В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 04 февраля 2016 года N 5-кз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Определить администрацию Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района) в лице отдела по организационным, общим и кадровым вопросам уполномоченным органом на осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Шпаковского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края:
3.1. Определить уполномоченных лиц по осуществлению ведомственного контроля.
3.2. Разработать и утвердить соответствующие порядки по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях.
3.3. Подготовить и утвердить планы по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях на 2018 год, в срок до 15 декабря 2017 года, далее - ежегодно, в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4. Разместить планы проверок на официальных сайтах органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после их утверждения.
3.5. Проинформировать подведомственные организации о проведении ведомственного контроля - не позднее 15 января года, в котором проводится проверка.
3.6. Организовать работу и обеспечивать необходимые условия для проведения мероприятий по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях.
3.7. Предоставлять информацию об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях, в управление труда и социальной защиты населения Шпаковского района ежегодно, в срок не позднее 15 января и 15 июля.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений Шпаковского района организовать работу по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях, в соответствии с пп.3.1 - 3.7 настоящего постановления.
5. Управлению труда и социальной защиты населения Шпаковского района направлять информацию о ведомственном контроле в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежегодно, в срок до 20 января, 20 июля.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края Малышеву Е.Е.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Шпаковского муниципального района Ставропольского края |
В.В. Ростегаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Шпаковского муниципального района
Ставропольского края
от 20 ноября 2017 г. N 1411
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
I. Общие положения
1. Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях подведомственных администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - порядок) разработан в целях осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - администрации), определяет сроки и последовательность действий при реализации порядка.
2. Ведомственный контроль осуществляется администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении муниципальных предприятий, учреждений Шпаковского муниципального района Ставропольского края, учредителем которых является администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - подведомственные организации).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление ведомственного контроля
4. Исполнение муниципальной функции регулируется:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 N 266);
Законом Ставропольского края от 04.02.2016 N 5-кз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" ("Ставропольская правда" от 09 февраля 2016 г. N 20-21);
настоящим порядком.
Предмет ведомственного контроля
5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение в подведомственных организациях трудового законодательства, проверка устранения нарушения трудового законодательства, выявленных ранее проведенной проверкой.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
6. Должностные лица администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, уполномоченные на исполнение муниципальной функции (далее - уполномоченные лица), при осуществлении ведомственного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от подведомственных организаций информацию и документы по вопросам, связанным с предметом проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о назначении проверки посещать здания и помещения, используемые подведомственной организацией при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по ведомственному контролю;
3) в случае необходимости привлекать к проведению проверок специалистов, экспертов, не являющихся работниками органов муниципального контроля, и (или) экспертные организации (участие специалистов необходимо согласовать в письменной форме не позднее 14 рабочих дней до начала проверки);
4) выдавать подведомственной организации акт проверки, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
5) вносить предложения о привлечении виновных лиц, допустивших нарушения трудового законодательства, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
7. Уполномоченные лица при осуществлении ведомственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства Российской Федерации;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы подведомственных организаций;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации о назначении выездной проверки;
5) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов подведомственных организаций;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подведомственными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации ознакомить его с положениями настоящего административного регламента;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим порядком;
12) знакомить руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации с результатами проверки;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).
8. Уполномоченные лица при осуществлении ведомственного контроля не вправе:
1) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации;
2) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
3) требовать представления документов, сведений, не относящихся к предмету проверки;
4) распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проверки и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные в распоряжении администрации сроки проведения проверки.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
9. Руководитель или уполномоченный представитель подведомственной организации, в отношении которой осуществляется ведомственный контроль, вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации, ее уполномоченных лиц на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц на проведение проверки;
4) обжаловать решения и действия (бездействия) уполномоченных лиц на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов подведомственной организации при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Руководитель или уполномоченный представитель подведомственной организации, в отношении которой осуществляется ведомственный контроль обязан:
1) обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченным лицам на проведение проверки, на территорию, в здания и другие служебные помещения подведомственной организации;
2) обеспечить представление уполномоченным лицам на проведение проверки, документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;
3) присутствовать, обеспечить присутствие иных лиц или уполномоченных представителей подведомственной организации при проведении проверки;
4) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Описание результата осуществления ведомственного контроля
11. Результатом осуществления ведомственного контроля за деятельностью подведомственной организации является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемой подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности требований трудового законодательства
12. Фактом завершения осуществления ведомственного контроля за деятельностью подведомственных организаций, в том числе в случае выявления нарушений трудового законодательства, является составление акта проверки.
II. Сроки исполнения муниципальной функции
13. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
14. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
15. Срок проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки не может превышать 10 рабочих дней.
16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения анализа большого объема документов, на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц на проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Шпаковского муниципального района Ставропольского края, но не более чем на двадцать рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения действий в электронной форме
17. Осуществление ведомственного контроля за деятельностью подведомственных организаций включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) осуществление плановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки;
4) оформление и реализация результатов проверки;
5) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности подведомственной организации.
18. Осуществление ведомственного контроля в электронной форме за деятельностью подведомственной организации не осуществляется.
Принятие решения о проведении проверки
19. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) для плановой проверки - основания, указанные в пункте 22 настоящего административного регламента;
2) для внеплановой проверки - основания, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента.
20. Проверки в отношении подведомственных организаций проводятся в плановом и внеплановом порядке в форме документарных и (или) выездных проверок.
21. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего порядка, уполномоченным лицом на проведение проверки, подготавливается распоряжение администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края о назначении плановой (внеплановой) проверки подведомственной организации.
Организация и проведение плановой проверки
22. Плановая проверка подведомственных организаций осуществляется на основании ежегодного плана проверок утвержденного в администрации в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодный план проверок в течение 10 рабочих дней после его утверждения размещается на официальном сайте администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание плановой проверки;
3) даты начала и окончания плановой проверки.
24. Основанием для включения подведомственной организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации подведомственной организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
25. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается в следующих случаях:
1) невозможность проведения плановой проверки деятельности подведомственной организации в связи с ее ликвидацией или реорганизацией;
2) наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется распоряжением администрации.
Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
26. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности трудового законодательства.
27. Основанием для начала процедуры проведения плановых проверок является распоряжение администрации о проведении плановой проверки, в котором указываются:
1) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль,
2) фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, специалистов;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводятся плановая проверка;
4) цели, задачи, предмет плановой проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
28. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о начале проведения проверки.
29. Уполномоченное лицо на проведение проверки запрашивает и получает от руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации, необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также устные и письменные объяснения (пояснения) от представителей подведомственной организации по вопросам, возникающим в ходе проверки.
Представляемые подведомственной организацией копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя или уполномоченного представителя.
30. По результатам плановой проверки уполномоченными лицами на проведение проверки, составляется акт проверки.
Организация и проведение внеплановой проверки
31. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения подведомственной организацией требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки;
2) поступление в контролирующий орган:
а) обращений или заявлений граждан, юридических лиц, либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - обращение, информация) о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
б) жалобы или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав (далее - жалоба).
32. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока для устранения нарушений или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе, предметом такой проверки может являться только выполнение требований акта проверки в отношении нарушений трудового законодательства, срок для устранения которых истек, или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе.
33. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 43 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Слова "указанных в подпункте 2 пункта 43 настоящего административного регламента" следует читать: "указанных в подпункте 2 пункта 42 настоящего Положения"
34. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 43 настоящего порядка, подведомственная организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (факсимильной связью, телефонограммой, телеграммой, электронной почтой, нарочным).
35. Уполномоченное лицо на проведение внеплановой проверки, в ходе проверки запрашивает и получает от руководителя или уполномоченного представителя, работников подведомственной организации в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также устные и письменные объяснения (пояснения) от представителей подведомственной организации по вопросам, возникающим в ходе проверки.
Представляемые подведомственной организацией копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации.
36. По результатам внеплановой проверки уполномоченными лицами на проведение проверки, составляется акт проверки.
Формы проведения плановой и внеплановой проверки
37. Плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
38. Предметом документарной и выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих ее права и обязанности, документах, образовавшихся в результате деятельности подведомственной организации (далее - документы), в целях установления их соответствия требованиям трудового законодательства.
39. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения контролирующего органа.
На документарную проверку подведомственная организация представляет оригиналы документов или их копии, заверенные печатью подведомственной организации (при ее наличии) и подписью руководителя подведомственной организации, а в случае его отсутствия - иного уполномоченного на это представителя подведомственной организации. Подведомственная организация вправе представить документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
40. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контролирующего органа;
2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения контролирующим органом непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
Составление акта проверки
41. По результатам плановой или внеплановой проверки уполномоченными лицами на проведение проверки, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
42. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа ведомственного контроля;
3) дата и номер распоряжения органа ведомственного контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемой подведомственной организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на конкретные положения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке. либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подведомственной организации указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
43. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения (пояснения) руководителя (иного уполномоченного лица), работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение трудового законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
44. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
45. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью подведомственной организации.
46. В случае выявления при проведении проверки нарушений трудового законодательства подведомственной организацией, должностные лица ведомственного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание подведомственной организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение N 1 к настоящему порядку);
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
47. Подведомственная организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Шпаковского муниципального района Ставропольского края в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом подведомственная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
48. Условия, порядок и срок приостановления осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
49. Критерии принятия решений в рамках осуществления ведомственного контроля определяются в соответствии с требованиями трудового законодательства.
50. Результатом осуществления ведомственного контроля является получение руководителем подведомственной организации акта проверки с предписанием об устранении выявленных нарушений.
51. Способом фиксации результата осуществления ведомственного контроля является расписка руководителя подведомственной организации о получении акта проверки, либо квитанция о направлении руководителю подведомственной организации акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Устранение нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки
52. Руководитель подведомственной организации обязан принять меры, направленные на выполнение требований акта проверки в сроки для устранения нарушений (далее - мероприятия по выполнению требований акта проверки).
53. По истечении сроков для устранения нарушений руководитель подведомственной организации представляет руководителю контролирующего органа отчет об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки.
54. В случае невозможности завершить мероприятия по выполнению требований акта проверки в установленные в нем сроки (срок) для устранения нарушений или некоторых из них руководитель подведомственной организации вправе обратиться с мотивированным ходатайством о продлении данных сроков (срока). Руководитель контролирующего органа по мотивированному ходатайству руководителя подведомственной организации, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации, продлевает сроки (срок) для устранения нарушений, но не более чем на 90 рабочих дней.
55. По результатам плановой или внеплановой проверки, в ходе которой выявлены факты нарушений трудового законодательства, а также в случае невыполнения требований акта проверки в сроки для устранения нарушений руководителем контролирующего органа к руководителю подведомственной организации применяются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку осуществления ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в подведомственных
организациях администрации
Шпаковского муниципального района
Ставропольского края
Предписание N _____
об устранении нарушений трудового законодательства
г. Михайловск "___" ________ 201___ г.
На основании распоряжения администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от "____" ______________ 201___ г. проведена ____________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, выездная/документарная)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(полное наименование подведомственной организации, адрес)
по вопросам соблюдения требований трудового законодательства.
В результате проверки выявлены нарушения, указанные в акте проверки N ________ от "____" _______________ 201___ г.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края предписывает:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица с указанием наименования
подведомственной организации)
1. Устранить выявленные нарушения трудового законодательства:
N |
Перечень выявленных нарушений, пункт (абзац пункта), статья нормативного правового акта, требования которого нарушены |
Срок устранения нарушения |
|
|
|
|
|
|
2. Представить в администрацию Шпаковского муниципального района Ставропольского края отчет об исполнении предписания с приложением документов (копий документов), подтверждающих исполнение предписания, в течение 3 дней со дня исполнения.
3. Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет привлечение руководителя подведомственной организации к дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Предписание выдал ________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Предписание получил: _____________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 20 ноября 2017 г. N 1411 "Об организации работы по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Шпаковского муниципального района и органам местного самоуправления муниципальных образований поселений Шпаковского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Шпаковского муниципального района Ставропольского края (www.shmr.ru)