Руководствуясь постановлениями администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 499 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Советского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с изменениями), от 31.12.2015 г. N 1223 "Об утверждении Плана мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Советского муниципального района Ставропольского края, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), в соответствующих сферах деятельности", администрация Советского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Советского муниципального района Ставропольского края, муниципальных услуг в сфере культуры.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского муниципального района Ставропольского края Недолугу В.И.
Заместитель главы администрации - начальник Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Советского муниципального района Ставропольского края |
А.И. Коберняков |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Советского муниципального района Ставропольского края, муниципальных услуг в сфере культуры
(утв. постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 27 сентября 2016 г. N 694)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Советского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг в сфере культуры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Советского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 499 (с изменениями), общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденными постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 504 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат", расчетно-нормативными затратами на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. N 1055, "Об утверждении порядка определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений Советского муниципального района Ставропольского края" и устанавливает правила определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Советского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг в сфере культуры:
N |
Наименование муниципальной услуги в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) |
1. |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ |
2. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
3. |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационаре) |
4. |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара) |
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, с соблюдением настоящего Порядка.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Советского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги в сфере культуры с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры.
При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, утвержденные по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Корректирующим коэффициентом к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, является отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, отражающий отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере культуры.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием наименования муниципальной услуги в сфере культуры и наименования показателя и условий, отражающих отраслевую специфику.
Перечень отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере культуры, применяемых при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, утверждается администрацией Советского муниципального района Ставропольского края по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
5. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры включаются:
затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере культуры;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере культуры или показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
7. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные муниципальными правовыми актами, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги, в отношении муниципальной услуги в сфере культуры, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются:
- на основе анализа и усреднения показателей деятельности за предыдущий отчетный период муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере культуры при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в сфере культуры (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
- на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере культуры (далее - медианный метод);
- методом учета фактических затрат.
При использовании метода учета фактических затрат установление норм, выраженных в натуральных показателях, осуществляется на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий отчетный период.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо методом учета фактических затрат, (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и кода из базового (отраслевого) перечня.
8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
9. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере культуры определяются по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с настоящим Порядком;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с настоящим Порядком;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения, определяемый в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги определяемые в соответствии методическими рекомендациями.
10. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
12. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Порядка.
13. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 14 настоящих требований.
14. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере культуры рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденными постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 504, а также расчетно-нормативными затратами на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. N 1055 (далее - методические рекомендации).
16. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема;
пропорционально площади помещений, используемых для оказания каждой муниципальной услуги;
пропорционально стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания муниципальной услуги;
иному выбранному показателю.
17. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание 1-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт;
приобретение оборудования;
выплату ежемесячной денежной компенсации работникам учреждения находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет;
выплату ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения работникам, проживающим и работающим в сельской местности;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания муниципальной услуги непосредственно.
III. Установление значений нормативных затрат и изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры в течение финансового года
18. Значения нормативных затрат, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Советского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются администрацией Советского муниципального района Ставропольского края.
19. Значения базовых нормативов затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период утверждаются администрацией Советского муниципального района Ставропольского края общей суммой по форме согласно Приложения 3 к настоящему Порядку (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Советского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
Заместитель главы администрации Советского муниципального района Ставропольского края |
В.И. Недолуга |
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
учреждениями Советского муниципального
района Ставропольского края, муниципальных
услуг в сфере культуры
Значения натуральных норм,
необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере культуры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование муниципальной услуги |
Код услуги из базового отраслевого перечня |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ |
11.019.0 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
Преподаватели и концертмейстеры |
Штатных единиц (ставок) |
|
|
|
медианный метод |
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
11.020.0 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
Преподаватели и концертмейстеры |
Штатных единиц (ставок) |
|
|
|
медианный метод |
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационаре) |
07.011.0 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
Заведующий |
Штатных единиц (ставок) |
|
|
|
медианный метод |
||
Библиотекарь |
|
|
|
||||
Ведущий библиотекарь |
|
|
|
||||
Ведущий библиограф |
|
|
|
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
Формуляр читателя (обложка) |
штук |
|
|
|
медианный метод |
||
Вкладыши для формуляра читателя |
штук |
|
|
|
|||
Ручка |
штук |
|
|
|
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
||||
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара) |
07.011.0 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||||
Заведующий |
Штатных единиц (ставок) |
|
|
|
медианный метод |
||
Библиотекарь |
|
|
|
||||
Ведущий библиотекарь |
|
|
|
||||
Ведущий библиограф |
|
|
|
||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
Формуляр читателя (обложка) |
штук |
|
|
|
медианный метод |
||
Вкладыши для формуляра читателя |
штук |
|
|
|
|||
Ручка |
штук |
|
|
|
|||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||||
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
учреждениями Советского муниципального
района Ставропольского края, муниципальных
услуг в сфере культуры
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере культуры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование муниципальной услуги и уникальный номер реестровой записи в ведомственном перечне |
Условие, отражающее специфику услуги |
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ |
Оказание услуги учреждением с художественным направлением обучения (МОУ ДОД "ЗДХШ") |
|
|
|
Оказание услуги учреждением, реализующим различные направления обучения (художественное, музыкальное, хореографическое) (МОУ ДОД "ДШИ") |
|
|
|
|
Оказание услуги учреждением с музыкальным направлением обучения и малым штатным расписанием (МОУ ДОД "Солдато-Александровская ДМШ") |
|
|
|
|
Оказание услуги учреждением с музыкальным направлением обучения и большим штатным расписанием (МБОУ ДОД "ЗДМШ") |
|
|
|
|
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
Оказание услуги учреждением, реализующим различные направления обучения (художественное, музыкальное, хореографическое) (МОУ ДОД "ДШИ") |
|
|
|
Оказание услуги учреждением с музыкальным направлением обучения и малым штатным расписанием (МОУ ДОД "Солдато-Александровская ДМШ") |
|
|
|
|
Оказание услуги учреждением с музыкальным направлением обучения и большим штатным расписанием (МБОУ ДОД "ЗДМШ") |
|
|
|
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационаре) |
- |
|
|
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара) |
- |
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
учреждениями Советского муниципального
района Ставропольского края, муниципальных
услуг в сфере культуры
Значения базовых нормативов затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг в сфере культуры, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование муниципальной услуги и уникальный номер реестровой записи в ведомственном перечне |
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги, тыс. руб |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ |
|
|
|
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
|
|
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационаре) |
|
|
|
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (вне стационара) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 27 сентября 2016 г. N 694 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Советского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг в сфере культуры"
Текст постановления опубликован на официальном портале Советского муниципального района Ставропольского края (www.совадмин.рф)