Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 25 января 2018 г. N 42
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бондаренко Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 25 января 2018 г. N 42
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации), и юридические лица.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Юридический и почтовый адрес Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Управление): ул. Оранжерейная, д. 4, г. Железноводск, Ставропольский край, 357405.
Справочные телефоны Управления: 8(87932) 4-71-16, телефон/факс 4-55-08.
Приемные дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления: E- mail: ugkx@rambler.ru
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно при личном обращении заявителя в Управление, посредством телефонной связи, в письменном виде почтой, а также электронной почтой, или посредством размещения в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
3.4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование заявителей обеспечивается старшим инженером отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) лично или по телефону.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления), по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
3.5. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать настоящий Административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении Управления, размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края в лице Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края;
получение установленных правил, условий и требований, предъявляемых к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водоемах, малых реках, переправах;
снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги населению;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроком выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237, Официальный интернет-портал правовой информации http;//www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 г., N 5, ст. 410, "Российская газета" 06 февраля 1996 г. N 23, 07 февраля 1996 г. N 24, 08 февраля 1996 г. N 25, 10 февраля 1996 г. N 27);
Федеральным законом от 12 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 апреля 1999 г., N 14, ст. 1650, "Российская газета", 06 апреля 1999 г., N 64-65);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 12 января 2002 г., N 6; "Парламентская газета", 12 января 2002 г. N 9; "Собрание законодательства Российской Федерации", 14 января 2002 г., N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 декабря 2006 г., N 51, ст. 5469, "Российская газета", 20 декабря 2006 г., N 286);
Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края ("Курортный край", 15 января 2009 г., N 1-2 (473-474);
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
Документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской федерации;
4) паспорт иностранного гражданина либо иной документ (вид на жительство, разрешение на временное проживание, удостоверение беженца), установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае обращения доверенного лица предоставляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
При обращении юридического лица помимо документов, удостоверяющих личность, предоставляются:
копии учредительных документов;
копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица без доверенности (копия приказа о назначении на должность);
доверенность, выданная юридическим лицом;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
10. Заявление должно содержать:
фамилию имя, отчество физического лица;
место жительства;
контактный телефон;
адрес электронной почты.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращенных слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
11. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
12. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
13. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление (направление) заявления не установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту);
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом муниципальной услуге;
из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается;
текст заявления не поддается прочтению;
отзыв заявителем своего заявления.
15. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
16. При предоставлении муниципальной услуги Управление не осуществляет взаимодействия с иными органами и организациями.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты Управления и регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
21.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении.
21.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием заявителей.
21.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
21.4. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
21.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается информация, указанная в подпункте "в" пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
23. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В Управлении осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
25. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
25.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
25.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления специалистом, ответственным за прием документов, с присвоением соответствующего номера.
25.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления их на адрес электронной почты с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
25.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
26. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
26.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 30 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 30 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
26.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уполномоченный в соответствии с должностной инструкцией.
26.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
26.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
26.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 26.2 Административного регламента.
26.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
27. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
27.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем получателя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
27.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
27.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
27.4. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
27.5. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист, ответственный за прием документов:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 27.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - расписка) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту в двух экземплярах о получении заявления и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки.
27.6. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", специалист, ответственный за прием документов, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 27.4 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
27.5. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы поступают к начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для рассмотрения, визируются и направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
27.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям, подготавливает письменный ответ заявителю по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и передает на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
27.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, подготовка в течение 30 дней ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги. В случае наличия оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
27.8. Ответственными за административную процедуру являются специалист, ответственный за прием документов, и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
28. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
28.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты Управления;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
28.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
28.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
28.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
28.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
28.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
29. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
29.1. В срок, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно в Управление или направляется заявителю:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в Управление или с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
29.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием документов.
29.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления, ответственным за организацию работы отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления по предоставлению муниципальной
услуги специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления проверок соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края при предоставлении специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
31.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления.
31.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
31.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
33. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
33.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
33.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления, специалистам отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления
34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Управления, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста, ответственного за прием документов, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
35.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, либо администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и адрес;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста, ответственного за прием документов;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста, ответственного за прием документов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
36.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
36.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 35.2 Административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
37. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 35.3 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 36"
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
39. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста, ответственного за прием документов - заместителю главы;
заместителя главы - главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
40. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за прием документов, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
41.1. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (заместитель начальника Управления), заместитель главы администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Н.Н. Бондаренко |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информирование населения
об ограничениях использования
водных объектов общего пользования,
расположенных на территории
муниципального образования,
для личных и бытовых нужд"
Форма оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги
Начальнику Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края ________________________ 357405 г. Железноводск, ул. Оранжерейная, 4 E-mail: ugkx@rambler.ru ______________________________, (Ф.И.О. заявителя), проживающего по адресу: ______________________________ ______________________________ телефон: ______________________ E-mail: _______________________ |
Заявление
Прошу предоставить информацию:
1. Об организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
2. Об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Об установленных правилах, условиях и требованиях, предъявляемых к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водоемах, малых реках, переправах.
Приложение на ____ л. в _____ экз.
_______________ _________________
(подпись) (дата)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информирование населения
об ограничениях использования
водных объектов общего пользования,
расположенных на территории
муниципального образования,
для личных и бытовых нужд"
Форма оформления расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Расписка
о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
регистрационный N _______/_________ "_____" __________ 20___ г.
принято заявление от ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) (подпись)
Расписку получил (а) _________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информирование населения
об ограничениях использования
водных объектов общего пользования,
расположенных на территории
муниципального образования,
для личных и бытовых нужд"
Форма оформления письменного ответа заявителю о предоставлении муниципальной услуги
Угловой штамп Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
|
Адресат (Ф.И.О.), адрес (улица, дом, квартира, город) |
Уважаемый (ая) _______________________________________!
Ваше обращение в Управлении городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края рассмотрено.
По результатам рассмотрения Управление городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края сообщает, что _______________________________________________________
Начальник Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
_________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ф.И.О. исполнителя _______________________________
_________________________________________________
(контактный телефон)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информирование населения
об ограничениях использования
водных объектов общего пользования,
расположенных на территории
муниципального образования,
для личных и бытовых нужд"
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая) _________________________________________!
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги:
_______________________________________________________
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_______________________________________________________
Начальник Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление получил (а): ________________________
"___" ____________ 20__ г.
(дата)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги "Информирование населения
об ограничениях использования
водных объектов общего пользования,
расположенных на территории
муниципального образования,
для личных и бытовых нужд"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд"
"Блок-схема последовательности действий по предоставлению администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 января 2018 г. N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 октября 2019 г. N 838
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления