Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению совета
Петровского муниципального района
Ставропольского края
от 15 сентября 2017 г. N 44
Отчет
об исполнении бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края за первое полугодие 2017 года
Доходы
В бюджет Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - районный бюджет) в первом полугодии 2017 года поступило 681,73 млн. рублей доходов. По состоянию на 01.07.2017 доходная часть районного бюджета исполнена на 50,29% к годовым бюджетным назначениям (запланировано 1355,60 млн. рублей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление доходов снизилось на 0,94 млн. рублей, при увеличении налоговых и неналоговых доходов на 9,43 млн. рублей, и снижении безвозмездных поступлений на 10,37 млн. рублей. В общей сумме поступлений 19,53% или 133,17 млн. рублей составили налоговые и неналоговые доходы. За аналогичный период 2016 года доля налоговых и неналоговых доходов составляла 18,12% или 123,73 млн. рублей. Безвозмездные поступления занимают 80,47% всех доходов районного бюджета и составляют 548,56 млн. рублей при 558,93 млн. рублей за первое полугодие 2016 года. На 1,64 млн. рублей уменьшает объем безвозмездных поступлений в первом полугодии 2017 года возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из районного бюджета в бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) (в первом полугодии 2016 года сумма возвращенных остатков в краевой бюджет составила 22,60 млн. рублей). В первом полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года снизился объем поступивших субвенций районному бюджету на выполнение передаваемых полномочий на 57,83 млн. рублей.
Проследим темп роста поступления платежей в районный бюджет за первое полугодие 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года:
Вид доходов |
Фактическое исполнение (млн. рублей) |
Темп роста (%) |
|
первое полугодие 2016 года |
первое полугодие 2017 года |
первое полугодие 2017 года к первому полугодию 2016 года |
|
Налоговые доходы |
94,88 |
101,96 |
107,46 |
Неналоговые доходы |
28,85 |
31,21 |
108,18 |
Безвозмездные поступления |
558,93 |
548,56 |
98,14 |
Итого |
682,66 |
681,73 |
99,86 |
Наиболее значительные суммы доходов получены по следующим доходным источникам:
Источники доходов |
Утверждено на первое полугодие (млн. рублей) |
Фактическое исполнение первого полугодия (млн. рублей) |
Отклонение +,- (млн. рублей) |
Процент выполнения первого полугодия |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
Налог на доходы физических лиц |
72,74 |
74,61 |
69,06 |
79,82 |
-3,68 |
5,21 |
94,94 |
106,98 |
Единый налог на вмененный доход |
16,93 |
15,74 |
15,92 |
15,41 |
-1,01 |
-0,33 |
94,06 |
97,90 |
Единый сельскохозяйственный налог |
0,84 |
0,74 |
4,57 |
2,32 |
3,73 |
1,58 |
546,77 |
313,51 |
Госпошлина судов и нотариусов |
2,35 |
2,18 |
2,75 |
2,21 |
0,40 |
0,03 |
117,18 |
101,38 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
2,83 |
2,44 |
2,17 |
2,54 |
-0,66 |
0,10 |
76,69 |
104,10 |
Арендная плата за земли |
7,29 |
8,29 |
19,58 |
19,73 |
12,29 |
11,44 |
268,59 |
238,00 |
Плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам районного бюджета выполнены на 118,14%.
Доля налоговых доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов за первое полугодие 2017 года составила 76,56%. Плановые показатели по налоговым доходам выполнены на 107,67%. По налоговым доходам из шести доходных источников, поступающих в районный бюджет не выполнены плановые назначения по единому налогу на вмененный доход (97,90%).
Доля единого налога на вмененный доход от общего объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета составляет 11,58%. При плане 15,74 млн. рублей фактически поступило 15,41 млн. рублей, что на 3,18% ниже показателя 2016 года. План первого полугодия 2017 года выполнен на 97,90%. Снижение поступлений по единому налогу на вмененный доход связано с увеличением суммы фиксированных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, на которые уменьшаются суммы единого налога, исчисленные за налоговый период. Крупнейшим плательщиком данного налога в районный бюджет является Апаназиди А.П. (0,54 тыс. рублей). По данным налогового органа недоимка в районный бюджет по налогу на 01.07.2017 г. составила 2,17 млн. рублей.
Налог на доходы физических лиц играет основополагающую роль в структуре доходной части районного бюджета, составляя 59,94% в объеме налоговых и неналоговых доходов районного бюджета при 55,81% в первом полугодии 2016 года. Плановые показатели по сбору налога на доходы физических лиц выполнены на 106,98%. Темп роста поступлений налога на доходы физических лиц за первое полугодие 2017 года составил 115,58% к аналогичному периоду 2016 года.
Рост достигнут благодаря увеличению среднемесячной заработной платы работникам предприятий и учреждений района.
Крупнейшие плательщики налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - консолидированный бюджет муниципального района) за первое полугодие 2017 года представлены в таблице:
Наименование плательщика |
Фактически поступило в первом полугодии 2016 года (млн. руб.) |
Фактически поступило в первом полугодии 2017 года (млн. руб.) |
Темп роста (%) |
ГБУЗ СК "Петровская РБ" |
10,01 |
9,29 |
92,81 |
Светлоградское линейное производственное управление магистральных газопроводов |
8,05 |
9,53 |
118,39 |
Отдел МВД России по Петровскому району |
6,96 |
7,38 |
106,03 |
Светлоградские электрические сети филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Ставропольэнерго" |
6,27 |
6,45 |
102,87 |
ООО им. С.М. Кирова |
1,86 |
6,26 |
336,56 |
Эксплуатационное локомотивное депо Минеральные Воды-СП Северо-Кавказской Дирекции тяги - СП Дирекция тяги - филиала ОАО "РЖД" |
4,55 |
5,52 |
121,32 |
ООО "Хлебороб" |
3,03 |
4,87 |
160,73 |
ОАО "Светлоградагромаш" |
3,75 |
4,43 |
118,13 |
ЗАО "Ставропольский бройлер" филиал "Светлоградский" |
2,81 |
5,53 |
196,80 |
Светлоградское газопромысловое управление филиал ООО "Газпром Добыча Краснодар" |
3,71 |
4,28 |
115,36 |
Автоколонна N 3 Управление технологического транспорта и специальной техники ООО "Газпром трансгаз Ставрополь" |
5,12 |
4,22 |
82,42 |
ЗАО СХП "Заря" |
3,83 |
3,95 |
103,13 |
ООО "СП Донское" |
0,66 |
3,84 |
581,82 |
АО РТП "Петровское" |
2,88 |
3,65 |
126,74 |
ООО "АПК "Агростандарт" |
2,88 |
3,59 |
124,65 |
Всего |
66,37 |
82,79 |
|
Крупнейшими плательщиками налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района являются ГБУЗ СК "Петровская РБ" и Светлоградское линейное производственное управление магистральных газопроводов.
Администрация Петровского муниципального района Ставропольского края предпринимает активные меры по сокращению масштабов уклонения от уплаты налогов и сборов, организована работа по легализации "теневой" заработной платы и обеспечения выплаты заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, снижению неформальной занятости населения. В первом полугодии 2017 года ежемесячно проводится мониторинг поступления доходов в районный бюджет, своевременности уплаты и сокращения задолженности по налогу на доходы физических лиц, по работодателям, допускающим выплату заработной платы ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Проводился еженедельный мониторинг задолженности по заработной плате.
В первом полугодии 2017 года проведено два заседания оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов, по выявлению причин несвоевременной выплаты заработной платы и выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда (далее - оперативная комиссия), где заслушаны руководители организаций и индивидуальные предприниматели района.
В рамках проведенных мероприятий была заслушана информация о сложившейся задолженности по налогу на доходы физических лиц, по страховым взносам на обязательное социальное страхование. На заседании оперативной комиссии заслушаны руководители 6 организаций, имеющих задолженность в бюджеты всех уровней. Представлены пояснения 12 хозяйствующими субъектами о причинах несвоевременных платежей.
В отношении каждого недоимщика оперативной комиссией определен график погашения задолженности по налогам и сборам.
Также была заслушана информация о проведенной работе по легализации "теневой" заработной платы и доведению минимального уровня заработной платы работников до величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ставропольского края, по снижению неформальной занятости. Заслушаны 2 работодателя и 8 работодателями представлены пояснения.
В результате работы оперативной комиссии в первом полугодии 2017 года уплачено 14,78 млн. рублей, в том числе налога на доходы физических лиц - 14,34 млн. рублей.
У 12 работодателей работники оформлены на неполный рабочий день в связи с частичной занятостью работников.
Протоколы заседаний оперативной комиссии направлены в прокуратуру Петровского района для принятия мер прокурорского реагирования. Прокуратурой Петровского района в отношении руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей внесены представления об устранении нарушений требований федерального законодательства.
Законом Ставропольского края от 08.12.2016 N 121-кз "О бюджете Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" утвержден дифференцированный норматив отчислений в районный бюджет от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2017 год 0,074284%. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.
Размер указанного дифференцированного норматива отчислений в местный бюджет установлен исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.
В первом полугодии 2017 года в районный бюджет поступило 2,05 млн. рублей акцизов, что составляет 147,05% к плановым показателям первого полугодия, и 79,70% к показателям аналогичного периода 2016 года.
Плановые показатели первого полугодия по поступлению единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет перевыполнены в 3,1 раза. Отказ ООО "Хлебороб" от применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей и переход на иной режим налогообложения привел к снижению поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Крупнейшим плательщиком данного налога в консолидированный бюджет муниципального района является Ахмедханов А.В. (0,88 млн. рублей). По данным налогового органа недоимка в районный бюджет по налогу на 01.07.2017 г. составила 0,11 млн. рублей.
В анализируемом периоде поступило 0,15 млн. рублей налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения. По сравнению с первым полугодием 2016 года поступления увеличились в 21,3 раза.
Плановые задания по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями выполнены на 101,38%. Снижен темп роста поступления данного доходного источника по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За анализируемый период в районный бюджет поступило на 0,54 млн. рублей или на 19,63% меньше государственной пошлины, чем за аналогичный период прошлого года.
Плановые назначения по неналоговым доходам районного бюджета выполнены на 173,17%, рост поступлений по сравнению с 2016 годом составил 8,18%.
В районный бюджет поступило 20,66 млн. рублей доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, что на 0,39 млн. рублей или на 1,90% выше показателя 2016 года.
Своевременная уплата платежей и взыскание задолженности по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли, дали возможность перевыполнить прогнозные назначения первого полугодия и получить дополнительно 11,44 млн. рублей.
Плановые показатели первого полугодия 2017 года по доходам от сдачи в аренду имущества выполнены на 196,57%.
Поступления за негативное воздействие на окружающую среду составили 0,59 млн. рублей, или 172,93% плановых назначений первого полугодия 2017 года.
План первого полугодия 2017 года по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства выполнен на 101,41%, в районный бюджет поступило 4,92 млн. рублей, что на 19,82% выше поступлений 2016 года.
В первом полугодии 2017 года поступило штрафов за административные правонарушения на сумму 2,54 млн. рублей, при 2,17 млн. рублей за аналогичный период прошлого года. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года поступления увеличились на 16,79%. Плановые показатели по сбору штрафов за административные правонарушения выполнены на 103,75%.
Расходы
Первоначальный план расходов районного бюджета на 2017 год утвержден в сумме 1342,0 млн. рублей, уточненный план составляет 1399,2 млн. рублей. Объем планируемых расходов районного бюджета на 2017 год в течение первого полугодия увеличился по сравнению с первоначально принятым районным бюджетом на 57,2 млн. рублей.
Решениями Совета Петровского муниципального района Ставропольского края в расходную часть районного бюджета в первом полугодии 2017 года были внесены следующие изменения:
В качестве дополнительного финансирования расходов районного бюджета за истекший период направлено остатков средств, образовавшихся на доходном счете районного бюджета по состоянию на 01.01.2017 года в объеме 35,4 млн. рублей. Ассигнования направлены главным распорядителям бюджетных средств:
1. Администрации Петровского муниципального района Ставропольского края всего - 7,8 млн. рублей, в том числе на:
- увеличение дорожного фонда Петровского муниципального района Ставропольского края за счет остатков неиспользованных в 2016 году средств - 1,5 млн. рублей;
- выполнение работ подготовительного периода рекультивации несанкционированной свалки в г. Светлограде, оплата сметной документации по рекультивации свалки - 2,6 млн. рублей;
- содержание муниципального архива - 0,8 млн. рублей;
- модернизацию оборудования конференц-зала - 1,6 млн. рублей;
- освещение деятельности органов местного самоуправления в СМИ - 0,1 млн. рублей;
- ремонт кровли здания МКУ "МФЦ в Петровском районе Ставропольского края" - 0,2 млн. рублей;
- проведение спортивных мероприятий и мероприятий для молодежи, ремонт "Доски почета" -0,2 млн. рублей;
- проведение работ по формированию и оценке земельных участков, оплата услуг по оспариванию кадастровой стоимости земельного участка - 0,2 млн. рублей;
- уплату госпошлины, возмещение расходов по исполнению судебного решения, приобретение оргтехники и оплату командировочных услуг - 0,3 млн. рублей;
- прокладку линий связи и содержание МКУ "Аварийно-спасательное формирование Петровского района" - 0,3 млн. рублей.
2. Отделу образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края всего - 24,3 млн. рублей, в том числе на:
- софинансирование субсидий из бюджета Ставропольского края на реконструкцию дошкольных образовательных организаций, на замену окон в общеобразовательных организациях, на ремонт спортивных залов в сельских общеобразовательных учреждениях - 0,9 млн. рублей;
- проведение мероприятий по подготовке к отопительному сезону - 2,0 млн. рублей;
- проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности - 1,4 млн. рублей;
- проведение психиатрического освидетельствования работников образовательных организаций - 0,7 млн. рублей;
- благоустройство территории и уплату налога на имущество МБДОУ ДС N 48 - 2,3 млн. рублей;
- капитальный ремонт муниципального здания в пос. Горный для создания дополнительной дошкольной группы МБДОУ ДС N 48 - 2,8 млн. рублей;
- приобретение и засыпку резиновой крошки, изменение проекта и сертификацию футбольного поля МКОУ ДОД РКДЮСШ - 0,5 млн. рублей;
- капитальный ремонт кровель зданий МКДОУ ДС N 8, МКДОУ ДС N 21, МКДОУ ДС N 35, МКОУ СОШ N 6 - 5,1 млн. рублей;
- благоустройство территории школьных дворов - 1,2 млн. рублей;
- установку ограждения, улучшение материально-технической базы и питание сотрудников МБУ ДО ДООЦ "Родничок" - 3,6 млн. рублей;
- ремонт системы отопления спортивного зала МКОУ СОШ N 10 - 0,4 млн. рублей;
- капитальный ремонт прачечной МКДОУ ДС N 16 "Березка" - 0,5 млн. рублей;
- замену электропроводки МКДОУ ДС N 29 "Яблочко" - 0,3 млн. рублей;
- приобретение, монтаж, подключение и обслуживание системы РСПИ "Стрелец-мониторинг" - 1,0 млн. рублей;
- ремонт муниципального имущества образовательных организаций - 0,5 млн. рублей;
- погашение кредиторской задолженности по продуктам питания в образовательных организациях - 0,5 млн. рублей;
- улучшение материально-технической базы МКУ "Центр развития и поддержки системы образования ПМР СК" - 0,2 млн. рублей;
- обеспечение деятельности образовательных организаций - 0,4 млн. рублей.
3. Отделу культуры администрации Петровского муниципального района Ставропольского края - 2,2 млн. рублей, в том числе на:
- капитальный ремонт здания филиала N 21 библиотеки в х. Соленое Озеро - 0,7 млн. рублей;
- ремонт зданий учреждений дополнительного образования - 0,6 млн. рублей;
- подключение библиотек к сети "Интернет" и комплектование книжного фонда - 0,3 млн. рублей;
- улучшение материально-технической базы и содержание учреждений культуры - 0,6 млн. рублей.
4. Финансовому управлению администрации Петровского муниципального района Ставропольского края - 1,0 млн. рублей на приобретение оборудования, основных средств и программного обеспечения для МКУ "Централизованная бухгалтерия Петровского муниципального района Ставропольского края".
5. Контрольно-счетной палате Петровского муниципального района Ставропольского края на приобретение мебели - 0,06 млн. рублей.
6. Совету Петровского муниципального района Ставропольского края на обслуживание программного обеспечения - 0,04 млн. рублей.
Кроме того, расходы районного бюджета за счет средств краевого бюджета скорректированы:
в сторону увеличения - на сумму 73,5 млн. рублей, в том числе на выплату социального пособия на погребение, на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, на выплату ежемесячного пособия на ребенка, на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на выплату ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям, на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, на ремонт спортзалов в сельских общеобразовательных организациях, на ремонт и замену окон в образовательных организациях, на ремонт кровель в общеобразовательных организациях, на реконструкцию дошкольных образовательных организаций, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, на повышение заработной платы работникам культуры и педагогическим работникам дополнительного образования детей, на обеспечение выплаты работникам муниципальных учреждений заработной платы не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях и на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных и частных общеобразовательных организациях.
в сторону уменьшения - на сумму 52,6 млн. рублей за счет субвенций на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, на повышение продуктивности крупного рогатого скота молочного направления, на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз.
В связи с увеличением доходной части бюджета на сумму 0,9 млн. рублей за счет безвозмездных поступлений произошло увеличение расходной части районного бюджета на сумму 0,9 млн. рублей, направленных на обеспечение деятельности учреждений культуры.
Первоначальный объем дефицита районного бюджета на 2017 год составил 10,0 млн. рублей. С учетом направленных в качестве дополнительного финансирования остатков средств районного бюджета в сумме 35,4 млн. рублей, возврата в краевой бюджет остатков неиспользованных в 2016 году федеральных и краевых средств в сумме 1,5 млн. рублей и зачисления в районный бюджет остатков целевых субсидий, неиспользованных бюджетными учреждениями Петровского муниципального района Ставропольского края в сумме 3,3 млн. рублей, дефицит районного бюджета на 01.07.2017 года составил 43,6 млн. рублей.
Кассовое исполнение за отчетный период сложилось в сумме 664,0 млн. рублей или 47,5% к уточненному годовому плану, что ниже показателей за аналогичный период прошлого года на 3,4%. Кассовый план исполнения районного бюджета на первое полугодие 2017 года сформирован в объеме 748,1 млн. рублей, соответственно, бюджетные средства использованы на 88,8%, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 2,7%.
Из общего объема произведенных расходов районного бюджета в отчетном периоде, расходы за счет собственных доходов составили 239,9 млн. рублей. Уточненные годовые назначения составляют 472,6 млн. рублей, кассовый план на первое полугодие утвержден в объеме 257,0 млн. рублей. Исполнено 50,8% от годовых назначений или 93,3% от кассового плана первого полугодия. В структуре расходов за счет собственных средств районного бюджета затраты на реализацию приоритетных статей сектора государственного управления сложились в объеме 162,2 млн. рублей или 67,6%. Другие расходы районного бюджета (транспортные расходы, услуги по содержанию имущества и иные расходы) составили 77,7 млн. рублей или 32,4%.
Кассовый план по краевым средствам в отчетном периоде составил 425,2 млн. рублей. Предельные объемы финансирования доведены по мере поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в объеме 368,5 млн. рублей. Кассовое исполнение по данным расходам - 358,3 млн. рублей. Процент исполнения по отношению к годовым назначениям составил 46,3%, по отношению к предельным объемам финансирования - 97,2%.
В первом полугодии 2017 года кассовый план по федеральным средствам сформирован в сумме 65,5 млн. рублей, исполнение сложилось в сумме 65,4 млн. рублей, или 99,8% от кассового плана первого полугодия. По отношению к годовым плановым назначениям уровень расходов, произведенных за счет федеральных средств, составил 61,7%.
Кассовое исполнение районного бюджета осуществлялось в рамках реализации 8 муниципальных программ Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальные программы), охватывающих основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления и подведомственных учреждений, и непрограммных направлений деятельности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств:
Наименование муниципальной программы |
Запланировано в 2017 году (млн. рублей) |
Исполнено в первом полугодии 2017 года (млн. рублей.) |
Исполнение, (%) |
Развитие образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края |
739,8 |
345,3 |
46,7 |
Социальное развитие Петровского муниципального района Ставропольского края |
6,8 |
3,5 |
51,5 |
Социальная поддержка граждан в Петровском муниципальном районе Ставропольского края |
379,7 |
202,6 |
53,4 |
Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций в Петровском муниципальном районе Ставропольского края |
27,6 |
6,0 |
21,7 |
Культура Петровского муниципального района Ставропольского края |
48,4 |
21,3 |
44,0 |
Управление финансами Петровского муниципального района Ставропольского края |
122,1 |
56,6 |
46,4 |
Управление имуществом Петровского муниципального района Ставропольского края |
5,3 |
1,6 |
30,2 |
Модернизация экономики, развитие малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата в Петровском муниципальном районе Ставропольского края |
24,1 |
8,0 |
33,2 |
Непрограммные расходы |
45,4 |
19,1 |
42,1 |
Итого |
1 399,2 |
664,0 |
47,5 |
В первом полугодии 2017 года исполнение расходов по муниципальной программе "Развитие образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" составило 46,7% от годовых назначений. Расходы на оплату коммунальных услуг и услуг связи за июнь будут произведены в третьем квартале согласно выставленным счетам.
Выше среднего уровня произведены расходы по муниципальной программе "Социальное развитие Петровского муниципального района Ставропольского края" - 51,5%.
Финансирование муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" производится в основном за счет ассигнований из краевого бюджета. Кассовые расходы произведены по факту поступления федеральных и краевых средств в районный бюджет, что составило 53,4% от годового плана.
Наиболее низкий процент исполнения расходов сложился по муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" - 21,7% от годовых плановых назначений. Бюджетные ассигнования на ремонт и замену окон в образовательных организациях, на ликвидацию ЧС, на рекультивацию несанкционированной свалки в г. Светлограде будут освоены в последующих кварталах текущего года.
Исполнение расходов по муниципальной программе "Культура Петровского муниципального района Ставропольского края" за первое полугодие 2017 года составило 44,0%. Комплектование книжного фонда, ремонт зданий учреждений культуры планируется осуществить в 3 квартале 2017 года.
Процент исполнения расходов по муниципальным программам "Управление финансами Петровского муниципального района Ставропольского края" и "Управление имуществом Петровского муниципального района Ставропольского края" - соответственно, 46,4% и 30,2%. Не использованы средства на выплату заработной платы по сроку в июле 2017 года и на уплату налогов за 2 квартал 2017 года. Расходы на модернизацию оборудования конференц-зала будут произведены в последующих кварталах текущего года.
Уровень исполнения расходов при реализации муниципальной программы "Модернизация экономики, развитие малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" в анализируемом периоде составил 33,2% от годовых плановых назначений. Это связано с тем, что основные объемы федеральных средств на поддержку сельского хозяйства в районный бюджет во втором квартале финансового года не поступили.
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Запланировано на 2017 год (тыс. руб.) |
Исполнено за первое полугодие 2017 года (тыс. руб.) |
Процент исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
01 0 00 00000 |
|
739 856,94 |
345 273,03 |
46,67 |
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
01 1 00 00000 |
|
309 589,77 |
120 116,10 |
38,80 |
Подпрограмма "Развитие общего образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
01 2 00 00000 |
|
352 059,74 |
184 050,71 |
52,28 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
01 3 00 00000 |
|
34 818,16 |
15 547,09 |
44,65 |
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровление детей в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
01 4 00 00000 |
|
7 161,42 |
4 710,52 |
65,78 |
Подпрограмма "Развитие и поддержка системы образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
01 5 00 00000 |
|
28 003,65 |
16 697,52 |
59,63 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" |
01 6 00 00000 |
|
8 224,20 |
4 151,09 |
50,47 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Социальное развитие Петровского муниципального района Ставропольского края" |
02 0 00 00000 |
|
6 852,90 |
3 525,58 |
51,45 |
Подпрограмма "Молодежь - будущее Петровского района" |
02 1 00 00000 |
|
2 461,12 |
1 119,98 |
45,51 |
Подпрограмма "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
02 2 00 00000 |
|
4 281,78 |
2 405,60 |
56,18 |
Подпрограмма "Муниципальная поддержка казачества Петровского муниципального района Ставропольского края" |
02 3 00 00000 |
|
100,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Гармонизация межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактика проявлений этнического и религиозного экстремизма на территории Петровского муниципального района Ставропольского края" |
02 4 00 00000 |
|
10,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Социальная поддержка граждан в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
03 0 00 00000 |
|
379 676,46 |
202 571,38 |
53,35 |
Подпрограмма "Социальное обеспечение населения Петровского муниципального района Ставропольского края" |
03 1 00 00000 |
|
359 523,61 |
194 170,07 |
54,01 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Петровского муниципального района Ставропольского края "Социальная поддержка граждан в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" |
03 2 00 00000 |
|
20 152,85 |
8 401,31 |
41,69 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
04 0 00 00000 |
|
27 597,97 |
6 044,17 |
21,90 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
04 1 00 00000 |
|
7 647,95 |
3 527,58 |
46,12 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
04 2 00 00000 |
|
8 897,39 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры" |
04 3 00 00000 |
|
2 569,36 |
29,71 |
1,16 |
Подпрограмма "Антитеррористическая защищенность и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" |
04 4 00 00000 |
|
8 483,27 |
2 486,88 |
29,32 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Культура Петровского муниципального района Ставропольского края" |
05 0 00 00000 |
|
48 395,95 |
21 340,24 |
44,10 |
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения" |
05 1 00 00000 |
|
25 326,09 |
9 127,87 |
36,04 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в сфере культуры" |
05 2 00 00000 |
|
15 182,99 |
8 069,91 |
53,15 |
Подпрограмма "Развитие многофункционального центра культуры" |
05 3 00 00000 |
|
5 128,91 |
2 947,88 |
57,48 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Культура Петровского муниципального района Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" |
05 4 00 00000 |
|
2 757,96 |
1 194,58 |
43,31 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Управление финансами Петровского муниципального района Ставропольского края" |
06 0 00 00000 |
|
122 062,72 |
56 551,43 |
46,33 |
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Петровского муниципального района Ставропольского края" |
06 1 00 00000 |
|
109 066,05 |
50 335,80 |
46,15 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление финансами Петровского муниципального района Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" |
06 2 00 00000 |
|
12 996,67 |
6 215,63 |
47,82 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Управление имуществом Петровского муниципального района Ставропольского края" |
07 0 00 00000 |
|
5 279,62 |
1 638,89 |
31,04 |
Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью в области имущественных и земельных отношений" |
07 1 00 00000 |
|
1 730,89 |
4,50 |
0,26 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление имуществом Петровского муниципального района Ставропольского края" и общепрограммные мероприятия" |
07 2 00 00000 |
|
3 548,73 |
1 634,39 |
46,06 |
Муниципальная программа Петровского муниципального района Ставропольского края "Модернизация экономики, развитие малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
08 0 00 00000 |
|
24 066,15 |
8 025,65 |
33,35 |
Подпрограмма "Формирование положительного имиджа и пропаганда Петровского района, создание благоприятного инвестиционного климата, развитие выставочно-ярмарочной деятельности" |
08 1 00 00000 |
|
115,00 |
55,00 |
47,83 |
Подпрограмма "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" |
08 2 00 00000 |
|
200,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Развитие сельского хозяйства" |
08 3 00 00000 |
|
10 921,86 |
2 641,51 |
24,19 |
Подпрограмма "Градостроительство" |
08 4 00 00000 |
|
450,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
08 5 00 00000 |
|
12 198,39 |
5 264,23 |
43,16 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления" |
08 6 00 00000 |
|
170,90 |
55,11 |
32,25 |
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" |
08 7 00 00000 |
|
10,00 |
9,80 |
98,00 |
Непрограммная часть занимает 3,5% от общего объема расходов районного бюджета. В первом полугодии уровень данных расходов составил 42,1% от плана 2017 года. Не использованы средства на выплату заработной платы с начислениями, на оплату коммунальных услуг и услуг связи по сроку в июне 2017 года; ассигнования на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований учитываются по факту произведенных расходов со счета Территориальной избирательной комиссии Петровского района, открытому в Ставропольском отделении ПАО Сбербанк.
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Запланировано на 2017 год (тыс. руб.) |
Исполнено за первое полугодие 2017 года (тыс. руб.) |
Про-цент исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
50 0 00 00000 |
|
45 411,74 |
19 048,44 |
41,95 |
Глава муниципального образования |
50 3 00 00000 |
|
1 194,10 |
211,29 |
17,69 |
Центральный аппарат |
50 4 00 00000 |
|
42 875,47 |
17 984,68 |
41,95 |
Глава местной администрации |
50 5 00 00000 |
|
466,85 |
466,85 |
100,00 |
Руководитель Контрольно-счетной палаты муниципального образования и его заместители |
50 6 00 00000 |
|
875,32 |
385,62 |
44,05 |
В Петровском муниципальном районе Ставропольского края осуществляют деятельность 13 бюджетных учреждений.
В районном бюджете на 2017 год бюджетным учреждениям образования, физкультуры и спорта запланировано выделить субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в размере 177,6 млн. рублей и иных субсидий 28,8 млн. рублей.
В первом полугодии 2017 года из районного бюджета было перечислено 95,0 млн. рублей субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, кассовое исполнение бюджетными учреждениями составило 90,7 млн. рублей или 95,5%.
По иным субсидиям уровень кассового исполнения - 87,5%, при поступлении средств в сумме 13,6 млн. рублей израсходовано бюджетными учреждениями 11,9 млн. рублей.
За отчетный период на оплату труда работников местного самоуправления и муниципальных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края израсходовано 243,9 млн. рублей, при фактической численности 2398 единиц, из них:
- на 184 единицы работников органов местного самоуправления на оплату труда израсходовано 25,6 млн. рублей, в том числе на 135 единиц муниципальных служащих 22,8 млн. рублей;
- на 2 214 единицы работников муниципальных учреждений на оплату труда израсходовано 218,3 млн. рублей.
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.07.2017 года отсутствует.
Информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края и работников муниципальных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края и фактические затраты на их денежное содержание за первое полугодие 2017 года
Во исполнение пункта 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" информация о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края и работников муниципальных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края и фактические затраты на их денежное содержание за первое полугодие 2017 года представлена в таблице.
Таблица
Категория работников |
Численность работников по состоянию на 1 июня 2017 года (чел.) |
Расходы районного бюджета на оплату труда за отчетный период (млн. рублей) |
Работники муниципальных учреждений |
2 214 |
218,3 |
Муниципальные служащие |
135 |
22,8 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Петровского муниципального района Ставропольского края от 15 сентября 2017 г. N 44 "Об отчете об исполнении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.