Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
2. Начальнику отдела межбюджетных отношений совместно с начальником отдела организационного обеспечения министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.
Заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
Методические рекомендации
по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
(утв. приказом Министерства финансов Ставропольского края от 20 октября 2017 г. N 330)
Настоящие рекомендации разработаны в целях определения единых подходов при планировании доходов и бюджетных ассигнований органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - муниципальные образования края) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
I. Доходы
1. Общие подходы.
Планирование доходов местных бюджетов органами местного самоуправления муниципальных образований края необходимо осуществлять с учетом подходов, применяемых министерством финансов Ставропольского края при формировании доходов консолидированного бюджета Ставропольского края (далее соответственно - министерство, консолидированный бюджет).
Формирование доходной части консолидированного бюджета осуществляется исходя из прогнозов главных администраторов доходов и параметров прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на 2018 год и на период до 2020 года.
В расчетах доходной части консолидированного бюджета также учитываются результаты согласования с муниципальными образованиями края исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - исходные данные), применяемых для формирования доходной части консолидированного бюджета.
2. Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет по основным доходным источникам на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
2.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет планируется по данным главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы (облагаемой суммы дохода) муниципального образования края в общей сумме налоговой базы за 2016 год (по данным формы N 5-НДФЛ за 2016 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю) с учетом корректирующего коэффициента в случае, если темп роста налоговой базы по налогу на доходы физических лиц муниципального образования края за 2016 год превысил среднекраевой показатель.
Общий объем налогового потенциала по данному налогу увеличивается на сумму прогноза поступлений в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю).
2.2. Акцизы.
В соответствии с подпунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах муниципальных образований края учитываются поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов консолидированного бюджета от указанного налога.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований края.
Для расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты используются данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отражаемые в отчете по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Прогноз поступлений в консолидированный бюджет по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности планируется по данным главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы N 5-ЕНВД за 2016 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю).
2.4. Налог на имущество физических лиц.
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2018 - 2020 годы планируется по данным главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу плановых назначений муниципального образования края в общей сумме плановых назначений данного налога на 2017 год с учетом исходных данных, применяемых для формирования доходной части консолидированного бюджета по указанному налогу.
2.5. Государственная пошлина.
Планирование поступлений от уплаты государственной пошлины на 2018 год производится на основании оценки ожидаемого поступления за 2017 год с учетом фактического поступления за 6 месяцев, скорректированного на индекс потребительских цен в размере 104,0 процента.
В расчетах на 2019 год учитывается индекс потребительских цен - 104,0 процента, на 2020 год - 104,0 процента.
2.6. Единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет планируется по данным главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы за 2016 год (по данным формы N 5-ЕСХН за 2016 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю).
В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу уменьшается на сумму убытков, полученных по соответствующим муниципальным образованиям края в предыдущих налоговых периодах.
2.7. Земельный налог.
Прогноз поступлений земельного налога в консолидированный бюджет определяется на основании данных главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Расчет налогового потенциала по земельному налогу по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу исчисленной суммы налога по муниципальному образованию края (по данным формы N 5-МН за 2016 год Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю) в общей сумме прогноза поступления данного налога, сформированного главным администратором доходов с учетом коэффициента изменения ставок по земельному налогу по муниципальному образованию края в очередном финансовом году.
2.8. Неналоговые доходы.
Прогнозирование неналоговых доходов консолидированного бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Ставропольского края, доходам от продажи земельных участков, арендной плате за земли, по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий, по доходам от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и муниципальной собственности муниципальных образований края, по прочим доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется на основании данных главных администраторов указанных видов доходов.
2.8.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз доходов консолидированного бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов определяется на основании данных главного администратора доходов - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу.
2.8.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз доходов консолидированного бюджета по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2018 год определяется исходя из оценки ожидаемого поступления за 2017 год с учетом фактического поступления за 6 месяцев и на основании данных главного администратора указанных доходов.
Прогноз на 2019 и 2020 годы определяется на уровне прогноза поступлений по указанному источнику доходов на 2018 год.
II. Расходы
3. Планирование бюджетных ассигнований муниципальными образованиями края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов рекомендуется осуществлять с учетом следующих подходов и отраслевых особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденными распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 августа 2017 г. N 248-рп.
4. Общие подходы к формированию бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
4.1. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется муниципальными образованиями края самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должен соответствовать прогнозу поступления данных доходов.
4.2. За базу для формирования расчетных показателей расходов местных бюджетов (далее - расчетные показатели) на 2018 и 2019 годы принимаются расчетные показатели, сформированные министерством на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - базовые показатели), расчетные показатели на 2020 год принимаются равными базовым показателям 2019 года, с учетом изменений объемов и структуры базовых показателей, принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. N 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (далее - межведомственная бюджетная комиссия).
4.3. Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по решениям межведомственной бюджетной комиссии (в условиях 2017 года), приведены в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, включающем:
содержание новой (расширение действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы, вводимой в 2018 году, по решениям межведомственной бюджетной комиссии, принятым по результатам сверки исходных данных;
досчет до годовой потребности расходов на содержание муниципальных учреждений, по которым межведомственной бюджетной комиссией по результатам сверки исходных данных было принято решение об увеличении расходов на их содержание не с начала 2018 года, учитываемый в расчетных показателях на плановый период 2019 и 2020 годов;
содержание вечерних школ при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, подлежащих передаче из бюджетов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края.
4.4. Объемы средств, на которые уменьшаются расчетные показатели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в связи с передачей из бюджетов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края расходов на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области градостроительной деятельности, приведены в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.5. Расходы на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры, педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей (в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта) и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предусмотрены в объемах исходя из необходимости достижения с 1 января 2018 года запланированного на 2018 год уровня соотношений их заработной платы к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), а также с учетом ежегодного прироста в 2019 и 2020 годах среднемесячного дохода от трудовой деятельности на прогнозный уровень инфляции 4 процента.
Корректировка базовых показателей производится с учетом:
прогнозируемого показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2018 год - 23 252,25 рубля, на 2019 год - 24 182,34 рубля, на 2020 год - 25 149,63 рубля;
средней численности работников соответствующей категории персонала в муниципальных организациях социальной сферы по итогам федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников и по данным, представленным органами местного самоуправления муниципальных образований края в отраслевые министерства Ставропольского края, за 2016 год и первое полугодие 2017 года;
проведения мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, обозначенных в Соглашениях, заключенных министерством образования Ставропольского края и министерством культуры Ставропольского края с профильными федеральными министерствами об обеспечении достижения в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений;
привлечения средств за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
реорганизации неэффективных муниципальных учреждений Ставропольского края и сокращения неэффективных расходов местных бюджетов.
Прогнозируемые значения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений бюджетного сектора экономики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведены в приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей, оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, приведены соответственно в приложениях 4, 5, 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.6. Расходы на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, предусматриваются в расчетных показателях исходя из обеспечения минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 460-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" с 01 июля 2017 года в размере 7 800 рублей в месяц, а также с учетом обеспечения выплаты минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года в размере 9 489 рублей в месяц, с 1 января 2019 года - 11 598 рублей в месяц, с 1 января 2020 года - 11 946 рублей в месяц.
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части обеспечения выплаты работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, приведены в приложении 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.7. Начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При определении размера фонда оплаты труда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов тарифы страховых взносов сохраняются на уровне 30,2 процента.
4.8. Расходы на исполнение публичных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, установленных статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и установленных на 2017 год нормативов затрат с учетом итогов инвентаризации социальных выплат, льгот, мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Ставропольского края, и переходом на их предоставление с учетом введения принципа нуждаемости и повышения адресности.
4.9. Решения о необходимости осуществления оптимизации расходов местных бюджетов принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований края самостоятельно с учетом прогноза собственных доходов, ужесточения кредитной политики и необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.
5. Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных ассигнований муниципальными образованиями края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
5.1. Формирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края.
Расходы на оплату труда на 2018 год:
депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 ноября 2005 г. N 680 "Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края";
работников, переведенных на новые системы оплаты труда и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009 г. N 81-п "О введении новых систем оплаты труда работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих".
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований края планируются на 2019 год на уровне 2018 года, на 2020 год - на уровне 2019 года.
Расходы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на выплату компенсации стоимости санаторной путевки депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае планируются на уровне 2017 года.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями края должно осуществляться с учетом соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, утверждаемых Правительством Ставропольского края.
По вновь образованным (преобразованным) городским округам Ставропольского края (далее - вновь образованные городские округа) расчетные показатели по расходам на оплату труда работников органов местного самоуправления предусматриваются исходя из предельной штатной численности администраций вновь образованных городских округов для осуществления собственных полномочий, утвержденной Губернатором Ставропольского края 24 августа 2017 года, и среднего показателя денежного содержания ведущего специалиста и главного специалиста по соответствующей группе городских округов в зависимости от численности населения.
Предельная штатная численность администраций вновь образованных городских округов для осуществления собственных полномочий представлена в таблице:
Наименование вновь образованного городского округа |
Предельная штатная численность администрации вновь образованного городского округа, единиц |
||
на 2018 год |
на 2019 год |
на 2020 год |
|
Благодарненский городской округ |
227 |
227 |
227 |
Георгиевский городской округ |
415 |
352 |
288 |
Изобильненский городской округ |
320 |
289 |
257 |
Ипатовский городской округ |
260 |
246 |
232 |
Кировский городской округ |
225 |
221 |
217 |
Нефтекумский городской округ |
241 |
232 |
223 |
Новоалександровский городской округ |
263 |
244 |
224 |
Петровский городской округ |
267 |
247 |
226 |
Советский городской округ |
208 |
208 |
208 |
Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусматриваются в расчетных показателях из расчета количества избирателей и расходов на одного избирателя в сумме 77 рублей.
Объемы средств, предусмотренных в расчетных показателях на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований края, приведены в приложении 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.2. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
Объем бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство муниципальными районами Ставропольского края определяется исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района Ставропольского края, согласованной на межведомственной бюджетной комиссии.
В целях сопоставления протяженности автомобильных дорог при расчете бюджетных ассигнований местных бюджетов применяются следующие коэффициенты приведения: II категория автомобильных дорог - 1,35; III категория автомобильных дорог - 1; IV категория автомобильных дорог - 0,77; V категория автомобильных дорог - 0,36.
Бюджетные ассигнования на указанные цели определяются из расчета 115,77 тыс. рублей на 1 приведенный километр.
В бюджетах муниципальных образований края предусматриваются расходы на осуществление дорожной деятельности в рамках муниципальных дорожных фондов в размере не менее прогнозируемого объема доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований края, а также иных доходов, определенных нормативными правовыми актами муниципальных образований края о создании муниципальных дорожных фондов.
5.3. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
По отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов расчетные показатели по расходам на капитальный ремонт жилищного фонда формируются исходя из согласованной с органами местного самоуправления площади жилищного фонда, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по Ставропольскому краю в размере 8,4 рублей, на уровне 2017 года.
5.4. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Культура, кинематография".
Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, формируется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов на 01 июля 2017 года;
расчетного размера ежемесячной денежной выплаты работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, установленного на 2018 - 2020 годы в сумме 739,4 рубля;
необходимости обеспечения расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям мер социальной поддержки (в пределах 1,5 процента размера ежемесячной денежной выплаты).
5.5. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) бюджетам муниципальных образований края.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и обеспечения сбалансированности местных бюджетов в краевом бюджете планируются соответствующие дотации.
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений планируется проводить за счет средств краевого Фонда финансовой поддержки поселений и средств районных фондов финансовой поддержки поселений.
На формирование районных Фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальным районам и городским округам Ставропольского края предусматриваются субсидии из краевого бюджета.
Средства районных Фондов финансовой поддержки поселений и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений распределяются муниципальными районами Ставропольского края с учетом доведения расчетных доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений по отношению к прогнозу их расходов в соответствующем финансовом году не ниже максимального уровня, до которого возможно доведение расчетных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) по отношению к прогнозу их расходов в соответствующем финансовом году, определяемого министерством.
Субсидии местным бюджетам планируется выделять по направлениям, предусмотренным с перечнем расходных обязательств муниципальных образований края, софинансируемых за счет средств краевого бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, утверждаемым Правительством Ставропольского края. Для получения из краевого бюджета соответствующих субсидий муниципальным образованиям края необходимо планировать расходы местных бюджетов с учетом обеспечения условий софинансирования.
Предоставление субвенций из краевого бюджета осуществляется в соответствии с законами Ставропольского края о наделении муниципальных образований края отдельными государственными полномочиями. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Приложение 1
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов по решениям краевой межведомственной бюджетной комиссии, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. N 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (в условиях 2017 года)
(тыс. рублей) | ||||||||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Расходы на содержание новой (расширение действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы, вводимой в 2018 году |
Досчет до годовой потребности расходов на содержание муниципальных учреждений, по которым принято решение об увеличении расходов на их содержание не с начала 2018 года |
Расходы на содержание вечерних школ при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, подлежащие передаче из местного бюджета в бюджет Ставропольского края |
|||||
Всего |
В том числе единовременные расходы 2018 года (исключаются из расчетных показателей на 2019 год) |
В том числе по направлениям |
||||||
образование, всего |
из них на дошкольные образовательные учреждения |
культура |
спорт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Кочубеевский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- 6,37 |
Курский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- 20,03 |
Левокумский муниципальный район |
687,67 |
- |
- |
- |
687,67 |
- |
- |
- |
Новоселицкий муниципальный район |
7 142,75 |
510,53 |
- |
- |
- |
7 142,75 |
291,60 |
- |
Предгорный муниципальный район |
1 182,46 |
- |
1 182,46 |
- |
- |
- |
- |
- |
Степновский муниципальный район |
3 681,05 |
- |
3 681,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
Труновский муниципальный район |
6 023,35 |
819,63 |
994,50 |
994,50 |
5 028,85 |
- |
350,34 |
- |
Туркменский муниципальный район |
427,30 |
- |
- |
- |
427,30 |
- |
- |
- |
Шпаковский муниципальный район |
5 239,58 |
1 512,14 |
5 239,58 |
- |
- |
- |
56,33 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
1 304,64 |
- |
1 304,64 |
512,85 |
- |
- |
- |
- |
Георгиевский городской округ |
421,50 |
254,10 |
421,50 |
421,50 |
- |
- |
- |
-7,20 |
Город-курорт Ессентуки |
27 220,39 |
9 352,98 |
9 062,02 |
1 607,08 |
- |
18 158,37 |
13 014,93 |
- |
Город-курорт Железноводск |
46 639,53 |
18 741,00 |
5 349,22 |
2 048,71 |
6 962,80 |
34 327,51 |
1 521,78 |
- |
Изобильненский городской округ |
981,88 |
460,66 |
460,66 |
- |
521,22 |
- |
- |
- |
Город-курорт Кисловодск |
19 627,16 |
6 597,78 |
19 627,16 |
921,76 |
- |
- |
1 561,69 |
- |
Город Лермонтов |
16 698,98 |
6 013,50 |
- |
- |
- |
16 698,98 |
838,91 |
- |
Минераловодский городской округ |
3 662,65 |
2 848,00 |
3 662,65 |
3 382,67 |
- |
- |
652,89 |
- |
Нефтекумский городской округ |
8 352,78 |
60,88 |
7 306,83 |
- |
1 045,95 |
- |
884,06 |
- |
Новоалександровский городской округ |
29 267,60 |
1 349,95 |
- |
- |
3 901,00 |
25 366,60 |
18 059,46 |
- |
Петровский городской округ |
10 986,56 |
10 986,56 |
10 986,56 |
- |
- |
- |
- |
- |
Город-курорт Пятигорск |
27 970,56 |
- |
27 970,56 |
- |
- |
- |
3 246,01 |
- |
Советский городской округ |
704,84 |
- |
704,84 |
704,84 |
- |
- |
- |
-5,00 |
Город Ставрополь |
37 693,99 |
3 158,46 |
37 693,99 |
- |
- |
- |
3 265,08 |
-1 671,61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Красногвардейский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Село Дмитриевское |
4 589,30 |
3,45 |
- |
- |
- |
4 589,30 |
291,13 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ростовановский сельсовет |
836,60 |
540,00 |
- |
- |
836,60 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Труновский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Донской сельсовет |
-4 077,63 |
- |
- |
- |
- 4 077,63 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туркменский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кучерлинский сельсовет |
3 200,07 |
- |
- |
- |
3 200,07 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
260 465,56 |
63 209,62 |
135 648,22 |
10 593,91 |
18 533,83 |
106 283,51 |
44 034,21 |
-1 710,21 |
Приложение 2
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые уменьшаются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в связи с передачей из бюджетов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края расходов на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области градостроительной деятельности
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Количество сокращаемых штатных единиц |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
Александровский муниципальный район |
1,00 |
375,80 |
Андроповский муниципальный район |
2,00 |
796,26 |
Апанасенковский муниципальный район |
1,50 |
594,00 |
Арзгирский муниципальный район |
2,00 |
791,70 |
Буденновский муниципальный район |
1,00 |
390,29 |
Грачевский муниципальный район |
1,00 |
304,06 |
Кочубеевский муниципальный район |
3,00 |
790,00 |
Красногвардейский муниципальный район |
1,00 |
544,00 |
Курский муниципальный район |
1,00 |
421,87 |
Левокумский муниципальный район |
2,00 |
707,78 |
Новоселицкий муниципальный район |
1,00 |
390,30 |
Предгорный муниципальный район |
7,00 |
3 525,54 |
Степновский муниципальный район |
2,00 |
686,78 |
Труновский муниципальный район |
1,00 |
150,00 |
Туркменский муниципальный район |
1,00 |
366,39 |
Шпаковский муниципальный район |
5,00 |
4 594,00 |
|
|
|
Благодарненский городской округ |
1,00 |
345,77 |
Георгиевский городской округ |
5,00 |
2 124,50 |
Город-курорт Ессентуки |
4,00 |
1 428,20 |
Город-курорт Железноводск |
7,00 |
3 178,55 |
Изобильненский городской округ |
1,30 |
498,42 |
Ипатовский городской округ |
1,00 |
68,95 |
Кировский городской округ |
1,00 |
336,93 |
Город-курорт Кисловодск |
12,00 |
8 572,20 |
Город Лермонтов |
3,00 |
1 291,06 |
Минераловодский городской округ |
8,00 |
4 121,13 |
Город Невинномысск |
7,00 |
2 571,22 |
Нефтекумский городской округ |
2,50 |
933,15 |
Новоалександровский городской округ |
1,00 |
438,33 |
Петровский городской округ |
1,00 |
431,84 |
Город-курорт Пятигорск |
12,00 |
6 266,65 |
Советский городской округ |
2,00 |
966,82 |
Город Ставрополь |
20,00 |
9 879,12 |
|
|
|
Буденновский район |
|
|
Город Буденновск |
1,00 |
395,50 |
|
|
|
Шпаковский район |
|
|
Город Михайловск |
5,00 |
2 518,80 |
|
|
|
Итого |
127,30 |
61 795,92 |
Приложение 3
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Прогнозируемые значения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений бюджетного сектора экономики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
(рублей) | |||
Наименование |
Средняя заработная плата по категории работников** |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|
|
|
|
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) |
23 252,25 |
24 182,34 |
25 149,63 |
|
|
|
|
Работники муниципальных учреждений культуры |
19 332,08 |
20 105,36 |
20 909,57 |
|
|
|
|
Педагогические работники муниципальных организаций дополнительного образования детей, педагогические работники муниципальных образовательных организаций для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
23 252,25 |
24 182,34 |
25 149,63 |
|
|
|
|
Приложение 4
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный район |
4 727,63 |
5 383,67 |
6 065,95 |
Андроповский муниципальный район |
7 248,21 |
8 307,78 |
9 409,73 |
Апанасенковский муниципальный район |
1 467,70 |
1 709,77 |
2 250,06 |
Арзгирский муниципальный район |
3 168,50 |
3 712,18 |
4 277,60 |
Буденновский муниципальный район |
4 447,15 |
4 447,15 |
5 111,97 |
Грачевский муниципальный район |
533,57 |
533,57 |
533,57 |
Кочубеевский муниципальный район |
4 449,75 |
5 321,03 |
6 602,66 |
Красногвардейский муниципальный район |
1 829,47 |
2 348,98 |
2 889,27 |
Курский муниципальный район |
11 843,72 |
11 843,72 |
11 843,72 |
Левокумский муниципальный район |
5 630,87 |
6 981,61 |
8 386,37 |
Новоселицкий муниципальный район |
2 828,09 |
3 317,40 |
3 826,28 |
Степновский муниципальный район |
1 089,83 |
1 089,83 |
1 361,11 |
Труновский муниципальный район |
1 179,62 |
1 684,64 |
2 209,86 |
Туркменский муниципальный район |
3 012,21 |
3 698,45 |
4 412,14 |
Шпаковский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
2,32 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
18 081,32 |
19 608,12 |
21 440,31 |
Георгиевский городской округ |
19 331,25 |
21 081,40 |
23 871,48 |
Город-курорт Ессентуки |
8 554,14 |
9 871,05 |
11 240,63 |
Город-курорт Железноводск |
7 313,86 |
8 501,49 |
9 736,63 |
Изобильненский городской округ |
17 644,43 |
19 821,45 |
22 361,91 |
Ипатовский городской округ |
16 275,23 |
19 015,14 |
22 037,00 |
Кировский городской округ |
9 496,20 |
11 252,72 |
13 187,72 |
Город-курорт Кисловодск |
9 213,18 |
10 669,03 |
12 183,11 |
Город Лермонтов |
4 542,76 |
4 542,76 |
4 793,50 |
Минераловодский городской округ |
3 791,51 |
6 217,52 |
8 740,57 |
Город Невинномысск |
12 019,32 |
12 019,32 |
12 019,32 |
Нефтекумский городской округ |
12 094,26 |
15 027,43 |
18 190,55 |
Новоалександровский городской округ |
18 719,93 |
22 414,78 |
26 380,84 |
Петровский городской округ |
13 973,48 |
16 155,34 |
19 082,63 |
Город-курорт Пятигорск |
25 601,50 |
28 212,36 |
30 927,65 |
Советский городской округ |
8 886,50 |
10 744,70 |
12 766,39 |
Город Ставрополь |
28 327,04 |
33 709,38 |
39 307,31 |
|
|
|
|
Александровский район |
|
|
|
Александровский сельсовет |
2 453,71 |
2 453,71 |
2 453,71 |
Село Грушевское |
401,43 |
483,59 |
569,03 |
Калиновский сельсовет |
602,16 |
735,06 |
873,27 |
Круглолесский сельсовет |
291,32 |
444,76 |
604,34 |
Новокавказский сельсовет |
134,33 |
182,66 |
232,92 |
Саблинский сельсовет |
411,81 |
411,81 |
484,43 |
Село Северное |
0,00 |
0,00 |
37,23 |
Средненский сельсовет |
140,58 |
207,03 |
276,14 |
|
|
|
|
Андроповский район |
|
|
|
Водораздельный сельсовет |
968,25 |
984,33 |
1 160,24 |
Станица Воровсколесская |
665,39 |
814,00 |
968,55 |
Казинский сельсовет |
590,40 |
674,97 |
762,92 |
Красноярский сельсовет |
1 509,35 |
1 706,28 |
1 911,09 |
Село Крымгиреевское |
801,82 |
823,80 |
918,04 |
Курсавский сельсовет |
141,46 |
195,83 |
252,37 |
Куршавский сельсовет |
615,92 |
700,49 |
788,44 |
Новоянкульский сельсовет |
1 464,72 |
1 464,72 |
1 464,72 |
Солуно-Дмитриевский сельсовет |
553,15 |
661,89 |
774,97 |
Село Султан |
265,75 |
265,75 |
265,75 |
Янкульский сельсовет |
1 122,00 |
1 312,89 |
1 511,42 |
|
|
|
|
АПАНАСЕНКОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
Айгурский сельсовет |
375,55 |
520,53 |
671,31 |
Село Апанасенковское |
158,99 |
271,35 |
388,20 |
Село Белые Копани |
172,39 |
256,96 |
344,91 |
Село Воздвиженское |
0,00 |
44,30 |
151,10 |
Село Вознесеновское |
393,73 |
484,34 |
578,58 |
Дербетовский сельсовет |
1 195,84 |
1 340,82 |
1 491,60 |
Село Дивное |
28,91 |
40,99 |
53,55 |
Село Киевка |
0,00 |
0,00 |
69,04 |
Село Малая Джалга |
224,45 |
339,23 |
458,60 |
Село Манычское |
74,77 |
162,97 |
254,69 |
Село Рагули |
301,17 |
452,19 |
609,25 |
|
|
|
|
Арзгирский район |
|
|
|
Арзгирский сельсовет |
727,84 |
921,15 |
1 122,19 |
Село Каменная Балка |
356,33 |
356,33 |
356,33 |
Новоромановский сельсовет |
578,83 |
686,36 |
798,19 |
Село Петропавловское |
853,91 |
1 023,05 |
1 198,96 |
Село Родниковское |
512,91 |
621,65 |
734,73 |
Село Садовое |
641,32 |
744,01 |
850,81 |
Село Серафимовское |
1 057,52 |
1 214,58 |
1 377,92 |
Чограйский сельсовет |
635,66 |
762,52 |
894,45 |
|
|
|
|
БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
Село Архангельское |
1 185,12 |
1 191,76 |
1 355,10 |
Архиповский сельсовет |
545,27 |
545,27 |
545,27 |
Город Буденновск |
2 419,05 |
3 731,13 |
5 095,69 |
Искровский сельсовет |
340,25 |
412,74 |
488,13 |
Краснооктябрьский сельсовет |
1 387,78 |
1 460,27 |
1 535,66 |
Орловский сельсовет |
219,30 |
308,70 |
401,68 |
Покойненский сельсовет |
0,00 |
23,51 |
113,98 |
Село Прасковея |
2 323,44 |
2 323,44 |
2 323,44 |
Преображенский сельсовет |
850,03 |
958,77 |
1 071,85 |
Стародубский сельсовет |
1 389,81 |
1 429,12 |
1 579,90 |
Терский сельсовет |
519,94 |
580,35 |
643,17 |
Село Толстово-Васюковское |
571,05 |
667,70 |
768,22 |
Томузловский сельсовет |
1 110,60 |
1 164,23 |
1 267,26 |
|
|
|
|
Грачевский район |
|
|
|
Село Бешпагир |
334,07 |
688,29 |
746,74 |
Красный сельсовет |
46,61 |
96,04 |
104,2 |
Кугультинский сельсовет |
574,91 |
1184,5 |
1 285,10 |
Сергиевский сельсовет |
233,07 |
480,2 |
520,98 |
Спицевский сельсовет |
271,92 |
560,24 |
607,81 |
Старомарьевский сельсовет |
170,92 |
352,15 |
382,05 |
Село Тугулук |
124,3 |
256,11 |
277,86 |
|
|
|
|
Кочубеевский район |
|
|
|
Балахоновский сельсовет |
970,31 |
1 151,54 |
1 340,01 |
Барсуковский сельсовет |
413,74 |
522,48 |
635,56 |
Станица Беломечетская |
418,47 |
490,96 |
566,35 |
Васильевский сельсовет |
656,32 |
656,32 |
801,47 |
Вревский сельсовет |
1 146,46 |
1 267,28 |
1 392,93 |
Георгиевский сельсовет |
702,92 |
811,66 |
924,74 |
Заветненский сельсовет |
639,15 |
711,64 |
787,03 |
Ивановский сельсовет |
904,43 |
1 109,82 |
1 323,42 |
Казьминский сельсовет |
498,37 |
637,31 |
781,81 |
Село Кочубеевское |
938,35 |
1 088,16 |
1 243,97 |
Мищенский сельсовет |
449,35 |
555,67 |
666,24 |
Надзорненский сельсовет |
231,97 |
292,38 |
355,20 |
Новодеревенский сельсовет |
963,84 |
1 145,07 |
1 333,54 |
Стародворцовский сельсовет |
259,71 |
356,36 |
456,88 |
Усть-Невинский сельсовет |
607,76 |
685,88 |
773,83 |
|
|
|
|
Красногвардейский район |
|
|
|
Село Дмитриевское |
437,68 |
582,66 |
733,44 |
Коммунаровский сельсовет |
83,26 |
83,26 |
157,01 |
Село Красногвардейское |
146,36 |
270,80 |
400,22 |
Село Ладовская Балка |
202,56 |
299,21 |
399,73 |
Медвеженский сельсовет |
251,04 |
402,06 |
559,12 |
Село Новомихайловское |
136,09 |
136,09 |
136,09 |
Село Покровское |
206,72 |
255,05 |
305,31 |
Село Преградное |
291,22 |
399,96 |
513,04 |
Привольненский сельсовет |
256,21 |
397,57 |
544,58 |
Родыковский сельсовет |
715,38 |
993,26 |
1 282,25 |
Штурмовский сельсовет |
251,45 |
251,45 |
297,36 |
|
|
|
|
Курский район |
|
|
|
Балтийский сельсовет |
772,46 |
899,32 |
1 031,25 |
Галюгаевский сельсовет |
1 282,07 |
1 499,54 |
1 725,71 |
Кановский сельсовет |
413,44 |
413,44 |
413,44 |
Курский сельсовет |
1 079,92 |
1 079,92 |
1 079,92 |
Мирненский сельсовет |
978,87 |
1 135,93 |
1 299,27 |
Полтавский сельсовет |
1 428,62 |
1 428,62 |
1 428,62 |
Ростовановский сельсовет |
206,70 |
291,27 |
379,22 |
Рощинский сельсовет |
183,16 |
291,90 |
404,98 |
Русский сельсовет |
1 557,24 |
1 557,24 |
1 557,24 |
Серноводский сельсовет |
231,16 |
327,81 |
428,33 |
Станица Стодеревская |
1 083,11 |
1 276,42 |
1 477,46 |
Село Эдиссия |
644,48 |
729,05 |
817,00 |
|
|
|
|
Левокумский район |
|
|
|
Бургун-Маджарский сельсовет |
109,11 |
248,05 |
392,55 |
Величаевский сельсовет |
218,75 |
291,24 |
366,63 |
Владимировский сельсовет |
254,09 |
254,09 |
254,09 |
Заринский сельсовет |
118,18 |
166,51 |
216,77 |
Село Левокумское |
2 326,87 |
2 508,10 |
2 696,57 |
Николо-Александровский сельсовет |
0,00 |
0,00 |
24,15 |
Поселок Новокумский |
1 563,79 |
1 676,16 |
1 902,33 |
Село Правокумское |
975,51 |
1 108,41 |
1 246,62 |
Село Приозерское |
102,30 |
102,30 |
102,30 |
Турксадский сельсовет |
482,78 |
482,78 |
482,78 |
Село Урожайное |
189,44 |
189,44 |
189,44 |
|
|
|
|
Новоселицкий район |
|
|
|
Село Долиновка |
594,45 |
703,19 |
816,27 |
Журавский сельсовет |
778,78 |
802,12 |
1 006,93 |
Село Китаевское |
1 261,74 |
1 471,03 |
1 747,46 |
Село Новоселицкое |
1 150,06 |
1 367,53 |
1 593,70 |
Новомаякский сельсовет |
834,88 |
971,40 |
1 113,38 |
Село Падинское |
594,00 |
702,74 |
815,82 |
Село Чернолесское |
1 380,76 |
1 622,39 |
1 873,69 |
Поселок Щелкан |
234,17 |
281,29 |
330,29 |
|
|
|
|
Предгорный район |
|
|
|
Станица Боргустанская |
566,64 |
619,80 |
675,09 |
Винсадский сельсовет |
1 449,67 |
1 588,61 |
1 733,11 |
Нежинский сельсовет |
729,63 |
729,63 |
729,63 |
Подкумский сельсовет |
430,89 |
505,80 |
583,70 |
Пятигорский сельсовет |
1 139,12 |
1 312,85 |
1 546,56 |
Тельмановский сельсовет |
320,41 |
417,06 |
517,58 |
Юцкий сельсовет |
2 994,65 |
2 994,65 |
2 994,65 |
|
|
|
|
Степновский район |
|
|
|
Богдановский сельсовет |
543,37 |
543,37 |
543,37 |
Варениковский сельсовет |
585,36 |
694,10 |
807,18 |
Верхнестепновский сельсовет |
286,13 |
409,36 |
537,52 |
Иргаклинский сельсовет |
2 960,39 |
2 960,39 |
2 960,39 |
Ольгинский сельсовет |
2 357,78 |
2 683,99 |
3 023,24 |
Село Соломенское |
341,44 |
374,18 |
487,26 |
|
|
|
|
Труновский район |
|
|
|
Безопасненский сельсовет |
825,51 |
825,51 |
896,08 |
Донской сельсовет |
1 129,88 |
1 395,68 |
1 672,11 |
Кировский сельсовет |
199,57 |
293,26 |
431,47 |
Село Новая Кугульта |
86,39 |
122,64 |
160,33 |
Село Подлесное |
112,60 |
165,76 |
221,05 |
Труновский сельсовет |
436,77 |
593,83 |
757,17 |
|
|
|
|
Туркменский район |
|
|
|
Владимировский сельсовет |
644,95 |
777,85 |
916,06 |
Село Казгулак |
1 392,50 |
1 715,08 |
2 050,56 |
Село Камбулат |
1 660,52 |
1 938,40 |
2 227,39 |
Кендже-Кулакский сельсовет |
766,49 |
1 015,37 |
1 274,21 |
Красноманычский сельсовет |
324,49 |
396,98 |
472,37 |
Куликово-Копанский сельсовет |
295,90 |
407,05 |
522,65 |
Кучерлинский сельсовет |
1 569,81 |
1 817,49 |
2 075,07 |
Летнеставочный сельсовет |
2 407,33 |
2 902,68 |
3 417,84 |
Село Малые Ягуры |
1 039,38 |
1 268,93 |
1 507,66 |
Новокучерлинский сельсовет |
405,23 |
507,92 |
614,72 |
Овощинский сельсовет |
988,82 |
1 188,17 |
1 395,49 |
|
|
|
|
Шпаковский район |
|
|
|
Верхнерусский сельсовет |
1 102,40 |
1 278,79 |
1 462,24 |
Деминский сельсовет |
807,72 |
807,72 |
807,72 |
Казинский сельсовет |
200,46 |
336,98 |
478,96 |
Город Михайловск |
665,27 |
1 315,27 |
1 991,27 |
Надеждинский сельсовет |
9,01 |
99,62 |
193,86 |
Станица Новомарьевская |
407,20 |
526,81 |
651,20 |
Сенгилеевский сельсовет |
610,40 |
767,46 |
930,80 |
Татарский сельсовет |
558,34 |
825,35 |
1 103,04 |
Темнолесский сельсовет |
842,11 |
842,11 |
842,11 |
Цимлянский сельсовет |
800,43 |
944,20 |
1 093,72 |
|
|
|
|
Итого |
403 476,01 |
463 603,17 |
532 480,68 |
Приложение 5
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный район |
3 596,09 |
4 393,94 |
5 214,58 |
Андроповский муниципальный район |
2 259,84 |
2 759,34 |
3 273,18 |
Апанасенковский муниципальный район |
928,29 |
1 446,88 |
1 983,39 |
Арзгирский муниципальный район |
4 665,54 |
5 535,50 |
6 437,75 |
Буденновский муниципальный район |
10 823,67 |
12 932,78 |
15 106,02 |
Грачевский муниципальный район |
369,30 |
774,66 |
1 294,54 |
Кочубеевский муниципальный район |
5 343,24 |
6 684,45 |
8 516,14 |
Красногвардейский муниципальный район |
2 388,36 |
3 019,73 |
3 669,58 |
Курский муниципальный район |
2 276,16 |
3 196,27 |
4 145,37 |
Левокумский муниципальный район |
4 624,42 |
5 415,73 |
6 228,81 |
Новоселицкий муниципальный район |
1 387,12 |
1 857,56 |
2 341,17 |
Предгорный муниципальный район |
8 955,26 |
10 608,60 |
12 305,79 |
Степновский муниципальный район |
883,34 |
1 130,38 |
1 387,30 |
Труновский муниципальный район |
1 593,89 |
2 231,07 |
2 885,47 |
Туркменский муниципальный район |
2 644,57 |
3 083,78 |
3 537,17 |
Шпаковский муниципальный район |
7 059,63 |
8 551,05 |
10 085,01 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
2 831,41 |
3 824,24 |
4 848,90 |
Георгиевский городской округ |
11 769,62 |
14 337,03 |
16 974,25 |
Город-курорт Ессентуки |
8 934,69 |
10 798,48 |
12 719,82 |
Город-курорт Железноводск |
3 829,61 |
4 935,70 |
6 067,67 |
Изобильненский городской округ |
4 914,98 |
6 404,23 |
7 926,11 |
Ипатовский городской округ |
3 490,13 |
4 523,02 |
5 585,46 |
Кировский городской округ |
2 737,05 |
3 808,12 |
4 903,81 |
Город-курорт Кисловодск |
13 117,16 |
15 669,09 |
18 283,63 |
Город Лермонтов |
5 056,34 |
6 553,39 |
8 094,91 |
Минераловодский городской округ |
4 318,55 |
5 793,14 |
7 307,46 |
Город Невинномысск |
12 697,13 |
14 855,34 |
17 076,95 |
Нефтекумский городской округ |
1 440,94 |
2 434,07 |
3 458,73 |
Новоалександровский городской округ |
2 371,83 |
3 162,31 |
3 973,87 |
Петровский городской округ |
5 072,82 |
6 694,43 |
8 368,94 |
Город-курорт Пятигорск |
23 659,65 |
26 485,15 |
29 386,84 |
Советский городской округ |
4 807,24 |
6 173,87 |
7 579,38 |
Город Ставрополь |
52 982,13 |
63 703,62 |
72 321,05 |
|
|
|
|
Итого |
223 830,00 |
273 776,95 |
323 289,05 |
Приложение 6
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Буденновский муниципальный район |
119,09 |
264,41 |
415,54 |
Кочубеевский муниципальный район |
89,03 |
147,16 |
207,61 |
|
|
|
|
Георгиевский городской округ |
323,58 |
384,61 |
448,08 |
Город-курорт Кисловодск |
509,20 |
799,83 |
1 102,09 |
Город Невинномысск |
416,80 |
543,23 |
674,71 |
|
|
|
|
Итого |
1 457,70 |
2 139,24 |
2 848,03 |
Приложение 7
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части обеспечения выплаты работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного законодательством
Российской Федерации
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный район |
17 053,03 |
35 134,90 |
38 118,54 |
Андроповский муниципальный район |
12 834,44 |
26 443,21 |
28 688,76 |
Апанасенковский муниципальный район |
16 781,11 |
34 574,66 |
37 510,72 |
Арзгирский муниципальный район |
17 091,88 |
35 214,93 |
38 205,37 |
Буденновский муниципальный район |
50 343,34 |
103 723,99 |
112 532,17 |
Грачевский муниципальный район |
16 375,57 |
33 739,11 |
36 604,22 |
Кочубеевский муниципальный район |
37 602,12 |
77 472,85 |
84 051,81 |
Красногвардейский муниципальный район |
16 952,03 |
34 926,81 |
37 892,78 |
Курский муниципальный район |
23 547,94 |
48 516,57 |
52 636,58 |
Левокумский муниципальный район |
22 125,28 |
45 585,41 |
49 456,50 |
Новоселицкий муниципальный район |
14 502,19 |
26 582,80 |
28 840,19 |
Предгорный муниципальный район |
34 805,27 |
71 710,41 |
77 800,02 |
Степновский муниципальный район |
10 479,50 |
21 591,24 |
23 424,75 |
Труновский муниципальный район |
13 735,65 |
28 300,00 |
30 703,22 |
Туркменский муниципальный район |
13 518,12 |
27 851,81 |
30 216,97 |
Шпаковский муниципальный район |
21 939,75 |
45 203,17 |
49 041,80 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
25 628,49 |
52 803,19 |
57 287,21 |
Георгиевский городской округ |
53 830,66 |
110 909,07 |
120 327,42 |
Город-курорт Ессентуки |
22 825,42 |
47 027,94 |
51 021,53 |
Город-курорт Железноводск |
15 025,31 |
30 957,13 |
33 585,99 |
Изобильненский городской округ |
35 464,71 |
73 069,07 |
79 274,05 |
Ипатовский городской округ |
28 170,52 |
58 040,61 |
62 969,39 |
Кировский городской округ |
29 895,24 |
61 594,12 |
66 824,66 |
Город-курорт Кисловодск |
16 703,42 |
34 414,59 |
37 337,06 |
Город Лермонтов |
8 825,62 |
18 183,71 |
19 727,86 |
Минераловодский городской округ |
50 183,61 |
103 394,89 |
112 175,13 |
Город Невинномысск |
35 084,96 |
72 286,66 |
78 425,20 |
Нефтекумский городской округ |
20 261,64 |
41 745,70 |
45 290,73 |
Новоалександровский городской округ |
33 680,32 |
69 392,63 |
75 285,41 |
Петровский городской округ |
38 363,49 |
79 041,52 |
85 753,68 |
Город-курорт Пятигорск |
20 479,17 |
42 193,89 |
45 776,98 |
Советский городской округ |
37 788,58 |
77 857,02 |
84 468,59 |
Город Ставрополь |
33 189,31 |
68 381,00 |
74 187,88 |
|
|
|
|
Александровский район |
|
|
|
Александровский сельсовет |
466,14 |
960,41 |
1 041,97 |
Село Грушевское |
240,84 |
496,21 |
538,35 |
Калиновский сельсовет |
267,25 |
550,63 |
597,39 |
Круглолесский сельсовет |
435,07 |
896,38 |
972,5 |
Новокавказский сельсовет |
233,07 |
480,2 |
520,98 |
Саблинский сельсовет |
435,07 |
896,38 |
972,5 |
Село Северное |
279,69 |
576,24 |
625,18 |
Средненский сельсовет |
155,38 |
320,14 |
347,32 |
|
|
|
|
Буденновский район |
|
|
|
Архиповский сельсовет |
93,23 |
192,09 |
208,39 |
Терский сельсовет |
31,08 |
64,03 |
69,46 |
Село Толстово-Васюковское |
93,23 |
192,08 |
208,39 |
|
|
|
|
Грачевский район |
|
|
|
Село Бешпагир |
334,07 |
688,29 |
746,74 |
Красный сельсовет |
46,61 |
96,04 |
104,2 |
Кугультинский сельсовет |
574,91 |
1184,5 |
1 285,10 |
Сергиевский сельсовет |
233,07 |
480,2 |
520,98 |
Спицевский сельсовет |
271,92 |
560,24 |
607,81 |
Старомарьевский сельсовет |
170,92 |
352,15 |
382,05 |
Село Тугулук |
124,3 |
256,11 |
277,86 |
|
|
|
|
Красногвардейский район |
|
|
|
Село Ладовская Балка |
62,15 |
128,05 |
138,93 |
|
|
|
|
Левокумский район |
|
|
|
Величаевский сельсовет |
62,15 |
128,05 |
138,93 |
Село Левокумское |
279,69 |
576,24 |
625,18 |
Село Правокумское |
248,61 |
512,23 |
555,71 |
|
|
|
|
Предгорный район |
|
|
|
Винсадский сельсовет |
201,99 |
416,18 |
451,52 |
Нежинский сельсовет |
279,69 |
576,24 |
625,18 |
|
|
|
|
Степновский район |
|
|
|
Богдановский сельсовет |
155,38 |
320,14 |
347,32 |
Верхнестепновский сельсовет |
186,46 |
384,16 |
416,79 |
Ольгинский сельсовет |
248,61 |
512,22 |
555,71 |
Село Соломенское |
279,69 |
576,24 |
625,18 |
|
|
|
|
Туркменский район |
|
|
|
Летнеставочный сельсовет |
217,53 |
448,19 |
486,25 |
Овощинский сельсовет |
62,15 |
128,05 |
138,93 |
|
|
|
|
Итого |
851 857,64 |
1 751 812,93 |
1 900 575,97 |
Приложение 8
по планированию доходов и
бюджетных ассигнований на 2018 год
и плановый период 2019
и 2020 годов органами местного
самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, предусмотренных в расчетных показателях расходов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Город-курорт Ессентуки |
- |
- |
5 283,509 |
Минераловодский городской округ |
- |
- |
7 585,809 |
|
|
|
|
Александровский район |
|
|
|
Село Грушевское |
158,389 |
- |
158,389 |
Калиновский сельсовет |
- |
- |
212,212 |
Круглолесский сельсовет |
- |
- |
200,893 |
Новокавказский сельсовет |
- |
- |
114,345 |
Село Северное |
- |
- |
187,033 |
Средненский сельсовет |
- |
- |
82,698 |
|
|
|
|
Андроповский район |
|
|
|
Водораздельный сельсовет |
- |
- |
144,375 |
Станица Воровсколесская |
- |
- |
140,294 |
Село Крымгиреевское |
- |
- |
102,949 |
Курсавский сельсовет |
- |
684,068 |
- |
Куршавский сельсовет |
- |
- |
87,318 |
|
|
|
|
Апанасенковский район |
|
|
|
Айгурский сельсовет |
66,836 |
- |
- |
Село Рагули |
- |
144,837 |
- |
|
|
|
|
Арзгирский район |
|
|
|
Арзгирский сельсовет |
- |
869,176 |
869,176 |
Село Каменная Балка |
- |
- |
45,045 |
Новоромановский сельсовет |
- |
- |
88,858 |
Село Петропавловское |
126,049 |
- |
- |
Село Родниковское |
- |
- |
50,743 |
Село Садовое |
87,934 |
- |
87,934 |
Село Серафимовское |
- |
- |
113,806 |
Чограйский сельсовет |
- |
- |
74,998 |
|
|
|
|
Буденновский район |
|
|
|
Село Архангельское |
- |
- |
267,960 |
Город Буденновск |
- |
- |
3 265,570 |
Краснооктябрьский сельсовет |
- |
- |
85,547 |
Покойненский сельсовет |
- |
586,586 |
- |
Стародубский сельсовет |
- |
- |
332,101 |
Терский сельсовет |
- |
- |
81,081 |
Село Толстово-Васюковское |
- |
- |
73,304 |
Томузловский сельсовет |
- |
- |
136,290 |
|
|
|
|
Грачевский район |
|
|
|
Село Бешпагир |
- |
- |
234,465 |
Красный сельсовет |
148,071 |
- |
148,071 |
Спицевский сельсовет |
- |
246,323 |
- |
|
|
|
|
Кочубеевский район |
|
|
|
Балахоновский сельсовет |
- |
- |
313,544 |
Барсуковский сельсовет |
256,564 |
- |
- |
Казьминский сельсовет |
- |
- |
361,592 |
Усть-Невинский сельсовет |
- |
- |
81,158 |
|
|
|
|
Красногвардейский район |
|
|
|
Коммунаровский сельсовет |
89,474 |
- |
- |
|
|
|
|
Курский район |
|
|
|
Балтийский сельсовет |
- |
- |
101,178 |
Галюгаевский сельсовет |
- |
- |
156,618 |
Кановский сельсовет |
- |
- |
136,367 |
Курский сельсовет |
- |
- |
766,381 |
Мирненский сельсовет |
- |
- |
124,047 |
Полтавский сельсовет |
- |
- |
228,844 |
Ростовановский сельсовет |
- |
- |
254,100 |
Рощинский сельсовет |
- |
- |
83,083 |
Русский сельсовет |
- |
- |
299,376 |
Серноводский сельсовет |
- |
- |
199,892 |
Станица Стодеревская |
- |
- |
84,392 |
Село Эдиссия |
- |
- |
327,096 |
|
|
|
|
Левокумский район |
|
|
|
Бургун-Маджарский сельсовет |
- |
156,310 |
- |
Село Правокумское |
- |
228,228 |
- |
Турксадский сельсовет |
98,021 |
- |
- |
Село Урожайное |
- |
204,897 |
- |
|
|
|
|
Новоселицкий район |
|
|
|
Село Долиновка |
- |
77,000 |
- |
Журавский сельсовет |
- |
- |
174,944 |
Новомаякский сельсовет |
- |
- |
81,389 |
поселок Щелкан |
- |
- |
56,595 |
|
|
|
|
Предгорный район |
|
|
|
Станица Бекешевская |
212,674 |
- |
- |
Ессентукский сельсовет |
- |
1 416,030 |
- |
Пригородный сельсовет |
- |
193,039 |
- |
Пятигорский сельсовет |
376,145 |
- |
- |
Суворовский сельсовет |
1 116,808 |
- |
- |
|
|
|
|
Степновский район |
|
|
|
Богдановский сельсовет |
- |
- |
98,098 |
Варениковский сельсовет |
88,088 |
- |
88,088 |
Верхнестепновский сельсовет |
- |
- |
114,422 |
Иргаклинский сельсовет |
- |
- |
233,464 |
Ольгинский сельсовет |
- |
142,219 |
142,219 |
Село Соломенское |
- |
138,908 |
- |
Степновский сельсовет |
- |
349,041 |
349,041 |
|
|
|
|
Труновский район |
|
|
|
Село Подлесное |
- |
- |
93,940 |
Труновский сельсовет |
- |
396,704 |
- |
|
|
|
|
Шпаковский район |
|
|
|
Пелагиадский сельсовет |
412,181 |
- |
- |
Сенгилеевский сельсовет |
- |
166,859 |
- |
|
|
|
|
Итого |
3 237,234 |
6 000,225 |
25 204,641 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приняты методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов органами МСУ муниципальных образований Ставропольского края, которые определяют единые подходы при планировании доходов и бюджетных ассигнований органами МСУ муниципальных образований края.
В рамках доходов рассмотрены особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет по основным доходным источникам - налогов на доходы физлиц и акцизов, ЕНВД, налога на имущество физлиц, госпошлины, единого сельскохозяйственного налога, земельного налога, а также неналоговые доходы, среди которых плата за негативное воздействие на окружающую среду; штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Приводятся общие подходы и некоторые отраслевые особенности к формированию бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Кроме того, приведены объемы средств, на которые уменьшаются расчетные показатели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в связи с передачей из бюджетов муниципальных районов и городских округов в краевой бюджет расходов на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области градостроительной деятельности.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 20 октября 2017 г. N 330 "Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края (www.mfsk.ru)