждения.
При обращении Заявителя в общеобразовательное учреждение с заявлением об отчислении статус заявки меняется на "Аннулирована".
При окончании периода подачи заявлений все заявки принимают статус "Аннулирована".
Статусы заявки:
Зарегистрирована. Изначально заявки, поступившие в общеобразовательное учреждение, будут иметь этот статус. Каждой заявке, поступившей в общеобразовательное учреждение, будет присвоен уникальный порядковый номер.
На рассмотрении. Этот статус присваивается уполномоченным сотрудником общеобразовательного учреждения при соответствии заявки (заявления и приложенных документов), поданного в электронной форме, требованиям Регламента и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении. При присвоении этого статуса родитель в течение четырех рабочих дней, последующих за датой присвоения этого статуса, должен представить полный комплект документов в общеобразовательное учреждение.
При личном обращении этот статус присваивается при соответствии заявки требованиям регламента, но при отсутствии полного комплекта документов. Заявитель в течение четырех рабочих дней, последующих за датой присвоения этого статуса, должен представить полный комплект документов в общеобразовательное учреждение.
Ожидание. Этот статус присваивается по желанию Заявителя, после отклонения заявки при условии соответствия всем требованиям регламента, но при отсутствии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления.
Отклонена. Этот статус присваивается при несоответствии заявки требованиям регламента, либо при отсутствии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления.
Принята. Статус присваивается при соответствии заявки всем требованиям регламента, при наличии всех необходимых документов и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления.
Зачислен. Общеобразовательное учреждение в течение 2 рабочих дней после присвоения статуса "Принята" формирует приказ о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение. После издания приказа статус заявления меняется на "Зачислен".
Аннулирована. Этот статус присваивается в следующих случаях:
- при окончании срока приема заявлений на зачисление (при приеме в 1 класс);
- если Заявитель, у которого статус заявки "На рассмотрении" - не обратился в общеобразовательное учреждение с полным комплектом документов в установленные сроки;
- если Заявитель обратился в общеобразовательное учреждение с заявлением об отчислении.
Примечание:
- Идентификация поданных заявлений производится по данным свидетельства о рождении.
- Система проверяет все заявления по данным свидетельства о рождении. Если получатель муниципальной услуги уже зачислен в другое общеобразовательное учреждение, заявке присваивается статус "На рассмотрении", статус "Принята" будет недоступен до момента аннулирования аналогичной заявки в другом общеобразовательном учреждении.
Для продолжения процедуры зачисления необходимо подать заявление об отчислении из ранее выбранной общеобразовательного учреждения.
3.2. Зачисление ребенка в общеобразовательное учреждение.
Общеобразовательное учреждение в течение 2 рабочих дней после присвоения заявке статуса "Принята" оформляет приказ о зачислении.
После издания приказа уполномоченный сотрудник меняет статус заявки на Портале на "Зачислен".
3.3. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не оказывается.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления услуги, а также текущий контроль за исполнением регламента осуществляет управление образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования на определенный период. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальной услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Руководитель управления, общеобразовательных учреждений и иные работники, ответственные за предоставление услуги, в установленном законом порядке несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги;
- за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги;
- за качество предоставления услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения, принятые руководителем управления, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или первым заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов управления образования и уполномоченных сотрудников направляются в управление образования и рассматриваются руководителем.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления образования, Глава города-курорта Кисловодска, первый заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками управления образования в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к регламенту.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образовании
"Зачисление в муниципальное
образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полный почтовый адрес |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Ф.И.О. и должность руководителя |
МБОУ "СОШ N 1" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Богдана Хмельницкого, 7 |
8 (87937) 6-68-94 |
school1@uokk.ru |
Осипьянц Наталия Николаевна директор |
МБОУ "СОШ N 2" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Жуковского, 11 |
8 (87937) 6-52-42 |
school2@uokk.ru |
Хачанова Нонна Николаевна директор |
МБОУ Лицей N 4 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Горького, 27 |
8 (87937) 2-27-88 |
lycee4@uokk.ru |
Чижов Юрий Георгиевич директор |
МКОУ СОШ N 7 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Щербакова, 20 |
8 (87937) 2-38-28 |
lycee7@uokk.ru |
Черныш Ольга Викторовна директор |
МБОУ Лицей N 8 |
357700, РФ, Ставропольский край, Кисловодск, ул. Октябрьская, 41 |
8 (87937) 6-37-77 |
lycee8@uokk.ru |
Гогуев Михаил Касботович директор |
МБОУ СОШ N 9 |
357748, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Школьная, 13 |
8 (87937) 5-90-85 |
school9@uokk.ru |
Петченко Юлия Геннадьевна директор |
МКОУ СОШ N 10 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Подгорная, 41 |
8 (87937) 3-37-82 |
school10@uokk.ru |
Уварова Анастасия Викторовна директор |
МБОУ СОШ N 12 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кутузова, 44 |
8 (87937) 6-88-47 |
school12@uokk.ru |
Михайлова Вера Аипхановна директор |
МБОУ СОШ N 14 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Чкалова, 71 |
8 (87937) 6-21-65 |
school14@uokk.ru |
Низиволик Татьяна Георгиевна директор |
МБОУ СОШ N 15 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ф. Цандера, 17 |
8 (87937) 7-67-28 |
school15@uokk.ru |
Коваленко Ирина Анатольевна директор |
МКОУ СОШ N 16 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Героев Медиков, 5 |
8 (87937) 7-28-85 |
school16@uokk.ru |
Щербаков Виталий Александрович директор |
МБОУ СОШ N 17 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, 43 "А" |
8 (87937) 5-17-87 |
school17@uokk.ru |
Буров Егор Николаевич директор |
МБОУ гимназия N 19 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. М. Расковой, 5 |
8 (87937) 7-42-15 |
gym19@uokk.ru |
Костенко Зоряна Александровна директор |
МБОУ "НШДС N 2" |
35770, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Ленинградская, 22 |
8 (87937) 7-27-69 |
school20@uokk.ru |
Потапова Людмила Анатольевна директор |
МБУ ЦО |
35770, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Крылова 16 |
8 (87937) 3-10-04 |
cppo@uokk.ru |
Леонова Людмила Александровна директор |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образовании
"Зачисление в муниципальное
образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
___________________________________ (Должность и ФИО руководителя (наименование общеобразовательного учреждения, предоставляющей муниципальную услугу) __________________________________ (ФИО заявителя) |
Заявление
о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение
Я, _______________________________________________________,
(ФИО заявителя)
зарегистрированный(ая) по адресу ___________________________,
___________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
прошу принять моего(ю) сына (дочь) __________________________
___________________________________________________________
(ФИО ребенка)
в ______ класс
___________________________________________________________,
(наименование общеобразовательного учреждения)
родившегося ______________________________________________,
(дата и место рождения ребенка)
зарегистрированного _______________________________________,
(адрес проживания ребенка)
Серия и номер свидетельства о рождении ____________________.
ФИО матери _______________________________________________
Телефон, e-mail ____________________________________________
ФИО отца _________________________________________________
Телефон, e-mail ____________________________________________
Какую дошкольную организацию посещал ребенок _____________
__________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ ознакомлены:
с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами организации.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка любым не запрещенным законом способом в соответствии с Уставом учреждения. При необходимости получения моих персональных данных из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций я даю согласие на получение (и обработку) таких данных из указанных организаций.
О принятом решении, связанном с зачислением ребенка в общеобразовательное учреждение, прошу уведомлять меня
по телефону _______________________________________________,
сообщением на электронную почту ____________________________,
Перечень прилагаемых документов:
"___" ______________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образовании
"Зачисление в муниципальное
образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательное учреждение в первые классы
"Блок-схема общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательное учреждение в первые классы"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере образовании
"Зачисление в муниципальное
образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
Сведения
об управлении образования администрации города-курорта Кисловодска
Место нахождения |
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска |
г. Кисловодск, ул. Горького, 13 |
График работы управления образования |
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 |
|
Адрес сайта |
https://uokk.org |
|
Адрес электронной почты |
secretar@uokk.ru |
|
ФИО, должность лица, ведущего прием граждан |
Бутин Юрий Борисович, начальник управления образования администрации города-курорта Кисловодска Контактный телефон: 2-75-41 Константинова Светлана Леонидовна, заместитель начальника управления образования администрации города-курорта Кисловодска Контактный телефон: 2-78-12 Зотова Ирина Николаевна, главный специалист управления образования администрации города-курорта Кисловодска Контактный телефон: 2-55-54 Хайлина Елена Владимировна, главный специалист управления образования администрации города-курорта Кисловодска Контактный телефон: 2-04-30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 июля 2017 г. N 685 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)
Настоящее постановление фактически не действует с 21 июля 2021 г. в связи с принятием постановления администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21 июля 2021 г. N 749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 августа 2018 г. N 739
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления