Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 17 августа 2017 г. N 829
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
В соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 14.05.2014 N 444 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска А.П. Данилова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 17 августа 2017 г. N 829)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц управления по торговле, общественному питанию и сервису администрации города-курорта Кисловодска (далее - управление), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц управления, а также принимаемых ими решений при выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска (далее - услуга).
1.2. Круг заявителей.
Получателем услуги является юридическое лицо (либо его представитель с надлежаще оформленными полномочиями), зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (далее - Центр)
Управление расположено по адресу: г. Кисловодск, пр. Победы, 25.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - вторник с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
среда с 10 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
четверг - пятница с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
суббота с 08 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора
Телефоны: в управлении: 8 (87937) 2-00-77, 2-01-01, факс 8 (87937) 2-00-77.
в Центре 8 (87937) 2-05-57, 2-05-14
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги или услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска (управления) - www.kislovodsk-kurort.org;
Электронная почта управления kom_torg@bk.ru
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф
Электронная почта Центра: mfckis@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в управлении и Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
через официальный сайт администрации города-курорта Кисловодска и электронную почту, указанную в п. 1.3.3. Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
сведения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителя.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска в газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города-курорта Кисловодска.
Непосредственно предоставление услуги осуществляет структурное подразделение администрации города-курорта Кисловодска - управление по торговле, общественному питанию и сервису администрации города-курорта Кисловодска.
При предоставлении услуги управление осуществляет взаимодействие с:
муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска";
Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Кисловодску (далее - ИФНС России по г. Кисловодску);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Управление Росреестра по СК).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска (далее - разрешение);
- переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- продление срока действия разрешения,
- отказ в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения;
- выдача дубликата, копии разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, издание постановления администрации города-курорта Кисловодска осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. При продлении срока действия разрешения, его переоформлении срок рассмотрения заявления не превышает 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.3. В срок не позднее дня, следующего за днём принятия постановления администрации города-курорта Кисловодска, управление обязано вручить (направить) заявителю уведомление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения (с приложением оформленного разрешения), а в случае отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения - уведомление об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения с указанием причин отказа.
2.4.4. Дубликат и копия разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение трёх рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" от 10.01.2007 N 1);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15.03.2007 N 52);
Законом Ставропольского края от 05 июля 2007 г. N 27-кз "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда" от 07.07.2007 N 160-161);
Распоряжением Правительства Ставропольского края от 24 апреля 2007 г. N 120-рп "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 20.06.2007 N 22 ст. 6452);
Распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 июня 2007 г. N 185-рп "Об утверждении плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 15.07.2007 N 24 (234);
Приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 09 марта 2010 г. N 24 о/д/58 "Об утверждении требований к торговому месту на розничном рынке на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда" от 17.03.2010 N 52).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Приказа Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 9 марта 2010 г. следует читать "N 24-о/д/58"
Приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 19 июня 2015 г. N 108/01-07 о/д "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Ставропольского края и образцов форм, используемых при выдаче разрешения на право организации розничного рынка" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru, 25.06.2015 г.);
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 28.03.2014 N 46-414 "Об Уставе городского округа города-курорта Кисловодска" (зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Ставропольскому краю 21.04.2014 N Ru263050002014001);
Регламентом работы администрации города-курорта Кисловодска, утвержденным распоряжением администрации города-курорта Кисловодска от 29.07.2016 N 302-р (с изменениями, внесенными распоряжением от 09.08.2016 N 311-р);
Настоящим Административным регламентом.
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложениях к Административному регламенту).
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Вместе с обращением заявителем предоставляются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к Административному регламенту)
N |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе) |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
ИФНС России по г. Кисловодску |
В электронной форме (или) на бумажном носителе |
2. |
Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предлагается организовать рынок. |
Управление Росреестра по СК |
В электронной форме (или) на бумажном носителе |
Документы, указанные в данном подпункте регламента заявитель вправе представить лично. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление по торговле, общественному питанию и сервису администрации города-курорта Кисловодска отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:
- предоставление заявителем заявления, текст которого не поддается прочтению;
- письменное обращение подписано лицом, в отношении которого не представлены документы, подтверждающие полномочия указанного лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 регламента;
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утверждённым Правительством Ставропольского края планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Ставропольского края;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с утверждённым Правительством Ставропольского края планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Ставропольского края;
подача заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Нотариальное заверение документов.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Услуга предоставляется безвозмездно.
Государственная пошлина не установлена.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы.
Плата за нотариальное заверение документов, взимается нотариальными учреждениями согласно Налогового кодекса РФ.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать пятнадцати минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в управлении и Центре не может быть более 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении услуги в управлении регистрируется посредством внесения записи в книгу учёта входящей документации.
Запрос, направленный в Центр, регистрируется посредством внесения сведений в электронную систему учета.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположено управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в служебное помещение управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска и электронной почты управления;
информация о размещении работников управлением;
перечень услуг, предоставляемых управления;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления, сотрудниками Центра - не более 2-х.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом управления или сотрудником Центра осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче и регистрации обращения с прилагаемыми к нему документами и сведениями;
- при получении результата услуги.
Общее время ожидания при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, на сайте Центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения процедур (действий) в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Приём, проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых документов.
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Вручение (направление) уведомления о приёме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.1.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов. Принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения.
3.1.6. Подготовка и оформление постановления администрации города-курорта Кисловодска о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения, разрешения и уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения, а в случае отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения (уведомления).
3.1.7. Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения, уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения.
Блок-схема предоставления услуги приводится в Приложении 4 к настоящему регламенту.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы).
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом управления, Центра.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист управления, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги явившейся причиной обращения, специалист управления, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующим регламентом.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет начальник управления или руководитель Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается ему на руки.
Предоставление информация об услуге и доступ к услуге также обеспечивается путем включения услуги в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Приём, проверка правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых документов.
Основанием для начала предоставления услуги является факт подачи заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента. Заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица, в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Приём заявления о выдаче, переоформлении продлении срока действия разрешения осуществляется специалистом управления, Центра. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист управления, Центра:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в книге учета входящих документов или в электронной системе;
- готовит проект уведомления о приёме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия специалист управления, Центра разъясняет заявителю о последствиях подачи заявления несоответствующего требованиям п. 2.6 и 2.9 регламента и осуществляет прием заявления и (или) документов с указанием в расписке об отсутствии (несоответствии) принятого пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет расписку своей подписью и передает ее заявителю.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных п. 2.8 регламента специалист Управления, Центра возвращает заявителю поданный пакет документов.
Ответственность за приём и регистрацию документов несёт специалист управления, Центра в обязанности которого в соответствии с должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Решение о выдаче уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и предоставления отсутствующих документов принимает начальник управления. Уведомление оформляется в виде письма на бланке управления за подписью начальника.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в управлении и Центре, соответственно.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в управление не позднее дня следующего за днем их принятия.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления от заявителя и документов в том случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.7 регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист управления, Центра, ответственный за межведомственное взаимодействие, который при необходимости, если заявителем самостоятельно не предоставлены документы, указанные в п. 2.7 регламента, не позднее 13.00 дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес органов и организаций, указанных в п. 2.2 регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 настоящего регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у соответствующих руководителей управления, Центра;
- регистрирует межведомственный запрос в реестре межведомственных запросов;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование управления, Центра направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов, осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
Заявитель, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов документы, указанные в п. 2.7 регламента самостоятельно.
3.2.4. Вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению заявления или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов предусмотренных п. 2.6 и п. 2.7 регламента, уполномоченный специалист управления производит проверку пакета документов и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или при установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Специалист управления формирует дело принятых документов.
Результатом вручения (направления) уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов является уведомление заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, предусмотренных п. 2.6 регламента.
Срок исполнения административной процедуры не может быть более одного рабочего дня.
3.2.5. Подготовка и оформление постановления администрации города-курорта Кисловодска о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения, уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения, а в случае отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения - уведомления об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения.
В трехдневный срок со дня вручения (направления) уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов специалист управления готовит:
- проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- проект разрешения;
- проект уведомления.
В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения проект разрешения не подготавливается.
Проект постановления администрации города-курорта Кисловодска согласовывается, утверждается и хранится в порядке, установленном Регламентом работы администрации города-курорта Кисловодска, утвержденным распоряжением администрации города-курорта Кисловодска от 29.07.2016 N 302-р (с изменениями, внесёнными распоряжением от 09.08.2016 N 311-р).
Разрешение на право организации розничного рынка и уведомление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения подписываются на основании постановления администрации города-курорта Кисловодска Главой города-курорта Кисловодска.
Специалист управления регистрирует разрешение в журнале регистрации выдачи разрешений. Уведомление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, регистрируются в журнале регистрации выданных уведомлений о приеме заявления к рассмотрению, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов, о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска (Приложение 3 к настоящему регламенту).
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр 1 экземпляр постановления и 1 экземпляр разрешения или 1 экземпляр отказа в предоставлении услуги передаются в Центр, не позднее дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
Окончанием процедуры является передача документов специалистом управления в Центр или специалисту управления, ответственному за их выдачу заявителю.
3.2.6. Выдача разрешения, уведомления о выдаче, переоформлении, продлении, срока действия или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении, срока действия разрешения.
Основанием для начала процедуры выдачи результата оказания услуги является поступление в управление, оформленного в установленном порядке, постановления администрации города-курорта Кисловодска, разрешения и уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления администрации города-курорта Кисловодска, ответственный специалист управления вручает (направляет) заявителю уведомление. При явке получателя услуги, либо его доверенного лица, специалист управления при обращении получателя услуги, удостоверяет его личность и правомочность, и выдает разрешение.
Основанием для начала исполнения процедуры является передача документов специалистом управления в Центр или специалисту управления, ответственному за их выдачу заявителю.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в управление, выдача документов осуществляется специалистом управления. При этом специалист управления не позднее следующего дня после получения копий постановления администрации города-курорта Кисловодска, разрешения и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) о необходимости их получения.
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, выдача документов осуществляется специалистами Центра.
Специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист управления или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
Сроком выдачи документов является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из управления в Центр сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю документов установленных п. 2.3 регламента.
Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в журнале выдачи разрешений.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в управление для передачи в архив.
3.3. Образцы разрешения, уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения, уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления на право организации розничного рынка и (или) предоставления отсутствующих документов, уведомления об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения, уведомления о приеме заявления на право организации розничного рынка к рассмотрению утверждены Приказом комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 27 мая 2009 г. N 25-о/д.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Кисловодска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами управления и Центра осуществляется руководителями управления и Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления и Центра по предоставлению услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов управления и Центра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководителем управления, Центра формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города-курорта Кисловодска, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление и Центр могут проводить, в том числе с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица управления и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. В случае допущенных нарушений должностные лица управления и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента, вправе обратиться с жалобой в орган местного самоуправления, правоохранительные и иные органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставление муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (встреч "горячих линий" и т.д.). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются управлением, Центром, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов МФЦ.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые руководителем управления, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов управления и Центра подаются соответственно в управление и Центр, и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приёме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган или должностному лицу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или руководителя управления через Центр, Центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и администрацией города-курорта Кисловодска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, номер телефона исполнителя и направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги администрацией города-курорта
Кисловодска "Выдача, переоформление,
продление срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
на территории городского округа
города-курорта Кисловодска"
Образец заявления
|
Главе администрации города-курорта Кисловодска _________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (организационно-правовая форма юридического лица - заявителя) в лице ___________________________ (Ф.И.О. директора либо представителя) контактный телефон ________________ |
Заявление
о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска
______________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращённое наименование)
______________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование юридического лица)
Местонахождение _______________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок _______________________________
_____________________________________________________________
Контактный телефон ___________________ ИНН _____________________
Создание юридического лица _____________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер записи о создании
_______________________________________________________________
наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
_______________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
Свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе
_______________________________________________________________
(дата постановки на учёт, наименование налогового органа)
В лице ________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать (переоформить, продлить срок действия) разрешение на право организации розничного рынка _______________________________
(наименование и тип рынка)
На срок от "___" _____________ 20___ г. до "____" ____________ 20__г.
Место расположения розничного рынка _____________________________
_____________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Перечень прилагаемых документов на _______ листах.
Руководитель |
|
|
(должность) |
Подпись |
Ф.И.О. |
МП
дата
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги администрацией города-курорта
Кисловодска "Выдача, переоформление,
продление срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
на территории городского округа
города-курорта Кисловодска"
Журнал
регистрации выдачи, переоформления, продления срока действия разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска
N п/п |
Номер и дата выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения |
Наименование управляющей рынком компании |
Тип рынка |
Срок действия разрешения |
Номер уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения |
Ф.И.О. и подпись лица, получившего документ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги администрацией города-курорта
Кисловодска "Выдача, переоформление,
продление срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
на территории городского округа
города-курорта Кисловодска"
Журнал
регистрации выданных уведомлений о приеме заявления к рассмотрению, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов, о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срок действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска
N п/п |
Номер и дата выдачи уведомления |
Наименование управляющей рынком компании |
Краткое содержание уведомления |
Ф.И.О. и подпись лица, получившего уведомление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги администрацией города-курорта
Кисловодска "Выдача, переоформление,
продление срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
на территории городского округа
города-курорта Кисловодска"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 17 августа 2017 г. N 829 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 декабря 2018 г. N 1192 настоящий документ признан утратившим силу