В соответствии с федеральными законами РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлениями Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", от 20 октября 2014 года N 416-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае органами исполнительной власти Ставропольского края", от 22 ноября 2013 года N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края", распоряжением Правительства Ставропольского края от 16 октября 2015 года N 327-рп "Об организации работы по повышению значений показателя доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края", приказами Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 11 декабря 2015 года N 1689-пр "Об утверждении административных регламентов и типовых административных регламентов предоставления государственных услуг", от 17 декабря 2014 года N 1389-пр "Об утверждении типового Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей Гражданского кодекса Российской Федерации", администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением образования администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (новая редакция).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 20.01.2015 N 35 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением образования администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договора управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска Т.А. Загуменную.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Утвержден
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 03.08.2017 N 756
Административный регламент
предоставления управлением образования администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (новая редакция)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления управлением образования администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, управление образования) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г., законами Ставропольского края от 28 декабря 2007 года N 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" и от 28 февраля 2008 года N 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной государственной услуги."
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории города-курорта Кисловодска, являющиеся законными представителями несовершеннолетних подопечных, изъявившие желание совершить сделку с имуществом несовершеннолетних подопечных.
Заявитель для получения государственной услуги вправе обратиться лично.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется любым заинтересованным лицам:
посредством опубликования в установленном порядке нормативных правовых актов Ставропольского края и Администрации города-курорта Кисловодска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе путем размещения в сети Интернет на официальном сайте управления образования администрации города в сети Интернет по адресу - www.uokk.org и на официальном сайте Администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет по адресу: www.kislovodsk-kurort.org, а также путем личного консультирования заинтересованных лиц по адресу: управление образования администрации города-курорта Кисловодска - 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Горького, 27, 1 этаж, кабинет N 21.
График работы: Понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов
Пятница с 9-00 до 17-00 часов.
Приемные дни: вторник с 9-00 до 17-00 часов,
среда с 9-00 до 17-00 часов,
четверг с 9-00 до 17-00 часов.
Перерыв с 13-00 до 14-00.
- посредством размещения утвержденного Администрацией города-курорта Кисловодска Административного регламента в здании органа местного самоуправления и в здании управления образования администрации города-курорта Кисловодска на стендах;
- с использованием средств телефонной связи, а также при устном и письменном обращении;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
Адрес управления образования администрации города-курорта Кисловодска- 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Горького, 27, 1 этаж, кабинет N 21;
Телефоны для справок: 8 (87937) 2-00-84, 2-20-04.
Официальный сайт Администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет: www.kislovodsk-kurort.org.
Официальный сайт управления образования администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет: www.uokk.org.
Адрес электронной почты: secretar@uokk.ru.
Адрес МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" - г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
среда с 10 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 08 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье
1.3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
1.3.2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.2.2. Получение заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
1.3.2.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами управления образования, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование заявителей при личном обращении осуществляется в соответствии с графиком (приложение 2).
1.3.2.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления образования, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей путем почтовых или электронных отправлений.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица управления образования, оформившего письменный ответ.
1.3.2.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.2.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также - оформления информационных стендов, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: текст административного регламента, блок-схема, график работы управления образования администрации города-курорта Кисловодска.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
- "Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением образования.
В соответствии с положениями Административного регламента от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги должностные лица осуществляют взаимодействие с:
управлением Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю;
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемых нормативным правовым актом Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- постановление администрации города-курорта Кисловодска о разрешении на отчуждение жилых помещений, где собственниками (сособственниками) являются несовершеннолетние подопечные; разрешении на залог недвижимого имущества, собственником (сособственником) которого являются несовершеннолетние подопечные; разрешении на передачу жилых помещений в собственность несовершеннолетних подопечных; разрешении на доверительное управление имуществом несовершеннолетнего подопечного, а также разрешении на отказ от наследства в случае, когда наследниками являются несовершеннолетние подопечные;
- отказ заявителю в выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений, где собственниками (сособственниками) являются несовершеннолетние подопечные; разрешении на залог недвижимого имущества, собственником (сособственником) которого являются несовершеннолетние подопечные; разрешении на передачу жилых помещений в собственность несовершеннолетних подопечных; разрешении на доверительное управление имуществом несовершеннолетнего подопечного, а также разрешении на отказ от наследства в случае, когда наследниками являются несовершеннолетние подопечные.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (текст Семейного кодекса опубликован в "Российской газете" от 27 января 1996 г. N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16);
- Федеральный закон от 16 июля 1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 22 июля 1998 г. N 137, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 июля 1998 г. N 29 ст. 3400);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 апреля 2008 г. N 94, в "Парламентской газете" от 7 мая 2008 г. N 31-32, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 17 ст. 1755);
- Закон Ставропольского края от 28 декабря 2007 года N 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (текст Закона опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 4 января 2008 г. N 1-2 (24325-24326));
- Закон Ставропольского края от 28 февраля 2008 года N 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (текст Закона опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 4 марта 2008 г. N 44-46 (24368-24370));
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 августа 2012 г. N 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 г. N 36 ст. 4903);
- постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013) (текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в газете "Ставропольская Правда" от 7 декабря 2013 г. N 330-331 (26192-26193));
- постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" (текст постановления опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 3 августа 2011 г. N 183 (25378));
- распоряжение Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 года N 474-рп "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 20 августа 2012 г. N 39 (416));
- приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 года N 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края (Текст приказа (в редакции приказов от 28 июня, 5 августа, 17 октября 2011 г., 13 февраля, 11 апреля, 5 декабря 2012 г.) опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края www.stavinvest.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление законных представителей несовершеннолетнего подопечного (опекунов (попечителей), приемных родителей);
2) заявление-согласие несовершеннолетнего подопечного, достигшего 14 лет;
3) свидетельство о рождении несовершеннолетнего подопечного - оригинал и копия;
4) паспорта законных представителей (опекунов (попечителей), приемных родителей) - копия и оригинал;
5) документы, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя), приемного родителя (постановление об установлении опеки (попечительства), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (при наличии указанного обстоятельства) - оригинал и копия;
6) свидетельство о регистрации (расторжении) брака (в случае изменении фамилии законных представителей) - оригинал и копия;
7) документы, подтверждающие правовой статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
8) договор об открытии счета и сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего подопечного - оригинал и копия;
9) правоустанавливающие документы на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение (договор купли-продажи приватизации, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство) - оригинал и копия по отчуждаемому жилью, копия по приобретаемому;
10) свидетельство о государственной регистрации права отчуждаемого и приобретаемого жилого помещении (при наличии);
11) выписка из единого государственного реестра недвижимости отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения оригинал и копия по отчуждаемому и приобретаемому жилью;
12) поквартирная карточка (выписка из домовой книги) на отчуждаемое и приобретаемое помещение - оригинал и копия по отчуждаемому жилью, копия по приобретаемому;
13) справка о рыночной стоимости отчуждаемого жилья;
14) ходатайство кредитной организации либо сертификат о праве на материнский (семейный) капитал;
15) сведения о месте проживания и регистрации несовершеннолетнего до момента приобретения жилого помещения;
16) свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию).
Заявитель может направить заявление и документы по электронной почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
3) заявитель не имеет регистрации по месту жительства или пребывания на территории города Кисловодска;
4) заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
5) документы, необходимые для назначения оформлены ненадлежащим образом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга приостанавливается при условии, если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством.
Возобновление процедуры предоставления государственной услуги осуществляется при устранении нарушений в оформлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
в результате совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего подопечного будут значительно ущемлены его права;
несоответствие жилищных условий приобретаемого жилого помещения санитарно-техническим требованиям и нормам либо включение жилого дома, в котором находится приобретаемое жилое помещение, в реестр жилых помещений и многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина не взимается.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуга по открытию счета в кредитной организации оказывается за счет средств заявителя, в размерах и порядке, установленном кредитной организацией.
2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, при получении документов, при необходимости получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, полученный в электронном виде и уведомления заявителя о его получении не должен превышать 1 день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.15.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой, и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.16.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган местного самоуправления по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя использовать информационно-телекоммуникационную сеть Интернет через официальный сайт Управления образования в сети Интернет по адресу - uokk.ru и на официальном сайте Администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет по адресу: www.kislovodsk-kurort.org, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе сайта - Муниципальные и государственные услуги. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в управление образования администрации города-курорта Кисловодска.
Предоставление заявителям государственной услуги может быть организовано в МФЦ по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с органами местного самоуправления, определяющими порядок, условия и правила взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственных услуг в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом и передача в орган местного самоуправления для исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги (блок схема в приложении N 1).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) формирование личного дела заявителя;
3) экспертиза документов, представленных заявителем;
4) запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия и их регистрация;
5) принятие решения;
6) организация выдачи постановления
7) уведомление заявителя.
3.1.1. Последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация документов заявителя;
3) передача документов заявителя в управление образования.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является его обращение с заявлением о выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного, являющимся приложениям 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Административному регламенту.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их должностному лицу, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов и формирование личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя:
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает
на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, уведомляет его о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.8. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.2.9. Должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, передаёт принятое заявление о разрешении на сделку с имуществом несовершеннолетнего на регистрацию должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства.
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений и разрешений", по форме, являющейся приложением 10 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "приложением 9"
3.3. Формирование личного дела заявителя.
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом, ответственным за прием документов и формирование личного дела, заявления в "Журнале регистрации заявлений граждан".
3.3.2. В целях получения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, в том числе по поручению заявителя, должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела в случае необходимости делает соответствующие запросы в соответствующие организации, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов и оформление личного дела заявителя, при поступлении ответов на запрос от органов и организаций, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, дополняет комплект документов, представленный заявителем, полученными ответами на запросы.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов и формирование личного дела заявителя, передает данное личное дело должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем.
3.3.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем.
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, представленных заявителем, личного дела заявителя.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за экспертизу, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
устанавливает факт проживания заявителя на территории города-курорта Кисловодска;
устанавливает факт постоянной регистрации на территории города-курорта Кисловодска;
устанавливает статус заявителя и правовые основания предоставления государственной услуги.
3.4.3. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу, готовит заключение о выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, при установлении фактов наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного, предусмотренных настоящим Регламентом, готовит заключение об отказе в выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного и передает на подпись начальника управления образования.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Принятие решения.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.5.2. На основании заключения о выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего готовится проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о разрешении на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 дней.
3.6. Организация выдачи постановления администрации города-курорта Кисловодска о разрешении на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.6.1. Основанием для начала процедуры организации выдачи постановления администрации города-курорта Кисловодска о разрешении на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного является получение специалистом, ответственным за выдачу постановления, разрешения начальника управления образования о выдаче постановления администрации города-курорта Кисловодска о разрешении на сделку с имуществом несовершеннолетнего.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу постановления администрации города-курорта Кисловодска о разрешении на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного, вносит информацию о выдаче постановления в "Журнал регистрации заявлений и разрешений" по форме, являющейся приложением 10 к настоящему Административного регламенту.
3.7. Уведомление заявителя
3.7.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является издание постановления о выдаче разрешений на сделку с имуществом несовершеннолетнего подопечного.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении.
3.7.3. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 7 дней.
3.8. При получении постановления заявитель расписывается в "Журнале заявлений и разрешений".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами управления образования, предоставляющего государственную услугу, осуществляется руководителем Управления образования или заместителем руководителя путем визирования документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановый контроль за исполнением положений Административного регламента по результатам предоставления государственной услуги осуществляется ежеквартально руководителем управления образования, должностными лицами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, ответственными за организацию работы по контролю.
Внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, проводится по распоряжениям:
министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (далее - министерство);
министерства финансов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Ответственность за своевременное и качественное предоставление государственной услуги и несвоевременное принятие решений при предоставлении государственной услуги возлагается на руководителя управления образования.
Должностные лица управления образования несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах за:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
соответствие результатов административных процедур требованиям законодательства;
достоверность предоставленной ими информации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль предоставления государственной услуги путем получения информации о ней посредством телефонной связи, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте управления образования, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Управления или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или первым заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов Управления и Центра подаются соответственно в Управление и Центр и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или руководителя Управления через Центр, Центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и Управлением, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Управления, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, первый заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
График
приема граждан по личным вопросам
Должностное лицо, осуществляющее прием |
Дни приема |
Время |
Начальник управления образования администрации города-курорта Кисловодска |
вторник |
с 16.00 до 18.00 часов |
Консультант управления образования администрации города-курорта Кисловодска |
вторник - четверг |
с 10.00 до 13.00 часов с 14.00 до 17.00 часов |
Ведущий специалист управления образования администрации города-курорта Кисловодска |
вторник - четверг |
с 10.00 до 13.00 часов с 14.00 до 17.00 часов |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Форма
Главе города-курорта Кисловодска от ____________________________________________ (Ф.И.О. родителя полностью) проживающего(ей) по адресу ____________________ ______________________________________________ номер телефона _______________________________ ______________________________________________ (паспорт, серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ |
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на отчуждение ___________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование, адрес жилого помещения, земельного участка)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
в котором(ой) _______________________________________________
____________________________________________________________
(собственность, доля в праве собственности)
принадлежит(ат) несовершеннолетнему(им) ____________________
___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
при условии приобретения на имя несовершеннолетнего(их) ______
___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________
на праве собственности _____________________________________
___________________________________________________________
(доля, наименование, адрес приобретаемого жилого помещения)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________.
Несовершеннолетний(ие) до момента приобретения жилого помещения будет проживать и зарегистрирован по адресу _______________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________.
Обязуюсь в течение месяца после оформления договора купли-продажи, предоставить в орган опеки и попечительства копии подтверждающих документов.
Я, ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________;
2. ________________________________________________________;
3. ________________________________________________________;
4. ________________________________________________________;
5. ________________________________________________________;
6. ________________________________________________________.
Копии документов в двух экземплярах.
"___" ______________ 20__ год. Подпись __________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Форма
Главе города-курорта Кисловодска от ____________________________________________ (Ф.И.О. родителя полностью) проживающего(ей) по адресу ____________________ ______________________________________________ номер телефона _______________________________ ______________________________________________ (паспорт, серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ |
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на отчуждение __________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(наименование, адрес жилого помещения, земельного участка)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
в котором(ой) ______________________________________________
(собственность, доля в праве собственности)
принадлежит мне, при условии приобретения на моё имя ________
___________________________________________________________
(доля, наименование, адрес приобретаемого жилого помещения)
___________________________________________________________
Я, ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________;
2. _________________________________________________________;
3. _________________________________________________________;
4. _________________________________________________________;
"___" ______________ 20__ год. Подпись __________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Форма
Главе города-курорта Кисловодска от ____________________________________________ (Ф.И.О. родителя полностью) проживающего(ей) по адресу ____________________ ______________________________________________ номер телефона _______________________________ ______________________________________________ (паспорт, серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ |
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на отчуждение __________________
__________________________________________________________
(наименование, адрес жилого помещения, земельного участка)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
в котором(ой) _____________________________________________
(собственность, доля в праве собственности)
принадлежит(ат) несовершеннолетнему(им) ___________________
___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
при условии перечисления на счет(а) ________________________
(номер счета)
__________________________________________________________
открытого(ых) на имя несовершеннолетнего(их) _______________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
денежных средств соразмерной доли несовершеннолетнего(их) в вышеуказанном имуществе.
При этом имущественные и жилищные права несовершеннолетнего(их) не будут нарушены, так как денежные средства в последующем пойдут для приобретения на имя несовершеннолетнего(их) жилого помещения.
Несовершеннолетний(ие) до момента приобретения жилого помещения будет проживать и зарегистрирован по адресу _____________________
__________________________________________________________.
Обязуюсь в течение месяца после оформления договора купли-продажи, предоставить в орган опеки и попечительства копии подтверждающих документов.
Я, _______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________;
2. ________________________________________________________;
3. ________________________________________________________;
4. ________________________________________________________;
5. ________________________________________________________;
6. ________________________________________________________.
Копии документов в двух экземплярах.
"___" ______________ 20__ год. Подпись __________________
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Форма
Главе города-курорта Кисловодска от ____________________________________________ (Ф.И.О. родителя полностью) проживающего(ей) по адресу ____________________ ______________________________________________ номер телефона _______________________________ ______________________________________________ (паспорт, серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ |
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на отчуждение ____________________
____________________________________________________________
(наименование, адрес жилого помещения, земельного участка)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
в котором(ой) _______________________________________________
(собственность, доля в праве собственности)
принадлежит мне, при условии перечисления на счет(а) _________
___________________________________________________________
(номер счета)
____________________________________________________________
открытого(ых) на мое имя, денежных средств соразмерные моей доле в выше указанном имуществе.
Я, ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________;
2. ________________________________________________________;
3. ________________________________________________________;
4. ________________________________________________________;
5. ________________________________________________________;
6. ________________________________________________________.
"___" ______________ 20__ год. Подпись __________________
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Форма
Главе города-курорта Кисловодска от ____________________________________________ (Ф.И.О. родителя полностью) проживающего(ей) по адресу ____________________ ______________________________________________ номер телефона _______________________________ ______________________________________________ (паспорт, серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ |
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на регистрацию ограничения в виде залога на недвижимое имущество _______________________________________
__________________________________________________________
(наименование, адрес жилого (нежилого) помещения,
земельного участка)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
в котором(ой) _____________________________________________
(собственность, доля в праве собственности)
принадлежит(ат) несовершеннолетнему(им) ___________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
до полного погашения кредитных средств на расчетный счет ____
__________________________________________________________
(наименование банка)
Несовершеннолетний(ие) до момента приобретения жилого помещения будет проживать и зарегистрирован по адресу ______________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________.
Обязуюсь в течение месяца после полного погашения кредитных средств, предоставить в орган опеки и попечительства копии подтверждающих документов.
Я, _______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________;
2. _________________________________________________________;
3. _________________________________________________________;
4. _________________________________________________________;
5. _________________________________________________________;
6. _________________________________________________________.
Копии документов в двух экземплярах.
"__" ______________ 20__ год. Подпись __________________
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Форма
Главе города-курорта Кисловодска от ____________________________________________ (Ф.И.О. родителя полностью) проживающего(ей) по адресу ____________________ ______________________________________________ номер телефона _______________________________ ______________________________________________ (паспорт, серия, номер, когда и кем выдан) ______________________________________________ |
Заявление
Прошу Вас дать разрешение на регистрацию ограничения в виде залога на недвижимое имущество ________________________________________
(наименование, адрес жилого (нежилого) помещения,
земельного участка)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
в котором(ой) _______________________________________________
(собственность, доля в праве собственности)
принадлежит(ат) мне, до полного погашения кредитных средств на расчетный счет __________________________________________________
(наименование банка)
___________________________________________________________
___________________________________________________________.
Я, ________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________;
2. ________________________________________________________;
3. ________________________________________________________;
4. ________________________________________________________;
5. ________________________________________________________;
6. ________________________________________________________.
Копии документов в двух экземплярах.
"__" ______________ 20__ год. Подпись __________________
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования администрации
города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Выдача
в соответствии с Федеральным законом
от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве"
разрешений на совершение сделок
с имуществом несовершеннолетних
подопечных, заключение договоров
доверительного управления имуществом
несовершеннолетних подопечных в
соответствии со статьей 38
Гражданского кодекса
Российской Федерации"
(новая редакция)
Журнал
регистрации заявлений и выдачи разрешений
N |
Дата и индекс |
Корреспондент |
Краткое содержание |
Отметка о выполнении государственной услуги (подпись заявителя, дата получения разрешения) |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 3 августа 2017 г. N 756 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (новая редакция)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)