В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 28 июня 2012 года N 731 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них" (в редакциях от 11 июня 2013 г. N 532, от 16 ноября 2016 г. N 709) (далее - изменения).
2. Отделу муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского обеспечить выполнение административного регламента с учетом внесенных изменений.
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Петровского муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Бабыкина А.И., управляющего делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Редькина В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района".
Заместитель главы администрации - начальник финансового управления администрации Петровского муниципального района Ставропольского края |
В.П. Сухомлинова |
Изменения,
которые вносятся в административный регламент исполнения администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них", утвержденный постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 28 июня 2012 года N 731
(в редакциях от 11 июня 2013 г. N 532, от 16 ноября 2016 г. N 709)
(утв. постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
от 21 июня 2017 г. N 428)
1. В разделе I. "Общие положения":
1.1. В пункте 2 "Наименование структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию, а также других органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции" слова "отдел муниципального хозяйства" заменить словами "отдел муниципального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
1.2. Пункт 5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора)" дополнить подпунктами 5.2.14, 5.2.15, 5.2.16 следующего содержания:
"5.2.14. Выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - закон N 294-ФЗ), если иной порядок не установлен федеральным законом.
5.2.15. Организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 закона N 294-ФЗ.
5.2.16. Использовать при проведении плановой проверки проверочные листки (списки контрольных вопросов), в случае их разработки и утверждения в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации".
2. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. В пункте 3 "Подготовка решения о проведении проверки":
2.1.1. Подпункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.".
2.1.2. Дополнить подпунктами 3.1.1 - 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.1. Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:
а) истечение установленного в предписании по результатам проведенной ранее проверки срока для устранения выявленных нарушений;
б) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию Петровского муниципального района Ставропольского края обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, допущенных в сфере дорожной деятельности и повлекших:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Петровского муниципального района Ставропольского края, а также обращения и заявления, не содержащие информацию о фактах, указанных в пункте "б" подпункт, а 3.1.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.1.3. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом "б" подпункта 3.1.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо администрации Петровского муниципального района Ставропольского края при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.1.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований администрации Петровского муниципального района Ставропольского края. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.1.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо администрации Петровского муниципального района Ставропольского края подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте "б" подпункта 3.1.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.1.7. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.1.8. Администрация Петровского муниципального района Ставропольского края вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных ею в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения".
2.1.3. В подпункте 3.2 слова "указанным в п. 2.1. настоящего административного регламента" заменить словами "указанным в подпункте 3.1.1 настоящего административного регламента".
2.2. Пункт 5 "Проведение выездной проверки":
2.2.1. Дополнить подпунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо администрации Петровского муниципального района ставропольского края составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация Петровского муниципального района Ставропольского края в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
3. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в прилагаемой редакции.
4. По тексту Административного регламента слова "глава администрации ПМР СК" заменить словами "глава ПМР СК" в соответствующих падежах.
Управляющий делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения администрацией
Петровского муниципального района
Ставропольского края муниципальной
функции "Осуществление муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения вне границ
населенных пунктов в границах
муниципального района, и обеспечение
безопасности дорожного движения на них"
Распоряжение
администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
"___" __________ 20__ г. |
г. Светлоград |
N ___ |
о проведении ___________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от "____" _____________ _______ г. N __________
1. Провести проверку в отношении ____________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений),
места фактического осуществления деятельности
индивидуальным предпринимателем и (или)
используемых ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: _____________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ___________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование вида (видов) муниципального контроля,
реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной
государственной информационной системе
"Федеральный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: _______________________________
К проведению проверки приступить с "_____" _________ 20___ года.
Проверку окончить не позднее "_____" _________ 20___ года.
9. Правовые основания проведения проверки: ___________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ___________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) ________________________________________________________
2) ________________________________________________________
3) ________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): _________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
______________________________
(подпись, заверенная печатью)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 21 июня 2017 г. N 428 "О внесении изменений в административный регламент исполнения администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них", утвержденный постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 28 июня 2012 года N 731 (в редакциях от 11 июня 2013 г. N 532, от 16 ноября 2016 г. N 709)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского муниципального района Ставропольского края (www.petradm.ru)