В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Курском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденным решением совета Курского муниципального района Ставропольского края от 27 октября 2016 г. N 301, администрация Курского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального района Ставропольского края.
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края (Кущик) обеспечить официальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.
Глава Курского муниципального района Ставропольского края |
С.И. Калашников |
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального района Ставропольского края
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Курского муниципального района Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, в муниципальную собственность Курского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, муниципальная собственность) за счет средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности.
2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества принимаются администрацией Курского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) в соответствии с настоящим Порядком в форме постановления администрации и в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития Курского муниципального района исходя из документов стратегического планирования Курского муниципального района, муниципальных программ Курского муниципального района, а также документов территориального планирования Курского района;
2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, главы Курского муниципального района Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
4) наличие обязательств местного бюджета по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств из бюджета Ставропольского края;
6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;
7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 75 процентов;
8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств из бюджета Ставропольского края.
5. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.
6. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);
3) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.
II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
7. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает главный распорядитель средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.
8. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в отдел муниципального хозяйства администрации, отдел экономического и социального развития администрации и Финансовое управление администрации (далее - структурные подразделения администрации) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.
9. Структурные подразделения администрации рассматривают проект решения о бюджетных инвестициях в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если одним из структурных подразделений администрации подготавливается заключение о соответствии проект решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если подготавливается заключение о несоответствии проект решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательных заключений от структурных подразделений администрации распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в структурные подразделения администрации повторно, при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
10. После получения положительных заключений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, главный распорядитель средств вносит проект решения о бюджетных инвестициях на утверждение в установленном порядке в администрацию.
11. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 24 августа 2017 г. N 600 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края (www.administraciykmr.ru)