Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Ставропольского края от 4 августа 2017 г. N 309-п "О мотивации муниципальных районов и городских округов Ставропольского края к повышению качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета оценки качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края (далее - Методика).
2. Отделу региональных программ министерства экономического развития Ставропольского края ежегодно, в срок до 20 августа текущего года, проводить расчет значения показателя, характеризующего качество методики оценки эффективности муниципальных программ и практики ее применения в муниципальных районах и городских округа Ставропольского края в соответствии с пунктом 9 Методики.
3. Отделу стратегического планирования, анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ставропольского края:
3.1. Ежегодно, в срок до 01 сентября текущего года, проводить расчет оценки качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края в соответствии с пунктами 5 - 8, 10 Методики.
3.2. В течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа разместить Методику на официальном сайте министерства экономического развития Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития Ставропольского края Устименко Ж.Б.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр экономического развития Ставропольского края |
В.Н. Сизов |
Методика
расчета оценки качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края
(утв. приказом Министерства экономического развития Ставропольского края
от 9 сентября 2017 г. N 290/од)
1. Настоящая Методика расчета оценки качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края разработана в целях формирования объективной оценки состояния системы стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края (далее - Методика).
2. Оценка качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края (далее - оценка качества стратегического планирования и управления) осуществляется по следующим направлениям:
1) наличие документов стратегического планирования, разработанных на уровне муниципального района или городского округа Ставропольского края в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - документы стратегического планирования);
2) качество и актуальность утвержденной стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края;
3) точность прогнозирования социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края;
4) качество методики оценки эффективности муниципальных программ муниципального района или городского округа Ставропольского края и практика ее применения;
5) организация процесса стратегического планирования и управления, публичность, взаимодействие администрации муниципального района или городского округа Ставропольского края с министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) в системе стратегического планирования муниципального района или городского округа Ставропольского края.
3. В качестве исходных данных для проведения оценки качества стратегического планирования и управления используются официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление государственной статистики) за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, данные, размещенные на официальных сайтах муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты), информация, размещенная в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", а также документы и материалы, полученные от администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.
Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальный район или городской округ Ставропольского края (далее - участник) в срок до 01 июня текущего года, а в 2017 году - в срок до 10 августа представляет в министерство:
1) заявку на получение иных межбюджетных трансфертов, содержащую:
перечень документов стратегического планирования, разработанных на уровне муниципального образования края в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - документы стратегического планирования);
ссылку на адрес официального сайта, на котором размещены документы стратегического планирования;
2) заверенную в установленном порядке копию правового акта участника об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4. Оценка качества стратегического планирования и управления осуществляется в баллах.
5. Значение сводного показателя качества стратегического планирования и управления по i-му участнику рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- значение сводного показателя качества стратегического планирования и управления i-го участника;
- значение показателя, характеризующего наличие документов стратегического планирования у i-го участника;
- значение показателя, характеризующего качество и актуальность утвержденной стратегии социально-экономического развития участника;
- значение показателя, характеризующего точность прогнозирования социально-экономического развития i-го участника;
- значение показателя, характеризующего качество методики оценки эффективности реализации муниципальных программ i-го участника;
- значение показателя, характеризующего публичность и организацию процесса стратегического планирования i-го участника.
6. Значение показателя, характеризующего наличие документов стратегического планирования i-го участника (СПi) определяется суммированием баллов.
6.1. За наличие каждого из следующих документов стратегического планирования i-ый участник получает 1 балл:
стратегия социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края (далее - стратегия социально-экономического развития участника);
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития участника;
прогноз социально-экономического развития участника на среднесрочный или долгосрочный период;
бюджетный прогноз участника на долгосрочный период.
За наличие муниципальных программ i-ый участник получает 1 балл.
Максимальная сумма баллов по данному разделу - 5 баллов, в случае если документ стратегического планирования отсутствует - 0 баллов.
7. Значение показателя, характеризующего качество и актуальность утвержденной стратегии социально-экономического развития участника (CTi) определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя, характеризующего качество и актуальность утвержденной стратегии социально-экономического развития участника и определяемого исходя из соответствия стратегии социально-экономического развития i-го участника методическим рекомендациям по разработке отраслевых стратегий развития и стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, утвержденным приказом министерства от 16 декабря 2015 г. N 480/од;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника анализа социально-экономического развития участника не менее чем за 3 года, предшествующих году утверждения стратегии социально-экономического развития участника, в сопоставлении с социально-экономическим развитием муниципальных районов и городских округов субъектов Российской Федерации, имеющих аналогичную динамику показателей социально-экономического развития и Российской Федерации в целом, определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника оценки конкурентных преимуществ и потенциала участника, в том числе природоресурсного, трудового, производственного, инфраструктурного, научного, финансового и других, анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ), определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника анализа основных проблемных вопросов в экономике и социальной сфере участника, определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника приоритетов социально- экономического развития участника, приведенных в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации и Ставропольского края, определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника целей, направленных на улучшение социально-экономического положения участника и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника задач, направленных на улучшение социально-экономического положения участника и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника мероприятий развития, направленных на решение задач и достижение целей и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника основных направлений социально-экономического развития участника на период реализации стратегии социально-экономического развития участника в разрезе отраслей экономики и социальной сферы, определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника показателей достижения целей социально-экономического развития участника, установленных для каждого этапа реализации стратегии социально-экономического развития участника и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника этапов реализации и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника ожидаемых результатов реализации стратегии социально-экономического развития участника и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- значение показателя, характеризующего наличие в стратегии социально-экономического развития участника механизмов реализации и финансового обеспечения, включающих в себя перечень необходимых муниципальных программ и проектов, направленных на достижение целей социально-экономического развития участника на период реализации стратегии социально-экономического развития участника и определяемого в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.
8. Значение показателя, характеризующего точность прогнозирования социально-экономического развития участника (ТПi) определяется по следующей формуле:
"Формула"
где
- точность прогнозирования социально-экономического развития участника;
- фактически достигнутое абсолютное значение i-го показателя за отчетный год, согласно данным Управления государственной статистики;
- фактически достигнутое относительное значение i-го показателя за отчетный год, согласно данным Управления государственной статистики;
- прогнозируемые абсолютные значения i-го показателя, установленного на отчетный год в соответствии с первым вариантом уточненного прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный период, представленного в министерство в год, предшествующий отчетному году;
- прогнозируемые абсолютные значения i-го показателя, установленного на отчетный год в соответствии со вторым вариантом уточненного прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный период, представленного в министерство в год, предшествующий отчетному году;
- прогнозируемые абсолютные значения i-го показателя, установленного на отчетный год в соответствии с оценкой уточненного прогноза социально-экономического развития участника на долгосрочный период, представленного в министерство в год, предшествующий отчетному году;
- прогнозируемые относительные значения i-го показателя, установленного на отчетный год в соответствии с первым вариантом уточненного прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный период, представленного в министерство в год, предшествующий отчетному году;
- прогнозируемые относительные значения i-го показателя, установленного на отчетный год в соответствии со вторым вариантом уточненного прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный период, представленного в министерство в год, предшествующий отчетному году;
- прогнозируемые относительные значения i-го показателя, установленного на отчетный год в соответствии с оценкой уточненного прогноза социально-экономического развития участника на долгосрочный период, представленного в министерство в год, предшествующий отчетному году;
- порядковый номер показателя;
- общее количество абсолютных и относительных показателей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2. Под точностью прогнозирования участника понимается процентное отклонение фактических значений показателей социально-экономического развития участника (далее соответственно - точность прогнозирования, показатели) за отчетный год от прогнозируемых значений показателей.
Перечень показателей, по которым определяется точность прогнозирования социально-экономического развития участника представлен в Приложении N 2 к настоящей Методике.
Уровень и критерии оценки точности прогнозирования социально-экономического развития участника представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Уровень и критерии оценки точности прогнозирования социально-экономического развития участника
Критерии оценки точности прогнозирования |
Уровень точности прогнозирования |
Бальная оценка |
Высокий |
5 |
|
Средний |
4 |
|
Удовлетворительный |
3 |
|
Неудовлетворительная |
0 |
9. Значение показателя, характеризующего качество методики оценки эффективности муниципальных программ и практики ее применения (МЦi) определяется по следующей формуле:
,
где:
- качество методики оценки эффективности муниципальных программ i-го участника;
- практика применения результатов оценки эффективности муниципальных программ i-го участника;
Максимальная сумма баллов по данному разделу - 10 баллов.
9.1. Значение показателя, характеризующего качество методики оценки эффективности муниципальных программ, рассчитывается как сумма бальных оценок по критериям, включенным в методику оценки эффективности муниципальных программ.
Перечень критериев, которые могут быть представлены в методике оценки эффективности муниципальных программ (КMi) представлены в Таблице 2.
Таблица 2
Критерии
методики оценки эффективности муниципальных программ (КMi)
N |
Наименование критерия оценки эффективности муниципальных программ |
Бальная оценка |
1 |
2 |
3 |
|
Оценка рассчитывается исходя из: |
|
1. |
степени достижения плановых значений индикаторов (показателей) муниципальных программ |
0,5 |
2. |
степени соответствия расходов их запланированному уровню |
0,5 |
3. |
степени выполнения контрольных событий муниципальных программ |
0,5 |
4. |
учета динамики значений индикаторов (показателя) в сравнении с годом, предшествующим отчетному |
1 |
|
Оценка рассчитывается исходя из: |
|
5. |
разбивки критериев, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей таблицы, по целям и задачам муниципальных программ |
1 |
6. |
наличия весовых коэффициентов индикаторов (показателей) муниципальных программ* |
1,5 |
* Показатель в оценке качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края по итогам 2016 года не учитывается.
9.2. Значение показателя, характеризующего практику применения результатов оценки эффективности муниципальных программ, рассчитывается как сумма бальных оценок по критериям.
Критерии оценки практики применения результатов оценки эффективности муниципальных программ представлены в Таблице 3.
Таблица 3
Критерии
оценки практики применения результатов оценки эффективности муниципальных программ (ППi)
Наименование критериев |
Бальная оценка |
1 |
2 |
Рассмотрение результатов оценки эффективности муниципальных программ на заседании администрации муниципального района или городского округа |
1 |
Наличие предложений по итогам проведения оценки эффективности муниципальных программ |
2 |
Реализация предложений по итогам рассмотрения результатов оценки эффективности муниципальных программ |
2 |
10. Значение показателя, характеризующего организацию процесса стратегического планирования, публичность, взаимодействие участника с министерством в системе стратегического планирования i-го участника (ПЛi) определяется по формуле:
,
где:
- показатель, характеризующий организацию процесса стратегического планирования, публичность, взаимодействие участника с министерством и иными органами исполнительной власти Ставропольского края в системе стратегического планирования i-го участника;
- сумма оценок показателей i-го участника по группе показателей, предусмотренной пунктом 10.1.1;
- сумма оценок показателей i-го участника по группе показателей, предусмотренной пунктом 10.1.2;
- сумма оценок показателей i-го участника по группе показателей, предусмотренной пунктом 10.1.3;
- сумма оценок показателей i-го участника по группе показателей, предусмотренной пунктом 10.1.4.
10.1. Оценка показателей производится на основании следующих групп показателей, характеризующих уровень организации процесса стратегического планирования и управления, публичности, взаимодействия участника с министерством и иными органами исполнительной власти Ставропольского края в системе стратегического планирования муниципальных образований:
10.1.1. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования:
на официальных сайтах;
на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ГАС "Управление").
Сумма оценок показателей по данной группе показателей определяется по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца формула отсутствует
10.1.2. Регистрация документов стратегического планирования в ГАС "Управление".
Сумма оценок показателей по данной группе показателей определяется по следующей формуле:
, где
- значения оценок показателей i-го участника по i-му показателю, указанных в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "" следует читать: ""
10.1.3. Размещение на официальных сайтах документов стратегического планирования участника.
Сумма оценок показателей по данной группе показателей определяется по следующей формуле:
, где
- значения оценок показателей i-го участника по m-му показателю, указанных в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике.
10.1.4. Размещение документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, таких как ежегодный отчет главы муниципального района (главы администрации муниципального района) или городского округа Ставропольского края о результатах своей деятельности либо о деятельности администрации муниципального района или городского округа Ставропольского края и иных подведомственных главе муниципального района (главе администрации муниципального района) или городского округа Ставропольского края органов местного самоуправления, сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ участника, сводный годовой доклад об оценке эффективности реализации муниципальных программ участника:
на официальных сайтах;
в ГАС "Управление".
Сумма оценок показателей по данной группе показателей определяется по следующей формуле:
, где
- значения оценок показателей i-го участника по n-му показателю, указанных в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике.
Заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Ж.Б. Устименко |
Приложение 1
к методике расчета оценки качества
стратегического планирования и
управления в муниципальных районах
и городских округах Ставропольского края
Значения
оценок показателей, характеризующих качество и актуальность утвержденной стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края
Показатель |
Значение показателя, оценка (баллы) |
Код показателя |
1 |
2 |
3 |
Наличие в стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа (далее - стратегии МО) анализа социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края (далее - участник) не менее чем за 3 года, предшествующих году утверждения стратегии МО, в сопоставлении с социально-экономическим развитием муниципальных районов и городских округов субъектов Российской Федерации, имеющих аналогичную динамику показателей социально-экономического развития и Российской Федерации в целом |
Имеется - 5 |
А |
Имеется за период менее чем за 3 года - 2,5 | ||
Не имеется - 0 | ||
Наличие в стратегии МО оценки конкурентных преимуществ и потенциала участника, в том числе природоресурсного, трудового, производственного, инфраструктурного, научного, финансового и других, анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ) |
Имеется - 5 |
Б |
Не имеется - 0 | ||
Наличие в стратегии МО анализа основных проблемных вопросов в экономике и социальной сфере участника |
Имеются - 5 |
В |
Не имеются - 0 | ||
Наличие в стратегии МО приоритетов социально-экономического развития участника, приведенные в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации и Ставропольского края |
Имеются - 5 |
Г |
Имеются, но не приведены в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации и Ставропольского края - 2,5 | ||
Не имеется - 0 | ||
В стратегии МО определены цели, направленные на улучшение социально-экономического положения участника |
Имеются - 5 |
Д |
Не имеются - 0 | ||
В стратегии МО определены задачи, направленные на улучшение социально-экономического положения участника |
Имеются - 5 |
Е |
Не имеются - 0 | ||
В стратегии МО имеются мероприятия развития участника, направленные на решение задач и достижение целей |
Имеются - 5 |
Ж |
Не имеются - 0 | ||
В стратегии МО имеются основные направления социально-экономического развития участника на период реализации стратегии МО с основными направлениями реализации стратегии МО в разрезе отраслей экономики и социальной сферы |
Имеются - 5 |
З |
Имеются, но не в разрезе отраслей экономики и социальной сферы - 2,5 | ||
Не имеется - 0 | ||
В стратегии МО имеются показатели достижения целей социально-экономического развития участника, установленные для каждого этапа реализации стратегии МО |
Имеются - 5 |
И |
Имеются, но установлены не для каждого этапа реализации стратегии МО - 2,5 | ||
Не имеется - 0 | ||
В стратегии МО определены этапы реализации |
Определены - 5 |
К |
Не определены - 0 | ||
В стратегии МО имеются ожидаемые результаты реализации |
Имеются - 5 |
Л |
Не имеются - 0 | ||
В стратегии МО имеются механизмы реализации и финансовое обеспечение, включающие в себя перечень необходимых муниципальных программ и проектов, направленных на достижение целей социально-экономического развития участника на период реализации стратегии МО |
Имеются - 5 |
М |
Не имеются - 0 |
Приложение 2
к методике расчета оценки качества
стратегического планирования и
управления в муниципальных районах
и городских округах Ставропольского края
Перечень
показателей социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края по которым определяется точность прогнозирования социально-экономического развития
п/п |
Показатель |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность населения |
тыс. чел. |
2. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности* |
млн. руб. |
3. |
Объем продукции сельского хозяйства |
млн. руб. |
4. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
5. |
Объем продукции растениеводства |
млн. руб. |
6. |
Индекс производства продукции растениеводства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
7. |
Объем продукции животноводства |
млн. руб. |
8. |
Индекс производства продукции животноводства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
9. |
Объем валового сбора зерна (в весе после доработки)* |
тыс. тонн |
10. |
Объем валового сбора сахарной свеклы* |
тыс. тонн |
11. |
Объем валового сбора семян масличных культур - всего* |
тыс. тонн |
12. |
Объем валового сбора картофеля* |
тыс. тонн |
13. |
Объем валового сбора овощей* |
тыс. тонн |
14. |
Производство скота и птицы на убой (в живом весе)* |
тыс. тонн |
15. |
Производство молока* |
тыс. тонн |
16. |
Производство яйца* |
тыс. тонн |
17. |
Ввод в действие жилых домов* |
тыс. кв. м. в общей площади |
18. |
Оборот розничной торговли |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
19. |
Оборот розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
20. |
Число малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
21. |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) - всего* |
|
22. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону* |
тыс. руб. |
23. |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)* |
тыс. чел. |
24. |
Фонд начисленной заработной платы всех работников* |
млн. руб. |
25. |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
26. |
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1 000 детей в возрасте 1 - 6 лет |
* показатели социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края, рассчитанные Управлением Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике, представленные в статистической бюллетене "Основные показатели социально-экономического положения районов и городов Ставропольского края"
Приложение 3
к методике расчета оценки качества
стратегического планирования и
управления в муниципальных районах
и городских округах Ставропольского края
Значения
оценок показателей, характеризующих организацию процесса стратегического планирования, публичность, взаимодействие администрации муниципального района или городского округа Ставропольского края с министерством экономического развития Ставропольского края и иными органами исполнительной власти Ставропольского края в системе стратегического планирования муниципального района или городского округа Ставропольского края
Группа показателей (примечание) |
Показатель (примечание) |
Значение показателя, оценка (баллы) |
Код показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования муниципального района или городского округа Ставропольского края (далее - участник) на официальном сайте участника (далее - сайт), на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ГАС "Управление") |
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" проекта стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа Ставропольского края (далее - стратегия МО) или документа о результатах проведения общественного обсуждения проекта стратегии МО* |
Размещен на сайте - 5 |
Н1 |
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
Н2 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 | |||
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" проекта плана мероприятий по реализации стратегии МО или документа о результатах проведения общественного обсуждения проекта плана мероприятий по реализации стратегии МО* |
Размещен на сайте - 5 |
Н3 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
Н4 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 | |||
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" проекта прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный или долгосрочный период или документа о результатах проведения общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный или долгосрочный период |
Размещен на сайте - 5 |
Н5 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
Н6 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 |
Н6 |
||
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" проекта бюджетного прогноза участника на долгосрочный период или документа о результатах проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза участника на долгосрочный период |
Размещен на сайте - 5 |
Н7 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
Н8 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 | |||
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" проектов всех муниципальных программ участника или документов о результатах проведения общественных обсуждений проектов всех муниципальных программ участника, разработанных в отчетном году |
Размещено на сайте 100% - 5 |
Н9 |
|
Размещено на сайте 70% и более - 2,5 | |||
Размещено на сайте менее 70% - 0 | |||
Размещено в ГАС "Управление" 100% -5 |
Н10 |
||
Размещено в ГАС "Управление" 70% и более - 2,5 | |||
Размещено в ГАС "Управление" менее 70% - 0 | |||
Отсутствует - 0 | |||
Регистрация документов стратегического планирования участника в ГАС "Управление" |
Наличие у стратегии МО уникального реестрового номера |
Имеется - 5 |
П1 |
Отсутствует - 0 | |||
Наличие у плана мероприятий по реализации стратегии МО уникального реестрового номера |
Имеется - 5 |
П2 |
|
Отсутствует - 0 | |||
Наличие у прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный или долгосрочный период уникального реестрового номера |
Имеется - 5 |
П3 |
|
Отсутствует - 0 | |||
Наличие у бюджетного прогноза участника на долгосрочный период уникального реестрового номера |
Имеется - 5 |
П4 |
|
Отсутствует - 0 | |||
Наличие у всех муниципальных программ участника уникального реестрового номера |
Имеется у 100% - 5 |
П5 |
|
Имеется у 70% и более - 0,5 |
П5 |
||
Имеется у менее 70% - 0 | |||
Размещение на сайте документов стратегического планирования участника |
Наличие на сайте стратегии МО |
Размещена на сайте - 5 |
Р1 |
Не размещена на сайте - 0 | |||
Наличие на сайте плана мероприятий по реализации стратегии МО |
Размещен на сайте - 5 |
Р2 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Наличие на сайте прогноза социально-экономического развития участника на среднесрочный или долгосрочный период |
Размещен на сайте - 5 |
Р3 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Наличие на сайте бюджетного прогноза участника на долгосрочный период |
Размещен на сайте - 5 |
Р4 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Наличие на сайте муниципальных программ участника |
Размещено на сайте 100% - 5 |
Р5 |
|
Размещено на сайте 70% и более - 2,5 | |||
Размещено на сайте менее 70% - 0 | |||
Размещение результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования участника на сайте и в ГАС "Управление" |
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" ежегодного отчета главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования о результатах своей деятельности либо о деятельности администрации муниципального образования и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления |
Размещен на сайте - 5 |
С1 |
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
Р2 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 | |||
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ участника |
Размещен на сайте - 5 |
С3 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
С4 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 | |||
Наличие на сайте и в ГАС "Управление" сводного годового доклада об оценке эффективности реализации муниципальных программ участника |
Размещен на сайте - 5 |
С5 |
|
Не размещен на сайте - 0 | |||
Размещен в ГАС "Управление" - 5 |
С6 |
||
Не размещен в ГАС "Управление" - 0 |
* Показатель в оценке качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края по итогам 2016 года не учитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята методика расчета оценки качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края. Оценка качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах края осуществляется по следующим направлениям: наличие документов стратегического планирования, разработанных на уровне муниципального района или городского округа; качество и актуальность утвержденной стратегии социально-экономического развития; точность прогнозирования социально-экономического развития; качество методики оценки эффективности муниципальных программ и практика ее применения; организация процесса стратегического планирования и управления, публичность, взаимодействие администрации муниципального района или городского округа с министерством экономического развития СК. Представлен список необходимых документов, которые участники для получения иных межбюджетных трансфертов в срок до 1 июня текущего года, а в 2017 году - в срок до 10 августа представляют в министерство. Оценка качества стратегического планирования и управления осуществляется в баллах. Формулы расчета значений показателей представлены.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства экономического развития Ставропольского края от 9 сентября 2017 г. N 290/од "Об утверждении Методики расчета оценки качества стратегического планирования и управления в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 сентября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru)