Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 27 ноября 2017 г. N 5319
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета города-курорта Пятигорска, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания; о признании утратившими силу постановлений администрации города Пятигорска от 27.07.2015 г. N 2827, от 28.12.2015 г. N 6043"
В целях реализации Положения о бюджетном процессе в городе-курорте Пятигорске, утвержденного решением Думы города Пятигорска от 19 февраля 2015 г. N 1-51 РД, в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты", подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета города-курорта Пятигорска, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Пятигорска от 27.07.2015 г. N 2827 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Пятигорска";
2.2. Постановление администрации города Пятигорска от 28.12.2015 г. N 6043 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета города-курорта Пятигорска, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания; о признании утратившими силу постановлений администрации города Пятигорска от 10.06.2009 N 2207, от 21.12.2011 N 4856, от 28.12.2012 N 5342, от 28.12.2012 N 5343".
3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города-курорта Пятигорска на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой, устанавливаемой муниципальным учреждением "Финансовое управление администрации города Пятигорска".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее даты его официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия Главы города Пятигорска |
О.Н. Бондаренко |
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета города-курорта Пятигорска, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края
от 27 ноября 2017 г. N 5319)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями города-курорта Пятигорска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города-курорта Пятигорска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города-курорта Пятигорска, муниципальными бюджетными учреждениями города-курорта Пятигорска, муниципальными автономными учреждениями города-курорта Пятигорска, (далее соответственно - муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, совместно именуемые - муниципальные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется на бумажном носителе, подписывается подписью лица, имеющего право действовать от структурного подразделения администрации города Пятигорска, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, либо от имени главного распорядителя средств бюджета города-курорта Пятигорска, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания) (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования проекта бюджета города-курорта Пятигорска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города-курорта Пятигорска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) органами, осуществляющими полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города-курорта Пятигорска.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания).
8. Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, в срок, установленный в муниципальном задании.
9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н, а также могут быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих полномочия учредителя.
10. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя, в соответствии с разделом III настоящего Положения, а также муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации города Пятигорска" в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с применением соответствующего порядка расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, установленного общими требованиями, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами администрации города Пятигорска (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов утверждаются органами, осуществляющими полномочия учредителя.
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города-курорта Пятигорска, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученной из бюджета города-курорта Пятигорска в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города-курорта Пятигорска, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, плата, взимаемая с родителей, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
22. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 21 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
23. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города-курорта Пятигорска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города-курорта Пятигорска на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания) осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
26. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города - курорта Пятигорска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению.
28. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год. Если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему изменению.
III. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
30. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.
31. Основными задачами проведения контроля за выполнением муниципальных заданий являются:
установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
соблюдение учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг.
32. Контроль за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в виде:
- предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами;
- текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:
своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам финансового года;
динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
выполнения муниципальными учреждениями установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
33. Формы, периодичность контрольных мероприятий устанавливаются в муниципальном задании.
Методы и продолжительность проведения контрольных мероприятий, права и обязанности лиц, осуществляющих контрольные мероприятия, требования к оформлению и предоставлению результатов контрольных мероприятий могут быть установлены органом, осуществляющим полномочия учредителя.
34. В случае установления по результатам контрольных мероприятий не соблюдения требований муниципального задания органы, осуществляющие полномочия учредителя, осуществляют следующие мероприятия:
- запрос письменного разъяснения у руководителя муниципального учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
- направление руководителю муниципального учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
- применение по отношению к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования;
- изменение муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
- иные мероприятия.
35. В случаях установления невыполнения муниципального задания орган, осуществляющий полномочия учредителя, принимает решение о возврате в бюджет города-курорта Пятигорска части субсидии в объеме, пропорциональном недостигнутым показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (работы), а также показателям муниципального задания, характеризующим качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, с учетом допустимых возможных отклонений, но не превышающем сумму остатка средств субсидии.
В течение 20 календарных дней после получения годового отчета муниципального учреждения или результатов контрольных мероприятий орган, осуществляющий полномочия учредителя, направляет в адрес муниципального учреждения письменное требование о возврате средств субсидии. Муниципальное учреждение в течение 20 календарных дней с момента поступления письменного требования органа, осуществляющего полномочия учредителя, осуществляет возврат соответствующей части субсидии в бюджет города-курорта Пятигорска.
При нарушении муниципальным учреждением срока возврата субсидии орган, осуществляющий полномочия учредителя, принимает меры по взысканию средств субсидии.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных,
муниципальных автономных, муниципальных
казенных учреждений, финансируемых из
бюджета города-курорта Пятигорска,
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Утверждаю Руководитель (уполномоченное лицо) _________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя) ___________ _________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________________ 20__ г. |
Муниципальное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды | ||
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________ __________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия |
|
|
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 1: |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_____________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 2: |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
___ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 3
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_____________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Ответственные за осуществление контроля за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального __________________________________________ задания _____________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________________
_____________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________
_____________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
_____________________________________________________________
1 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне муниципальных услуг и работ.
3 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных,
муниципальных автономных, муниципальных
казенных учреждений, финансируемых из
бюджета города-курорта Пятигорска,
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания N ___ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
|
ПО ОКВЭД |
|
|
ПО ОКВЭД |
|
|
ПО ОКВЭД |
|
|
Периодичность _______________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество муниципальной услуги |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов на 1 __________ 20__ г.: |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ описание работы |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 ноября 2017 г. N 5319 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета города-курорта Пятигорска, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания; о признании утратившими силу постановлений администрации города Пятигорска от 27.07.2015 г. N 2827, от 28.12.2015 г. N 6043"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 2 декабря 2017 г. N 175-176 (8908-8909)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 16 ноября 2021 г. N 4311
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 января 2021 г. N 21
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г. и применяются при формировании муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.