В соответствии с пунктом 10 Порядка списания имущественных объектов государственной собственности Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 14 июля 2017 г. N 284-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, прилагаемых к заявлению о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Коврыгу Р.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
В.Н. Ситников |
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства Ставропольского края
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20 октября 2017 г. N 400)
1. В целях списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - учреждение, министерство), к заявлению о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями (далее - заявление о списании движимого имущества) прилагаются следующие документы:
1) копия распорядительного акта учреждения о создании комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества (далее - комиссия), заверенная печатью и подписью руководителя учреждения;
2) копия протокола заседания комиссии о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением (далее - движимое имущество);
3) акт о списании движимого имущества, утвержденный руководителем учреждения, оформленный на бланке унифицированной формы первичной учетной документации;
4) перечень движимого имущества, предлагаемого к списанию, с указанием следующих сведений о движимом имуществе:
а) наименование движимого имущества;
б) первоначальная (балансовая) стоимость движимого имущества;
в) сумма начисленной амортизации движимого имущества;
г) остаточная стоимость движимого имущества на 01 число месяца, в котором подается заявление о списании движимого имущества;
5) копия инвентарной карточки, заверенная печатью и подписью руководителя учреждения;
6) копия документа о техническом состоянии движимого имущества, выданного специализированной организацией, подтверждающей его непригодность к дальнейшему использованию, с указанием даты осмотра и приложением копии лицензии, сертификата соответствия или выписки из учредительных документов, подтверждающих осуществление видов деятельности, дающих право на определение технического состояния движимого имущества, заверенная печатью и подписью руководителя учреждения;
7) фототаблица, содержащая не менее четырех цветных фотографий движимого имущества форматом не менее 13x18 см (вид со всех сторон, с качеством, достаточным для отображения состояния движимого имущества), заверенная печатью и подписью руководителя учреждения.
2. В целях списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, и утраченного вследствие пожара, стихийного бедствия, аварий, действия непреодолимой силы, причиненного ущерба, выбывшего из владения, пользования и распоряжения помимо воли владельца, к заявлению о списании движимого имущества прилагаются следующие документы:
1) документы, предусмотренные подпунктами "1" - "7" пункта 1 настоящего Перечня;
2) документ, подтверждающий факт утраты движимого имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо отказе в возбуждении уголовного дела, справка, подтверждающая факт произошедшего пожара, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного пожарного надзора);
3) объяснительная записка руководителя учреждения и материально ответственного лица о факте утраты движимого имущества;
4) решение следственных или судебных органов, подтверждающее отсутствие виновных лиц либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц;
5) документы, подтверждающие наказание виновных лиц и возмещение учреждению причиненного ущерба (при наличии);
6) документ, подтверждающий факт стихийного бедствия, выданный органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого произошли указанные обстоятельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден перечень документов, прилагаемых к заявлению о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГКУ, подведомственными Министерству сельского хозяйства СК.
В частности, представлен список документов, прилагаемых к заявлению в целях списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГКУ, подведомственными Минсельхозу СК; а также список документов, представляемых в целях списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, и утраченного вследствие пожара, стихийного бедствия, аварий, действия непреодолимой силы, причиненного ущерба, выбывшего из владения, пользования и распоряжения помимо воли владельца.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20 октября 2017 г. N 400 "Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявлению о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 октября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru) 20 октября 2017 г.