Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 19 июля 2017 г. N 713
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Ставропольского края от 11.12.2009 N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска Т.А. Загуменную.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска
от 19 июля 2017 г. N 713)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, пособие по беременности и родам) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги заявителю.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания в установленном порядке безработными, их законные представители или доверенные лица (далее - доверенные лица);
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление).
Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Губина, 26.
График работы управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 16.00;
вторник, четверг с 9.00 до 11.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы и телефонах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ) размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru), министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (http://minsoc26.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru).
1.3.4. Адрес официального электронной почты Управления - utsznkislovodsk@mail.ru.
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения Управления: г. Кисловодск, ул. Губина д. 26,
МФЦ г. Кисловодск, пр. Первомайский, д 29;
устно - по следующим номерам телефонов: 8 (87937) 2-26-52, 2-76-29;
в письменной форме;
в форме электронного документа:
с использованием электронной почты органа соцзащиты по адресу: utsznkislovodsk@mail.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);
с использованием универсальной электронной карты.
На информационных стендах Управления в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте органа соцзащиты размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии:
информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги, представленной в приложении 1 к Административному регламенту;
извлечения из Административного регламента (полная версия текста Административного регламента размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Управления: utszn26.ru;
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявитель могут получать необходимую информацию и документы;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата пособия по беременности и родам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименование иных организаций, участвующих в представлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска.
Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата пособия по беременности и родам;
отказ в назначении пособия по беременности и родам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок принятия решения по назначению ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего не может превышать 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Управлением либо МФЦ, выплата - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Управлением либо МФЦ.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 календарных дней после его обращения в Управление либо МФЦ за назначением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения пособия по беременности и родам заявитель обращается в орган соцзащиты по месту жительства (по месту пребывания) либо МФЦ предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) и представляет следующие документы:
заявление о назначении пособия по беременности и родам по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту (далее - заявление);
выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
справка из органов государственной службы занятости населения о признании её безработной;
решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
справка из органа соцзащиты по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган соцзащиты по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
В случае подачи вышеуказанных документов доверенным лицом, им предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2 Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Управление либо в МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатать бланк заявления, размещенный на едином портале и региональном портале.
Заявление и документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, направлены по почте или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", в том числе с использованием единого портала или регионального портала.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов почтой заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента представляются заявителем лично.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего личность и полномочия;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в п. 2.17 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение за назначением пособия по беременности и родам по истечению шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам;
наличие в документах, представленных заявителем (доверенным лицом), недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
не подтверждение документами права на получение пособия по беременности и родам.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты пособия по беременности и родам через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Управления либо МФЦ, посредством внесения в журнал регистрации заявлений о назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту в течение 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Управления, и регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания могут быть оборудованы "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии, необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностного лица Управления с заявителями.
Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1. Своевременность ():
|
Установленный Административным регламентом срок |
*100% |
Время, фактически затраченное на предоставление Административным услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронной форме:
= 20% - можно подать заявление в электронной форме,
= 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть интернет) (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные правовые документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства (например, наличие графика приема должностными лицами Управления в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах),
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
3. Качество ():
, где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Управлении) |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение;
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения;
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в органе местного самоуправления |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети Интернет через официальный сайт Управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета обязательного пенсионного страхования заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Должностное лицо Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов через почту или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
проверка права и принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Управление либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления, по форме которая указана в приложении 2 к Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется почтой, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Управления либо МФЦ.
Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением.
3.2.2 Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должностного лица Управления либо МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на пособие по беременности и родам, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам.
Общий максимальный срок выполнения процедуры 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за назначение пособия по беременности и родам.
При наличии права на пособие по беременности и родам должностное лицо Управления, ответственное за назначение пособия по беременности и родам, готовит проект решения о назначении и выплате пособия по беременности и родам по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.
При отсутствии права на пособие по беременности и родам должностное лицо Управления, ответственное за назначение пособия по беременности и родам, готовит проект решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам по форме, указанной в приложение 5 к Административному регламенту.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия по беременности и родам формируется автоматизированным путем.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия по беременности и родам принимает руководитель Управления или уполномоченное должностное лицо Управления.
Должностное лицо, принимающее решение о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия по беременности и родам, утверждает проект решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия по беременности и родам, проставляет на нем гербовую печать Управления, и передает его, личное дело получателя в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение пособия по беременности и родам.
Должностное лицо Управления, ответственное за назначение пособия по беременности и родам, готовит уведомление о назначении по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту, или отказе в назначении пособия по беременности и родам по форме, указанной в приложение 7 к Административному регламенту, для направления заявителю.
Уведомление о принятом решении может быть направлено заявителю почтой, в электронной форме; его копия помещается в личное дело получателя пособия по беременности и родам.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам.
3.2.3. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату пособия по беременности и родам, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем Управления или уполномоченным лицом Управления.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя Управления или уполномоченным лицом Управления.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3 Органы исполнительной власти Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления подаются руководителю Управления.
Жалобы на решения руководителя Управления подаются Главе города-курорта Кисловодска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Управление;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта Управления в сети интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" настоящего пункта могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется Управлением. Жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
Управление отказывает, в удовлетворении жалобы, в случае если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Управление вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Управление сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае отказа в удовлетворении жалобы принятое по жалобе решение может быть обжаловано в вышестоящий орган и (или) в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обратится в Управление предоставляющее государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Управление, предоставляющее государственную услугу заявителю, и многофункциональный центр обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Блок-схема
назначения и выплаты пособия по беременности и родам
"Блок-схема назначения и выплаты пособия по беременности и родам"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Форма
________________________________________________________________ (наименование органа соцзащиты) |
Заявление
о назначении пособия по беременности и родам
Гр. ________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Статус ____________________________________________________
(мать, отец, лицо, их заменяющее - нужное подчеркнуть)
Адрес места жительства ____________________________________
___________________________________________________________
Адрес места пребывания, фактического проживания ____________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
телефон ___________________________________________________
Паспорт:
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
*Гр. _______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество доверенного лица
полностью - нужное подчеркнуть)
Статус ____________________________________________________
(мать, отец, лицо, их заменяющее) нужное подчеркнуть
Адрес места жительства ____________________________________
__________________________________________________________
Адрес места пребывания, фактического проживания ____________
__________________________________________________________
телефон __________________________________________________
Паспорт:
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица:
Серия _________ Номер __________ Дата выдачи ____________
Кем выдан _______________________________________________
"___"_________ 20__года ___________________________________
(подпись доверенного лица)
Прошу назначить мне пособие по беременности и родам:
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
Для назначения пособия по беременности и родам представляю следующие документы:
оборот Приложения 2
|
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
1. |
|
|
|
2. |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке |
|
|
3. |
Справка из органов государственной службы занятости населения о признании её безработной |
|
|
4. |
Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. |
|
|
5. |
Справка из Управления по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в Управление по месту фактического проживания либо по месту пребывания. |
|
|
6. |
Дополнительно предоставляю: |
|
Прошу перечислить пособие по беременности родам
|
через ФГУП "Почта России" |
|
в кредитную организацию _________ |
_________________________________________________________
на счет N ________________________________________________
"___" ________________ 20__ года
______________________________
(подпись заявителя)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
При обнаружении переплаты по моей вине или в случае счетной ошибки обязуюсь возместить излишне выплаченную сумму в полном объеме. Согласен (на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных в целях назначения и выплаты пособия по беременности и родам и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций в рамках предоставления государственной услуги.
Заявление и документы гр. ___________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
приняты _________________ и зарегистрированы N ______________
(дата принятия)
___________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество и подпись специалиста,
принявшего документы)
Расписка-уведомление
о приеме документов
Заявление и документы гр. ___________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
приняты _________________ и зарегистрированы N _____________
(дата принятия)
Специалист _____________ подпись _________ /Фамилия, имя, отчество/
* Сведения заполняются в случае подачи заявления доверенным лицом
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Форма
Журнал
регистрации заявлений о назначении пособия по беременности и родам
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. |
Адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) |
Дата принятия решения о назначении пособия |
Срок назначения |
N личного дела |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Форма
________________________________________________________________ (наименование органа соцзащиты) |
Решение
N ____ от __ __ 20__ г.
о назначении и выплате пособия по беременности и родам
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Заявка на пособие по беременности и родам N от __ __________ 20 __ (дата обращения __ __________ 20 __) |
Назначить
Фамилия, имя, отчество: ________________________________________
Адрес места проживания (места пребывания, места фактического проживания):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Списки (кредитная организация), лицевой счет: ____________________
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма |
Пособие по беременности и родам (ФЗ) |
|
|
|
Расчет произвёл _________ подпись __________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчёт проверил ___________ подпись _____________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель ___________ подпись _____________ /Фамилия, имя, отчество руководителя/
М. П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Форма
________________________________________________________________ (наименование органа соцзащиты) |
Решение
N ____ от __.__.20__г.
об отказе в назначении и выплате пособия по беременности и родам
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Заявка на пособие по беременности и родам N от __ __________ 20 __ (дата обращения __ __________ 20 __) |
Отказать
Фамилия, имя, отчество ____________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ___________________________________________________
_________________________________________________________
Причина: _________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель _____________ подпись _____________ /Фамилия, имя, отчество руководителя/
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Форма
________________________________________________________________ (наименование органа соцзащиты) |
Адрес заявителя: ____________________________________________
Уведомление
N ______ от ______________
Уважаемый (ая) ______________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаем, что Вам произведено назначение пособия по беременности и родам:
в размере _______________________________ руб. ______ коп.
Руководитель _____________ подпись _____________ /Фамилия, имя, отчество руководителя/
Специалист ___________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Телефон ____________________________________________________
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации города-курорта
Кисловодска государственных услуг
"Назначение и выплата пособия
по беременности и родам"
Форма
________________________________________________________________ (наименование органа соцзащиты) |
Уведомление
N _____ от ___________
об отказе в назначении пособия по беременности и родам
Уважаемый (ая) _____________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Уведомляем Вас об отказе в назначении пособия по беременности и родам.
Причина отказа: ______________________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой на действующее
законодательство (подпункт, пункт, статья название
и номер нормативного правового акта)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Отказ в назначении пособия по беременности и родам Вы можете обжаловать в судебном порядке
Руководитель _____________ подпись _____________ /Фамилия, имя, отчество руководителя/
Специалист _____________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Телефон _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 19 июля 2017 г. N 713 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением Администрации города Кисловодска от 20 апреля 2022 г. N 465 настоящий документ признан утратившим силу